Как мы играем с Евишной....
Все про ЕвочкуЭто к вопросу о математике .... Вот когда вы едите в машине, или пялитесь в комп, а деть ну маааам, ну маам ну давай в слова или загадки.... Слова и загадки меня если честно достали. Поэтому я предложила, еще в прошлом году, такой вариант...
уравнения превращаем в задачи, задачи превращаем в уравнения....
Уравнения мы начали проходить еще в начале 1-го класса, в виде треугольничков и квадратиков. Выглядело это так:
Да, да:) Это именно уравнения с одним неизвестным:) Дальше пошло поехало, стали уже появляться цифры и икс... В итоге где-то к апрелю, мы уже фигарили такое.
Так вот про игру....
Я говорю Еве уравнение ( не надо больших цифр, это же игра:) Достаточно варьировать до 10-ти) , ну например: Х-2=4 и Ева должна мне на него придумать задачку. Вариант задачки
" Маша отдала Пете 2 яблока и у нее осталось 4 яблока, сколько яблок было у Маши"
Ну и в обратку:) Что бы было весело.. Наример..
" Бежало 3 белых ежа и встретили черных ежей , ежи объединились и дальше побежали вместе, сидящая на дереве ворона прокричала, что по лесу бежит стадо из 8 ежей, сколько черных ежей в стаде" :))
Не ржите, когда надо по 10 раз че нить придумывать и не такое на ум приходит:)) Тут главное другое, насколько быстро ребенок вам выдаст 3+Х=8, х=5
В чем прикол... А вы попробуйте сами туда обратно посочинять, это достаточно сложо! Задействуется и фантазия, и составление предложений, и соображалка... Мозг на самом деле кипит, а вроде как и играете:)
Зато поверьте, потом и примеры и задачи, будут решаться влет:)