Доброе утро. Интересует мнение всех. Приглянулся мне набор на выписку на озоне. Что думаете? Надо на конец февраля - начало марта, климат у нас не холодный, макс зимой -20 бывает, но это в январе, и то не каждый год, а в указанное время может быть и +10,...
ДД, подскажи пожалуйста. Меняются зубы. Выпал один слева внизу - вырос новый ровный. Теперь через зуб, получается справа, выпал еще один и начал расти новый, только показался из десны. И меня беспокоит, что он по отношению к остальным зубам стоит как бы криво, наискосок. Что делать? Беспокоится уже, или рано пока? к врачу может показаться, к какому? Просто к стоматологу или к ортодонту уже сразу?
Молочные все хорошие были, ровные.
Добрый день! Выбираю настольную лампу будущему ученику.
Остановилась вот на таких вариантах:
Настольная лампа ERA NL-251-G23-11W-Y "Тигр"
Ребенку 6 лет, в этом учебном году нам идти на подготовку, а со следующего года - в школу.
Дано: 2 школы - гимназия и лицей. Расстояние от дома практически одинаковое, 10 мин шагом, только в разные стороны. Оба заведения - из наиболее престижных в городе. В них стараются пристроить своих детей все, кто хочет чтобы дети получили хорошее образование, ну и просто «крутые», «богатые». Многие возят детей. А у нас вот шаговая доступность.
По месту жительства мы относимся к гимназии. А хотим пойти в лицей. Муж мой очень этого желает, так как в школьные годы он помимо школы учился в «Поиске» (это школа доп.образования для одаренных детей) и у него были там товарищи, которые учились в этом лицее, их уровень образования был на высоте. Это у него основной аргумент. Также он считает, что в лицее дадут образование естественнонаучное, техническое, тогда как в гимназии - гуманитарное. Однако попасть туда, по всему будет нелегко. Я уже пыталась разведать, и мне сразу сказали, что мы не их район (граница проходит как раз по нашему двору, половина домов к лицею, половина - к гимназии). Для меня аргументы такие: наверное большая часть детей из сада пойдут в лицей (сад находится рядом в лицеем), а еще в началке там программа «Школа России», которая мне кажется более адекватной чем другие. Из негативных моментов - ходят слухи о больших поборах там, и о том, что в настоящее время качество обучения снизилось. Единственный путь туда попасть (я имею в виду законный, взятки платить я не хочу и не буду) - это записаться на подкурсы к ним. На подкурсы берут, т.к. они на коммерческой основе. А вот взять на учебу не обещают: типа, идите на подкурсы к нам, а если места будут- и на учебу вас возьмем потом. Но этого может и не быть: до июля 2017 нас точно не возьмут, т.к. до этого времени идет запись по месту жительства, а потом уже поздно будет. Они нам всегда могут сказать, что мест нет уже. Да и не хочется в подвешенном состоянии быть накануне школы.
Теперь гимназия. Она из самых престижных в городе. И нас туда возьмут спокойно, т.к. мы относимся к ней по месту жительства. Но программа в началке там - «Гармония», о которой я много плохого слышала (сложная, запутанная и т.д.). И сейчас это главный аргумент для меня против. А в остальном мне все нравится. Гимназия еще находится рядом с моей работой, что очень удобно: после уроков ребенок всегда может ко мне забежать. И туда пойдут учиться также его товарищи из сада, хотя и в меньшем количестве, чем в лицей, 2 очень хорошие девочки из его группы, дочери моих подруг. И там у меня есть знакомые учителя, хорошие.
Сейчас нам надо на подготовку записаться. А куда? Хотелось бы туда, где мы будем потом учится. Чтобы ребенок уже привыкал к обстановке, а может и к будущему учителю. Но муж настаивает на лицее. Вот так: будем пытаться попасть туда, а если не получится - пойдем в гимназию. Т.е. ждать и надеяться. Надо ли это?
Что выбрать?
Напишу для памяти, про этот ужас. Итак, суббота, 14.05.2016. Мы ходили в кинотеатр, на энгри бердс... В "Октябрь", сеанс был на 12.10. Первый раз детей повели. Ярослав в восторге, хотя немного устал, Севе было тяжеловато. Была конечно мысль его не брать, но это же не возможно, он обижается. И получился поход всей семьей. Вышли из кинотеатра около 14.00. Машина у нас была припаркована на ул. Р.Люксембург. Мы вышли, сфотографировались для истории около кинотеатра и пошли вверх, к машине. Пока шли начался дождь, тут же стал усиливаться, мы ускорили шаг и вот только-только дошли до машины, успели сесть и начали пристегивать детей - начался град. Сначала градины были по 1 см. диаметром и довольно редкие, но уже через несколько минут "забарабанило. А мы собрались ехать на Чапаевку. И вот, под дождем и градом едем вниз по Карла Маркса, а по крыше барабанит... По левой стороне все машины встали на аварийку под деревья, с трудом проехали... Когда доехали до цирка, грохотало и тарахтело так, что было страшно... И за себя, и за машину. Муж повернул на Войтика (мы собирались ехать через Электроавтоматику). Но, так как град был очень сильный, ехать по открытому месту было страшно. И мы свернули на ул. Орджоникидзе и там около БТИ припарковались под деревом, чтобы хоть чуть - чуть защита была... Было реально страшно, жалко машину. дети испугались! муж покидал на крышу резиновые коврики, чтобы хоть чуть защитить... Так и пережидали. Итог: Крышу все-таки поколупало, но не сильно. У нас во дворе дома каштаны растут, и по осени, когда поспевает урожай, машина оказывается "под обстрелом". Так что уже итак там были точки. Я боялась, что капот будет во вмятинах, но ничего, обошлось. Потому что машина обтекаемой формы и градины удачно скатывались. На лобовом стекле, вверху слева, почти под самой крышей, был маленький скол, видимо тоже от каштанов. И вот в него попало градом и теперь пошла трещина, см. 7-10. Неужели придется стекло менять? Теперь по трассе наверное и нельзя ездить.
Самые большие градины, которые мне удалось найти, диаметром 3 см. А вообще видимо и крупнее было, в одноклассниках народ вывесил фото градин с теннисный мячик (тот который пушистый зеленый), а это значит см 8 в диаметре... У кума побило мерседес. Дорогая машина, новая почти. Жалко. Он сказал, что в его районе (на Кавалерии) был град с куриное яйцо.
На Чапаевке мы в этом году решили огородничать. И вот у нас побило рассаду и абрикосы пострадали... Но в целом, пропало не все. Вот такие дела.
Вот смотрю, пишут в ленте что читать начали дети. А я сейчас совсем не пишу. Ну раз так, отпишусь и я . Ярослав уже довольно хорошо читает. Заголовки любые и везде. Тексты правда пока ленится. Максимум одно предложение. Или 2 если маленькие. А дальше не хочет, так и говорит - очень много букв. Временами читает и по-английски. Хотя на английский мы сейчас бросили ходить. Качество преподавания в саду меня не устраивает (я писала об этом) а куда-то в другое место ходить никак не получается. Насчет английского - буквы выучил уже давно, я объяснила правила чтения. И вот идем (это давно еще было, весной). Читает на магазине "сэйл" Пишу так, как произнес. Да, слово коротенькое, но прочитал по правилам. И это мне безусловно нравится.
Насчет счета. Решает примеры в пределах десятка легко в уме, в пределах 20 - со счетами. Я пишу ему примеры в тетрадке на + и - и ставлю = а он считает и вписывает результат. Пишет правда коряво. Хотя движение в сторону развития моторики есть, ручку и карандаш стал правильно держать, полюбил раскрашивать картинки, собирать пазлы. Пишет простые слова и фразы "из головы" (подписывает рисунки), хотя в большинстве случаев с ошибками.
У нас с группы сада некоторые детки ходят на подготовку к школе, в развивающий центр. Мы не ходим. Вот думаю, есть ли смысл если он и без всяких курсов других опережает?
Одно огорчает - поведение. Баловный очень, а местами хулиганистый. И драчливый. Ну, не хочу о грустном.
Ну и про Севу заодно. Он буквы знает, цифры тоже, английский пока никак (но с ним специально и не занимались). Зато в текстовом редакторе word очень хорошо набирает слова под диктовку. А простые вроде папа, мама, Сева - сам (выгоняет из комнаты и зовет чтобы показать результат). Но моторика очень слабо развита. Цифры знает, а вот решать примеры пока не получается. Ну, ему рано пока, Ярослав год назад тоже этого не делал.
А тут еще и ленится. Если что у него не получается, то он вообще этого делать не хочет.
Если вам надоела навязчивая реклама, если глаза устают от постоянного мигания рекламных баннеров, и вы вздрагиваете, когда без вашего разрешения начинают проигрываться рекламные ролики...
Вам сюда)
Сегодня пришлось вздрогнуть мне, случайно и не задумавшись отключив свое любимое дополнение к браузеру. Оказывается, оно меня просто спасает каждый день, а без него на любимом сайте просто ужасно стало... смотрите разницу
Это - Богиня Денег Лакшми.
Скопируйте в дневник
и через 4 дня
она принесёт Вам деньги.
Мощнейший символ, привлекающий материальное благополучие и процветание. Добавьте себе на стену, и она защитит Вас от любых финансовых неудач и будет привлекать в вашу жизнь деньги. Помните, Мысль материальна!
______
И вот теперь перед выбором. Ребенок наконец-то дорос до возраста, когда берут заниматься спортом. И мы записались на акробатику - в школу Василия Скакуна. На самом деле сейчас туда берут преимущественно с 6, иногда в 5 с половиной, а Ярославу только 5 и 2 месяца, но он так понравился, что взяли. И теперь (если конечно же разрешит педиатр) будем ходить на тренировки 3 раза в неделю. Почему стоит вопрос с педиатром - у сына открытое овальное окно так и не закрылось, позавчера делали узи сердца - 1,5 мм. Не знаю, раньше мне всегда говорили что для занятий спортом это не препятствие, но кто знает....
Еще огорчает что тренировки в 13.00. и все дни - в середине недели. Приходится в садик идти на полдня, потом забирать его на тренировку, а потом отвозить к маме, где она укладывает его на дневной сон (запоздалый конечно, но с другой стороны - когда он дома раньше 3х уложить его нереально, а в саду он обычно не спит, вместо этого нарушает дисциплину и тем самым вызывает недовольство воспитателей).
Но это бы все ладно. Но мы же еще хотим ходить на английский, причем не в саду. То качество преподавания, которые было в саду в том году не устраивает категорически.... вот просто деньги на ветер. И теперь не хотим туда больше. И, кстати, родители деток из группы, с которыми он на английский ходил, тоже все отказались, по тем же причинам. И будут ходить в центр образования (куда и мы хотим) - на английский + подготовка к школе. Но они не ходят на спорт, да и семье они все - единственные дети. А нам наверное всего не успеть. Еще же есть младший, а с ним надо посещать логопеда (пока о дополнительных развивающих занятиях думать рано), к логопеду мы должны ходить 3 раза в неделю по вечерам, а еще и глазки же лечим... Опять ложимся в больницу в октябре, а весной наверное повторная операция будет...
Ко всему прочему я работаю с 9 до 6 в другом районе города. Эх, если б машину освоить... Вернее, осмелеть. Кто меня читает, может помнит, что права я получила 2 года назад, но поначалу ездила очень плохо и муж не разрешал мне ездить одной. А мне хотелось очень - это оттого, что я не имея опыта вождения не представляла себе всех опасностей и трудностей. Сейчас он мне разрешает уже. Так и говорит - садись и езжай. Но я не хочу. Боюсь! С ним - сажусь нормально, даже на море уже дважды ездили - часть дороги вела я. А вот одна по городу боюсь. Тем более с детьми.
Современные технологии решительно перешагнули порог детской комнаты. Начало века оправдало самые смелые ожидания - с каждым годом опускаются нормативы возрастных требований к различным умениям и навыкам. Это способствует тому, что родители едва успев родить ребенка уже серьезно озабочены тем, как развивать малыша и сможет ли он стать полноправным членом современного общества. Этими проблемами озабочены и производители обучающих методик и технологий.
За последние годы было выпущено значительное количество развивающих компьютерных и DVD-программ для самых маленьких. Нижняя возрастная планка опустилась до рекордной отметки - фильмы маркированы отметкой «0+» - то есть, рекомендованы для развития детей с момента рождения. Пионерами данных педагогических инноваций стали американцы, создавшие серии видеофильмов для самых маленьких. Примером успеха здесь может служить компания "Бэби Эйнштейн", которая выпускает видеозаписи, компакт-диски, книги, игрушки, рассчитанные на самых маленьких. Доход от этой продукции в 2002 году составил $170 млн. Не прошло и нескольких лет, как отечественные производители создали аналогичный бизнес и выпустили российский вариант данного продукта. Нижняя возрастная планка опустилась до 3-х месяцев, то есть видеофильмы рекомендованы для развития детей уже младенческого возраста. Эти фильмы пользуются большой популярностью среди родителей, о чём свидетельствует их высокий рейтинг продаж и активная дискуссия на сайте.
Как же отражается столь раннее потребление видеопродукции на физическом и психическом здоровье младенцев? Для начала давайте посмотрим, как относятся сами американцы к видеопродукции для детей младенческого и раннего возраста.
Американская Академия Педиатрии (The American Academy of Pediatrics) рекомендует полностью запретить просмотр ТВ детям не достигшим двухлетнего возраста. Детям в возрасте 3-5 лет разрешается смотреть "высококачественные детские передачи" не более 30 минут в день (Информация фонда Kaiser Family Foundation). Вместе с тем, по данным Семейного фонда Кайзера, 59% маленьких американцев (не старше двух лет) проводят ежесуточно перед телевизором в среднем 1 час 22 минуты. Организация под названием "Компания за детство, свободное от телерекламы" призывает родителей бойкотировать младенческие видео и теле - проекты. Представитель этой общественной организации, психиатр из Гарвардского университета Сюзан Линн подчеркивает, что «младенцы развиваются, общаясь с родителями, а не с телевизором, пусть даже с его экрана льется самая прекрасная музыка». Согласно ее мнению, телевизор, в конечном счете просто заменяет "пустышку". Ведь, как подчеркивает целый ряд специалистов, нет никаких научных свидетельств того, что телевидение имеет образовательную ценность для совсем маленьких. Различные телешоу, в название которых входит слово "бэби", вполне могут оказаться "мягким способом приучения человека к вредной и опасной привычке в необычайно раннем возрасте". Так что мнение американских специалистов по поводу кино для младенцев далеко не однозначно.
И, конечно же, ни один дипломированный педиатр, педагог или психолог ни в одной стране не может рекомендовать просмотр видеопродукции детям младенческого возраста. Мнение физиологов по этому поводу абсолютно однозначно: категорический запрет демонстрации ТВ-продукции и видеофильмов детям до 3-х летнего возраста(Всемирная Организация здравоохранения)
Согласно основополагающим теориям детского развития, полноценное живое общение с близким взрослым и реальный сенсорный опыт в освоении окружающего мира - вот главные линии развития маленького ребенка.В раннем детстве непосредственное участие реального взрослого и его эмоциональная включённость в общую жизнь с ребёнком является необходимым условием всякого познавательного процесса и развития личности в целом. Основная задача младенческого возраста - установить полноценный психологический контакт со своим непосредственным окружением. Согласитесь, что выполнить эту задачу при помощи экрана невозможно.
В мировой психологии есть общепризнанные законы развития детского мышления, восприятия, памяти, с которыми авторы фильмов для младенцев очевидно не знакомы, т.к. их фильмы сделаны не на основе, а вопреки этим законам. Для первичного сенсорного развития малышу необходим реальный, а не виртуальный опыт. Мир должен быть сначала понят сенсорно, руками, по-настоящему. Образ предмета или явления должен быть выстроен самостоятельно, в собственном опыте. Только тогда это будет настоящий мир, а не виртуальный с рождения. Пассивное постижение виртуального пространства ведет к искажению не только восприятия и мышления, но собственного бытия человека. Малышу нужен его собственный, а не «чей-то» опыт. Младенец чувствителен к воздействиям именно взрослого, а не вымышленного персонажа или другого ребенка. Авторитет персонажа или мягкой игрушки повышается ближе к 3 годам. Рассматривая натуральный объект, предмет, картинку ребенок свободен - он может смотреть, может отвернуться, приблизиться или удалиться, спросить, исправить. С ТВ картинкой дело обстоит иначе - она притягивает и не дает отвести глаз, навязывает свое мнение и лишает радости сделать открытие самому.
Почему же эта продукция пользуется такой популярностью? Главный аргумент в пользу таких видеофильмов заключается в том, что дети охотно их смотрят и готовы долго сидеть у экрана. Многие родители с восторгом утверждают: «мой ребенок с удовольствием смотрит эти фильмы». Это действительно так: ребенок целиком поглощен фильмом, он как бы прилипает к экрану и не может от него оторваться. Однако из этого не следует, что такой просмотр развивает усидчивость, внимание и сосредоточенность. Как раз наоборот. Фильмы для малышей сделаны на основе так называемых «трансовых» эпизодов - кадров, где использованы сюжеты созерцательного характера. Эти эпизоды сняты и смонтированы в режиме клипового восприятия - мелькание сюжетов завораживает. Это сродни наблюдению за серией рекламы. Несколько лет назад газеты, а затем и учебники обошел потрясающий психологический эксперимент - младенцам предъявлялся блок рекламы и наблюдение за отжимом белья в стиральной машинке с окошком - эффект воздействия был сходным.
Самое опасное то, что для многих родителей эти «развивающие фильмы» дают свободу от ответственности за малыша, хотя бы на 20 минут. «Ребенок 20 минут занят, и - хорошо». Это один из наиболее удачных рекламных ходов компании. Родители, даже самые любящие, мечтают о минутной передышке от забот. Развивающий фильм подходит как нельзя кстати. Фильм даёт «20 минут тишины и покоя» - так звучат 80% отзывов родителей (и это подтверждает мысль о рекламном ходе), поэтому они с радостью приобретают следующие серии.При желании, это время покоя можно приумножить до 40 минут, а то и целых двух часов. Только вопрос - сколько будет стоить такой покой? Дети, с младенчества привыкшие к подобным гиперстимуляциям, требуют все большего потока стимулов. Они быстро привыкают к такой искусственной стимуляции и уже не могут жить без неё. Без «видиков» они уже не могут ни есть, ни спать, ни играть. Они кричат, закатывают истерики, требуют ещё и ещё фильмов. примитивная и ненасыщаемая потребность в сенсорных ощущениях может закрывать малышу всё богатство мира. Ему уже всё равно, куда смотреть - только бы мелькало, двигалось, шумело. Примерно также он начинает воспринимать и окружающую действительность. В случае дефицита стимуляции, в более старшем возрасте детям становится необходимой искусственная стимуляция (синдром «псевдогениальности», либо алкоголь, наркотики и т.п). Редкая мама, получая диагноз «гиперактивность», или «задержка речевого развития», сопоставляет это с тем, что с момента рождения ребенка в доме не выключается телевизор, либо дома были в ходу вперемешку новомодные методики «обучения с пеленок».
Развивающие фильмы для младенцев - это типичный перенос взрослых проблем в детскую жизнь. Взрослый, который круглосуточно находится в состоянии цейтнота и боязни не «успеть сделать что-то важное», транслирует это состояние ребенку - «торопись учиться, а то будешь неудачником». В итоге, наши дети с момента рождения все время чему-то учатся, чтобы когда-то потом стать «успешными». Вместо полноценной жизни «здесь и сейчас» мы все находимся в состоянии «неуспеха там и тогда». Дети все время чему-то учатся, вместо того, чтобы просто жить и радоваться жизни. Это становится позицией, образом жизни, который, по сути, и на самом деле не является жизнью.
Нарушение нормального общения детей и родителей это результат не только отсутствия времени, но прежде всего разрыва между поколениями.Главное право ребёнка - это его право на детство, на полноценное проживание всех возрастных периодов.
Сажая малыша перед экраном, и освобождая себя от лишних и утомительных занятий с ним, взрослые забирают у него это право и нарушают основной закон развития психики ребёнка. Этот основной закон, открытый хорошо известен всем психологам уже со студенческой скамьи. Однако, в контексте данной проблемы он получает новое звучание и новое, увы, печальное подтверждение. Суть этого закона заключается в том, что становление внутреннего мира ребёнка происходит в его совместной жизнедеятельности со взрослым. Все его интересы, переживания, представления, образы - складываются и первоначально существуют не внутри самого ребёнка, а в его общении со взрослым. При этом взрослый не навязывает ребёнку какие-то свои представления или ценности, а вместе с ним строит его внутренний мир, открывая ему новые грани действительности, которые сами по себе не видны и могут остаться незамеченными. Окружающие маленького ребёнка предметы не воздействуют на него непосредственно и не вызывают каких-либо чувств или желаний. Можно видеть множество кошек и собак, но не знать, что они живые, что им бывает больно или холодно; можно прекрасно видеть деревья и цветы, но не замечать, что они красивые; можно натыкаться на кубики, но не испытывать никакого интереса к постройкам башен и дворцов. Внутреннюю, культурную суть вещей ребёнок открывает только вместе со взрослым, благодаря тому, что близкий человек настраивает его на человеческое восприятие мира и делает этот мир волнующим, значимым, побуждающим к собственной активности. Переживания, образы, представления, открытые вместе со взрослым, начинают входить во внутренний мир ребёнка, наполнять его.
Полноценное человеческое развитие ребёнка возможно только в интенсивном и полноценном общении с близкими взрослыми. Никакие технические средства, никакие даже самые совершенные и приспособленные для детей СМИ не могут заменить живого человека, не могут открыть культурный смысл окружающих вещей. Если же ребёнок в раннем возрасте лишён полноценного общения со взрослыми, этот смысл, а вместе с ним и вся человеческая культура, остаётся закрытым, чужим, невостребованным, а внутренний мир ребёнка - пустым. Все эти хорошо известные истины многократно подтверждены не только научными исследованиями, но и жизненными фактами. До последнего времени эти факты поставляла система детских закрытых учреждений - домов ребёнка и детских домов.
Самые разные педагоги и психологи многократно показывали, что детей, лишённых семьи, отличает общее недоразвитие личности, которое выражается в отсутствии интереса к занятиям, слабая концентрация, сниженная эмоциональность, отсутствие сопереживания, импульсивность и ситуативность поведения, отсутствие инициативы, низкий уровень фантазии и воображения, несамостоятельность и стереотипность мышления, слабая ориентированность на будущее и пр. Но если 10-15 лет назад эти симптомы были присущи довольно ограниченному числу сирот, то в наше время они распространяются на нормальных «семейных» детей, и в особенности на детей высоко обеспеченных родителей.В обоих случаях данные симптомы являются следствием одной болезни - недостатка полноценного общения с близкими взрослыми. Если в одном случае дефицит общения является следствием социального неблагополучия (отсутствия родителей или лишения их родительских прав) то в другом, напротив, следствием материального и социального благополучия родителей, их стремления как можно раньше обеспечить ребёнка всеми техническими средствами. В обоих случаях потребности ребёнка отодвигаются на задний план, а передача родительских прав экрану имеет примерно то же влияние на психологию ребёнка, как и полное его игнорирование. Cказанное выше отнюдь не означает призыва исключить телевизор и видеофильмы жизни и воспитания детей. Вовсе нет. Это невозможно и бессмысленно. Но в раннем детстве, когда внутренняя жизнь ребёнка только складывается, экран несёт в себе серьёзную опасность.
Компьютерные игры и развивающие видеофильмы можно вводить только после того, как ребёнок освоил традиционные виды детской деятельности - рисование, конструирование, восприятие и сочинение сказок.И главное - когда он научится самостоятельно играть в обычные детские игры (принимать роли взрослых, придумывать воображаемые ситуации, строить сюжет игры и пр.) Просмотр мультиков для маленьких детей должен быть строго дозирован. При этом родители должны помогать малышам осмыслять происходящие на экране события и сопереживать героям фильма. Предоставлять свободный доступ к информационной технике можно только за пределами дошкольного возраста (после 6-7-лет), когда дети уже готовы к её использованию по назначению, когда экран будет для них именно средством получения нужной информации, а не властным хозяином над их душами.
В федеральном законе "О молодежи" в разделе 3 "Гарантии основных гражданских прав молодежи" есть статья, непосредственно относящаяся к обсуждаемой проблеме.
Статья 14. Защита ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию.
В целях обеспечения здоровья, физической, интеллектуальной, нравственной, психической безопасности детей федеральным законом, законами субъектов Российской Федерации устанавливаются нормативы распространения печатной продукции, аудио- и видеопродукции, иной продукции, не рекомендованной ребенку для пользования в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи до достижения им возраста 16 лет.
В целях обеспечения безопасности жизни, охраны здоровья, нравственности ребенка, защиты его от негативных воздействий в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, проводится экспертиза (социальная, психологическая, педагогическая, санитарная) настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей".
Исходя из вышесказанного, можно отметить, что распространение видеофильмов и отсутствие экспертизы на видео продукцию для детей является прямым нарушением основного закона России.
Авторы:
Авторы статьи:
Смирнова Е.О.
Соколова М.В.
Тип статьи:
Популярная статья
Ну вот уже целых 5 лет будет моему мальчику... Моему первенцу))) Такой большой. И в то же время такой маленький еще. Такой самостоятельный и в то же время беспомощный. Временами суровый, а временами такой нежный. Он очень подвижный, и с ним бывает по-настоящему не просто. И вот - несколько фото за прошедшие полгода, главным образом - из наших путешествий. Завтра мы будем в новой ленте, поэтому пишу сейчас.
Добрый день!
В воскресенье вернулись из г. Анапа, где отдыхали с 12 по 20 июня. Пишу, потому что пред поездкой много общалась с участницами сообщества на предмет отдыха там, и обещала отзыв в свою очередь написать. Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Какие-то ублюдки в Москве и других городах приклеивают на детских площадках лезвия и иголки!!! Теперь, прежде чем отпустить ребенка на детскую площадку её нужно очень внимательно осмотреть!!! Поймать уродов, которые это делают и вырвать им руки!!!