9 лет

Как назвать объемные фигуры?

Это геометрические тела , имеют объём, а геиметрические фигуры имеют одну плоскость , ну как то так объясняла сыну в свое время
27.02.2016
На такой комментарий я уже отвечала ниже :)
27.02.2016
Называю своими именами все (если знаю, не знаю -выясняю), хотя конечно это просто энциклопедические знания с интелектом ни путать ) Я это сравниваю с мемо играми - развивает память. И не согласна с девушкой, которая написала что знать больше чем сверстники будет мешать ребенку. Я знала больше чем некоторые, но с общением проблем не было - просто научить ребенка не козырять своими знаниями, а воспринимать это как должное и все ок будет. Знания сила )) Но, конечно я не пичкаю ребенка специально, интересно ему узнать - говорю, окружающее называю правильно, вот и все ) Так что гуд у тебя все ))) А теперь вопрос с моей стороны )) что за коврик желтенький на фото? Вроде не пазл, таких не видела еще. У нас есть обычный однотонный пазл, но он у нас уже был б/у и мы его с котом на пару заюзали уже, думаю чем заменить )
26.02.2016
Девушка, которая это написала, видимо, я? ;) Но я немного другое имела в виду, я писала не про знания, а именно про слова. Если одно и то же можно назвать разными словами, то, мне кажется, трехлетнему ребенку лучше сказать то слово, которое проще. Например, есть научное название "тор", а есть разговорное слово "бублик", "овоид" - "яйцо" и т.п. Смысл то один, лично мне больше нравится "бублик" и "яйцо". Ребенок более старшего возраста спокойно может знать научные термины, но в разговоре со сверстниками использовать обычные разговорные слова (не козырять, как ты говоришь), он уже понимает разницу. А если Илюше я скажу, что такой предмет называется "овоид", для него это слово станет абсолютно обычным, и, увидев похожую игрушку у ребенка на площадке, он попросит: "Дай мне овоид". И его просто не поймут. Он у меня и так не слишком то общительный, ты помнишь, поэтому не хочется добавлять ему лишних сложностей :) А коврик - это dwinguler. Он действительно очень классный, но цена зашкаливает (я покупала почти три года назад, он и тогда был дороже всех остальных, но не настолько). Сейчас он лежит у нас вместо мата под спортивным комплексом, реально амортизирует, хотя толщиной 1 см всего, и не скользит по полу, в отличие от обычного мата или пазла, и края не задираются, как у текстильных ковров, о которые постоянно спотыкаешься. Я его очень люблю Но блин резиновый коврик по цене бюджетного дивана - это не адекватно.
26.02.2016
Точно )) читала и писала в разное время ) Конечно хорошо когда ребенок днает разные названия одного предмета, согласна с тобой ) Да уж! Стоимость шикарная ) блин, может где в закупке найти подешевле... У меня кот (собака!) вечно носится и стартует с коврика, вечно его сдвигает- бесит жутко ))
27.02.2016
Называю вещи своими именами.если сразу не получится выговаривать ничего страшного.научится
25.02.2016
У нас в обиходе цилиндр, призма (с треугольным сечением), параллелепипед или часто брусок, шар, конус, пирамида, шестигранник (призма в сечении которой шестигранник по аналогии с ключом "шестигранник"), шестерёнка (кольцо с зубчиками), арка. Есть ещё яйцо, это который овоид. Но овоид у нас только в монтессори, а дома это яйцо :) Так же плоское кольцо и объемный бублик. В игре часто называют фигуры по их назначению в конеретном действии: "найди крышу или колесо". Т.е. парал-д - брусок, столбик, доска. Треуг.призма - крыша, горка, склон. Цилиндр - бочка, вал, колесо, коуглый столбик и т.д.
25.02.2016
Загон правильный. Призмы и цилиндр
24.02.2016
Я-математик, называю все как есть)
24.02.2016
"Фигура" - плоская, а объёмное - "тело")
24.02.2016
Есть понятие объемная (пространственная) геометрическая фигура.
24.02.2016
посмотрела, верно)
25.02.2016
Я просто знаю (в силу увлечений и образования). У вас две призмы (треугольная и прямоугольный параллелепипед, а может быть, это и вовсе правильная фигура - куб), цилиндр. Ребенка не напрягаю, но знаю, как к этому подойти общо и сформировать наглядные представления. Лично мне в жизни это не помогает :) но доставляет удовольствие )
24.02.2016
Нашего папу потрясывает, когда мы строим башню и я говорю ребёнку: "Подай мне тот круглый кубик"... В общем и целом стараюсь, конечно, нызывать сразу правильно, но черемерно не заморачиваюсь)). У меня голубой кубик был бы наверное, треугольником. Если б заморочилась - трёхгранным бруском что ли.))
24.02.2016
Привет. Из моих знакомых, ты одна такая.... :)
24.02.2016
Ну, как видишь, я все-таки не одна :) А как бы ты назвал всю эту хренатень? При том, что деть задает прямой вопрос: "Какая это фигура?", не отвертишься. Вот правда, не хотела грузить его всякими параллелепипедами и призмами (сама с трудом эти слова вспомнила), но деваться некуда. Мне и игрушки такие не очень нравятся, но если сам выбрал...
25.02.2016
Я пошутил...., как выясняется- много. Нормальные игрушки....Мы, кстати, на занятиях с дефектологами именно в такие и играем занимаемся. А называем - квадрат, круг, треугольник. Рано в таком возрасте вдаваться в подробности и загружать мозг терминами из геометрии :)
25.02.2016
Неее, какой это нафиг круг! Ребенок же не только сверху смотрит, а со всех сторон, и в жизни он не согласится, что цилиндр (скажем, жестяная банка с зеленым горошком) и круг (монета или крышка плоская) одинаковой формы. Это все равно, что называть мячик кругом или кубик квадратом. Так только запутаешь ребенка и все. Мне хотелось какое-нибудь словечко, которое проще произнести, но ничего не придумалось пока.
25.02.2016
Короче, пока я тут со всеми переписываюсь, ребенок ходит и на все лады распевает слово "параллелепипед". При том, что он не выговаривает ни "р", ни "л", звучит это весьма забавно. Но он реально прется :)
25.02.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Вариации на тему Рогатая мама