Светлана
14 лет
Не приятно...
Завтра надо сообщить человеку о том,что он будет получать меньшую зарплату,хотя абсолютно справедливо, моей вины нет,но мне как то не приятно....
Катерина
я тебя понимаю
у меня правда иммунитет уже выработался на увольнение и остальные неприятные процедуры
26.02.2011
Ответить
Светлана
А я,уж на что жетский человек,часто об этом слышу,но даже будучи еще в советское время наальник отдела кадров ,всегда чувствовала себя не очень,когда приходилось применять санкции..
27.02.2011
Ответить
Анна
вот у нас генеральный директор никогда сам не говрит о неприятном. боится наверно. нехорошо(((
а в вашей ситуации-если справедливо, то ничего страшногО!!! удачи вам!
26.02.2011
Ответить
Светлана
Ой,спасибо..а то я уже не знаю,кому на ночь глядя еще душу излить..
В общем дело такое..Мы торгуем ,у нас три точки на город,город у нас не очень большой,тыщ на 60...вообще в городе все есть,но кризис и с работой стало не слишкомя,сокращения мест и зарплаты..В общем у нас работают продавцы, 2 девочки ,одна приезжая с Марий Эл-очень хорошая девочка,местная девочка-новенькая,но тоже нормальная адекватная ..и парень,ему уже за 40...работа конечно не для ребят,но хочется ему работать-пусть работает..с работой он справляется..У нас одна точка в гипермаркете,и две в ТЦ...Я уволила одну девицу и встал вопрос,что у нас на две точки,(третья у нас прикрыта одним из соучредителей)и два продавца-а это мало(нужен подменный на всякий случай),мы стали искать третьего,на что наш ,назовем его П,заявил,вы не ищите продавца на смену,я буду один с плавающим графиком..мы даже немного вздохнули с облегчением...работают у нас два продавца,все хорошо,но наш П,никогда не бывает на месте...точку открытой оставлять нельзя,он уходит,и закрывает-она стоит закрытой ,то покурить,то пописать,то еще куда..то он раньше ушел с работы,жена ему велела,то жена его побила.не может выйти на работу,то он звонит не мне,а другому соучредителю и говорит-дайте мне выходной,я устал,а Света не берет трубку,а я хочу выходной-ему дают,потом оказывается.что в праздники он отдыхал три дня подряд..учитывая,что он работает на точке один и точка у нас это самая главная-убытки на лицо,в новогодние праздники он заявил,я устал,мне надо больше внимаение жене уделять,мне нужен график два-через два...спасибо нашей девочке ,она соглашается работать и там и там,два-через два.......потом стали звонить клиенты,что продавца нет на месте...а им срочно надо купить что то...я предупредила раз-два...пофигу..написала новый режим работы,поставила перед носом...предупредив,что если его не будет на месте-оштрафую...просто не оплачу рабочий день,процент выплачу-а часы нет..Оштрафовала..
В это время паралелльно с этой борьбой мы открываем новую точку-берем продавца,девочка в течени месяца работает на новой не раскрученной точке,получая минимум...
Получается такая петрушка..П.-получает зарплату ,работая на лучшей точке,два-через два.
Девочка которая работает давно-она работает и там и там,имея один выходной,иногда не беря и его...ей деньги нужны.
Третий продавец-работает только на новой точке-два через два,получая меньше всех...Сегодня я решила что это не справедливо,и объявила всем,что график пересмотрим..
Объявила П.,на что он офигел-не ожидал просто...Я казала,что трудовой договор у него зканчивается 28 числа и он может уйти если считает,что мы не справделиво отнеслись ,либо он так не хочет работать..
фууу.....вроде высказала мысль.....Спасибо,что выслушали....
26.02.2011
Ответить
Анна
да вы еще вообще добрая)))) я бы за такое отношение к работе уволила бы нафиг!!! тем более думаю, натйи нового сотрудника - не так сложно, сейчас сложная ситуация на рынке труда. так что зря вы переживаете! не трепите себе нервы зря))) удачи завтра!!! и не думайте даже, что несправедливо!
26.02.2011
Ответить
Светлана
Дело в том,что у нас двольно спецефический товар,им не каждый сможет торговать...Нужно не только продать ,но и дать консультацию по ассортименту и выбору...Вот я за год,даже не все наименования знаю..а тут надо правильно все объяснить...Думаю.что он уволится...поэтому переживаю-как бы из-за меня..Спасибо за поддержку.Завтра девченкам сообщу новость-надеюсь их порадовать))))))
26.02.2011
Ответить
Таня
мне приходилось сообщить человеку об увольнении его.заведующпая тупо "слилась" ..((
26.02.2011
Ответить
Светлана
Я уже увольняла,но там было не стыдно и не жалко..человек просто не хотел ходить на работу...А мы все таки не благотоврительная организация и даже не госструктура...
А тут,продавец стал нам диктовать условия...я возмутилась,впаяла штраф сначало,теперь перестроила график работы так,что все продавцы будут работать в равных условиях,но это ведет сокращение зарплаты у одного и вырванивания более-менее у других...НО как то мне стремно...неудобно что ль....
26.02.2011
Ответить