Сынок 2.5, буквы)
Вчера Алешке было 2.5, есть пару моментов которые интересно узнать у других, как развивали и вообще делали ли что-то)
Начну с главного - речи. Где-то в 2.2 - 2.3 его пробило и начал говорить короткими предложениями, некоторые слова понятны только мне (хотя иногда я удивляюсь, как это другие не понимают что он говорит, все ведь ясно😂). Комментирует все и заставляет повторять за ним, да, прям заставляет, если он пришел и сказал "там така апал " -(там трактор упал), то нужно повторить все слова, иначе будет сердиться)
Хорошо знает выди транспорта, приходит мне показывать, я говорю " какая у Леши красивая машина", а он говорит " нееее, то кан (кран)" и так во всём)
Просит "налей, достань, одень, сними, напиши" и т.д, но, конечно, слова выговариет не чётко, я понимаю)
Последние пару месяцев у него очень сильный интерес к буквам. Сейчас знает 20 букв точно, показываешь, он называет, даже мягкий знак, специально мы его вообще не учили, началось с того, что он пару раз показал на букву и спросил " хто то?" ( кто/что это?), мы сказали, дальше начал просить "пиши А", мы писали еще пару букв и называли пару раз, на следующий день он прекрасно помнил где какая буква, потом начал носить книги и спрашивать буквы и так же заставлял писать, просит "включи фавит (алфавит) " и смотрит разные мультики/песенки с буквами, только показывают Я, он просит включить заново и так много раз подряд). Нас, конечно, радует такой интерес и память, но вот что делать с этим дальше и делать ли вообще? У кого было так, у детей потом пропадал интерес и они забывали или вы дальше развивали и ребенок рано учился читать? Понятно, что сейчас никто не собирается его учить, но вот когда научиться лучше говорить, то попробуем, если интерес останется)
В остальном Лёшка активный, кушает сам хорошо, засыпает тоже сам, подкладывает подушку, укрывается). Очень самостоятельным, часами придумывает себе игры, только требует, чтобы с ним говорили и слушали))