Пожарная безопасность ,для дошкольников!
Тематические занятияРешили мы начать повторения важных тем! повторили пожарную безопасность, профессию пожарный, и меры безопасности!
Эти Важные темы мы повторяем постоянно , пдд , правила пожарной безопасности, скорая помощь, что делать если ты потерялся итд. Повторение всегда проходит на ура!!!!!!!!
Начали мы наше повторение просто с беседы! я спросила Полину по какому номеру нужно вызывать пожарных!?
Она ответила 01 или 010 .
Знать обязан каждый гражданин -
Телефон пожарных "01":
Если что-то загорелось,
На себя возьмите смелость:
Срочно "01" звоните,
Точно адрес назовите,
Что горит, давно ли, где.
Несколько минут промчится -
К вам пожарная примчится
И поможет вам в беде!
Ведущий:
Потом спросила про ситуации в которых нужно вызывать пожарных! Она все рассказала! самое главное чтоб ребенок мог назвать точный адрес , фамилию имя , непременно делать все это в безопасном месте.
Дальше обговорили правила поведения при пожаре, она все верно назвала , что не нужно прятаться! выбираться через безопасные выходы а не прыгать в окно многоэтажки! закрыть нос и рот влажной тряпкой , выбираться к выходу лучше ползком по полу , там меньше дыма , спускаться по ступенькам а не на лифте. Постоянные повторения дают свои результаты! Поля дает развернутые обоснованные ответы!
Как вести себя при пожаре.
На тот случай знаем тоже, как должны вести себя:
Если в двери выйти можно, так и сделаем - уйдём,
Из квартиры всех животных за собою уведём.
Дверь прикроем поплотнее, о пожаре сообщим
И попросим всех соседей позвонить по "ноль один"
Потому что очень часто средь детей есть "шутники",
Что звонят и понапрасну беспокоят "ноль один".
Все пожарные России, чтоб машины зря не гнать,
Сообщения решили от детей не принимать.
Не воспримут нас серьёзно, и сигнал наш не дойдёт,
Если позвонит кто взрослый, то пожарная придёт.
Если дверь у нас закрыта, и сидим мы под замком,
А у нас вдруг загорелось, - нам поможет телефон.
Позвоним соседу, другу, озадачим, что горим,
Тёте, маминой подруге, чтоб звонили "ноль один".
Благо, список всех знакомых на виду висит у нас -
На стене у телефона - пригодится он как раз.
Если нету телефона - мы к балкону поспешим,
За собою дверь балкона поплотнее притворим.
Если нет у нас балкона - станем в окна мы кричать:
О пожаре всем прохожим -громко будем сообщать.
Нас тогда услышат люди, и на помощь нам придут -
Ждать нам долго не придётся - нас пожарные спасут.
Почему мы двери наши закрываем поплотней?
Чтоб не дать пожару дальше развиваться поскорей.
Если двери мы откроем - свежий ветер налетит.
Силы он огню удвоит, полыхнёт - и всё сгорит.
Потом обсудили книгу кошкин дом, почему произошел пожар, что делала кочка итд!
Почитали сказку
Обезьянка Виолетта
Ходит в студию балета.
Вечно «в облаках витает»,
Вечно что-то забывает.
В гости ждёт она подругу,
Ожидает встречи.
Куплен тортик, и по кругу
Уж зажжёнОчень хочет Виолетта
Вся обута и одета -
Бант лишь нужно выгладить.
Вот она утюг включила
И об этом позабыла...ы свечи.
Очень хочет Виолетта
Понарядней выглядеть.
Вся обута и одета -
Бант лишь нужно выгладить.
Вот она утюг включила
И об этом позабыла...
Ставит чайник на плиту,
Открывает форточку.
Занавески колыхнулись,
И огня они коснулись...
Громко музыку включила.
Пылесосить вдруг решила.
Телевизор, пылесос...
Вдруг возник другой вопрос:
«Что подружке подарить?»
- Срочно что-нибудь купить!
И из дома, как ракета,
Вылетает Виолетта.
В магазине за углом
Ей слышны сирены.
- Загорелся чей-то дом!
Догорают стены!
Вдруг возник другой вопрос:
«Что подружке подарить?»
- Срочно что-нибудь купить!
И из дома, как ракета,
Вылетает Виолетта.
В магазине за углом
Ей слышны сирены.
- Загорелся чей-то дом!
Догорают стены!
Так давайте соблюдать
Меры безопасности,
Чтобы в жизни избежать
Вот такой опасности!
Можно ее распечатать и подобрать картинки, обязательно обсудите с ребенком сказку все действия обезьянки, если ребенок затрудняется в ответах помогайте ему! рассказывайте что правильно а что нет!
Дальше немного по занимались по тк Пожарная станция
РАССМОТРЕЛИ В КНИГЕ ПОЖАРНУЮ СТАНЦИЮ
Начали с разрезных картинок , разрезала потом собрала
немного геометрии
тени
пена из пластелина
лабиринты
отгадывали загадки , когда пошли на прогулку!
Без рук, без ног, а бушует
(огонь)
Шипит и злится, а воды не боится
(огонь)
Дремлют в домике девчонки - бурые шапочки
(спички)
Летала мошка -сосновая ножка, на стог села - всё сено съела
(спичка)
С языком, а не лает, без зубов, а кусает
(огонь)
Что бывает, если птички зажигают дома спички?
(огонь)
Висит - молчит, а перевернешь, шипит, и пена летит
(огнетушитель)
Он друг ребят, но когда с ним шалят, он становится врагом и сжигает всё кругом.
(огонь)
Рыжий зверь в печи сидит, он от злости ест дрова, целый час, а, может два, ты его рукой не тронь, искусает всю ладонь.
(огонь)
Смел огонь, они смелее,
Он силен, они сильнее,
Их огнем не испугать,
Им к огню не привыкать!
(пожарные)
Что за тесный, тесный дом?
Сто сестричек жмутся в нем.
И любая из сестричек
Может вспыхнуть, как костер.
Не шути с сестричками,
Тоненькими …
(спичками)
Выпал на пол уголек,
Деревянный пол зажег.
Не смотри, не жди, не стой.
А скорей залей…
( водой)
Победит огонь коварный
Тот, кого зовут…
(пожарный)
Всё ест, не наестся, а пьёт - умирает
(огонь)
Без рук, без ног, а бушует
(огонь)
Шипит и злится, а воды не боится
(огонь)
Дремлют в домике девчонки - бурые шапочки
(спички)
Летала мошка -сосновая ножка, на стог села - всё сено съела
(спичка)
Потом пришли продолжили
нашлись у нас пазлы на эту тему
поговорили о знаках, повторили и выучили новые
поиграли в математику с наклейками составляли примеры
поговорили про природные пожары! почему они бывают и как избежать их!
Не берите в руки спички!
Чтобы лес, звериный дом,
Не пылал нигде огнём,
Чтоб не плакали букашки,
Не теряли гнёзда пташки,
А лишь пели песни птички,
Не берите в руки спички!
Полина сделала вот такой плакат
Вот так прошли пару наших дней на эту тему! Еще мы читали книги и смотрели мультики! увлекательных и полезных вам занятий!