5 лет

Муж, требовавший аборт, хочет, чтобы я записала ребенка на него. Прошу совета.

Были 2 случая,лично знакома,муж увозил ребёнка,как бы в гости(Германия) до сих пор мать не видела ребёнка,там все на стороне отца) не записывайте,если сомневаетесь в нём
13.11.2019
Спасибо!!! У нас тоже все на стороне отца и муж уже пытался такое проделать с общим ребенком. Он рассчитывал на то, что после того, как он его задекларировал везде, во всех своих инстанциях, записал к своему врачу, получает на него пособие, забрал все его документы, то сейчас я начну, как положено, клянчить увидеть дитя, если что, что у него есть бразды правления какие-то, оформил визу моему старшему сыну, чтобы этих рычагов у него в руках было больше. Но старшего сына я всё-таки увезла к себе на родину, так как я - мама и пипец!))) А сын возвращаться не хочет. А с общим я ему сказала: если ты хочешь быть единственным родителем этому ребенку, принимать все решения, касательно его, невзирая на мое мнение на этот счёт, то забирай его! В этом месте вот он не знал больше, что делать.)) Забирать-то куда? К бабушке с дедушкой, которым ей - 67, ему - 64? И которые не планировали быть с его ребенком всю оставшуюся жизнь? Няню нанимать на 24 часа в сутки? (Он с понедельника по пятницу в командировках.) В садик отдавать? А после садика куда?)) Квартиру он сейчас купил ещё дальше от родителей (120 км), кто за ним эти 120 км каждый день проезжать будет? Вообще, действительно, у меня есть знакомый француз, который воюет сейчас за детей со своей женой, несмотря на то, что сам заинтересован Женав том, чтобы дети без матери не остались. Жена тоже русская. На ее месте я бы опять сделала точно также: тебе нужны дети? Ты собрался со мной воевать за них? Хорошо, забирай обоих и делай, что хочешь! (А у него времени на них-то тоже не очень... Да и желания особого 24 часа в сутки находится с детьми нет.) Я ему говорила: не воюй с ней, спроси, что она хочет? Чтобы она сама хотела дать тебе общаться с детьми. Но они, обычно, предпочитают о каких-то вещах не думать, дальше, чем им это положено государством. Это большой плюс для нас. Поэтому, за такой итог развития событий, как забрал ребенка, я, пока, не переживаю. Они, обычно, начинают думать в том направлении как забрать детей, когда мы начинаем войну за них. А когда им говоришь: ок, забирай! То здесь развитие событий начинается совсем в другую сторону..... Я ещё хочу это все как-нибудь отдельно написать в помощь нашим женщинам, у которых может или возникла такая ситуация. Может кому пригодится....☺️☺️☺️
14.11.2019
Вам повезло! А моя знакомая ищет встреч, суды и т.д ,он женился второй раз ,родили второго и всё,,с ребёнком не даёт общаться!
14.11.2019
А вторая жена согласилась сидеть с ребенком от предыдущего брака? Я думаю, там изначально что-то было не так, не просто ж так его клинануло. Может быть, она ему говорила, что заберёт ребенка? Они тогда быстро начинают "решать ситуацию", невзирая на логику. Он немец?
14.11.2019
Да согласилась,и так уже 7 лет😟
14.11.2019
Если у нее нет гражданства, тогда надо по хитрому. Они же с нами так и делают.
14.11.2019
записать никогда не поздно. я б сказала как есть: ты меня капец как обидел, если хочешь быть отцом будь им не на бумажке, а там может и впишу. и вообще, эти иностранцы... вывезет потом ребенка и ищи свищи
09.11.2019
Поздно, если я этого не сделаю в течении 1-го месяца после рождения ребенка.)) Потом будут некоторые сложности для него в этом. Но и они решаемы! Полностью согласна с Вами. Он этого ребенка, вообще, передумал чего-то иметь. Ну так в чем проблема? Не имей!)) А иностранцы- да, дело тонкое... Поэтому мало ли, что там у них в голове....
09.11.2019
ну, если захочет то и после месяца преодолеет все сложности ) а то ему на блюде подавай )
09.11.2019
Вот именно что!👍 Ты ещё сделай так, чтоб я захотела!🤔
09.11.2019
отец ребенка-турок?
10.11.2019
Нет. Я не общаюсь с мусульманами. А почему турок?
10.11.2019
Законов особо не знаю(гуглить лень), но если алименты платить по закону нужно только,если ребёнок записан на его фамилию( в чем я сильно сомневаюсь), то записывайте. В остальных случаях я бы не стала. Запиши, а потом куча проблем со всякими разрешениями и т.п.
09.11.2019
Значит в "остальных случаях" не стоит.)) Спасибо!
09.11.2019
В первую очередь нужно определиться будете ли вы дальше строить отношения с этими мужчиной в его стране. Если да, то однозначно у детей должен быть одинаковый отец по бумагам, а то получится, что младший в отличии от старшего сирота при живом родителе (у меня у двоюродных братьев отец один а фамилии разные, младший очень переживает по этому поводу, хотя отца уже лет 5 не видел вообще) Если вы собираетесь разъезжаться окончательно, то для облегчения бумажных проволочек можно и не записывать.
09.11.2019
Можем разъехаться... Я тоже боюсь, что многие мои планы пойдут отдельно от него.....
09.11.2019
Я б не стала терпеть если честно. А если ему ребенок был не нужен почему он с вами не поговорил о контрацепции? И вы тоже, зная, что муж категорически не хочет больше детей, почему не предохранялись? А если это все случайно получилось, то гнать такого мужа... если ему этот ребенок не нужен он и не станет ему нужен никогда. Забирайте старшего и уезжайте. Вы сами мужу никогда не простите этих слов. И такая и будет у вас жизнь с мужем сквозь обиды и не любовь к ребёнку. А рпбенку какого будет? Старшего нежат и любят а его нет...
09.11.2019
Хотел. Очень хотел второго. Я в первом посте писала об этой всей ситуации. Да, беременность незапланированная, на фоне моего гормонального сбоя. Я не хотела больше детей, он, как раз очень хотел. Но аборт я делать отказалась, несмотря на то, что у меня самой были другие планы, а он категорически оказался против. Честно говоря, вот именно вот этот феномен, я до сих пор не могу понять. Как это возможно, что ещё "вчера" он мне говорил, что обязательно хочет второго, а после беременности - резко нет?.....🤷 Тут я, пока, и сама ничего не понимаю.......
09.11.2019
Может мама накрутила
09.11.2019
К сожалению, я так не думаю. Да, она встала на его сторону однозначно, мотивируя тем, что ее сын не хочет больше детей (о том, что он их, на самом деле, раньше хотел, он её, конечно, не оповещал). Но то, что она к этому руку приложила, честно говоря, сомневаюсь.... Хотя, доводы мне приводила разные в тот момент, когда ехала забирать меня уже на аборт и, когда, она была в дороге, я ей написала, что делать этого не буду и приезжать не надо. Но она узнала о том, что я беременная именно в тот момент, когда он ее просил договориться за аборт. В общем, ненавижу их обоих....... Слов нет.
09.11.2019
Может дело в маме? Может она ему что то в голову вбила?
09.11.2019
Нет. Он ей сообщил о том, что она должна договориться за аборт, отвезти меня на предварительные анализы, на следующий день аборт. Она договаривалась, как он и хотел. Да, мы больше не общаемся, надеюсь, что никогда и не доведётся. Но думаю, что дело не в ней... Хотя, убивает, конечно, тот факт, что ещё во время предыдущей беременности, он мне заявлял миллион раз, что одного ребенка недостаточно, а потом резко пошел в отказ...... Сама не пойму...🤷 Были мысли, даже, отдельную тему написать на этот счёт.
09.11.2019
Может другая появилась у него? Да хотя нет разницы. Не устраивает - уходите. Ну в чем смысл терпеть? Отношения на одном терпении "ради семьи" никого еще счастливым не делали. В том числе и самих детей.
09.11.2019
Другой там нет однозначно. Он каждую неделю в командировках в разных странах (не городах, а странах), времени у него не остаётся ни на что. Но разницы, действительно, нет. Факт остаётся фактом, что многое уже поменялось и ещё поменяется с тех пор.....
09.11.2019
Любите его до сих пор? Заметила просто что почти во всех комментариях защищаете его😄 я уверена что вам все скажут примерно одно и тоже. То что вы и так знаете, но почему то до сих пор не сделали
09.11.2019
Любила. Чего там греха таить?☺️ Но эта вся ситуация произошла не так давно. Честно говоря, если очень мягко сказать, я была крайне в шоке от его реакции. Но к тому времени, как я забеременела, моего старшего сына мы успели забрать во Францию и отдать учиться в школу. Это только сейчас я его забрала назад на родину, ввиду именно как раз этой всей ситуации. Чтоб легче было не зависеть от каких-либо серьезных обстоятельств. Сейчас я его не люблю, это 100%. Это не значит, что его присутствие меня раздражает, а присутствует он только на выходных (хотя, я жду, когда он опять уедет в командировку), но и задуматься о нашей дальнейшей совместной жизни пришлось только сейчас.
09.11.2019
Сложная ситуация.Пи**рас ваш муж конкретный:(
09.11.2019
В который раз убеждаюсь, что не зря пишу на сайт.))) Спасибо.)))
09.11.2019
Я почитала ещё,что у вас такая ситуация сложная с беременностями и со здоровьем!Вы умница,что сохранили беременность.Уверена,что вселенная вам воздаст не раз за этот шаг.Финансовые трудности это временно...а вот шанс родить малыша даётся не всегда (с такими сложностями то точно) Просто сил вам желаю и любви.Не знаю,как-то постепенно сводите отношения на "нет",без любви плохо в браке.
09.11.2019
Большое спасибо за такую поддержку!!!❤️❤️❤️ Желаю Вам всех взаимных благ тоже!🌺🌺🌺🌹🌹🌹🌷
09.11.2019
А вы в какой стране? Это второй ребенок?? Первый от мужа и было так же?
09.11.2019
Франция. Да, второй общий. Первого ребенка он очень хотел. Так хотел, что у меня был полный сервис и во время беременности, и во время родов, и после них. Оплачивал все безоговорочно и, даже, больше, чем положено, подарками закидывал, ни в чем не отказывал. Словом, спал и видел, что у него этот ребенок будет. Со вторым - полная противоположность предыдущему ребенку. Категорически был против и точка.....
09.11.2019
Ситуация сложная и развитие она может получить очень неоднозначное. Вам стоит хорошо подумать и все взвесить. Вы только хорошо знаете своего мужа и какие шаги он может принять. Наверно у них не принято больше одного ребенка. А когда вы спали вы не предохранялись?
10.11.2019
Сразу после родов предохранялась конкретно, всем, чем можно. Детей я больше однозначно не хотела. Беременность получилась на фоне гормонального сбоя, я об этом писала в самом первом посте. Да, очень - очень незапланированно, некстати и т. д... Но от этого оно само собой не рассосётся и время назад тоже не отмотать. Когда я этот тест первый раз увидела, то честно говоря, и в беременности засомневалась, мысли лезли в голову самые мрачные... Положительные тесты бывают не только при беременности. Но к счастью, самые мрачные опасения не подтвердились (спасибо Господу!!!). То есть, ни я, ни муж, второго общего ребенка не планировали, хотя он второго- то хотел! Вот именно в этом месте у меня все мысли останавливаются. Если бы он ещё хотя бы говорил(!), что нет, я, мол, больше ни в какую, детей больше не хочу, не буду и т. д.... Я бы ещё поняла, что он категорически против этой беременности. Но когда он, не переставая мне твердил о втором ребенке, а потом "внезапно" что-то в его голове стукнуло... В этом месте я, вообще, его перестаю понимать.
10.11.2019
Все очень странно. И что он интересно получает если записать второго ребенка на него? Надеюсь вы не оставить второго ребенка своей маме.
10.11.2019
Ага, мне тоже интересно зачем ему это надо? Когда я его об этом спрашивала, его аргументы звучат очень неубедительно. Как например, когда ребенку исполнится 18 лет, то он с этими бумажками может приехать в Европу и здесь работать (если он, типа, захочет). Когда я ему на это возражаю и говорю, что ребенок может оформить эти самые документы и потом, если захочет, так как в украинском свидетельстве о рождении у него будет написан отец - иностранец в любом случае. В крайнем случае, когда у меня будет паспорт на руках, я могу сделать ему вид на жительство, только уже по моим документам. Тогда он мне говорит, что для этого ребенку нужно будет непрерывно жить в Европе 5 лет. (Ну и что? Если захочу, то пусть и живёт.) Все эти аргументы его, действительно, крайне неубедительны. Мне тоже очень очень интересно, зачем ему это надо? Я спрошу ещё раз. Ещё то, что он мне говорил, что я хочу сломать ему жизнь, что хочу лишить его ребенка (который ему не нужен был и до сих пор он говорит, что ему не рад) и т. д.... Пока сама не пойму, что ему это даёт.
10.11.2019
Честно, я конечно может быть и параноик. Но вам бы уже сейчас бежать с детьми от таких слов. Думайте хорошо. Вы в реально непонятной ситуации.
10.11.2019
Спасибо!)) Я тоже параноик. Бежать (во всяком случае на родину), пока, не планирую, но жизнь, отдельную от него, однозначно. Вопрос был в том, идти ли в посольство, чтобы ребенок с рождения получил европейский паспорт, но судя по ответам и комментариям (спасибо, девочки, всем!❤️❤️❤️) мои сомнения по поводу того, идти или не идти в посольство после родов, развеялись окончательно. Никакой регистрации в посольстве я делать не буду.
10.11.2019
Страшно если он начнет отбирать детей? Это страшно, там вас даже защитить некому.. всегда страшно за наших девочек на чужбине!! Держитесь и берегите себя и детей! Все обязательно будет хорошо!
10.11.2019
Спасибо!❤️❤️❤️ Ну это мы ещё посмотрим кто кого.... Они русских боятся потому, что "слишком сложные". А если уж на то пошло, первое, что я слышала от русских в адрес европейцев, было : они тупые. И так все, все, все.... Это со временем начинаешь вникать "где и в чём именно" они тупые. Так что, тут ещё повоюем.....)))) Спасибо Вам за поддержку!🌹🌹🌹
10.11.2019
Может ещё осознаёт,так временное помутнение,у мужиков быват😏
13.11.2019
Насколько я знаю, то в официальном браке автоматически дети записываются на мужа. Проконсультируйтесь с юристом по этому вопросу, вам надо учесть все ньюансы.
09.11.2019
Автоматически, у меня на родине, если там его рожать. Правда, он для этого тоже должен приехать. А в его посольстве не автоматически, если я туда не приду в течении 1-го месяца после родов. Потом ему это уже сделать тяжело.
09.11.2019
Тут только вам решать тогда. Если он будет помогать материально и учавствовать в жизни ребенка, то надо будет записать. А если нет, то может жизнь усложнить. Например, соберетесь заграницу на отдых нужна будет справка, что отец ребенка в курсе. А вообще если он иностранец, тот может быть по-другому как-то... Посоветуйтесть с юристом, надо учесть все ньюансы.
09.11.2019
Спасибо! Да, по другому. Если отец - иностранец, то разрешение на пересечение любой границы от него не требуется. По их законам тоже. Я так уже с младшим самостоятельно раз 5 границы пересекала, 1 раз он. Тоже без проблем, никто не потребовал разрешения на вывоз, так как мы - иностранцы для наших государств.
09.11.2019
Оказалась в похожей ситуации. Мужчина, узнав о ребенке, предложил аборт. Ответила "подумаю" и заблокировала везде. Сейчас 22-я неделя. Ощущения норм. Чувствую, что все сделала правильно. Навязывать своего ребенка тому, кто его не хочет - не буду
09.11.2019
Ага, у меня тоже такие мысли были. Но для начала надо было вывезти старшего ребенка назад, на родину. А так у нас напряжённость в воздухе висит, да. С моей стороны, естественно. Многие его планы тоже для меня заблокированны.
09.11.2019
И на элементы подавать не будете?
09.11.2019
Как мне знакомо)))) Мне тоже сказали: решай проблему! Я говорю знаешь, проблема в данной ситуации это ты!)))
10.11.2019
Девочки, ну я вот часто такое читаю, как они без единого подрагивания мускула говорят: "иди на аборт" и спят потом себе спокойным сном в кровати. Детьми, как правило, не занимаются, перекладывают все на плечи жен. Им хоть один, хоть десять, на их недосыпания по ночам это не влияет. У меня тоже были такие мысли, сказать ему: я - на аборт, а ты идешь отрезать себе ч...н! Не вазэктомию, нет! А именно отрезать себе всю "проблему" до корня. Выбирая между мужем и ребенком, я тоже начала с того, что думала - оставлять ли мужа? Так как ребенок вне обсуждения.
10.11.2019
Да, именно так! Он искренне не понимает, почему я не пошла на аборт. Это же просто набор клеток, и вообще я всё выдумываю, все делают аборты, а я выпендриваюсь. После этого я поняла...нам точно не по пути. Двое деток от мужа, потом мы развелись. Через какое-то время начались новые отношения, столько планов, ребёнок через несколько лет. А тут случается незапланированная беременность и ответ один: аборт.
10.11.2019
Надо такое внегласное правило ввести: муж требует аборт. Как поступить? Оставлять ли мужа? Их ещё можно в следующем году / через год / потом.... 10 штук найти (запланировать), а вот ребенок навсегда....
10.11.2019
Вазектомия - тоже же норм выход. Не хочешь детей, ответственности - стерилизуйся
10.11.2019
Это до предложения на аборт. А после такого предложения сделать аборт, это как-то уж слишком мягкая мера.
10.11.2019
Я бы не записала и с его мамой не общалась бы. Послала бы обоих нах
09.11.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Помогите решить судьбу мужа!)) Пост о том, какая есть еда во Франции или как нас не ценят наши русские мужики.