10 лет

Вождение. Нужен ваш совет...

Молодец что переборола себя ))) про себя я тоже не хотела ездить если честно я боюсь ответственности , но под конец учебы у меня появилось желание и инструктор это заметил))) а потом муж просто уехал перед экзаменами и в итоге я 2 мес не садилась за руль во тут я не справилась каталась по чуть чуть раз в недельку по объездной то нормально, я как и ты не чувствую габариты и этому научишься мне кажется не раньше чем через полгода))) а как в город просто по своему 3 заречному брррр я не смогла справиться сказала мужу садись я больше не хочу , но он настаивал)) мой муж во время того как я вожу не кричит на меня я вообще первый раз была в шоке от его реакции ))) место тормаза у него рычаг вот так и руль если ч то перехватывает)) остановилась я на обочине и просто зарыдала да да зарыдала ))) сказала что не могу перебороть свой страх я боюсь не справиться вдруг во время не заторможу или не в тот поворот заверну во общем поговорили и пока я до лета больше не сяду за руль))))в роли пассажира я себя лучше чувствую)) как то так
26.12.2014
Танюша, привет! Я сейчас тоже учусь. На первом занятии сразу был город, хорошо, что у нас движение не оживленное, но перекрестки сразу были, естественно заглохла посередине, это мрак был.. Кроме того темнеет рано, время было 5 вечера, темно. Мне было дико страшно, но домой я пришла довольная, думая, после такого сложного первого раза мне теперь все нипочем. Но ни тут то было. На площадке у меня ничего не получалось в течение 3-х вождений. По гороу все равно страшно. Уже было 9 вождений. Вылезают косяки, которых и в начале не было. Иногда кажется, что это не мое — и хочется все бросить, но потом вспоминаю, что моя подруга сдала летом, хотя говорила, что в начале у нее ничего не получаось, а сейчас она ежедневно детей на кружки возит. В общем мы с тобой братья по счастью)) все у всех похоже одинаково поначалу
25.12.2014
Привет, коллега) будем делится успехами) Меня сегодня муж учил на подъём заезжать (трогаться под гору с ручником) это оказалось сложнее, чем я думала) сразу не получалось, потом получилось) все сможем) тебе когда сдавать?
26.12.2014
Мне сдавать в марте) а тебе? С ручника в гору я трогаюсь с переменым успехом, то получается, то нет. А самое удачное для меня город (( переживаю, теряюсь и туплю. То что знаю устно, то сразу забываю, даже скорост могу не ту включить , вместо 1 третью(((
27.12.2014
У меня 19 февраля)
27.12.2014
Таня, как дела у тебя с вождением? Я не ездила более двух недель уже - каникулы ... А теперь опять начинать, мне кажется я все забыла уже((( в еще у нас СТОЛько снега выпало, дороги почищены плохо, ...
10.01.2015
У нас тоже погода плохая очень. В четверг ездила 20-30 км в час, т к.машину во все стороны крутило чуть больше газу дашь. Передо мной парня на развороте несколько раз развернуло. Хорошо что без ДТП. В целом бооее-менее, конечно я косячу, но главное ушёл этот страх сильный. В основном моя проблема развороты на интенсивных перекрестках. Вот на них я глохну. Может это все таки страх от потока машин. А в остальном нормально
11.01.2015
у меня на поворотах какое-то автоматическое желание почему-то газ нажать (наверное, хочу поскорее поворот проехать), и получается что почти на встречку выезжаю...
11.01.2015
А я наоборот газу не даю. Я боюсь выскочить на встречу. И всегда слышу "Таня, гааазу!", и от инструктора и от мужа)))))
11.01.2015
я наверное поздно со своими комментариями — но скажу. Главное что тебя муж поддерживает.А ты все сможешь, у нас езда первая была по городу. Меня просто посадили за руль абсолютно нулевую -никогда не сидевшую за рулем и сказал инструктор — езжай. И блин я поехала и смогла Главное верь в то что ты сможешь, это совсем не сложно.Я тоже сразу не чувствовала габаритов машины, а потом даже когда я по полгода не сижу за рулем я сажусь и еду. Но меня не поддерживает муж, а только кричит. 
24.12.2014
Анют, не поздно! Мне очень важен ваш опыт!!! Спасибо!!!!!
25.12.2014
Танюша, я наверное поздно со своим комментом, но все же же вставлю свои 5 копеек))) Скажу тебе честно — даже не парься по поводу того, что у тебя тают надежды, все это пройдет и все пройдет намного быстрее, чем ты думаешь!!!!! Вот со 100 процентной уверенностью тебе это говорю, пусть даже  не во время учебы у тебя все будет получаться, а спустя неделю после того как ты одна начнешь ездить по городу ( я в смысле — когда сдашь), самое главное тут как можно больше практики, главное Танюша не раскисать, все это временно и все через это проходят!!!Сама я училась в 2007 году, до учебы даже за рулем ни разу не сидела, машины у нас тогда не было, даже потренироваться на ком нибудь не могла, в феврале сдала, в мае мне муж подарил нашу первую машину — ОКУ))), сейчас смешно вспоминать, но как это было классно и страшно одновременно, при том через на след день меня повысили на работе и я стала торговым представителем, директор так и сказал — ждем тебя завтра на машине, ехала в контору через весь город, все молитвы перечитала по дороге, трясло не по детски. И если честно мне одной без мужа было ездить хоть и страшнее, но комфортнее — нет, он на меня не кричал, просто мне было легче без подсказок, знала , что если я туплю , то этого никто (ну конечно кроме водителей др машин) не видит! А потом мне через неделю сказали ехать в другой город одной к командировку (так потом один раз в неделю я и ездила туда и мне оч нравилось), поехала и так и понеслась моя автомобильная жизнь, сейчас по прошествии 7 лет могу со смелостью сказать — ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!! Кстати и еще хочу сказать, что понимаю тебя очень очень, я тоже училась на машине отеч.производства, на 99 по-моему, без гидроусилителя, без легких педалек как на иномарках, без всех тех комфортных условий,  какие сейчас присутствуют  в машинах, короче испытала на себе все радости!Ты просто напиши пост месяца через 2 , там будет все наоборот))) мы с тобой и верим в тебя!!!!
24.12.2014
Спасибо, Олечка!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обязательно напишу!!!!!!!!!!!!!!!!
24.12.2014
Рассказываю о себе :-)Водить машину я мечтала. Мне это снилось прям часто...как я еду :-)Но когда-то (еще 10 лет назад) — для меня машина была несбыточной мечтой :-)Первый раз мне разрешил сесть за руль знакомый — мне было 17 лет. За городом...в степи...я особо не заморачивалась — просто ощутить кайф от руля...мне понравилось!!В течении жизни мне вот так "давали руль" не раз. Но обычно это все либо на несколько минут...либо раз в год выходило.... То есть, можно сказать, не умела. Но очень хотела.Ездила и на микроавтобусе...и на Газели даже, и на советских.Но сейчас могу сказать одно. НАФИГА учиться "на механике", если никогда в жизни за нее не сядешь??? А когда ВДРУГ такой экстренный случай произойдет — то точно — поехать нормально не сможешь!!! Ибо это у всех так. Начинаешь париться....не получается... хотя и умел несколько лет назад.Поэтому и учиться считаю нужным — сразу на автомате. Не отвлекаясь на это сцепление, ручку и так далее. Лучше сосредоточиться больше на дороге и ощущениях.  А если уж потом, когда станешь опытным водителем — захочется "для себя и на всякий случай" — то можно уже пойти и поездить на механике...только опыта ради.Сейчас вам важнее — почувствовать машину, те же самые габариты, "прочувствовать дорогу", машины рядом...правила...привыкнуть к этому всему, адаптироваться...Далее — снова мой опыт.Когда я нашла новую работу...повысили зарплату....смогла взять кредит — не задумываясь купила авто!Вот уж было счастье!!! У меня "руки чесались",..хотелось сесть за руль! Взяла своего знакомого....он инструктора...и мы пол дня поездили — сначала на автодроме, потом вместе в городе, потом он ехал в своей впереди, я за ним сзади.Он, конечно, не верил, что я практически не умела водить.... Но я б не сказала ж что совсем....постоянно ж пробовала... и учителей было много. Не хватало только ежедневного опыта.(да, кстати, очень важен этот самый учитель! Если Муж "нервничает, дергает и кричит на тебя" — не садись с ним в машину на время обучения и на первое время!!! Это просто напрочь может отбить охоту водить, и плюс сплошные нервы. Если такой же инструктор — меняй!!! У меня тоже такие учителя были — это самое худшее что может быть! Поможет только уверенный-спокойный человек. Который, даже когда ты реально тупишь или косячишь, спокойно скажет: "ничего страшного, не переживай, сделай вот так и давай еще раз попробуем. Научишься", Это так стимулирует!!!!Далее.Вот так — через день обучения...я на следующий день решила сесть за руль!Ага! Вот такая я была самоуверенная! Но вождение это прям МОЕ. Я отвезла Сына в сад. (Но благо, это через квартал всего...)...а в обед — ко мне в машину — уселись 4 человека с работы и сказали везти их на обед!). Эти люди знали о том, чт оя первый день за рулем!!! Но настолько были во мне уверены!! (правда один мужчина сказал, что когда вышел из машины — руки дрожали...ну просто от осознания того, что я неопытна... но похвалил, что не скажешь, что я такая).Тяжело было первые дни...пока ты не привыкнешь к габаритам машины...тяжело было особенно "задом ездить", и ориентироваться по зеркалам лишь..особенно в каком-нить узком пространстве, внутри микрорайона, где на каждом сантиметре — машины-заборы-деревья-тротуары-люди-строения... (я как-то к садику утром подъехала...а сзади уже куча машин...толпа людей....а я "задом" еще с напрягом....еле еле...пока мужик один не вышел...и руками мне не показал — куда вырулить. Стыдно было жуткооо :-) И один раз (это в первые же дни имею в виду) — тоже где-то внутри старого мкр — ко мне неожиданно сзади подбежало ДЕРЕВО :-))) помяла чуть бампер.Ну вот и все мои "приключения", слава Богу.А сейчас я спокойно припаркуюсь куда угодно....влезу задом даже туда, куда по ощущениям сидящего рядом Мужа  - "не влезть" :-)За рулем я никогда не психую, не нервничаю (это мой плюс, я считаю, я полное спокойствие в экстремальных ситуациях, трезвый рассудок, соображаю ясно и трезво. Волноваться могу потом)..... и в первые дни было тоже самое... я лишь "Боялась" что-то с правилами накосячить...не туда повернуть или еще что — чтобы мне не сигналили мужики из других машин и не материли :-)А уж когда выходила из машины — тогда руки тряслись, да...ибо все таки напряжение большое.... Но это все тоже быстро проходит.НЕ СТРАШНО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Машина — это средство повышенной опасности. От тебя зависит и твоя жизнь, и жизнь людей вокруг. Хотя, машина и создает ложное чувство защищенности, когда в ней сидишь. Но это иллюзия. Через секунду — не может стать твоей жизни, или того, кого ты везешь, или того, кто едет на встречу. Думаешь ты об этом, не думаешь, но осознание то есть!Уверенность, порой, только в минус....есть даже у тех, кто год отводил...период, когда наступает эта излишняя самоуверенность... Ибо — они уже более менее опытны, страх давно прошел, чувствую себя комфортно...и это приводит к разным нехорошим последствиям. Так что- пусть лучше ты будешь волноваться (но в смысле, напряженно все делать, а не паниковать, бросать руль, жать не на ту педаль, реветь)...чем думать, что ты "ас", подвергая опасности себя и окружающих.Спокойствие и осознанная уверенность —  это все приходит с опытом. У меня довольно быстро. И я хорошо это делаю. Хотя и осознаю, что никакой стаж и опыт — не сможет тебя уберечь от каокго-нить лихача, нарушающего правила и прочих несчастных случаев. Можно в жизни не нарушать ни одного правила, отлично водить — а потом какой-нить пьяный урод или молодой гонщик — вылетит на красный тебе наперерез и все.... Не будем загоняться на этот счет, но и не думать об этом нельзя. За рулем важно не только "держать дистанцию и ехать по правилам", но и постоянно оценивать ситуацию вокруг себя, контролировать еще и других — возможно, предвидя, что какой-то урод может сейчас нарушить — развернуться через две сплошные резко, или опять же таки — пролетелеть на красный, выехать на встречку или перестроиться на третью полосу перед твоим носом или резко затормозить... И об этом тоже нужно думать постоянно....Ну короче. Далеко забегать не будем.Сейчас у меня стаж не такой уж и большой (а и не помню точно.... 7...? или где-то так лет)...Мне кажется, что я всю жизнь за рулем.Я получаю удовольствие....и гораздо спокойнее и увереннее чувствую  - когда я за рулем, чем другие люди, пусть и опытные. Не всех вождение мне нравится... Особенно таксистов терпеть не могу "изнутри" :-) Люди мне тоже доверяют.Не раз получала похвалу из уст мужиков, которые ярые противники "обезьян за рулем", что я "молодец, очень хорошо вожу, аж не ожидали"...Ну короче.Если для тебя это важно — то успокойся — это раз.Во-вторых — спокойный учитель рядом. Повторюсь — не садись с мужем — пока не будешь уверенно водить, дабы не нервничать.Води чаще — в любое свободное время — выезжай.Только с опытом и придет уверенность и ОЩУЩЕНИЕ.Не снимай с машины букву У (по правилам, вроде ее год нельзя снимать даже, но неважно).Ты этим самым себя обезопасишь! Люди лишний раз, видя эту букву — не будут материть, что ты медленнее едешь, или не среагировала вовремя на что-то, и так далее. Они понимают "ученик",..и дальше от тебя держаться будут — что тебе же лучше! Лишние маты тебе в окном тоже не нужны :-) Фух...ну я и накатала :-) Даже перечитывать не буду...возможно куча опечаток, и сумбурно-несвязно, ну надеюсь, чем-то поможет :-)
23.12.2014
big_smiles_162.gifСпасибо!!!! Не зря писала, ведь я из всего пытаюсь сделать выводы))))Насчет мужа ты не поняла, он не кричит на меня, это получилось один раз, но я бы тоже спокойно вряд ли могла в той ситуации сказать, можно машину же разбить) Он наоборот мне помогает, не дает впадать в панику, ставит мне задачи, которые мне кажется я не могу, но потом оказывается могу) Плюс он мне как ребенку рассказывает когда едет что делает, на какую педаль жмет и т.д. Вообщем муж меня не вгоняет в депрессию, а наоборот)я вот только не поняла, ты когда машину купила у тебя были права уже или нет???
23.12.2014
Одновременно получала... как только появилась возможность купить... кредит дело не быстрое...тогда и стал вопрос о правах... 
23.12.2014
То есть с знакомым инструктором ты ездила уже после того как отучилась на права?
23.12.2014
Конечно...это я уже на своей машине...в городе. Как без прав. 
23.12.2014
Ну просто, если б ты мне написала, что до этого не училась, а за полдня освоила и выехала в город, у меня бы волосы дыбом во всех местах встали))))))))
23.12.2014
Танюш, мой муж бы тебя не утешил. Он считает, что не всем дано.А я не согласна) Всему можно научиться. Главное, конечно, чтобы ты поборола свой страх и панику, это  не есть хорошо. Остальное дело техники)
23.12.2014
Здесь я соглашусь с вашим Мужем. Не всем дано. Научиться можно "на педали жать" и "правила выучить", Но дорога это не только "педали, руль и знаки".И когда от этого зависят ежедневно сотни жизней — то не достаточно "механики",..здесь должно быть и призвание, и любовь к этому, умение ориентироваться как в пространстве, так и в экстренных ситуациях и много чего еще.
23.12.2014
Ириш, но ты посмотри сколько учится! И я знаю много примеров из знакомых, которые после автошколы ездили так, что лучше бы не садились вообще, но спустя время вон ездят и нормально.И я эти примеры умом понимаю, но это не успокаивает. Как муж мне сказал "тебе обязательно надо сдать с первого раза, вот сразу научится ездить и т.д Иначе ты себя загрызешь изнутри." т.е. я всегда предъявляю завышенные требования к себе. Это на самом деле так, я понимаю, но ыот такая есть. Я не могу, как многие у нас в группе сказать, что я хорошо катаюсь, а потом оказывается по словам инструктора, что это не совсем так.Для меня машина это очень серьезно, и требования к самой же себе у меня четко определены. Поэтому мне сложно.
23.12.2014
Ты меня не поняла.В данном случае речь не о тебе. Вижу в тебе стремление и "любовь" к этому в будущем.Я сказала, что не всем это дано!Я не просто про "вождение" — этому можно научиться механически.Но есть люди, которые не могут "больше". И девушки, и парни. Одни относятся к этому как к игре, как в компьютере...сел, руль верчу...машины обгоняю...о! прикольно. Они не думают ни о машине, ни о людях вокруг...Есть девушки "блондинки" (образно) — которым машина нужна "для образа",... Села красивая, губы накрасила, смотрю перед капотом, по сторонам — а зачем? Главное, что б красиво...и куда-то доехать. А то, что надо как минимум в зеркала смотреть, и пытаться сконцентрироваться и думать не только "о себе, как я в машине выгляжу".Есть те — кому нужна машина как средство передвижения....но прямо признается "не мое это"..."не люблю"...упорно учится учится...но всего раздражает...и не получается. Это вот как была у нас девочка в классе... Ну вот не получалась у нее учеба... Не получалась. Мозги у всех разные...генетика...семья.... там семья была такая...не придавала этому значения...сами были такие простые аульные... а она стремилась... но не могла понять — ни физику, ни химию... она просто заучивала на память параграфы... просто как текст — наизусть...но понять о чем они или на вопрос ответить — не могла. ...ну короче — это я обосновываю фразу "не всем дано".Не знаю — много таких, или мало. И не надо принимать на свой счет.И примеры ниже — это все норма. Мы не рождаемся умеющими что-то.... И ходить мы не умеем, а потом многие вон спринт выигрывают по бегу. Так и тут. Но ты, я уверена, точно сможешь и это твое. Только перестань в себе сомневаться и избегай нервных учителей :-) (учителями тоже не всем дано быть ;-) Отличный хоккеист — совсем не значит — отличный тренер. Поэтому "прости" и им это. И выбирай спокойных :-)
23.12.2014
Да я поняла, что ты не конкретно меня имела ввиду! Я писала о том, что даже смотря на свою группу я делаю вывод, что почти никто не парится и не нервничает, вот что меня поражает. Автоматически я начинаю ещё больше загонятся, что это только я такая неумеха. И тут же, что касается не всем дано - ведь понятно, что не все 30 человек будут отличными водителями! Но тем не менее учатся и не думают об этом. А я так не могу. Я понимаю, что МНЕ ВОЗИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ, и это сидит твёрдо у меня в голове. А может я тоже отношусь к тем, кому не дано, ведь сейчас ещё так сразу не скажешь. И вообще, мне муж всегда говорит поменьше говорить. Я ж все, что думаю, то и говорю. И часто выгляжу по своим же словам реально тупой. Даже на работе. Я если не знаю, то так и говорю, а большинство если не знает, то хрен это признаёт и делает умный вид. Как по мне это глупее гораздо, но муж (у которого в подчинении люди) всегда мне говорит, что я не правильно делаю. Что не нужно делать из себя тупую, потом это тяжелее развенчать. А как делать то, что не знаешь, да ещё и с видом профессора с пятью степенями.. ??? Это касается и вождения) Короче сумбур какой-то я написала. Наверное хрен кто поймёт))))) но тоже перечитывать не буду)
23.12.2014
Я тоже иногда чрезмерно заморачиваюсь пр некоторым поводам :-)Хорошо, что написала пост. Через время тебе будет интересно почитать о своих переживаниях :-)Все у тебя получится! 
24.12.2014
Спасибо, Ириш!
24.12.2014
это, кстати, да. я люблю ездить на машине, но я не ас) далеко не ас. поэтому езжу там, где мало машин и где хорошо знаю местность.
23.12.2014
Тань, слушай! А не хочешь взять дополнит.занятия????
22.12.2014
Пока нет, у меня ж ещё город 13 раз. И инструктор нормальный.
23.12.2014
Просто я вспомнила,что когда я училась, многие брали дополнит.вождение
23.12.2014
Ну в этом есть смысл в конце обучения, когда ты понимаешь хватило тебе или нет. А сейчас ? У меня ж ещё только начало. Да и дополнительное вождение на данном этапе мне не поможет. Я ж в целом езду нормально, все выполняю, просто боюсь. А страх мне самой надо преодолеть.
23.12.2014
Страх уйдет,когда будешь ездить больше и чаще. Я потом и имела в виду
23.12.2014
Вы боитесь того, что вам неизвестно, того, что не знаете. Что бы перестать бояться, нужно просто узнать и изучить, как здесь кто-то писал — практика, практика, практика.
22.12.2014
Спасибо! Надеюсь все так и есть!
22.12.2014
Стажу моему год:) с нуля,как ты. Совет один: практика! И когда права получишь-практика! Любой повод-за хлебом-на машине, любая возможность-отвезти-ты за рулём. Таня! Только водит-водить-водить! Интервалы между вождением-максимум день! МАКСИМУМ ОДИН ДЕНЬ. хоть, час,но ездить!!!
22.12.2014
Лер,  а как ты в школе ездила по началу? Интересуюсь, понятное дело, т.к. ты тоже с нуля была big_smiles_282.gif
22.12.2014
Херово ездила,как и все,но мой инструктор не дожидаясь окончания часов "на площадке", вывез меня "в город". На скорости 40км/ч, мне казалось, что мы мчим так-аж волосы назад))) Я кричала!!! Я рыдала!!! Я приходила домой и от стресса меня тут же вырубало в сон!!! Но покатавшись так,оказалось, что "площадка"-это фигня полная! Если у вас так нельзя официально,может, в индивидуальном порядке договориться? А! Кстати! Купив машину я наняла инструктора по безопасному вождению (что-то типа школы Циганкова) и первое,куда мы поехали-это мкад!!! Нормальные люди по мкаду объезжают по кругу Москву за час, я за час проехала только 1/3 и вышла покурить. Ещё через час я уже закончила круг и (внимание!) отпускала на скорости одну руку от руля,чтоб почесать шею! big_smiles_68.gif
22.12.2014
Аааааааа, и поражала и выводы сделала))))))) во многом увидела себя)))))) У нас уже площадка закончилась, теперь только город. Осталось 13 раз. Буду вам писать))))
23.12.2014
Уже полгода не сидела за рулём, скучаю((( тошнит
23.12.2014
Ничего, потом наверстаешь упущенное!!!! Лялька важнее!!!!
23.12.2014
Тань,не реветь.на самом деле это все очень легко главное привыкнуть.мои права я получила в 18 лет(папа начальник гаи был тогда)))а потом как то надо было срочно ехать за папой мне было уже лет 20 так вот села я первый раз за руль и по городу втопила а баку очень большой город и машин ооочегь много и водят вме непойми как.ревела и ехала не чувствовала габаритов а потос уже с раза третьего все гуд)))главное набить руку))))
22.12.2014
вот читаю ваши комментарии и серьезно страх немного отступает. Я понимаю, что я не одна такая, как я постоянно думаю. И раз все справляются, то и я тоже справлюсь! super_smilies086.gif
22.12.2014
Конечно ты чего)))потом это становится проще простого))как езда на велике))
22.12.2014
КАК СЫНУЛЯ? А ДОЧЕНЬКИ?
22.12.2014
Не поверишь сынуля в свой месяц спит нааамного лучше ночью чем 2 х летние вредины)))вот щас пол 12 тамерлан спит мадинка с марьям по кроватям сккчат))))я сижу с одним полуоткрытым глазом ))))
22.12.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Доставила себе радость))) ПОСЫЛКА!