lusyenz29
5 лет
OZON
Интернет магазиныВсем привет! Кто-нибудь сталкивался с проблемой доставки на OZONе? Должны были сегодня доставить товар, но фигушки! Можно ли как-то компенсировать моё недовольство, например баллами или бесплатной доставкой следующего заказа?
Meloni
Бывает, у нас там заказов тысяч на 60, премиум аккаунт и всеравно косячат с доставкой. Один раз обещали привезти с 13-18 в итоге в 19 позвонил курьер просил подождать до 23, сидели ждали, а он так и не перезвонил и не приехал, на второй день только доставили. А ещё бывает один большой заказ разбивают на два отправления и одна часть приходит в срок, а вторая в другой день...хз как там логистика работает. Ни разу от них кроме "извините" ничего не добились.
23.08.2019
Ответить
lusyenz29
Теперь хоть буду знать и рассчитывать + неделю к доставке. Спасибо за инфу)
23.08.2019
Ответить
Ozon.ru
Добрый день! Мы готовы помочь разобраться в ситуации! Напишите номер заказа, пожалуйста
23.08.2019
Ответить
Людмила М
У меня был случай с задержкой доставки. На самом деле, товар был копеечный, да и мне было не шибко принципиально, но я все равно позвонила поинтересоваться, в чем причина задержки. Извинились, начислили бонусные баллы, товар привезли на следующий день.
23.08.2019
Ответить