12 лет

Особые дети

Нам пока везет с такими детками, часто их встречаем, но они спокойные, неагрессивные вообще.. я тоже не знаю как быть, ведь их реакцию ещё сложнее предугадать: может он реально настолько добродушный, что мушки не тронет, а может и такое быть.. выделять их в статус "неприкосновенны" не то что неэтично, а даже жестоко по отношению к этим малышам, ведь они ещё больше чувствуют, что они "не такие" и агрессии от этого становится больше, но и наших деток тоже жалко, ведь и они не понимают что к чему.. как-то надо учить быть осторожным, но при этом доброжелательным кол всем людям, и не только к особенным...
08.06.2013
на самом деле очень сложно предугадать ситуацию, но тут не права мама мальчика, она должна была следить. У моего мужа племянник аутист и он тоже частенько ведет себя достаточно агрессивно, бабушка наша когда с ним вместе приезжает всегд агео контролирует, объясняет и тп. Ни разу за 1.5 года общения детей не было проблем. Просто если у вас случится такая же ситуация будьте рядом)
07.06.2013
странно - дети при аутизме не пконтактируют с другими людьми.... думаю, просто умственая отсталость... а уходить - вы же уходите не потому, что он не такой, а потому что он опасен. Я бы уходила. Наши еще не в том возрасте, чтобы осмотрительными быть. Хотя я работала в Москве в чудесной школе, где учатся обычные детки и особеные - прекрасный опыт социализации. Причем обычные детки получают даже больше опыта в жизни.
07.06.2013
да, вы, наверное,  правы -.для таких малышей еще рано общение с особыми детками.
07.06.2013
не со всеми особыми, а с такими. ведь бывают разные недуги
07.06.2013
Вот и я пока не решилп как быть с разними "особыми" детьми. А у нас сад по 3-4 таких деток в группу берет. Вот только надеюсь в эту группу не попасть.
06.06.2013
для многих теоретически особые детки - это нормально, но если дойдет до реального общения, то задумываются
07.06.2013
В том то и дело. Да деток жалко и сочуствую родителям, но свой ребенок мне дороже и не хочу потом жалеть о том, что вот там была лояльна, а мой сын пострадал из-за этого.
07.06.2013
там явно не аутизм,он не стал бы помогать с игрушками,а тем более прикасаться к незнакомому человеку.я работаю с такими особенными детками,не только аутисты. разные диагнозы,разные семьи. есть,конечно,черты не очень хорошие,но могу точно сказать,что какой бы ни был диагноз,90% зависит от  семьи и поддается коррекции.правда,к сожалению, в массе своей родители получив такого ребенка не хотят им заниматься,списывая все на тот или иной диагноз.но есть много примеров,когда детки с очень тяжелыми заболеваниями умели хорошо общаться и вели себя на порядок лучше многих нормальных детей. поэтому не надо избегать общения,а просто сначала присмотреться,в принципе как и с обычными детками.
06.06.2013
понятно...да, надо присматриваться.
07.06.2013
надо боятся не больных,а здоровых.которые творят что попало ,прекрасно осозновая что они делают.а таких намного больше.
06.06.2013
У нас двое таких деток живут рядом, в соседних домах. Мальчик и девочка.Они из разных семей.Мальчику лет 6 наверно, а девочке лет 9-10. С мальчиком у нас был "конфликт" на площадке, а так как гуляет он без мамы, то объяснять, что малышей обижать нельзя, пришлось мне. Теперь стараемся с ним встречаться пореже, но уже по другой причине:он решил, что раз обижать нельзя, то надо любить очень сильно!)))И при встрече пытается обнять Лерку и напихивает ей в руки "подарки" - камушки,фантики и прочий мусор, а один раз конфетку пытался всучить!)))Я вроде и не против, но как-то уж очень громко он свои эмоции проявляет...Люди оборачиваются...)))А вот с девочкой у нас проблем нет! С ней почти никто из сверсников не общается и она с удовольствием играет с Лерой.)))И обращается с ней как с хрустальной вазой! С такой нежностью!)))Об агрессии даже речи нет.Но у нее явно не аутизм,а что-то другое...
06.06.2013
да, особые детки тоже все разные, как я поняла. а подружка у вас - ухоженная и улыбчивая девочка)
07.06.2013
Возможно, маме просто психологически легче сказать, что ребенок - аутист, нежели болен имбецильностью или олигофренией..... Потому как поведение больше характерно именно для таких детишек. А играть с такими детками, конечно, надо...просто нужно быть начеку :-)
06.06.2013
про маму - может быть...действительно, для аутиста он слишком энергичный был
07.06.2013
Смотрела передачу,там Блёданс рассказывала про своего"особенного"Сёму. Тогда думала...-Нужно быть добрее и общаться всем деткам. После вашего поста(спасибо за него)задумалась....при встречи с "особенным" ребёнком всё же постараюсь незаметно пробраться подальше. Подрастёт,окрепнет буду учить толирантности....но и осторожности  тоже Ибо ...случись что...потом о широте взглядов и о неловкости за отношение будет поздно думать,а ответственность за ребёнка Я несу.Так что мне решать с кем ребёнок будет и должен(пока беспомощен)общаться.
06.06.2013
да. я тоже поняла, что пока рано...все-таки разные весовые категории - полуторогодовалый малыш и 10-летний крупный мальчик. Вы правильно написали про широту взглядов и неловкость, свой беспомощный ребенок и его безопасность для меня на первом месте
07.06.2013
Мы обязаны оберегать своих Мы не сём ответственность...если не мы то КТО? Мы гуляли на детской площадке,у Песочницы...там где и положено Рядом подростки(лет по 15)играли в футбол И одной показалось смешным лупануть не в ворота а на авось куда попадёт в сторону песочницы Прям моей дочери по голове Вполне нормальная казалось бы...девушка 15 лет....а мозгов как оказалось нет Не знаешь уже откуда ждать опасности и где гулять....
07.06.2013
много читаю про детские площадки, но на нашея рядом с домом пока никаких таких "инцидентов" не было) взрослые мальчишки и девчонки бегают, но держатся подальше от малышей. а 15-летней, если бы заехала мячом моему малышу, я бы, наверное, голову открутила, несмотря на свою мягкость) ну, не глупенька девочка уже.  меня в 15 лет уже мальчики интресовали, а никак мячом зафутболить))))
07.06.2013
Так я подхожу к этой "девочке" с меня ростом....а она....вы готовы? Смеётся...это смешно...как ей кажется Я спросила её имя...хотя знаю что живёт в нашем подъезде А она стоит глаза на друзей косит...и...хи-хи Мой ребёнок 21 день будет пить таблетки...а ей смешно Как я её не убила на месте Но пар я выпустила....на понятным им языке объяснила-единственное отклонение в здоровье дочери моей...и я подаю исковое заявление Что добьюсь её постановке на учёт и компенсации с родителей раз воспитать забыли Пока добиваюсь чтобы убрали футбольную площадку от песочницы и качелей или натянули сетку сверху...мне и других мелких жалко....я их всех уже знаю
07.06.2013
сгласна, что детские площадки нужно разграничивать по возрасту. У нас дома новые и дет площадку оборудовали только осенью - ее разгородили для малыше (песочницы, малышковые горки, маленькие качельки) в одной стороне. а взрослые горки-качели .футб площадка - в другой. и пока никто никому не мешает.а Вам удачи в борьбе против футбольной площадки)
07.06.2013
Спасибо! Надеюсь сетку натянут сверху или ещё что то придумают Уже приезжали-фотографировали.Заручилась поддержкой мам,остальных малышей А написала об этом к тому,что опасаться нужно не только особых...а выходит любых кто сильней и больше В такое время живём((( Эх,где моё детство...где гуляли всем двором...к кому в гости забрели там все и пообедали...где папы играя всем двором в домино...по очереди воспитывали.за одно всю ватагу детей..отрываясь не на долго от стола и криков-рыба... И ведь воспитали....и не таких уж плохих....и большей степени хороших,а что сейчас в подростковом возросте наблюдаю-ужасаюсь Всем нам,мамам,везения и удачи...и главное терпения
07.06.2013
Я еще на приере собак поняла, что игры двух особей разных весовых категорий к хорошему не приведут. Не надо боятся особых детишек, вполне здоровые взрослые дети иногда и похуже сделать могут..
06.06.2013
могут, я не спорю) но от 10-летних обычных детей я не ожидаю такой агрессии, может мне не попадались...а все детки разные
07.06.2013
моему брату 9, обычный крупный ребенок. Мы его не пускаем  на детские площадки, он запросто снесет не то что ребенка, он взрослого с ног собьет и не заметит. Сколько раз он бесился с моей дочкой и просто пробегая мимо закатывал ее в стену.. и это все при том что он ее очень любит))  А вчера гуляли на площадке где обычно детки до трех лет тусуют, но вдруг пришли ребята лет 7-9, расслись по спортивному комлексу с горками где малыши ползают, и адавай там в салочки играть, еле успела дочь из под ноги мальчика достать, а то влепил бы ей в лицо ботинком. В соответствии с правилами пользования площадкой дети вполне подходили по возрасту для нее, вот мы и ушли от туда..
07.06.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
18 месяцев ...