ЛОР

Здравствуйте, обсуждение открыто давно, но может какая новая инфа появилась. Может есть в городе специалисты? У дочки проблемы с носиком и первый раз дал осложнение на ушки. Вот не знаю что делать. К Богомолову не хочу-разочаровалась.Лечимся у этого доктора уже полтора года, сначала все было просто замечательно, но постепенно его лечение просто перестало помогать. Такое ощущение, что всем подряд одно и тоже назначает. Ходили в среднем раз в месяц(когда чаще, когда реже). А в последний наш приход у меня ребенок подкашливал, лечим мы нос и на кашель он вообще внимания не обратил, сказал, что горло рыхлое и чтобы облегчить кашель-дышать минералкой. А ведь у меня было подозрение, что у ребенка трахеит начинается... Я спросила не опустится ли ниже(подчеркиваю-СПРОСИЛА!!!), он сказал, что нет, конечно. В итоге после первой ингаляции минералкой-бронхит(первый раз, кстати). Больше, естественно, не пойду к нему. Может раньше он и был самым лучшим, а теперь людей много, запись плотная, посмотрел пять минут, три минуты написания рецепта и свободны! А деньги-то не малые прием стоит...
04.10.2015
Согласна с вами. Лечение он одинаковое всем назначает. И это настораживает. У меня знакомые в лор центр на Набережной ходят. Пока нравится.
09.10.2015
Никому не советую ходить к Богомолову, это не врач. Во первых мою маму он заразил герпесом, на следующий день после того, как он ее посмотрел у нее во рту появилась болячка, а потом и на лице, раньше у нее ничего такого не было. Во вторых он не знает как диагностировать апноэ, с перва наперво нужна полисомнография, а он ее зачем то на Холтера отправил. И в итоге человеку, которому нужна операция назначил Эдас пить, профессор блин прям, это мы и без него знаем. На приеме мы были у него в центре "Доктор Профи", центр в котором вечный бардак во всем, начиная с регистратуры и сайта, на котором не достоверная информация и до очередей, как в поликлинике, так вот во време приема он только и делал, что заигрывал и хихикал со своими помощницами, которые лучше бы инструмент простерилизовали.
02.07.2015
Светлана,  к теме гомеопата..:) мы как раз были на приеме недавно. За несколько дней до него сын заболел, к врачу мы пришли болеющими неделю, с сухим кашлем(изнуряющим по ночам), жуткими соплями зелеными(кот.не отходят через нос - признак аденоидов). Был назначен 1 препарат( с одним!компонентом), однократно. Выпили. Ребенок выздоровел полностью на 3-ий день. Никакие другие препараты не принимали. Контрольный звонок через 2 недели, через месяц повторный прием.  Раз в месяц, можно и в другой город сьездить, к хорошему врачу..
27.11.2014
Ну так знать бы где они такие хорошие. Потому что у нас в городе их всего три. Отзывы о них читаю — противоречивые очень. Они не классические, а лечат готовыми гомеопатическими средствами.Хорошо бы раз в месяц...просто наши, я читаю, чаще встречи назначают
28.11.2014
Из того,что я успела узнать: гомеопатии,кроме классической, в принципе не существует, все эти комплексы "от чего-то" и приемы по нескольку препаратов за раз,в разные дни недели,утро-вечер — шарлатанство. Почему так говорю: мы сначала тоже попали к горе-доктору,который лечил по принципу аллопатии(традиц.медицины) — от горла — этот препарат,от кашля- др.препарат, по дням недели, чередовать через 2-3 часа в остром случае и т.д. Через месяц такого лечения сына начало "колбасить" нешуточно,даже аномалии в характере появились. И я стала читать.. про гомеопатию. До этого не проверяла нашего врача,т.к. вообще пошли по совету хороших друзей, в голову не приходило, проверить. В общем, на классика вышла через сайт. Попробуйте спросить там про врачей в Вашем городе,может рядом кто-то есть. Чаще раза в месяц приема точно не должно быть.В простите, за навязчивость, просто сами так намучались с болячками.. хочется помочь)
28.11.2014
Спасибо огромное! На самом деле ваш отзыв очень ценный, так как я в этом пока только начинаю разбираться и для меня каждое мнение человека, который лично прошел через подобное лечение — очень ценно
30.11.2014
Не знаешь, Мальчиков не ведет прием? сама у него лечилась. Очень помог. 
29.11.2014
Мальчиков принимает вроде бы..но я хотела пойти к Машкину. Мальчикова не знаю координат.
30.11.2014
Да??? Блин, я когда ему звонила года 3 назад, он сказал, что уже не принимает, как гомеопат. Меня он просто спас. Я бы к нему пошла. 
01.12.2014
Возможно, он уже действительно не принимает, как гомеопат. Сегодня разговаривала с девушкой, которая очень долго и активно лечится у гомеопатов, она сказала, что у нас прием ведут 3 гомеопата.Около поликлинники Автомобилист какая-то женщинаНа заводе "Комсомолец" Алла ОлеговнаИ Машкин за Модерном. Но этот Машкин меня че то насторожил...он лечит не просто гомеопатией..а какими-то заряженными шариками. Че то я как то слабо верю...хотя она меня уверяла, что им он очень помог. Только он берет 1500 сразу и потом по 300 рублей и ходишь к нему каждый месяц...а лечение типа длительное..пока лимфа очистится, пока то, пока се
01.12.2014
Мама ходила к нему — все фигня. не помог. Ну и еще во время лечения у него нельзя принимать обычные лекарства,т.е. весьма затруднительно. 
01.12.2014
Свет нас мучали в 1й поликл год целый и на процедуры ходили, была 2+ степень, пока в доктор профи не обратились, нас там кстати вылечили, аденоиды в нормальное состояние вернулись ( правда в сад в это время не ходили). И процедуры не всегда получалось делать, но сам подход и расписанное лечение понравилось. Попробуй, а резать это проще всего, но не стоит, потом ведь они весь удар на себя берут, защищают бронхи и легкие
27.11.2014
Да, мы в Доктор Профи тоже год. В бесплатную это я первый раз сунулась...больше не пойду. А в Доктор Профи мы у Богомолова лечимся. По многочисленным отзывам он у нас в Тамбове считается самым лучшим ЛОРом для детей (хотя он и взрослых лечит).У него схема лечения ого-го какая. На несколько месяцев. Ну вы, наверное, тоже самое делали.Ринофламуицил.Полидекса.Изофра.Альбуцид.Левомицитиновые капли.Протаргол.Масло туи.Назонекс.ИОВ малыш.Ну и в уши он нам назначал.У нас тоже 2+ степень...была год назад, сейчас их не оценивали. Я резать буду только в самом крайнем случае, если вот совсем уж никак. Богомолов, кстати, так и говорит, что резать только, когда переброваны все способы консервативного лечения и ничего не помогает.
28.11.2014
Света привет. А вот Богомолов вам это лечение за раз приписывал или поэтапно? Хотели к нему записаться с дочей - уже месяц по задней стенке сопли зеленые стекают и ничего не помогает, кашляет ребенок сильно и откашливает в платок эти сопли - пипец. Уже столько врачей проехали и толку ноль
20.08.2016
мы это капали по 1-2 недели, последовательно. Лечение долгое было. Но помогло.
22.08.2016
Скажите пожалуйста, а к какому платному лору  вы обращаетесь? Хороший ли врач? Тоже давно хочу сына к лору сводить, в обычной поликлинике его вообще у нас нет щас, а к какому платному незнаю, может подскажете.. и выздоравливайте!
27.11.2014
Мы ходим год уже в Доктор Профи к Богомолову Алексею Анатольевичу.Врач хороший. Отзывы о нем и среди врачей, и среди знакомых только положительные. К детям тоже подход имеет, так как многие процедуры там неприятны
28.11.2014
А почему к иммунологу не попасть? У нас вообще без проблем, берешь направление у врача и все. 
27.11.2014
Да) нам врача бы найти еще) Мы с сентября ее не видим, а ходим в поликлиннику, как на работу)Она то на больничном, то в отпуске, то на курсах...Ходим по другим врачам...которые говорит, ну воооот выыыыйдет вашаа
28.11.2014
Тогда прямиком к заведующей. 
28.11.2014
были мы и у нее...точнее мы были у зама по педиатрическому отделению, надо до самой заведующей дойти.
28.11.2014
И что, отказала??
29.11.2014
Она на меня взъелась, что я на дом врача не вызывала, а за справкой пришла (наша так разрешает и мы так делаем, когда ничего серьезного нет), вот поэтому нормального разговора не состоялось
30.11.2014
Мда... А какая поликлиника? Надо было наехать. Не имеют права отказать. 
01.12.2014
Первая.Раньше к Коваля относились. Она мне в разы больше нравилась
01.12.2014
К Киселевой идите на прямую. Мы у нее берем все направления. А у Лора я так понимаю вы были у Зотова? Он давно спился и нам не смог отличить банальную аллергию от туботита. 
01.12.2014
Золотов, да
01.12.2014
Даже не ходите к нему. Уж лучше к Бирюковой. Тоже конечно не фонтан, но хоть адекватная. А кто у вас педиатр?
01.12.2014
Зотова. Мне кажется она самая нормальная из педиатров там.Бирюкова совсем не фонтан. Я к ней идти не хочу. Мы у нее были в 3 года. Кирилл испугался всех этих ее штук, зеркала на лбу и т.д., начал плакать, и этот вот врач начала на него орать, чтобы он замолчал иначе она сейчас притащит огромный укол и сделает ему...Блин, меня так выбесило это тогда. Потому что у нас на тот период времени и так были проблемы с врачами — он их боялся и не хотел идти, так еще и она с этими уколами...он там зашелся так...что успокоить никто не мог, так она его и не посмотрела
02.12.2014
У нас тоже Зотова)) Я тоже ей довольна. Тогда вам надо брать направление в обл.к  Боковой. Это лучше сразу к Ларисе Вячеславовне Киселевой. Напрямую. Она даст без проблем. А там может сразу и попадете к иммунологу, без направления. Мы так от Боковой попали.
02.12.2014
А вы где живете, что мы так к одному врачу ходим? Может соседи?
02.12.2014
На Пензенской, 67/12. А вы?
03.12.2014
Пензенская 57.Мы с вами соседи фактически))))
03.12.2014
Ну да! а в сад какой ходите? Мы в 71. Кстати, сегодня были у иммунолога, оказывается у нее есть платный прием — 300р. с копейками. И у ЛОРа в обл. тоже есть, у Боковой — 300р. В понедельник к ней пойдем. 
04.12.2014
А как на платный прием попасть?Мы в 70 ходим. А вы уже на постоянку туда ходите или на развивающие занятия с мамой?
04.12.2014
 На платный прием просто приходишь, платишь и идешь. К Лору платники идут с 10.00 до 11.00. До и после по записи. К иммунологу, не знаю. Мы бесплатно ходили. Лучше позвонить и узнать у них. Мы в  ГКП ходим. 
04.12.2014
Спасибо. Если бесплатно не получится  - попробую так.
08.12.2014
Очень интересные для меня вопросы,потом напиши,пожалуйста,что ответит лор
27.11.2014
Мы только 9 декабря пойдем.Напишу.
28.11.2014
а что в этом страшного такого? мне удаляли аденоиды, причем я помню даже, не очень больно и не страшно! а сейчас так вообще под наркозом делают!Рентген вы делали, самое главное??Стаське тоже поставили аденоиды 2-3 степени, мы были у хорошего сурдолога, делали аудиограмму эту, проверку слуха и тэдэ и тэпэ, кучей приборов всяких смотрела, лечение на месяц прописала, сказала, что удалять лично для нас вообще не айс, с астмой.. Лечение такое — лимфомиозот на 2 недели, Энгистол гомеопатия, Назанекс в нос, Назаваль плюс в нос, и лизобакт еще пососать пару недель!
27.11.2014
Нет, ренген не самый информативный метод. Точнее, есть более безопасные. Мы делали эндоскопию. Но уже год прошел, как мы ее делали. Вот пойду — буду опять просить эндоскопом посмотреть. Там все очень хорошо видно, я сама на экране смотрела эти аденоиды.Удалять вообще не айс. В любом случае. Они могут опять вырасти — это раз, а два — нормальные врачи сейчас против этого, только в самом крайнем случае.Наркоз — это огромная нагрузка и на сердце, и на нервную систему и на голову.Конечно, переживет...если надо будет, но если можно избежать, то лучше избежать.Вот видео посмотри, как удаляли аденоиды раньше.Это ужасное видео
28.11.2014
я помню, как их удаляли, ничего там ужасного нет))) тебе не удаляли? наркоз тяжелая вещь, да, но щас какие-то супер современные наркозы, не такие как раньше! ну нам врач так и сказала, что удалять это самое последнее, а до этого можно много способов лечения перепробовать, мы вот начали!
28.11.2014
Ну вот, нормальные врачи против удаления.Нет, мне не удаляли. У каждого свои впечатления) Мне подружка рассказывает, что у нее весь череп трещал и она очень хорошо это помнит.
28.11.2014
брееед, от чего ему там трещать-то))))) надели фартук, ласково попросили открыть ротик, сказать АА, и щипцами сковырнули в лоток, я даже опомниться не успела тогда, и заплакала тока когда уже полоскала рот, от неожиданности скорее ,чем от боли!
29.11.2014
Знаю процедуру,когда гланды и аденоиды не выриезают, а подрезают(сама б себе хотела,но боюсь), так вот,уже спрашивала у 3х лоров платных,так они все против и подрезания и вырезания.
27.11.2014
Ну вот наш платный тоже против, он говорит, только в крайнем случае, когда уже слух нарушается, сильные остановки дыхания во сне и т.п.
28.11.2014
Тоже хочу к гомеопату(благо этого добра у нас завались,только как выбрать хорошего) и иммунологу. Лор бесплатный это что-то конечно. Учитывая,что виброцил от аллергич.насморка,а ты исключаешь,кстати,вы сдавали на эзонофилы из носа,нет аллергии точно?  Потом напиши,что платный сказал. У нас тут нос заложен и заложен,меня как торкнуло,пошли на проф.осмотр к платному лору,а там жидкость в ухе уже,еще б немного и отит,обошлись местным лечениме. Получается,что ходить надо чуть не каждый месяц,чтоб смотрели....
27.11.2014
Ну он у меня просто вообще не аллергичный, никогда не было аллергии ни на что вроде бы.Но я узнаю у ЛОРа может все-таки надо сдать на аллергены.Да. Наш, кстати, так и назначает. Мы к нему ходим раз в 2-3 недели. Только блин, дорого это очень. Но здоровье, естественно, дороже
28.11.2014
Капец,нас отит таки не обошел:(( Менять лора будем:)
28.11.2014
Ну смотри по врачу, отит-то может быстро развиться, может врач тут не причем...
28.11.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Получила видео-письмо от Деда Мороза Переодевается сам