Эмбрион поделился - моноамниотическая двойня(((

Лучший ответ

Да не бойтесь вы! 2 желточных мешочка говорит об одном амнионе и 2-х хорионах, тут и без узи понятно, это моно-ди. У меня один ЖМ, один амнион, один хореон, но нас трое! Недель 5-7 еще поползаю, надеюсь. Сейчас много диагностических методом в плане генетических отклонений. Я делала амниоцентез, на разные пороки плодов исследования. Конечно было страшно, особенно хгч на 9дпп 22103, обскакала такое количество врачей, и на онкопатию думала и на все что угодно, только не на тройню. Беременность протекает отлично, токса не было, разнесло меня конечно не по детски, сиськи из размера минус 2 превратились в бидоны. Всегда мечтала, что у меня будут одни роды, один или 2 ребенка, но о таком исходе и не мечтала. Сейчас для меня самый волнительный момент, скоро состоится долгожданная встреча с моими доченьками! Ради этой встречи стоило пройти такой длинный и сложный путь! И у вас все будет хорошо, а от бытовых сложностей ни куда нам не деться! Желаю вам легкой беременности и настраивайтесь на позитив!
10.03.2022
вероника, 2 хориона не может быть при однояйцевой беременности в случае одного плодного яйца, вы что-то путаете. Однояйцевая беременность всегда монохориальная (при условии,что изначально было одно пя),а вот амнионов (плодных оболочек или плодных пузырей) может быть один (тогда эта моно-моно двойня) или два (моно-ди двойня). кстати,у вас монохориальная триамниотическая тройня? или монохориальная моноамниотическая тройня? Перегородки между детьми есть?
11.03.2022
Ксения, Перегородок нет, у меня моно моно, один хореон, один амнион. Все живут в одной жил площади. Есть классификация по многоплодию, вариантом там много.
11.03.2022
вероника, вот это да,это очень сложный случай! я думала у вас монохориальная триамниотическая двойня, а у вас сложнейший случай! Если брать двойню, то там всего 3 группы- мононохориальная моноамниотическая (чего боится автор), монохориальная диамниотическая и дихориальная диамниотическая. С тройнями сложней, там больше вариантов конечно. Но ваш самый сложный!
11.03.2022
Ксения, Я также как и автор боялась именно моно моно беременности, она считается самой сложной. Но время говорит, что можно и такую выносить. Когда рожу, выдохну из-за беременных переживаний.
11.03.2022
вероника, да чуть-чуть осталось, вы большая молодец! но дальше после родов будет в миллион раз сложнее)))
11.03.2022
Ксения, Конечно будет сложно, но я их так хотела, что на все согласна. Бабушки от нас далеко, будем сами воевать. Люди ко всему привыкают, а женщины так и подавно! Терпение и настойчивость у нас в крови!
11.03.2022
вероника, это да) труднее всего -это отсутствие сна, вот что самое трудное в материнстве, на мой взгляд
11.03.2022
Ксения, Это да! Ну ничего, буду как конь, стоя спать. Я привыкла мало спать, в 5 встаю каждый день. Пока дома, готовлю для мужа стратегические заготовки в заморозку, пельмешки, вареники, котлетки, тефтельки и многое другое. Он у меня может только блинчики печь и картошку с яичницей пожарить. Вот и новые переживания образовались, чтобы у мужа голодный обморок не случился. А то неизвестно, насколько моя "командировка" затянется
11.03.2022
вероника, в 5 вставать не то де самое, что спать 2-4 часа в сутки на протяжении нескольких месяцев без передыха)))но, возможно, вам повезёт и дети будут хорошо спать!
11.03.2022
Ксения, Когда на работе случались авралы, так и получалось по 2 часа, если часов 5, это уже праздник! Привычно. Да и куда я денусь!
11.03.2022
вероника, это совсем другое, потом с вами поговорим) в любое случае это счастье и все во благо!
11.03.2022
Ксения, Согласна!
11.03.2022
вероника, ого, вот Вы смелая женщина! Удачи! Я тоже очень мечтаю о девочках)
11.03.2022
KominAngel, Спасибо вам! Мечты сбываются! Только не наделайте глупостей!!!! Если свыше распорядились дать вам такую беременность, значит вы особенная! И у вас хватит сил на малышей и здоровья! Я в этом не сомневаюсь!
11.03.2022
вероника, но вы правы в том,что если 2 желточных мешка,то будет 2 амниона, только что статью нашла на эту тему. Автор,выдыхайте, если 2 желточных мешка, должна быть моно-ди двойня
11.03.2022
Ксения, хм,я рада это слышать, но почему тогда репродуктолог мой так написал? В любом случае, жду УЗИ на следующей неделе, надеюсь, прояснится. Поняла, что лучше делать УЗИ в субботу, а то выпадаешь из жизни (работы) просто...
11.03.2022
KominAngel, они не всегда погружаются в детали и часто путают. Моя гинеколог в жк спрашивала «какая это считается двойня», так что не удивляйтесь ничему
20.03.2022
Я вам только могу сказать, что пути господни неисповедимы. Знаете, я верю, что чудеса даются вместе с силами на них осуществление. Тут есть девушка с моно моно тройней уже на приличном, так сказать, выхаживаемом сроке, точно больше 26 недель, и прогноз хороший. У меня двойня при переносе одного эмбриона, диди. Но. У меня рубец от кесарева сечения, ИЦН со швами в анамнезе (а двойня многократно усугубляет ситуацию с ИЦН). Это показания к редукции, я ревела три дня без перерыва, но мы не стали, я просто бы не смогла, а муж меня очень поддержал, он тогда мне сказал такую фразу - это все наши дети и мы, как родители, должны в них верить! Потом был тяжёлый токсикоз (9.5кг потеряла в этот раз, лежала под капельницами), нарушения гемостаза (до родов клексан). Консилиумы по моей шейке, сначала у нас в областном ПЦ, потом я дошла до Кулакова. Но шить так и не решились, так как шов на шейке прочнее рубца на матке, если давление от двойни будет очень сильным, будет разрыв матки по рубцу. Грустно, но лучше преждевременные роды, хотя бы не очень опасно для жизни. Но шейка выдержала, это просто чудо. И с 17ти (!) недель одна девочка отстаёт, СЗРП 1-2 степени. А 17 - это не 30+ недель, для СЗРП это рано и прогноз в таких случаях сложный, так как отставание обычно растёт. Но у меня оно выросло не сильно, и это тоже чудо. Сейчас их ориентировочный вес 3500 и 2450. У меня срок 37.3. ПКС в понедельник, в 38 ровно, лежу жду в патологии. А 38 для двойни это знаете, что-то нереальное просто, для меня вдвойне нереальное. Я понимаю ваши чувства, это действительно риск. Я это тоже осознавала, мы очень рисковали. Я с психологом порабатывала разные исходы - смерть детей, сильно преждевременные роды. И все равно меня штормило недель до 26-27, я ехала к врачу в ПЦ, и, если видела на трассе, как несётся с мигалками "реанимация новорожденных" (это везут в ПЦ из обычных РД недоношенных), я сидела в машине и рыдала, неоднократно. Мне было страшно постоянно. Но. Этот риск стоит того. Это определённо. Я очень благодарна мужу, что не наломала дров. P. S. Вам сейчас нужно найти самого лучшего врача. Обычные ЖК вам не подойдут. Я считаю, что в моем случае это стало основной составляющей успеха.
10.03.2022
Аля, лёгких родов и здоровых малышей! Я однозначно понимаю, через что Вы прошли... Не знаю, что меня ждёт, конечно, но мне надо ещё как-то работать, потому что я единственный родитель. Плюс на мне не очень здоровая пожилая мама, которую надо поддерживать, в том числе и финансово. Это все добавляет давления... Мне тоже врач сказал неоднозначную фразу - "после УЗИ на следующей неделе будем решать...". Я не знаю, что он имел в виду, но я понимаю, что я просто не могу себе позволить супер большие риски, в силу обстоятельств. Хотя я тоже всегда была против абортов. Но уже не знаю, на что я способна в этой жизни решиться...
10.03.2022
KominAngel, у меня ещё сын. Ему было 1.10, когда беременность наступила, ещё очень нужно внимание, я страшно боялась, что пролежу в больницах всю беременность((( но вот повезло, правда. Риски - это риски, они не всегда сбываются. Даже большие - не всегда. Лучше всего максимально верить, что все будет хорошо. И продумать разные сценарии, если вы будете в больнице - вы сможете удалённо работать? Есть такая возможность? Или надо сразу выходить после родов? Мама, думаю, будет за долгожданных внуков и всегда вас поддержит, как сможет. Я мнгоооого читала истории про аборты и редукции в подобной ситуации, и пришла к выводу, что, в основном, поддержка решает. Меня муж очень поддержал. Если бы не это, я сама б не знаю, на что решилась
10.03.2022
Аля, да, я уже давно работаю удаленно. Компания и ЗП очень хорошие, плюс дают 3.5 месяца декрета, что для Америки хорошо. Правда, сейчас такие события происходят, что не знаешь, что будет завтра. Плюс работа есть работа. Нужно работать, вряд ли будут долго терпеть, если месяцами по больницам. Аборты - редукции, конечно, только по очень весомым медицинским показаниям, я сама не сторонница такого, но если, не дай Бог, будет понятно, что точно ребенок родится очень больным, мне кажется, это милосердно его обрекать на такую жизнь, в первую очередь. Плюс, как я сказала, мы в ответе и за других людей вокруг нас.
12.03.2022
KominAngel, ну это не тот случай, где ребёнок с генетическим синдромом. Просто беременность близнецами сложнее. Но, когда удаётся их доносить до хорошего срока, это здоровые дети. Когда вариантов родить здорового нет, я тоже за то, чтоб не обрекать ребёнка на мучения. Но я не про те случаи.
12.03.2022
Аля, я правильно понимаю, что у вас по факту однояйцевая двойня, которая рано поделилась и получилась диди? или в момент переноса случилась ЕБ?
11.03.2022
Ксения, либо одно, либо другое, мы сами точно не знаем. У врачей разные версии. Родятся, посмотрим, похожи или нет) вообще пятидневки делятся все же обычно на моноди и моно моно. Но исключать деление до имплантации нельзя тоже, бывает всякое. ЕБ тоже могла быть, тк крио в ЕЦ, на свою овуляцию. Но у мужа 0% морфологии, чтоб эко сделать, ему полгода гормоны кололи. Так что тоже маловероятно.
11.03.2022
Аля, у меня у мужа морфология по Крюгеру 0%, беременею с 1 цикла,в этот раз со 2 цикла. Но из 5 беременностей только 2 удачные (ди-ди двойней и сейчас). Обе девчонки у вас, правильно?
11.03.2022
Здравствуйте! Переделали УЗИ? Какой вид двойни поставили?
23.03.2022
Ксения, здравствуйте. Делала в 8 недель (получается, через неделю), никаких изменений в плане перегородки ((
23.03.2022
KominAngel, рекомендую всё-таки дождаться 1 скрининга,там уже однозначно будет понятно. Моно-моно вынашивают и все в порядке, тут на сайте даже истории есть, сейчас гуглила как раз, чтобы ваш пост найти, почитайте для успокоения!
23.03.2022
Ксения, меня немного смущает, что врачи в один голос говорят по пкс в 32-34 недели. Это ведь очень рано... Я понимаю, если прям показания, но так чтобы всем подряд. Насчёт счастливых историй - не уверена, я нашла две истории с ооочень серьезными нарушениями у детей...
23.03.2022
KominAngel, вы тут их нашли? Про пкс пока рано думать, возможно, попозже сделают пкс, пока сосредоточьтесь на 1 скрининге -где и у кого делать, нипт с двойней делают?
23.03.2022
Ксения, со скринингом вопрос, так как в клинике, где работает мой врач, там ужасная жуткая узистка (именно так), к которой не пойду никогда в жизни больше. Буду искать альтернативу где делать. Про нипт не знаю ещё... Истории да,на бб.
23.03.2022
Комментарий удален
23.03.2022
Комментарий удален
23.03.2022
Комментарий удален
23.03.2022
Здравствуйте, вот увидела в тиктоке видео,у девушки в одном пузыре 2 малыша,у них все хорошо в итоге.Может вас будет интересно почитать комментарии и посмотреть их историю https://vm.tiktok.com/ZSdJovwV...
13.03.2022
Эльвира, спасибо! Ссылка ведет на аккаунт. А Вы какое-то конкретное видео имели ввиду?
13.03.2022
KominAngel, первое видео в профиле закреплённое,там как раз видео с узи.
13.03.2022
Комментарий удален
13.03.2022
KominAngel, и там девушка в комментариях рассказывает как проходила беременность
13.03.2022
Держитесь, настраивайтесь на хорошее и правильное протекание беременности. Я сама из моно-двойни, мама про два плода вообще месяце на 6 узнала, и доносила до 40 недель, в конце полежала в больнице из-за отёков. Родились 2600 и 2750,естественные роды. Всё будет нормально. П. С.) конечно, сама я начиталась тут и свою двойню с волнением ношу. И думаю, как же нам повезло родиться нормально.
12.03.2022
А желточных мешочка 2? Главное чтобы плацента вытянула. Эта моно-моно на столько редкая, что как-то удивительно часто встречается в последнее время 😒 у меня тоже была такая, но замерли оба ((( Но и рождаются они часто. Вроде пишут, что выживаемость процентов 50% что не плохо. В любом случае вы ни чего не сможете сделать уже. Только ждать и молиться
10.03.2022
Olga Morozova, да, мешочка два. Надо мне как-то искать где-то душевное равновесие, но пока оно меня покинуло...
10.03.2022
KominAngel, это хорошо! Сделать вы ни чего не можете. Только ждать. Можно ждать в истерике, можно просто ждать. Второй вариант наименее травматичен для вас и детей, за которых вы теперь несёте ответственность. Какой выбираете? Не читайте ни чего про эту двойню пока. Говорите с ними, балуйте себя и ждите. Все может быть хорошо! Надейтесь на это.
10.03.2022
Olga Morozova, та я уже не читаю... Уже прочитано все, что можно и нельзя.
10.03.2022
KominAngel, возвращайте равновесие, вот научная статья с ЦИРа, отдельно подчёркнуто, что только после 8 недели можно действительно диагностировать моно-моно, не знаю, зачем врач вас так запугал заранее. Выдыхаем и верим в хорошее!! Если говорить о вашей аналогии с затонувшим Титаником - то вы пока вы ещё за карточным столом в ожидании отплытия. Джек, который ДиКаприо, вот выиграл и поплыл, а те, кто билеты проиграл, в итоге-то выиграли)) Так что только надеяться и ждать 🙏 Изображение
10.03.2022
Simon's Cat, Ваша способность находить информацию поражает! Я вот искала и не нашла) и да, в жизни не все однозначно...как рожу сестер Авериных))
10.03.2022
KominAngel, 😂😂 Рада, что вы уже шутите, съешьте чего-нибудь вкусненького вдобавок 🤗😘
10.03.2022
Simon's Cat, нашла тоже статью на эту тему,но там правда написано,что если 2 жм, то однозначно будет 2 амниона
11.03.2022
Ксения, ох, не могу точно знать, мне кажется, это надо в Многоплодной беременности спросить, там тоже у девчат опыт ого-го 🤣 даже самой теперь интересно, есть ли на Бэбиблоге случаи, когда 2 жм, но всё-таки оказалась моно-моно. Так вообще ЦИР оч серьёзная контора для меня. Вы разожгли моё любопытство 😁😁
11.03.2022
Simon's Cat, конечно, серьёзная! Я думаю, что давайте вместе с автором подождем, но тут у Вероники выше тройня моно-моно, какой сложный случай! У меня в друзьях есть Светлана, у неё тоже однояйцевая тройня (по 5 лет уже девочкам), но там мноно-три. А тут моно-моно тройня.
11.03.2022
Я не разбираюсь в такой теме совсем… Но очень хочу вас поддержать и сказать, что все будет хорошо 🤲🏼
10.03.2022
Северянка, спасибо огромное!🙏
10.03.2022
У подруги тоже поделился моно-моно, 1 жм у детей был. Даже не сразу наши второго Но, у неё хгч на 14 день был 180.
10.03.2022
Ангелина, у меня ооочень большой ХГЧ и два жм. Но я понятия не имею, что это значит)
10.03.2022
KominAngel, если 2 ЖМ то это не моно-моно. И все не так уж у вас и плохо.
10.03.2022
KominAngel, дак это возможно не моно моно вы рано паникуете тогда ! Берите себя в руки 💪🏻❤️
10.03.2022
Вам надо успокоиться. 1.30% моно двоен до 12 недель превращаются в одноплодную - замирает один эмбрион 2.на таком сроке точно определить моно это или ди невозможно 3.совершенно необязательно, что дети из моно двойни будут нездоровы. Хорошие истории тоже почитайте на том же бб.
10.03.2022
Игритт, спасибо за эту информацию. Я много всего перечитала, но в первый раз слышу, чтобы двойня превращалась в одного. Будем надеяться, что какой-то из хороших сценариев реализуется. У меня ощущение, что я на затонувшем Титанике, но все ещё жива почему-то)
10.03.2022
KominAngel, так конечно часто двойняшки на первых сроках остаются одняшками .... до 12 недель иногда ставят типа "двойня под вопросом"....именно потому, что ждут первого скрининга. но и мдицина не стоит на месте. Моно-моно. да рисков много, но это говорит. что боле пристальное внимание будет со стороны медиков. ВАМ НАДО УСПОКОИТЬСЯ. Когда это не сюрприз ЕБ, то это мегажеланные детки, берегите свои нервы. им нужна спокойная мама. Я когда узнала про свой сюрприз, я минут 30 сидела в коматозе возле кабинета УЗИ (Ди ДИ), когда месяца за 1,5 до этого, мы с мужем решили, ну раз уж не получается естественно. то мы будем чайлд фри :)
10.03.2022
Татьяна Т, замечательная история)
10.03.2022
KominAngel, четверть одноплодных беременностей до 12 недель замирает, в двойнях - больше. любой Ваш эмбрион из двойни вполне может попасть в эту статистику.
10.03.2022
Игритт, в какую статистику?
10.03.2022
Игритт, я вот в этом сомневаюсь, они такие мощные на вид) сердца такие ухххх!
10.03.2022
KominAngel, ну и отлично - родятся значит и все будет ок
10.03.2022
У подруги после подсадки эмбрион поделился.. Все хорошо, выносила и родила здоровых мальчиков) удачи!
10.03.2022
Александра Гаврилова, я так поняла, страхи автора не столько по поводу двойни, сколько по поводу моно-моно, такие беременности действительно сложные, редчайшие, только 2 из 1000 двоен являются моно-моно, риски большие очень.
10.03.2022
Комментарий удален
10.03.2022
Александра Гаврилова, моно-двойни тоже бывают ди и моно, то есть ещё внутри моно-двойни есть своя классификация, более лёгкий случай это моно-ди, более трудный и редкий моно-моно. Но если у вашей подруги моно-моно и так всё закончилось, она настоящая счастливица и отличный пример для других! 😇
10.03.2022
Simon's Cat, ой тогда точно незнаю) я не знала, что ещё есть квалификации после деления эмбрионов.. Охх..тогда пусть все будет хорошо у автора!
10.03.2022
Simon's Cat, ди - моно :)))) это как?:))) дизиготные, то с одной плацентой :) они прогрызли путь друг к другу ? ))))
10.03.2022
Татьяна Т, сленг)) имеется в виду Монохориальная диамниотическая двойня, когда однояйцевые однополые близнецы, плацента и плодное яйцо у них общие, но при этом есть внутри перегородка и у каждого малыша свое пространство. У вас же двойня, чего я вам рассказываю, это вы кому угодно ликбез устроить можете 😁😁 Если дальше двигать мысль, то есть ещё просто двойня, когда пол малышей может быть и разный, значит, это не однояйцевые, а было два разных плодных яйца в полости матки (это ваш случай). Ну и третий вариант, самый опасный, по которому и плачет автор (и дай бог, диагноз не подтвердится), когда и плацента одна, и малыши однополые не разделены никак, "в обнимку" развиваются и растут в одной общей оболочке.
10.03.2022
Simon's Cat, ну тогда это мино-ди :) а не Ди-моно )))) Да, виды двоен хорошо знаю. и понимаю панику автора.
10.03.2022
Татьяна Т, так у меня так и написано 😁😁😁 "моно-двойни тоже бывают ди и моно, то есть ещё внутри моно-двойни есть своя классификация, более лёгкий случай это моно-ди,.."
10.03.2022
Татьяна Т, двойня что угодно куда угодно может прогрызть 😅
10.03.2022
Игритт, а за первые два года своей жизни особенно :)
10.03.2022
Игритт, пока что мои нервы очень эффективно грызет эта вся ситуация)
10.03.2022
KominAngel, рано паникуете
10.03.2022
Игритт, возможно. Я работала в школе и стала вспоминать там детей близняшек. Я понимаю, что это не массовая статистика, но все же. Были две одинаковые девочки - абсолютно здоровые. Мальчик и девочка - мальчик слепой,девочка с зпр. Два одинаковых мальчика -один мальчик с отсталостью...
10.03.2022
KominAngel, ну добавлю, у нас в институте (один из самых мощнейших вузов России, поступить очень сложно, учиться - еще сложнее) регулярно встречаются близнецы - со мной чуть старше учились двое - оба спортивные ребята, футболисты, сейчас один - кандидат наук, второй - на руководящих должностях в ритейле работает), две девочки младше меня - тоненькие, стройные. как у них дальше сложилось не знаю, но вуз закончили, еще на пару лет младше два мальчика - весельчаки-раздолбаи, оба музыкальные достаточно. еще пара - в соседней комнате в общаге жил один из близнецов, а второй брат в другом мощном вузе учился. сейчас у меня студенты два одинаковых ходят, красавчики и умнички. Это навскидку, которых я вспомнила - все здоровые (ну по крайней мере без выраженных патологий), и все умные.
10.03.2022
KominAngel, мальчик и девочка - это в любом случае не моно, а ди, и причина слепоты у одного из детей может быть какая угодно. Отсталость тоже может быть никак не связана с течением беременности. Немало на свете нездоровых детей из одноплодных беременностей. Не надо накручивать себя.
10.03.2022
KominAngel, всё правильно по статистике количество патологий и нарушений у двоен выше,чем у одинарных детей. В частности это связано с высоким риском преждевременных родов, внутриутробной гипоксией и тд. Но волков бояться, в лес не ходить. Грамотное ведение беременности хотя бы частично снижает эти риски и при современном уровне медицины больные двойни рождаются всё реже и реже.
11.03.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Очень высокий ХГЧ На 9 неделе ТТГ 3.3 (((((