Коляски Inglesina для новорожденных: нестареющая классика
коляска, детская коляска, как выбрать коляску, выбКоляски-люльки от итальянской компании Inglesina - один из признанных лидеров продаж и фаворит многих молодых мам, которые решили приобрести первую классическую коляску для своего малыша. Сегодня мы пройдемся по трем коляскам-люлькам от Инглезины – Classica, Vittoria и Sofia – и рассмотрим трансформер Magnum в качестве бонуса, чтобы определиться, какая именно коляска в конце концов может стать первой каретой вашего ребенка.
Приобретая на первые месяцы жизни ребенка традиционную люльку, а не модель 2 в 1 или 3 в 1, вы выигрываете во многом: проходимость, устойчивость, основательность, большой размер спального места – все это поможет катать новорожденного с максимальным комфортом. Многие скажут: а как же экономия, маневренность и прочие качества, которые присущи модульным системам? Что ж, идеального варианта не бывает, но очень часто купленная или подаренная коляска 3 в 1 по разным причинам не используется на 100% своего потенциала, и те самые качества могут обернуться скорее недостатками.
Толкая перед собой довольно громоздкую люльку, вам не особенно нужны поворотные передние колеса или перекидная ручка, а для "сидячей" коляски для подросшего малыша эти опции уже будут весомы. Да и маршруты для колясок-люлек и прогулок будут разные: с первой вы наверняка выберете спокойные парковые дорожки или широкие тротуары, а вот со второй придется, как говорится, и в пир, и в мир. Поликлиника, детская площадка, поход в магазин или в гости – маршрутный лист существенно удлиняется, и прогулочная коляска для ребенка от 6-8 месяцев уже должна быть компактнее, легче и мобильнее.
Но что-то я слегка ушла в сторону от темы сегодняшнего обзора. Итак, люльки от Инглезины - их плюсы и минусы, сходства и различия.
Шасси, или На чем ездить
Начать, пожалуй, следует с шасси – их у люлек Инглезины три варианта, что позволяет сочетать разный «верх» и «низ» для того, чтобы подобрать именно ту комбинацию качеств, которая требуется вам.
Самое роскошное, изысканное и элегантное шасси – это воздушное Balestrino, которое предназначено исключительно для не менее элегантной люльки Classica. Шасси Balestrino выделяется большими колесами со спицами из хромированной стали, пружинными амортизаторами, а также очень красивой ручкой с обивкой из натуральной кожи.
Шасси Comfort, как следует из названия, предоставлено дарить малышу и маме комфорт поездок – хромированная стальная рама, ненадувные колеса белого цвета, удобная ручка с кожаной обивкой и хорошие амортизаторы справятся с городскими прогулками в любое время года.
Самый «экстремальный» вариант шасси – это Ergo Bike, предназначенный для более сложных маршрутов – например, если вы любите забираться в самые глухие уголки близлежащего парка и не боитесь пройти из точки А в точку Б кратчайшей дорогой. Ручка этого шасси настраивается по высоте, колеса у него резиновые надувные, а надежные амортизаторы помогут сгладить неровности выбранного пути.
Поводя итоги, давайте сведем информацию по шасси в одном месте:
Кстати, все три шасси имеют вместительную металлическую решетчатую корзину, рассчитанную на груз до 3 кг, а тормоз активируется нажатием ногой на нижнюю заднюю перекладину. На все шасси также можно установить прогулочный блок с капюшоном и муфтой для ножек или автокресло категории 0+ Huggy Multifix (0-13 кг), которые приобретаются отдельно.
Люлька, или В чем ездить
Люльки Classica, Vittoria и Sofia так же отличаются друг от друга, как и рассмотренные выше шасси – речь идет не только об отличиях в дизайне, как, например, у колясок CAM, но и разных технических характеристиках.
Так, например,
Люльки
Более наглядно будет рассмотреть различия всех трех люлек в сравнительной табличке:
Вся внутренняя обивка люлек снимается, ее можно постирать при температуре 30 градусов, что позволяет поддерживать требуемый уровень гигиены для тех частей коляски, которые находятся в прямом контакте с малышом.
Vittoria или Sofia?
Если вы хотите приобрести классическую люльку от Инглезины, но сомневаетесь, что изящная Classica с элегантными колесами одолеет ваши прогулочные маршруты, то выбор у вас фактически встает между двумя моделями – Виттория или София. В чем же разница?
Sofia – более спортивный вариант, чем Vittoria, и, по отзывам многих мамочек, люлька у нее теплее и больше подходит для зимних младенцев. Накидка-полость у Софии выше, и ребенок укрыт высоким бортиком более надежно, что немаловажно при холодной погоде, дожде, снеге или пронизывающем ветре. Этот откидывающийся бортик хорошо закрывает проем капюшона, вместе с тем оставляя достаточно места для доступа свежего воздуха. К тому же к люльке София коллекции 2012 года имеется специальный дополнительный вкладыш – зимний мешок New Born.
Внешний вид Софии более современен, а Виттория склоняется к старой доброй классике, можно сказать, что она является более демократичной версией коляски Classica, в которой не нужно переплачивать за дизайнерские и эксклюзивные детали. Да и расцветки у этих двух моделей разные: в 2012 году Vittoria вышла в сиренево-бежевом (Camelia), бежево-молочном (Vaniglia), темно-синем (Marina) и сине-белом (Nappa) цветах. Sofia же «щеголяет» в розово-бежевом (Ibisco), зеленовато-бежевом (Eucalipto), сине-белом (Amalfi) и том же бежево-молочном (Vaniglia), что и Vittoria, но распределение цветных вставок у них различное, и вы никогда не перепутаете коляски даже на расстоянии.
Информация для мам, которые не любят стирать: обивку Софии можно целиком обновить при помощи машинной стирки, а вот капюшон Виттории стирается только руками из-за невынимающихся металлических вставок.
Для тех, кто совмещает практичность и стиль
Да-да, я не забыла про бонусный материал – коляску-трансформер
Сидение можно устанавливать на шасси Comfort или Ergo Bike по ходу или против хода движения, оно весит всего 6 кг и легко переставляется при помощи удобных боковых ремней. Кстати, его же можно использовать и как переноску для ребенка – жесткое дно, ручки, внутренние 5-точечные ремни безопасности. В капюшоне установлено сетчатое окошко для лучшей вентиляции, а по внешним бокам сидения имеются практичные кармашки для разных мелочей, присобранные по верхнему краю.
Внутренние размеры сидения-люльки Magnum немного уступают классическим люлькам по высоте, зато более чем наверстывают по ширине: 32х17х74 см (ШхВхГ). Это гарантирует комфортную посадку подросшего малыша, когда вы начнете использовать коляску в качестве прогулочного варианта.
Я надеюсь, что этот обзор помог вам получить более полное представление о колясках-люльках от Инглезины, а если у вас есть, чем поделиться – например, своими личными впечатлениями от использования той или иной модели – добро пожаловать в комментарии! Отвечать на вопросы будем тоже там ;-)