4 года

Ох уж этот детский сад

Какой то мрак... Попроси воспитателя их задружить что-ли. От болезней, мне кажется, никуда не деться. Мои болели весь прошлый год, как Катя в сад пошла. В этом второй раз болеют после лета. У меня Катя ни с кем не играла сначала, но не с позиции "уходи, ты плохая" а с позиции что она королева а остальные дети её кружить должны. Спать тоже там не любит, есть брезгует. Ну такое... Думаю ей над частным. Егор дружит со всеми, в сад прекрасно сам идёт, спит, если нравится еда - ест. Занятия у нас - хореография и творчество от сада, ещё по два раза в неделю английский и танцы платные, до обеда они заняты. В феврале гуляли аж один раз. Но у нас снега реально много. Я с ними гуляю после сада немного. Но если б ревели, не хотели идти - я б не смогла отдать
20.02.2021
Катя королева 😆ну молодец, правильно мыслит. Мне кажется у Гриши тоже присутствует корона на голове, поэтому будучи посланным,он не желает выпрашивать дружбу и внимание, лучше в образе посидит ногти погрузет 😆. Про доп занятия в саду не травите мне душу,аж завидно,у нас не будет ничего в любом случае
28.02.2021
-Катя, с кем ты сегодня игралась? -Ни с кем... -Почему? -Никто не подходил. -Так сама подойди... -Не хочу *блинушки*
28.02.2021
😆
01.03.2021
Ну, странный сад... Уже везде ограничения снимаются, мы и в группу заходим. Не пускать родителей даже на территорию дичь, конечно. Ну, может, у вас в РО там что-то особенное... Ещё она странность для меня - отсутствие занятий. Кирилл в яслях, и то у них каждое утро физзанятие и в течение дня то лепка, то музыкальное, то рисование, то окружающий мир, плюс платные по желанию. Может, всё же другой сад? (если есть из чего выбирать, конечно, и если есть от кого узнать инфу о другом садике "из первых уст") Про то, что поздно отдала - я не согласна. У меня Валера в 2,6 никак не смог ходить в сад, а в 4,3 пошёл нормально.
16.02.2021
Ален ну вот так. Да странно,поэтому у меня Артем ходил в другой. Это было 10 лет назад, я была моложе, активнее, транспорт тогда ходил прекрасно, плюс работа возле сада, сейчас я целенаправленно туда не рвалась, потому что кататься на автобусе по пробкам не хочу категорически. Другого сада к сожалению по близости нет.. Доп занятий нет потому что нет территории, он очень очень маленький. А основные где занятия понять не могу,хотя есть график, ну вот хз, может нам так везло именно в те дни когда он ходил ничего не делали,просто не такой большой скажем так стаж хождения ещё,но по соц опросу моему среди мам,да занятия есть,но капля в море. Про ограничения это ж не ко мне 🤷, ро ещё ничего не снимали. Все как было так и есть
16.02.2021
Копец, ужасно! Если б только вопрос болезни, то конечно это одна проблема. А у вас просто печаль ... а блин воспиталка никак не помогает ребенку адаптироваться? Мож ее нужно просить, заинтересовать? У нас в саду все ок : и занятия, и дети добрые, воспитатели людяные. Но болеет трындец. Сейчас лежим в больнице, воспаление легких. Думаю, если и выйдем до весны, то только до сна будем (подозреваю, что мерзнет во время сна). Но софа идет с удовольствием, только спать не любит
16.02.2021
Танюшка ничего себе, воспаление лёгких!!!!! Ужас. Ну вот у Гриши сейчас был бронхит, причем так резко начался! Воспитальница хорошая, ну хотя что я ее видела то пару раз, но приятная, с детьми ласковая,но она одна, Вот прикинь с 7 утра до 7 вечера пять дней в неделю!!! Думаю она просто не ввозит всё. Программа занятий то есть на бумаге,но что там делается я не пойму. Факт что Гришаня рыдает,это самое главное длЯ меня. Его трясёт аж при слове сад, воспринимает как наказание поход туда
16.02.2021
Не, если тут пахнет прям травмой психол для ребенка, то зачем? Запиши на развивалки, ранняя школа игровая на полдня мож, есть игровые такие частные сады. Я до переезда соню водила с утра до 12: музыка, игры, физра, художка на песке, кинепесок и тд (до переезда еще). Я себе так примеряю на будущее: полдня сад, во второй половине танцы мож или что-то такое. Просто занятия в основном с утра в саду, подготовка там хорошая. Эх как это волнительно для родителей, я дурею от переживаний про здоровье, не обижают ли, не мерзнет, не растеряна ли... но и дома или просто на горке во дворе тоже не вариант. Вообщем Ир, правильного вам решения во благо ребенку
17.02.2021
Знаешь еще, я когда в сад повела, поменяла весь ее образ жизни. После сада водила на классную игровую площадку, да платила за батуты, бассейны с шариками, поезда, но связала негатив сада с позитивом после, который озвучивала обязательно цепочкой: побудешь в саду - будут плюшки. Ну а тем временем шло привыкание. И не было так, что просто сад вклинился в нашу размеренную домашнюю обстановку, но и волна позитива иного рода. Конечно мне тогда повезло, был теплый сентябрь. Может и ты что-то придумаешь. Ну и я тож хотела на работу. Но эти болезни что-то останавливают. К школе в принципе я легко подготовлю сама, я учитель нач классов, старшего писать, читать, считать я учила . Попали в спец класс по тестам вступительным. Но также важным вижу общение в коллективе, социализацию, требования не только мамы, но и учителя, людей со стороны, дисциплина, порядки иные. Это должно быть. Днржать их в мыльном пузыре дома - в какой-то момент становится вредом. Но вот найти такой коллектив, чтоб во благо, чтоб на развитие, на новый виток, это да, модет придется поискать, поменять. Искренне желаю найти выход
17.02.2021
Спасибо, найдем конечно выход. Про прогулки после сада,он же до сна уходит и т к встаём в 7 утра,он бежит домой вперёд меня чтоб лечь спать. Пока выспались,туда сюда, уже темно,да и холодно,да и без машины,это всё в тягость короче.
17.02.2021
Ну да, сложновато сейчас... у меня софа днем не спит , в саду вроде задремывает.
17.02.2021
Гриша когда не в сад днём не спит, потому что утром встаёт в 10😁
17.02.2021
☺️☺️☺️ахаха, Софа тоже любитель с утра поспать. Слуш , ну она после сада не спала, зато в 9 брык. И такая странная обстановка в доме была 🤣🤣🤣🤣тишина, мы с мужем как дятлы на кухне сидели, не знали че делать
17.02.2021
😆😆😆😆😆 и мы на кухне сидим как такие же дятлы каждый день,потому что комнаты все заняты.
17.02.2021
Танюш развивайки это всё деньги, и не малые. На гимнастику ходил,12 занятий 5400. Это очень дорого, очень. Хотела на рисование ещё,600 рублей 30 минут 🙈, ну т е если бы я могла финансово водить просто в разные кружки его,то вопрос сада и не вставал бы вовсе,на фига он мне нужен. И на работу мне надо не потому что Хочу,а потому что денег стало не хватать. Как то так
17.02.2021
поговорите и насядьте на воспитателя, чтобы она способствовала вливанию вашего сына в коллектив. им 4 года так понимаю всем, они уже большие. плюс ваш редко ходит. что часто болеет, это норма для детей. надо пережить первый год. отступите сейчас, потом тоже самое сначала проходить будете. у меня младший пошел 2 июля в сад, но они там все мелкие. с играми проблем нет. а болели первые 3 месяца тоже тяжело и надолго. сейчас может 7-8 недель отходить без больничных уже.
16.02.2021
Гришка самый младший в группе получается. И да группа год назад сформировалась, конечно там все друзья подруги, тоже считаю что ему просто нужно время влиться в коллектив, с воспитателем уже говорила. Но вот эти длинные больничный это вообще атас. Я сегодня сказала,что пора б выписываться в сад. Его аж трясти бедного начало. Не знаю не знаю. Бум думать пока
16.02.2021
Странный сад,если честно. У нас в саду и лепка,и рисование,и физра,и бассейн,и занятие с психологом. И много кружков дополнительно. Вывод один,что дети там сами себе предоставлены. По поводу вливания в коллектив тут все просто. Ходит редко и не долго. Когда будет ходить постоянно и коллектив примет и плакать перестанет. Поздновато ты его отдала в сад. Да и сад тоже так себе. То,что болеет это частое явление для деток кто ходит первый год. У меня Дима болел очень часто ,с ним за компанию и Лера. Через год болезни закончились. Зато Лера когда пошла в сад,за год один раз приболела . Так что это временно. Что делать с этим даже не знаю. Может другой сад? Или ждать пока привыкнет. В любом случае ты мама и тебе виднее
16.02.2021
Танюшка насчёт поздновато в сад. Ну ясли вообще не обсуждается Даже,не понимаю я этого, только если нет крайней необходимости. А так зачисление по возрасту. Он же ноябрь 16. Вот Берут в полных три, а по факту почти четырех года получилось, т к только с сентября набор . Вернее с учётом пока ждали перевод в другую группу четыре стукнуло.
16.02.2021
Я не знаю как у вас,а у нас ясли начались в 2,10 . То есть почти три года. Лера ,которая летняя,она пошла в 3,1. То есть многое зависит от времени года. У нас зачисление в сад это август-сентябрь-октябрь. Если бы я Мишу отдавала позже,то тоже почти в 4 пошел бы. Егор, например,пойдет в 2,6 так как он мартовский. Ну я думаю ты поняла о чем я . И, конечно, многое зависит от воспитателя и сада. Ну у меня пока тьфу тьфу все быстро адаптировались
18.02.2021
Да я поняла. У нас так же зачисление с сентября. Я просто ж походы в сад в 2-3 года не признаю. Для нас это не обсуждается, поэтому сложилось так что в 4 пошёл. Но видится мне все зависит от ребёнка, а не от возраста. Соседка отдала в два с половиной, тоже самое, плачет, спать днём не ложится, сидит на кровати и трясется,боится что мама не заберёт его. В общем тоже самое как и у моего. Только там мать одиночка и ей надо работать,вот и водит,сама рыдает, а выхода другого нет.
18.02.2021
Да, согласна,что все зависит от ребенка. И конечно же от воспитателя. То чем занимается ребенок в течение дня тоже играет роль.
19.02.2021
Дичь какая то у вас, а не сад. Я бы рассматривала смену сада. Пусть и дальше.
16.02.2021
Наташ вот тут вопрос или в этот ходит или дома, другой сад нет. Я прокляну всё на свете, принципиально не хочу таскать его по транспорту,тем более в данной обстановке, ковиды,гриппы,нет нет, ещё цеплять заразу в автобусе
16.02.2021
Я б не водила в такой сад. Здоровье дороже.
15.02.2021
Я вообще не хотела водить, но встал вопрос о том что не плохо бы маме выйти на работу,но тут думаем,ибо смысла вообще не вижу хождения именно в этот сад.
16.02.2021
Получается, сплошные больничные и никакого развития. И если воспитатель орет и пр., то вряд ли ребенок скоро полюбит сад. Будет болеть, чтобы не ходить туда (психосоматика). Я так свою забрала, тоже хотела на работу, но...
16.02.2021
Воспитальница не плохая,но ему сам факт,сад- как наказание. Он мне напоминает каждый день,что ему хорошо дома со мной 😁, только не в сад.
16.02.2021
Конечно, с мамой лучше)).
16.02.2021
Я таки решила Тему не водить. У него вообще глаз дёргается от сада. Хотя до нг ему нравилось вроде, но сейчас пониманию, что это было невротическое самоубеждение. Слава богу он не болел в саду, но мы толком не ходим, потому что я дома, мне просто жаль ребёнка. Честно, проработав там, я ещё больше утвердилась, что сад и тюрьма-это недалёкие друг от друга понятия.
15.02.2021
Ань да, я про сад ещё со времён своего хождения туда думала, только работать надо ж.
16.02.2021
Понимаю. Я когда вышла в сад, вроде вот они, рядышком, в одном корпусе, а сердце разрывается. О чужих детях не думается, думается о своих.
16.02.2021
Ир, а когда в 1-й класс пойдёт, как работать? Ведь там до 11-12 - и всё, забирай ребёнка домой. Я прокляла всё на свете с этой работой🤦‍♀️
16.02.2021
Вот я ж и хотела пару лет поработать, может потом на удаленку б. Потому что да,у нас ко всему ещё жд переезд. Детей видят чуть ли не всю началку, страшно отпускать, тяжёлая дорога, взрослые у нас под поезда раз в год да попадают
16.02.2021
Ох, понимаю. Мой тоже так "ходит". Только ещё меньше 6 дней. 😅 Плачет из-за того, что неадаптировался. Плюс попал в группу со сложившимся коллективом, сложно влиться. Мой тоже говорит, что никто с ним не играет, все его прогоняют. Воспитатели говорят, что он то один, то с кем-то общается. Но у меня ооочень скромный ребёнок. Я неоднократно видела, как дети к нему подбегали, здоровались, а он шарахался и молчал. В итоге, сейчас никто не обращает внимания. По поводу болезней. У подруг дети перестали болеть через год регулярного посещения сада. Когда дети стали постоянно ходить, появились друзья и желание. Мой в сентябре месяц почти без перерыва ходил (впервые за 3 года🤣) и если сперва он ревел, то потом говорил, почему я так рано пришла. Потом заболел, выпал из коллектива и опять началось нытье и слезы. Ещё странно, что у вас нет занятий и прогулок. У нас и рисуют, и стихи учат, гуляют дважды в день, есть физра и музыка дважды в неделю. Мой сын там ест хорошо, не надо плясать с бубном, чтобы накормить😅. В общем, я довольна нашим садом, но постоянно болеет и сложно ему в коллективе.
15.02.2021
Да я тоже понимаю что моему сложно влиться в коллектив,потому что дети Уже ходят давно, уже сложился коллектив. Мой не скромный,но если его послали,то он не подойдёт повторно. Сад сам по себе маленький очень, вот очень и территория для прогулок маленькая,не позволяет выгул так сказать всех детей сразу,хотя всего четыре группы, поэтому они гуляют видимо по какому-то графику. В этот сад ещё мой муж ходил, его делали как семейный, маленькие группы, только для детей,чьи родители на заводе работали ( агат у нас там рядом)
16.02.2021
Да уж(( В этом плане не повезло вам с садом(
16.02.2021
То, что вы описали-не нормальный сад. Почему нельзя другой сад найти? Далеко, дорого или что? Upd: прочитала ваш предидущий пост где более подробно про сад.. Я что то в шоке.. То есть заранее известно, что воспиталка "орет на детей, бъет их по рукам и тд" и она продолжает работать с детьми???? , да еще и родители продолжают туда водить своих детей? OMG 🙄🙀🙀😐 Это должна быть какая то совсем крайняя нужда, вот прям дно.. Да и то лично я бы не отдала туда своих малышей ни при каких обстоятельствах.. . Забирают на улице, не пускают в сад-это вообще за гранью понимания моего...
15.02.2021
Викки, +++++++
15.02.2021
Не не, про ту воспиталку что орет это младшая группа, Куда изначально сына определили, мы туда не ходили, я писала заявление о переводе,ждали,вот попали в среднюю группу в конце ноября только. Тут хорошая воспиталка. Но она одна ,без смены, видимо этот момент ещё играет роль . Другого сада рядом нет просто, машины у меня нет, поэтому возить на автобусе по пробкам и в битком набитом транспорте вообще не Хочу. Да и просто так не устроиться. У нас старый район, в перестройку кучу садом закрыли и нового Никто не построил. Не так просто попасть в общем. Я ж тоже Уже все за и против взвесила.
16.02.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Занятия Книги февраля ( 4 года )