2 месяца

Не с кем поговорить о проблеме

Лучший ответ

В вашей ситуации вижу следующие пути решения: 1. Сад детям, причем всем троим. В моем саду есть дети, которых в ясли привели в 1,1 потому что надо. Вот просто надо, ситуация у мамы безвыходная. И дитё адаптировалось, быстро стала оставаться на полный день. А куда деваться? 2. Антидепрессанты вам обоим (это совет скорее теоретический, я не очень понимаю, как они действуют, но помню, вы вроде бы про них писали) и здесь на ББ многим выписывали, помогает хотя бы не так эмоционально на все реагировать. 3. Учесть работу мужа и каждому выделить вот прям неприкосновенные часы, когда один из супругов с детьми к другому не подходит. Совсем. Никак. К мужу, например, во время завтрака и час после него, к вам, например, во время ужина и час после него. Хоть графика составляйте и на холодильник вешайте, но дайте каждому из вас хоть час личного времени в тишине. 4. Анализы на железо, ферритин и витамины. Понятно, что больше влияет усталость от того, что у вас погодки, но уровень железа влияет на качество жизни очень сильно, вы и сами знаете. Да, это недешево, но жить на психах нереально. 5. Вы работаете? Дети подрастают, да, это сложно, когда трое детей маленького возраста, но чтобы разгрузить мужа - придется начинать работать и приносить в семью деньги. Их отсутствие тоже делает и мужчин, и женщин раздражительными, в особенности когда расходы большие, а заработки не очень. Одному мужчине очень трудно тянуть семью из 5 человек. Я не говорю, что бежать зарабатывать надо вот прям сегодня, но искать и пробовать - пора. Вы вроде писали, что вы музыкант? Попробуйте репетиторство, обучение вокалу или игре на инструменте, обучение сольфеджио (последнее можно и онлайн). Про заработок знаю по себе, так как только у мужа или меня спад в зарплате - мы оба становимся нервозные, так как много финансовых обязательств - ипотека, мама после операции на шейке бедра, незаконченный ремонт, и отдохнуть съездить хочется (и нужно для морального состояния), и НЗ иметь на случай внезапных крупных расходов... Как только доход нормализуется, даже перманентная усталость воспринимается и переносится гораздо легче, потому что есть материальный стимул. Сил вам и терпения.
27.03.2024
Феникс, я не рассматривала вопрос финансов. А ведь у нас сейчас есть затруднения, которые, конечно, добавляют стресса моему мужчине. 1. Заявления уже написаны, ждём. 2. Я пью. Муж записан к врачу. 3. У нас это есть. Но усталость хроническая и часа не хватает. И двух часов… Пожалуй, стоит чаще освобождать мужа утром, так как для него особо важен завтрак. Анализы я сдавала, муж нет. Посоветую сдать
28.03.2024
Toma Moon, вопрос финансов стресса добавляет нехило всем. Если у супруга заработки на текущей профессии не стабильные, может, стоить рассмотреть переход на более финансово устойчивую работу? На завод, например, часто там и обучают профессии (у нас в городе, во всяком случае, так), хотя бы временно, пока дети не подрастут и вы на работу не выйдете. Творчество - это хорошо, но семью надо кормить уже сейчас. . Понятно, что часа не хватает. И двух не хватит. Честно говоря, тут и нескольких дней не хватит, потому что нагрузка бешеная. Но пока дети маленькие, времени и не будет хватать в любом случае, так как усталость уже очень высокая, организмы на грани. Но лучше хоть так, чем совсем никак, просто это должно быть регулярно.
28.03.2024
Сдержанные эмоции - инфаркт в раннем возрасте. Не эмоции надо сдерживать, а уровень стресса снижать.
27.03.2024
Анастасия, вот да... По рассказам: У мужа была очень властная бабушка Но если вспылит дед- выгоняла спать в гараж Стал тихий сдержанный (в рассказах семьи конечно это в благодетель возводят, что во всем принимал жену, мудрый) , умер от инфаркта в 42
27.03.2024
Anna, я за то, чтобы сдерживать только раздражение При детях. То есть, не орать на детей. И на друг друга. Муж - человек творческий, выражает эмоции в музыке. Не думаю, что он умрёт, если я не дам ему кричать на детей.
27.03.2024
Анастасия, если стресс - звуки, которые издают дети, то как тут снижать? Дети шумные. Это ещё долго так будет.
27.03.2024
Toma Moon, если муж понимает проблему, значит срывается, когда потерял контроль Не специально, Сначала дети допекли, потом ещё и от жены сверху прилетает Если с детьми вспыли и остыл, то манипуляции- долгосрочный стресс Это только усугубляет ситуацию Магний хелат 400*день очень помогает, кстати Мама рассказывала, что папа на нас маленьких не раздражался, он просто уходил утром и приходил, когда спим уже, пока не подросли (доп смену на заводе брал) Лучше ли это? Наверное нет
27.03.2024
Anna, так не лучше ( Я рада, что муж спешит домой после работы. И проводит с детьми время. Это ценно. Магний хелат? Хорошо. Нам всем магний нужен.
27.03.2024
Toma Moon, мы магний пьем вообще постоянно перед сном, не курсами. Покупаю сразу по 3 пачки 120 таблеток При стрессе магний первым делом сбрасывается организмом
27.03.2024
Toma Moon, разводить мужа и детей, просить их не шуметь, когда папа дома, занимать их спокойными играми
27.03.2024
Анастасия, малышам 2 года и 1 год. Обычные дети. Да и накричать мог просто за то, хочет позавтракать, а дети какаются и нужно идти мыть.
27.03.2024
Toma Moon, так сходите и помойте. А ему дайте спокойно позавтракать. Понятно, что дети обычные. У вас, наверное, не студия? Ну вот пусть папа сидит в одной комнате, а вы с детьми в другой. Дверь закрыта, папу никто не дёргает.
27.03.2024
Анастасия, я теперь должна быть 24/7 одна с детьми из-за того, что муж себя сдерживать не умеет?! Не согласна.
27.03.2024
Toma Moon, ну вам шашечки или ехать? Вы пишете, что он работает на нескольких работах. Наверное, чтобы вас с детьми в том числе обеспечивать? Вы хотите, чтобы он пахал, дома помогал с детьми, при этом держал себя в руках и, наверное, чтобы не загнулся через пару лет. А вы на что готовы идти? На то, чтобы снять часть стресса, вы не готовы. Пойти работать? Освободить мужа от одной работы и ужаться в деньгах?
27.03.2024
Toma Moon, он для вас сейчас все равно делает больше, чем вы для него. Переверните ситуацию на себя. Представьте, что вы пашете каждый день на двух работах плюс приходите домой и вам тут же вручают детей. Как считаете насколько вас хватит? В данном случае мне стало жалко вашего мужа((Мой работает с утра и до вечера. Уезжает в 4.30 и приезжает когда в 18,когда к 12 ночи. Если я на него начну еще детей вешать, то он точно загнется. Да, он мне помогает на выходных, а так я с детьми 24/7 одна и помочь мне некому..)) Сейчас правда старшие дети помогают по мере возможности)
27.03.2024
Toma Moon, этот комментарий звучит очень эгоистично. Вы неработающая мама в декрете, по сути декрет - это сейчас Ваша работа. У меня так. Муж помогает по возможности своих сил, остальное - на мне. Но я бы действительно сама разобралась с детскими попами пока супруг кушает.
27.03.2024
Надежда, да. Дети - моя работа. Но и муж у меня не работает 24/7. А ещё он согласен, что на работе 8 часов легче, чем пару часиков с детьми. Вы бы сами разобрались с попами - хорошо. А у Вас тоже боли, воспаление, отёк костного мозга?
28.03.2024
Toma Moon, нет, я здорова, насколько это возможно сейчас. Но когда у меня были проблемы со здоровьем и я не могла полноценно заниматься детьми, то я и в ресторан и на танцы не ходила. Ваша ситуация со стороны (именно со стороны) выглядит вызывающе эгоистично - только о себе и печетесь, ох это, ох то...Алиса , Луна, малыши - "сижу и слушаю их из своей спальни" - это ненормально для мамы.
28.03.2024
Надежда, ты самая идеальная женщина! Супер мама! Уж точно лучше меня! Пирожок с картошкой или капустой?
28.03.2024
Toma Moon, детский сад в голове у Вас, да и только.
28.03.2024
Надежда, а вырывать из контекста- это по взрослому.
30.03.2024
Toma Moon, пока каждый делает то, что может. Он зарабатывает, вы с детьми. Это логично.
27.03.2024
Знаете, я вам скажу со стороны мачехи. Это тяжело .... Любить, контачить с чужим ребёнком. Бывает тоже ,как ваш муж могу наехать, из-за пустяка.Ваш муж просто не вывозит, этого всего. Нагрузка эмоциональная тяжелее . Хотите потерять мужа? действуйте так как сейчас. Дайте, и ему, и себе расслабона. Хоть на день. Как? Не знаю! Но отдохнуть надо
27.03.2024
Вы пока можете сами себе побыть психологом. Что Вас задело больше всего в этой ситуации? Что в Ваших силах сделать? Где в этой ситуации Ваша зона ответственности? Что Вы почерпнули из реакции третьих лиц на Ваш первый пост, пусть там и были моря негатива? Что сильнее всего срезанировало? Ни один психолог не переделает Вашего мужа, Вы ведь сами понимаете. И Вы его не переделаете. Его реакции и поведение - это его зона ответственности. Вы уверены, что он понял причины Вашего ухода в другую? Вы с ним это обсуждали? Ничего не «должно произойти, чтобы Вы вернулись», как бы сильно этого порой не хотелось. Вы сейчас сама дирижер в оркестре. В Ваших руках палочка, взмахами которой Вы руководите оркестром, название которого семья. В Ваших руках взять контроль над своей жизнью. Вы сильная женщина. Все в Ваших руках 🙏
27.03.2024
June Frei, благодарю за комментарий и вопросы!!
28.03.2024
Как мне видится ситуация, что если не получается справляться, то отправляйте детей в ясли. Возраст детей уже норм. У меня знакомая с года отдала ребенка в ясли. Так и вы отдохнете и дети будут заняты чем-то. Просто кажется что они за день не выбешиваются. Моей младшей полтора года. Она более менее спокойно себя ведет когда угуляется и уиграется. Но я бы не сказала что она шумит много, наоборот все делает втихаря 😁Лезет в шкафы итд покоряя мир 🤦‍♀️Есть трехлетка. Вот с ней они норм играют. Зато 6 и 7 лет шума наводят это капец. 7 летка причем занимается каждый день, как и 6 , но запала хватает на шум 🤦‍♀️
27.03.2024
Мне видится что муж просто не справляется с тем что дети это дети,и их надо учить,не кричать не ругать а учить. Сначала падчерица его раздражала потому что свой ребенок был мал и мил чем он там его мог выбесить а по ходу дети расти начали,шалить стали вот его неовы и не выдерживают. Я думаю ему в первую очередь надо читать книги по детской психологии. Там всё объясняетмя для родителей,что с детьми происходит. Ведь мы часто злимся если не понимаем поведения детей,причину. В книжках всё это есть,зная причину легче действовать,а если знать что делать то и злости нет. Причина его состояния это сами дети я считаю. Научится ему с ними ладить и всё пройдёт и кричать не надо будет. Не поняла только ваш сон в детской как исправит его? Человек извинился и может будет стараться меняться полгода или ещё дольше вы так и будете спатт отдельно? Дело конечно ваше но не время выяснять отношения как по мне,помогите друг другу.
27.03.2024
я срывалась ранее от усталости, от тревожности, от кучи свалившихся проблем... Хорошо, что муж ваш осознает проблему. это уже шаг к её решению. Я и сейчас иногда могу гаркнуть, но в целом ситуация значительно улучшилась. Я работала над собой (и продолжаю), тоже читала психологов, плюс желудок начал болеть от нервов, это подстегнуло еще больше задуматься.. В моменты гнева стараюсь на что-то отвлечься, не доводить себя до высшей точки кипения.. Попробуйте вместе с мужем сесть и разобраться, что конкретно его выводит из себя, проговорить эти моменты, попытаться придумать какие-то кодовые слова, которые вы будете ему говорить, чтобы остановить его в моменте.. Тут так одним комментарием сложно что то более конкретное посоветовать, не знаю вас и мужа..
27.03.2024
То есть орать мужику на ваших детей это нормально, а нас вас последней каплей?🤦‍♀️ вам уде тогда надо было задуматься и не рожать от него, когда он еще на вашу дочь орал🤦‍♀️ У меня отчим за 30 лет сколько он живет с моей мамой он ни разу на меня голос не повысел, иначе бы он с нами не жил
27.03.2024
Понимаю вас. Тоже есть одна глобальная проблема, но зная, какие люди тут сидят - поддержку не получишь, а только жестко осудят за чувства, которые не от меня же зависят и это прям бесит 😶
27.03.2024
ViksikKash , серьёзно? Я просто тут недавно, наоборот, все какие-то подозрительно добрые 😁
27.03.2024
Наталья, почитайте мой предыдущий пост, пока я его не удалила.
27.03.2024
Наталья, вокруг все хотят казаться святыми и хорошими. Но как только покажешь истину, становится не так лучезарно. Люди очень часто осуждают, хотя у самих в жизни ничего хорошего.
27.03.2024
ViksikKash , зачастую это юношеский максимализм, с возрастом проходит) ведь в молодости кажется, что "вот я самый умный, со мной такого не случится", а потом жизнь так разворачивается, что офигеваешь 😁😁😁
27.03.2024
Наталья, о, да ) У меня тоже было предубеждений вагон. Пока жизнь не показала, что может случится Всё. И со мной тоже.
27.03.2024
ViksikKash , меня это удивляет. Хотя, кто-то сидит в интернете, чтобы почувствовать себя лучше, оскорбляя других. Не ожидала, что на ББ таких так много. Но, благо, не все такие. Должно быть безопасное место, где можно поделиться чем то своим важным без страха осуждения!
27.03.2024
Все мы люди, никого не осуждаю...но как и в прошлом посте Вы пишите, что последней каплей стало то, что муж накричал именно на Вас...мы с мужем можем выяснять отношения на повышенных тонах, но не кричим на детей (для меня лично именно это стало бы последней каплей). Мы взрослые и как бы на равных, но кричать на ребёнка, который слабее тебя и морально и физически...я выйду в другую комнату, если чувствую, что не справляюсь с эмоциями. Ведь крики на ребёнка это в конечном итоге признание того, что ты не справляешься, а не малыш что-то делает не так...желаю вам обоим уладить эту ситуацию, установив как основное правило не срываться на детях.
27.03.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
4 ночи не в своей постели Пост, закрыть тему