12 лет

Раннее развитие малышей

Да, мне вот тоже было интересно, если я покажу ребенку карточку с нарисованной сидящей собакой, он потом ее же бегущую опознает?) и т.д.
10.10.2012
Ну и как опознал?
11.10.2012
Я не показывала))) мне сразу идея "натаскивания" карточками была неприятна. Но помню недавно одна мама тут писала про карточки, что ребенок уже верблюда опознает и т.п., так было интересно бы узнать - карточку с верблюдом то опознает, а в зоопарке поймет, где верблюд? Не спросила т.к. читала тот пост с телефона, а потом не нашла его.
11.10.2012
Да, тут были такие дебаты на эту тему, одна маму (сторонница карточек) очень агрессивно наезжала на оппонентов и требовала дать ей список специалистов, кто выступает против карточной системы обучения))))
11.10.2012
все правильно написано!! Сама в прошлом году поплатилась за свои амбиции.Хооошо,что закончилось хорошо!
09.10.2012
Спасибо, если Вам не трудно расскажите, это послужит уроком, другим.
09.10.2012
У меня есть история в дневнике, сыну  скорую вызывала,прошли все томографии и др. обследования-  причина неуемное желание впихнуть в сына по максимому. Были на грани аутизма и заикания.
09.10.2012
эх))) 4-ый раз пишу коммент))))) Вообщем кому нужно то это раннее развитие?! ребенку?! Или все-таки маме?!лично я склоняюсь ко второму)))Ведь знание киски и собачки в 6 мес,букв и цифр в год-полтора,не дает вам гарантий,что ребенок будет отличником-медалистом))Зато как будет льстить маме,к которой будут подходить подружки,знакомы и просто бабульки,и умиляться)) Ох и Ах,какое у вас прелестное дитя,и умное и развитое))))а если ваш ребенок будет знать все цифры и буквы,до школы.то что он будет делать в школе?!) вообщем всему свое время)))) P.S.  а представьте что будет когда нашим детям будет по 2-3 года)))
08.10.2012
Вы растите троих детей и какому как не вам знать, как ребенок развивается. Согласна, что последнее время идет какое то соревнование: вот мой ребенок умеет уже и то и это. И бедная мама сравнивая, думает, что ее нормально развивающейся малыш отстает. Идут в ход всякие карточки, таблички, цифры, буквы и тд. Самое плохое, что за этими зазубренными знаниями ребенка ничего не стоит, а умиляться можно сколько угодно.
08.10.2012
Да-да,именно соревнование!!! даже вот сеглдня прочитала коменнт,где мама так и сказала что развивает,чтоб хвастать!))) ну не дословно,но суть такова!))) с дочкой ходила по улице,дому давала ей потрогать,листик,цветочек,дерево,песочек)) рассказывая при этом))но это был уже тот возраст когда она более менее слушала и не тащила все подряд в рот))) месяцев с 10-11 полюбила очень цветы))) нюхала гладила их))))часто просто проходя мимо цв. лотка покупала ей разные цветы))) да и муж за ее полтора года столько ей надарил))) ей сейчас 3) но она не знает алфавит и цифры,я не парюсь) ей это не интерессно) скольюо бы я ей не показывала и не рассказывала.глядя мукльты,она знает несколько английских букв и слов)))) вот рисовать она любит,и знает все цвета.помимо красный,желтый) оранжевый.сиреневый,розовый и прочее!))) Очень жаль что многие мамы просто идут на поводу у какой то моды чтоль...не прислушиваясь при этом к своему ребенку.
08.10.2012
У Вас скорее всего как раз правополушарный ребенок, т.е. мышление у нее чувственно-эмоциональное, творческое, а не абстрактно-логическое, хорошо, что вы ей не навязывали с рождения изучение букв и цифр, интуитивно вы это чувствовали.
08.10.2012
Согласна!меня поразил факт,что,оказывается,теперь ребенок должен приходить в первый класс,уже умея читать и писать.а чтобы научиться этому,надо посещать платные занятия в этой же школе!ну не уроды???
08.10.2012
Вот  и я считаю,что все необходимые познания ребенок получает из окружающего мира.
08.10.2012
И правильно считайте, в основном из окружающего мира. Его опыт познания должен быть разнообразным. Посмотрели, постучали, попробовали на вкус, пощупали и тд.
08.10.2012
Недавно видела в дет.мире эти самые карточки.Серия "Животные Арктики и Антарктики".Вопрос-на фига ребенку морж,а,главное,как объяснить ему сейчас,что это морж))))) смотрю возраст,на который рассчитаны карточки-от 3 месяцев.Вот сейчас стоит вспомнить лежащего ребенка трехмесячного и понять,как же он далек от моржа)))))
08.10.2012
меня сначала идея карточек очень вдохновила, пока я не почитала про них подробнее, а потом и другую литературу... в итоге пришла к выводу, что не буду бежать впереди паровоза, я выросла без всяких карточек, однако и на трех музыкальных инструментах выучилась, и четыре иностранных языка изучила ))
08.10.2012
Вот это я понимаю здоровый, логичный подход мамы к воспитанию ребенка: сначала изучить литературу, почитать мнения, взвесить за и против, а потом уже применять это к ребенку.
08.10.2012
вы меня смутили ) на самом деле у меня этот подход не только к воспитанию )) я все всегда пятьсот раз взвешиваю
08.10.2012
зачёт.
08.10.2012
Вот это, мне кажется, очень спорный вопрос. Раньше я была категорически против этого всего. Скажу, что со своим ребёнком заниматься карточками я не буду. Не считаю, что это нужно. Но и осуждать раннее развитие не могу, так как не знаю о нём достаточно. Что касается мнения Сиротюка, то тут его слова не факт. Я знала все буквы в 3 года, в 4 читала и считала. Да, я очень часто болела и я очень склонна к аллергии. Свою сестру я научила буквам в 2,5 лет (ужас. я тогда просто не понимала, что она ещё маленькая, так как сама маленькой была). Короче к 4-ом годам она читала. Но у неё всё в порядке. Умная, здоровая и т.д....
08.10.2012
Насчет раннего развития я не против, а наооборот за, смотря что развивать. Развитие моторики, речи, предметных действий, самое основное в грудном и раннем возрасте. Методик таких много, самая модная например Монтессори. Я тоже рано начала читать, а один мой ученик в 4,5 года спрашивал меня про эпоху возрождения и читал Жюля Верна. Это я к тому, что у каждого ребенка свой уровень развития и психика:один начнет читать, другой будет обучаться с трудом, а у третьего может и неврология появится.Всему свое время, научится ребенок и читать и считать, просто немного позже.
08.10.2012
не нравятся мне карточки, никогда не хотела и не захочу и еще поняла, что ребенок делает то, что ему интересно, т.е. учи-не учи, показывай-не показывай, а делать будет, когда станет интересно
08.10.2012
согласна с Вами можно только предлагать, заинтересовывать, но не навязывать
08.10.2012
Чем занять ребенка?