8 лет

Самостоятельная жизнь детей!

согласна целиком и полностью) причём со своей дочерью чётко по пунктам проговаривали ещё год назад... может рановато? половину она ещё на себя не примеряла, так что пока это был просто трёп. Надо будет повторить))) (собираемся в конце июня проезжать мимо вас... заедем?)
23.04.2016
Адекватная реакция, Оля в тебе не сомневалась)))) Конечно))) Жду))))
23.04.2016
что пить будем? или мы за трезвый образ жизни (кинься в меня адресом, а то я посеяла... помню что в сторону питера )
23.04.2016
Есть самогон!, могу наливку сделать, заказывай какую))) Мой дом
23.04.2016
Ничего жестокого я в этой статье не вижу.Достаточно жизненно, с долей юмора!
20.04.2016
Согласна с тобой)))
20.04.2016
Я б на месте девочки, которой такой загоняют треш, повесилась! Какой же бред! Бездушный, тупой и бесполезный! Воспитывай всё время, приучай к самостоятельным решениям, ответственности и реальности! Всё! Как это - мне всё равно, будешь ли ты дворником или лесбиянкой? Вы нормальны психически? Я б так сказала!
20.04.2016
то статья не руководство к действию, не учебник по психологии и не инструкция к подросткам! В каждой избушке свои погремушки! Я не вешалась, когда мама оставила меня в Питере в 15 лет и уехала дорабатывать на Чукотку. Я просто доучилась в школе.
20.04.2016
Меня один вопрос тревожит: где ребенку жить? Ну вот не поступил в институт и пошел работать. Разве зарплата сразу позволит снять жилье? Ну и, опять же, кроме ВУЗа есть и среднее специальное образование: техникум какой-нибудь, вечерка еще не везде закрылась (сейчас закрывается повсеместно вечернее и заочное, очень мне жаль). Если мой ребенок будет учиться в техникуме, подрабатывать или работать днем и вечерами учиться - с чего вдруг мне отказывать ребенку от дома? Или работать и готовиться поступать на следующий год...
19.04.2016
Вообще сказано "Я могу выгнать из дома", а не выгоню. И при условии, что не учится.
20.04.2016
Странный способ воспитания: угрожать выгнать из дома, если не будет учиться. Если нормально воспитывали ребенка предыдущие 12-15 лет, то и говорить ничего не надо: ребенок сам уже давно понимает и другой жизни не представляет, как учиться или работать или учиться и работать. И такая фраза просто убивает наповал, сметая любовь, уважение и доверие между ребенком и родителями. А если ребенок сам к 15 годам не понимает, что надо учиться и трудиться, то тем более - бред, он вам скажет, что имеет право на жилплощадь и сочтет родителей жлобами, ну и лишний раз удостоверится, что они его не любят.
20.04.2016
замечательное письмо. но мне лично такое говорить моим не пришлось - я с 12-ти лет сама начала работать, мозг уже был к тому времени и ответственность за всех родных, не только за свою судьбу, а вот многим прелдставителям моледежи жто нужно лет с 10 читать. кстати (как ветврач) поздравляю вас с успешным первым отелом ;)) я работала с коровами на племзаводе в свое время и обожала их ;)) в колено меня, кстати, тоже били ;))) и не только ;))
19.04.2016
Вот и я думаю, многим представителям молодёжи именно так и надо!)
19.04.2016
Оль, мне понравилось. Где-то резко, конечно, но правильно. Где бы еще такое письмо для мальчиков взять (все-таки, немного другое дело))), я бы своему точно написала, пусть лет через несколько перечитает и поймет, что мама была права.
19.04.2016
Да в общем и сыну почти тоже самое, ему конечно не рожать, но семью заводить и девочку в декрете кормить надо!
19.04.2016
Не просто девочку в декрете,а желательно жену с детьми)))
19.04.2016
Ну да))))
19.04.2016
Похоже дочь маму довела до ручки, ушла из дома и не берет телефон. Письмо - крик души. Как мама я её понимаю, и соглашаюсь, а как дочь, считаю немного резковато. Хотя... жаль что мне в мои 16-18 такого "пенделя" не дали)))) , Вообщем я вся раздвоилась после прочтения
19.04.2016
Моя согласилась! Но имея сейчас 16 летнего подростка и пережив подростковый период старшего! Я эту маму понимаю!
19.04.2016
потрясающее письмо если честно!! Я свою уже сейчас готовлю к этому, что придет время и ей придется уехать жить в другой город. Мы поможем во время учебы, но дальше пусть сама. Мальчишек нет, старшего точно будем готовить к жизни здесь, как помощь отцу и маме. У нас соседка два года назад овдовела, так сын взял все дела на себя. Для деревни это в порядке вещей.
19.04.2016
Ну у меня из мальчишек, один тоже останется в деревне помощником папе, а второй - деревенский из него не получится.
19.04.2016
Я пока про второго сказать точно не могу)))
19.04.2016
Ну у тебя второй совсем маленький) А у меня одинаковые) При этом один конюхом хочет быть, постоянно у животных крутится помогает. А второй придёт посмотрит и уйдёт, он о космосе мечтает))))
19.04.2016
космонавт это святое))) Наш старший по тракторам млеет. Папа работает в питомнике старшим...господи, забыла кто он там) по технике короче, вот сын и отрывается когда его берут))
19.04.2016
У нас трактора мимо дома ездят! Когда поля пашут или сено косят! Так эти уже всех трактористов знают)
19.04.2016
механик вспомнила))) мальчики одним словом))
19.04.2016
Не у нас Сёма на ветеринара собирается)
19.04.2016
это я про должность супруга вспомнила))) у меня Эль хочет стать вет.дотором, пока я не настаиваю, но отклоняю в другую сторону)))
19.04.2016
Я поняла, у нас старший автомеханик, крановщик а работает на лесопилке!)
19.04.2016
А чего отклоняешь?
19.04.2016
ну, не в этом деле я ее вижу, не потянет она, слишком тонкая натура, я бы даже добавила что брезгливая девочка у нас растет) При виде крови ее на изнанку выворачивает))) А так, что выберет конечно, настаивать не буду.
19.04.2016
Тогда нет конечно! Это просто детские разговоры примеряют на себя)))
19.04.2016
я думаю это просто "Я хочу". Она не копнула глубже, что это не просто милые животные. Вот как поймет так и будет видно) Главное что бы в парикмахеры не пошла, а то так и будет жить с нами ;))
20.04.2016
У моей пунктик сейчас в паталогоанатомы пойти! Так, что ветеринар в 12 ещё ничего))))
20.04.2016
Мне мама чуть грубее,но тоже,постоянно внушала,что не обязана после 18 лет меня кормить и обеспечивать...типа,вот,стукнет тебе 18- и топай,ищи ветра в поле..но идти на жратву себе и детям (братьям и сестре) пришлось гораздо раньше..в 15 лет..от мамы ушла в 19... не общаемся... Я не понимаю таких высказываний,если честно. .про учебу внушаю..да,она у меня и сама знает,чего хочет..а я помогать буду,пока на ноги не встанет..и не захочет уйти из дома в самостоятельное плавание..гнать не буду..и обратно пущу,всегда..не хочу,чтоб у нее,как у меня было,когда пойти некуда...мои двери для моих детей будут всегда открыты...пожалею..обогрею..помогу,чем смогу..я-мать...
19.04.2016
Маш не сравнивай, здесь сказано - не учишься, значит работаешь! Я это своей уже давно сказала, ещё до статьи! И есть 6 пункт, ты видимо его пропустила. О том что пустят домой если попросишь, но навязываться никто не будет! А про учёбу я тоже своей внушала, и такая девочка у меня примерная была, всё понимала, соглашалась, но пубертат не отменишь! - гормоны торкнули и все мои внушения стали побоку, пока почти как в статье не тряханула её, только ещё более жёстко - учиться обратно не начала!
19.04.2016
Ну,вот,например,вполне себе ситуация,представь: экзамены в вуз все,примерно,в одно время..не поступила...и???? На рынок отправим,овощами торговать? Или на подготовит.курсы,все-таки, чтоб на след.год,гарантировано поступить? У меня подруга в мед.институт на третий год попыток только поступила...никто работать не гнал..сидела дома..готовилась...дочь аж родить успела))) без мужа..потом,отучилась,работать пошла..родители все время помогали и помогают..и с внучкой сидела мама,работу,свою,бросив..это нормально...а то,как у меня- неправильно..когда каждый сам за себя..у кума дочка в другом городе вообще учится...мама по уходу за внуком сидит...дурдом,конечно,что сын без матери растет..но,зато,дочь родителям благодарна,что не выпнули,не бросили и подставили плечо....а ультиматумы ни к чему хорошему еще не приводили в отношениях...
19.04.2016
В колледж по профилю и потом на второй курс института
19.04.2016
Супер, когда колледж по профилю в твоем городе есть,и не один...а,если нет..
19.04.2016
На вечернее, заочное
19.04.2016
Заочное денег стоит..ну,тыщ 250 в год...я не потяну,однозначно...вечернего и заочного,например,медицинского образования,вообще,в природе не существует...музыкальное тоже- только очное и дневное..
19.04.2016
Вечернее есть медуха и в колледже и в институте. И потом Маш не спорь! Твоя ещё не вошла в пубертатный период, да и мы с тобой разные! Не примеряй сразу всё на себя. Мы с отцом думали она рисовать дальше будет, 7 лет художественной школы, а она в акушерку сбежала! Так что если хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах! А ещё лучше о планах для своих детей!
19.04.2016
Моя в пубертате,уже...14 лет завтра))) в самом как ни наесть пубертате.. Колледж медицинский на м.сестер учит..не на врачей)) музыкальное -дневное..там концерты сплошные..никаких вечерних...мы разные..поэтому,и высказываю свое мнение...я буду своим помогать,всегда...и жесткача такого,как тут написано,никогда не смогу включить.. Считаю это неправильным подходом..
19.04.2016
На медсестёр, но у врачей есть сестринское дело и после колледжа идёшь на второй курс. Маш, это статья не руководство к действию, не учебник по психологии и не инструкция к подросткам!) В каждой избушке свои погремушки!)
19.04.2016
Вот,тут соглашусь)) погремушки разные))) но я против такого отношения к своим детям))
19.04.2016
19.04.2016
1 и 6 как-то не состыковались у меня. может быть из-за формулировки. какое-то излишнее употребление "болта". все-таки мама - это мама, а не подружка с подростковой лексикой. и вторая часть более толковая, чем первая) В 18 лет... я была вообще не готова...видимо такие пункты для тех детей, чьи родители изначально им следовали и к ним шли. =)
19.04.2016
А по-моему стыкуется.А формулировки - да они у всех разные, я знаю семьи и с авторитетными мамами и где как подружки разговаривают, а ещё очень много где подростки в 15 на мам болт положили, а мамы терпят и только гладят по головке с любовью. И мать предупреждает за 3 года до 18. А не за день до 18-тилетия. В 15 как раз начинаются мальчики-девочки, друзья и учёба становится не главным! А здесь предупредили и не говорите, что не знали! - либо учишься, либо сама-сама-сама!)
19.04.2016
я про другое..:) но поняла, почему вам с дочкой подошло)
19.04.2016
Конечно подошло, тебе до этого ещё лет 12))))
19.04.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Уроки жизни от ангелов. Притча. Поздравляю акушерок!!!