13 лет

первая битва выиграна

можно подумать, врага себе родили , так насиловать
20.07.2011
))))))))))) теперь доча перед сном улыбается лежа в своей кроватке, а не орет и выгибается на руках по полчаса... все довльны, никто не психует - счастливая семья! ВСЕ в плюсе!
20.07.2011
ну-ну
20.07.2011
вот вот!image
20.07.2011
Я тоже так пыталась, мне тоже подсунули эту статью, почти получилось, но пришла температура и только руки...И вот что я решила.Надо уматать ребенка, а не так что первый раз глаза потерла и на руки.Она у меня ползает, ползает играем, а когда сильно устала, укачивается за 10 мин.Она даже начала лицом зарываться в грудь и аааа.поет мне песенку.Ну без рук никуда!
14.07.2011
Как вы это выдержали? стальные нервы! А почему она не засыпает? вы её кладёте, а она плачет? или как? У нас нет проблем с засыпанием. Как только дочь начинает закатываться в слёзы, я её сразу переключаю, и она через 2 секунды засыпает. Удачи вам!
14.07.2011
а как переключить?
14.07.2011
У меня вот такая штука http://www.princelionheart.com/site_uk/n_bc_0024b.html не знаю, что без неё делала. В общем она проигрывает классические мелодии, шум океана, стук маминого сердца и т.д. Я её перед дочкой поболтаю, она и засыпает. Одно время помогали колыбельные, ещё прищепкой для пустышек перед ней трясу. Она поиграет чутьчуть, откидывает и засыпает. Короче, надо что-нибудь нешумное. Может шнурок какой-нибудь яркий. И попробуйте с музыкой что-нибудь.
14.07.2011
какая классная штуковина!))
14.07.2011
сама не нарадуюсь!
14.07.2011
нам больше 7 м. мы спим вместе, правда я каждую ночь вначале его укладываю в его кроватку, но это на пол или на 1 час, так же и днем вместе, моя мама говорит, что я была такой же потом мне под подушку поставили молиттву она была написана на листочке на арабском языке(я татарка) и я спала я после этого хорошо, я думаю, что в христианской вере тоже такае есть.
14.07.2011
узнаю, спасибо!)
14.07.2011
Анют все дети разные,наш например месяцев до 5,6 засыпал тут же как покормишь.А потом нужн было немного покочать.А вот такое учение как выйти и пусть сама заснет,я думаю не правильное.Понимаешь что в это время истпытывает твоя дочурка,страх и не понимания куда делась мама,и как в дальнейшем это отобразиться на её психики.Ведь не даром с давних  времен поют детям колыбельные и укачивают их,ведь дети очень быстро выростают и пройдут и эти трудности,а чувство близости останется.
14.07.2011
я не ухожу на все время, пока она не заснет!)) я так не смогла бы)!!
14.07.2011
Анюта, рано вы это затеяли. Понаслаждайтесь близким общением с дочей (пока она маленькая и нуждается в вас). Дети так быстро вырастают, так что таких моментов больше не будет (вы же должны это понимать, т.к. у вас уже есть взрослый сынишка). Я лично очень скучаю по ГВ (у нас оно почти закончилось). Эти нежные прикосновения дочи, ласковый взгляд глаза в глаза. Я бы не против и спать с ней в обнимку, да она у нас это не приветствует, так что приходится наслаждаться каждым мгновением тесного общения (обнимашечки, укачивания и т.д.). У вас все получится, только чуть позже. Желаю вам УДАЧИ!image
14.07.2011
спасибо!
14.07.2011
я обоих сыновей с рождения укладывала только в их кроватки!!!!!!!!! Никакого СС на всю ночь!!! Считайте меня эгоисткой, но супружеская постель не место для уже родившихся деток!!! В постель брала только утром (иногда) - досыпать. Никогда не укачивала! У меня и без этого есть дела! Кладу с кроватку, когда вижу, что меллочь начинает капризить и трет глаза - значит хочет спать. Сейчас слегка приматываю пеленкой ручки - сильно ими машет и мешает сам себе. Кладу сытого и утомленного ре в кроватку, притеняю комнату и ухожу - через несколько минут деть сладко дрыхнет!!!
14.07.2011
Если ваши дети могли так спокойно засыпать-хорошо..но речь о том, что малышка не может ...а вообще жалко,что вы не испытали счастья спать с малышом...супружеские отношения подождут, а дети так быстро вырастают..и дело,конечно не в эгоизме совершенно..просто вам НЕ НАДО  было , НЕ ХОТЕЛОСЬ засыпать,обняв своего малыша....ощущения,надо сказать, намного сильнее супружеских))..
14.07.2011
Я и днем успевала получить довольно детских объятий + кормились лежа = рядом належались/обнимались вдоволь. Дети получают ни чуть не меньше любви, чем если бы спали в нашей постели. И дело не в том, что мне "достались" удачные дети в плане самозасыпания, а в том, что с первых дней не приучать к укачиванию! Лежать рядом и дождаться, когда малой уснет, сидеть подле ЕГО кроватки и петь тихим голосом колыбельную, подросший ре сам найдет себе компаньона для сна - игрушка, определенное постельное, любимая подушка или что-то еще... но не великовозрастный деть, который хнычет "мама покачай меня!!!" Не спорю, какое-то время супруг может потерпеть третьего в постели, но если это будет длиться слишкои долга (больше полугода), то может найти постель с меньшим количеством просыпающих в ней!!! Интимные отношения между супругами не последней кирпич в семейном доме - это фундамент!!!
14.07.2011
интимные отношения это прекрасно..важно..но не фундамент))..один из многих кирпичиков фундамента)..и думаю, что взрослый супруг, понимающий и развитый,конечно не станет искать постель на стороне после полугода совместного сна с собственным ребенком..это же абсурд! Конечно, сколько людей -столько мнений, все разные...Мой муж спит в комнате с дочерью, а мы с малышом вместе, но это совершенно не мешает нам оставаться любящими супругами и не побуждает мужа на поиски чужой постели (бээээ)))..Я думаю, что качать малыша естественно..и никогда не слышала и не видела ,чтобы 3-5 летние дети просили укачиваться на ночь))...Да и это неважно))..смысл в том, чтобы ребенок не страдал..это самое главное!
14.07.2011
мои однозначно не страдают! Обе их кроватки близко к нашей, до 0,5 года вообще впритык стояли, теперь отодвинули на полметра. Когда утром дети перебираются к нам - ни капли возражения, можно пообниматься, повозиться, с утра это так поднимает настроение.... Но на всю ночь?!!!  только в экстренных ситуациях - белеет или что-то нехорошее приснилось, и то на время - успокоился и к себе!
14.07.2011
согласна! незачем класть свою жизнь на алтарь материнства!! никто за это спасибо не скажет, к сожалению((
14.07.2011
а в подростковом возрасте еще и припечатает к асфальту фразой "я меня рожать не просил(-а)!!!"image Я не положила "свою жизнь на алтарь материнства", но своих детей люблю, любого загрызу, кто навредить попытается моим мальчишам!!! Но о СС как о хорошем деле рассуждают те у кого у детей приличная разница в возрасте. А у моих меньше 3х лет - и если был бы СС, то нас с мужем просто выселили бы из нашей же постели!!!!!!!!!! У нас был период вынужденного СС, переехали в другой город и мебели был минимум, спали на раскладном диване 180*145 см - муж (спит звездочкой) + сын (спит одновременно на всей кроти, как ему это удается не знаю) + я Б. с огромным пузом (спать только на боку) * июль-август (жара под 40 и дым от пожаров) = за эти 4 месяца возненавидели все друг другаimage!!!!!!! хронический недосыпimage, неудобство, лечь комфортно не получается, просыпаешься поймать сына за ногу, потому-что он добрался до края и щас грохнется, а потом рев на 15 минут ....image Как вспомню - аж плохо становится!!!
14.07.2011
Со многим соглашусь! У меня даже муж с дочей в обнимку спать обажает,а я обажаю на них смотреть в эти моменты. И личной жизни СС не мешает,т.к. кроме кровати есть еще много интересных мест.
14.07.2011
вот именно!!!!))
14.07.2011
да, с рождения приучить - идеальный вариант!
14.07.2011
В этой книге есть доля полезного все же: фактор привычности к некому распорядку и неких действий должен присуствовать, чтобы ребенок действительно легче засыпал.Лучше возьмите для себя навооружение моменты:- купание перед сном- кроватка- соска - любимая игрушкау вас получится справиться самой, без этого ужасного метода. Вы за первую неделю такого метода, получите такую дозу стресса, мало не покажется....а в итоге через пару лет вылезет хроническое что-то.Не нужно этого
14.07.2011
полностью согласна с тобой!!!!!!
14.07.2011
Метод - формирование неврастении....не нужно это ребенку, это на уровне инстинкта идет у ребенка и матери быть вместе и под защитой. Даже животные не бросают своих малышей, чтобы те засыпали сами. Всегда вылежут, приголубят, если надо покормят и наслаждаются друг другом.Наслаждайтесь друг другом пока есть возможность, обнимайтесь засыпая. Пусть играет до победного и заснет. Не укачивайте, раз так спина болит.Лежите вместе, это так здорово.Не один ребенок еще вырастая не оставался без помощным в засыпании. Вы хоть видели взрослого человека который не мог заснуть без мамы?Куда вы спешите повзрослеть своего ребенка до уровня дошкольника?и хвалиться здесь нечем (читаю очередной пост в ленте про эти страшные битвы)...это я вам как детский психолог говорюздоровья и благополучия вам!
14.07.2011
не подумайте, что битва с малышкой, битва - с самой собой  
14.07.2011
не воюйте с собой, живите в мире. Это куда лучше! не разрушайте себя.Я не знаю ваших проблем при засыпании с малышом, если вы встаете по 10-12 раз за ночь к малышу, это другой разговор. Нужно срочно пересматривать все в режиме и учиться действительно засыпать.А если ночью это случается крайне редко, если вы засыпаете иногда с плачем (но не каждый раз), а иногда позже положенного - то это другое.Это нормально, ребнок - живое чудо, а не робот, которого положили в кроватку сунули соску с мишкой, помахали рукой со словами "мама учит тебя спать, засыпай" и через 5 минут ребенок переключился в режим "сна" :))Каждый случай индивидуальный и подходить к своему единственному по методу какого-то испанского доктора Эстивиля ( о котором вообще ничего нельзя найти и почитать) нужно крайне осторожно.Мы же не знаем какая клиническая картина в итоге у детей прошедшие такой курс дрессировки :)Лучше расскажите какие у вас проблемы при засыпании?что вас мучает в этом деле и что бы вы хотели точно изменить, а с чем готовы мириться?
14.07.2011
)) проблема в необходимости укачивания!!! и чем взрослее ребенок, тем интенсивнее необходимо укачивать!! на ночь - на руках, на дневной сон - в кроватке или коляске... а когда оня заснула, еще в течении полу часа может просыпаться и плакать потому что ее перестали качать(( мои нервы - стальные канаты, но если это все продолжается всю ночь, то и они нараовят  лопнуть(( устала просыпаться с болью в спине!  
14.07.2011
Понимаю теперь что проблема есть и решать ее надо. Укачивания - действительно не выход и нужно найти другой действующий и позитивный вариант для вас обоих. Скажите, сколько раз ребенок днем спит? По сколько? Во сколько просыпается? Во сколько засыпает? Любит ли соски? Вы на гв, св, ив? Как вы понимаете что ребенок хочет спать? Или руководствуетесь временными периодами: какими?
14.07.2011
ГВ - два кормления, на ночь и утром, иногда докармливаю смесью, а остальное - еда, так сказать - "взрослая".  спит 2 раза, с 10 до 12, потом с 15 до 17 примерно а на ночь - с 21 до... обычно до 7-8 ... хочет спать - трет глазки, капризничает, ничего не нравится(( соски сосет только при засыпании вот как-то так... если есть метод погуманнее, я с радостью!)
14.07.2011
смотрите, Нюта, у вас прекрасно получилось уложить ребенка в дневной сон. И дело не в методе доктора, просто вы сделали все что нужно: - покормили, помыли, переодели ( а лучше раздеть совсем, сейчас жарко). Наверняка активность у ребенка была высокая до этого. Вы молодец!У меня предложение простое: если все из выше перечисленного сделано и главное условие -  у ребенка не болит ничего ( и не режутся зубки), значит (даже если трет глаза и хнычит при укладывании) дать возможность еще больше устать -  поиграть, поползать, возможно прогуляться (если день или вечер).Иногда ( в редких случаях) можно дать и поплакать. Но я зато чтобы:- это было обосновано (раскапризничался  по поводу того, чего нельзя). Правило - должно оставаться правилом.- быть при этом с ребенком в комнате- объяснять или просить сделать что-то спокойным голосом в этот момент - и длиться это должно не дольше 3-5 минут В конце обязательно переключить ситуацию в нужное русло.К примеру, если укладывали спать - значит уложить. Так сказать закрепить ситуация положительным результатом. Еще можно побольше давать попить перед сном, пусть даже водичку. Это ее тоже успокоит. МНогие засыпают с бутылочкой.   Обдумайте - возможно в кроватке слишком жарко или что-то вызывает дискомфорт. А вообще сейчас побольше ополаскивать ребенка  в такие дни и давать пить часто. И ей будет комфортно.Ведь раз плачет - значет ДИСкомфорт, устраним - все будет хорошо. На зло такие малыши еще не умеют делать :)
14.07.2011
ну, все практически так) проверено - никакого дискомфорта!) в остальном - я считай и была в комнате все то время, уходя выдерживала минуты 2. по поводу - дать устать еще больше... - тогда вообще начнется жесть))) будет ор и на ручках и без... буду смотреть по ситуации сегодня.. думаю, что ТАК долго уже не будет укладываться.. спасибо!
14.07.2011
у нас так же. Засыпает только после укачивания. Только на ночь возле груди(мы на ГВ). Днем вообще спит один раз и не больше 2х часов...
14.07.2011
Мне кажется это слишком жестоко по отношению к 7ми месячному малышу...этот метод для детей постарше,которые уже действительно понимают что говорит мама(вот это твои друг он с тобой будет спать и тд и тп),а что сейчас можно объяснить нашим крохам чтоб они были спокойны?
14.07.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
это про меня(( АААААААааа!!!!!! дневной сон