Когда детки растут

Тоже такое бывает, тоже пытаюсь понять, как справиться. Что нам помогает: -заранее проговариваю весь план действий по несколько раз: например, через 15 мин идём купаться. Потом гимнастику, потом покушать, потом почитать и спать. Она всегда что-то добавляет :) Про сказку тоже заранее договариваемся, что одну-две-три. Ещё заранее можно сказать, что идём купаться, но ты будешь вести себя хорошо -Попробовала совет Гиппернайтер. Когда начинает обижаться, в утвердительеой форме поговорить её чувство и ждать ответа. Например, Я вижу, ты расстроена... Этим показываешь, что разделяешь чувства ребенка. И хотя я скептически относилась, результат ронравился, дочка стала спокойнее т мне больше говорить, что и как ей не нравится. Стараюсь применять почаще. Но это не способ заставить делать что-то :)
27.05.2015
э, Ань, не работает ничего из вышеперечисленного. В книге Эмоциональный интеллект ребенка примерно такая же методика, как у Гиппернайтер, выслушать, посочувствовать, обсудить, установить границы на будущее. План действий да, он у нас не меняется. Иногда только не успеваем Спокойной ночи малыши посмотреть, так как в последнее время самой программы не хватает и она требует смотреть ну ещё один мультик после СНМ, а потом ещё... и с книгами также. Говорю прочитаю одну, читаем, мам, ну давай ещё одну, а потом ещё... АААА. НЕ ЗНАЮ что дальше. 
27.05.2015
Они всегда просят, наверное, у них такая работа, но так как моя знает, что если Нет, то Нет, то не заливается слезами... (Хотя раньше были слезы), Но просит все равно, на всякий случай :) . Наверное, еще порог понимания у всех детей разный :) Я стараюсь все по хорошему решить, у меня правда очень много терпения, муж удивляется. А вот он тоже на неё часто ругается, меня это бесит
27.05.2015
извини, а ты всегда говоришь НЕТ один раз?) 
27.05.2015
НЕТ :) по нескольку... Со временем её понимание становится все лучше и лучше :) В общем проблемы те же, далеко не идеально, но вверху написала единственное, что из моря советов мне помогает... Ну и куча любви, постоянные Обнимашки, поцелуи, фразы как я её люблю и тд, она как шелковая от всего этого :)
27.05.2015
картинки красивые) если старается, то почти за контур не выходит! 
27.05.2015
дааа, старается, ещё бы закрывала и собирала свои фломастеры(( 
27.05.2015
Как-то у вас все более кризисно, чем у нас, а я еще думала, что ребенок мой порой отжигает и не дает нам вздохнуть спокойно. Я вот, наоборот, заметила, что Тема "отрывается" на нас после того, как побыл не с нами, а пару дней у бабушек. Он их любит, с ними ведет себя хорошо, нас даже не вспоминает порой, но зато потом у нас как минимум сутки выноса мозга. Один раз это не сутки, а неделю продлилось, мы с мужем уже начали паниковать, что с ребенком не так... И все выходные посвящали ему с утра до ночи, и не ругали по мелочам, короче родители-идеалы, а его все не отпускало.. Когда наконец прошел кризис и ребенка можно было узнать, вот мы выдохнули. Еще одного такого раза скорее мы с мужем не вынесем, Теме же хрен по деревне, как будто не было ничего, "на меня нашло что-то" — вот все его комментарии )) Удачи тебе в нелегком деле укрощения строптивой ))) И хорошо вам провести ваше лето, несмотря на все закидоны со всех сторон!
27.05.2015
у нас Тоня бабушек-дедушек не знает, а то что видит урывками её совсем не впечатляет. Мои говорят, что мы её избаловали, но она очень эмоциональный ребенок. Передавишь сломается, а я этого не хочу. Сама выросла с такой вот сломанной психикой. 
27.05.2015
Нет, ломать-то конечно не вариант, это само собой. С одной стороны плохо, что не знает..с другой — с их позиции воспитание не всегда схоже с нашими взглядами..везде есть свои плюсы и минусы ) Дети должны быть детьми, в первую очередь. Ну вот такая она у тебя, эмоциональная, гасить это в ребенке не вариант, у меня вот например до сих пор проблемы в выражении эмоций — я может и хочу, а не могу, хотя вроде в детстве не гасили, и то проблемы есть.. Мне кажется, что тебе самой надо немного отпустить ситуацию, давать ей поистерить в ее удовольствие, или уговаривать полежать днем хотя бы 40 минут спокойно, нам немного помогает, когда он не засыпает днем, иначе вечером будет взрыв ))
27.05.2015
У моих родителей методы такие же, как они воспитывали меня. Я не хочу позволять орать на моего ребенка или бить. Поэтому вряд ли я приму их позицию и скажу, что я слишком подстраиваюсь под Тоню. ахаха, так она итак истерит в своё удовольствие)) непрерывно ноет)) ну просто так, привычка. Лежать-то она лежит, но при этом может песни голосить или ногами стучать в стенку, а внизу пытается уснуть мл. брат. Вот сегодня она ему снова не дала заснуть, а сама задрыхла в итоге. У нас тоже если Тоня не поспит будет мрак. 
27.05.2015
Орать или бить это последнее дело, все равно ни к чему хорошему не приводит, а на психику влияет дай боже.. Ну вот песни и ноги это уже пребор, у нас строгое условие — не спишь сам — значит лежи тихо, свои 40 минут, мы в выходные порой с мужем засыпаем, а он так и не спит, но нам не мешает, он уже знает, что это чревато ссорой и нашим плохим настроением на вечер))Без сна у нас не то чтобы совсем мрак, но я вижу разницу в его эмоциональном состоянии. Зато в тех днях, когда он не спит днем есть другой поюс. — он быстро и просто уходит в сон на ночь, не призывая меня в комнату по сто раз на попить/пописать и т.п. ерунду)))
29.05.2015
Нормальный ребёнок 4 лет)))) У нас тоже бывают и капризы, и ссоры, но вот скоро ей к бабушке уезжать, а я не знаю, как буду без неё... А у вас нет возможности её без тебя куда-то отправить, чтобы отдохнуть друг от друга? Мне кажется, что у нас этот кризис легче проходит потому, что мы работаем, и не успеваем дойти до стадии дёрганья глаз))) А ещё у нас папа - глава семьи, и он строже меня, и это её очень дисциплинирует)
27.05.2015
Ну а в каком понятии отдохнуть? Я её итак целыми днями не видела, она в садике была, но просто сама набегаюсь целый день, устаю, а тут вечером ещё капризы... и я пытаюсь не давить, разобраться почему, но в 99% случаев причины банальны. Она устала, хочет спать или просто соскучилась по маме/папе. В деревне мы ей у моих предлагали остаться, но... Когда мы были там вдвоем, она категорически отказалась, не буду же я её силком оставляться, чтобы не травмировать. Второй раз предложили остаться, когда были там втроем (вместе с мелким). Папы оба раза не было. Так она сначала рыдала хочу к папочке. Потом она рыдала хочу остаться с Тихоном и с мамой. Короче, не созрела пока. И надо знать мою мать, она мягко стелет, жестко спать и Тоня это прекрасно понимает. У нас глава семьи в эмоциональном плане я, папа с Тоней давно на стадии вражды. Чуть что постоянно на неё ругается. Он очень нервно относится к тому, что Тоня Тихона может обидеть или задеть. Уже и к психологу садиковому его отвела, она ему тоже сказала спокойнее реагировать. Но воз и ныне там. А ей не хватает его внимание и она начинает его специально изводить чтобы хоть какое-то получить. Я сначала вмешивалась в этот бардак, потом какое-то время ничего не говорила. Но вопли постоянно. Никак не найдут золотую середину((
27.05.2015
Со стороны, конечно, никак проблему не решить, везде свои подводные камни... У моей есть какие-то сложности небольшие, но даже писать о них стыдно, когда других прочитаешь...
27.05.2015
Успеха в гимнастике!
26.05.2015
спасибо, если осенью снова начнет рыдать, то я не выдержу
26.05.2015
Показатели готовности ребёнка к школе, интеллектуальная подготовка