13 лет

Математики! Ау!!

Задача 2. Решение: 1. 5-3=2 (разница между отрезками) 2. 18-2=16 3. 16/2=8 4. 8+5=13 (первый отрезок) 5. 8-3 = 5 (второй отрезок) 6. 13+5=18, значит решение верно)
02.02.2012
Задача 1. Решение: Пусть возраст самого младшего брата будет Х, тогда возраст среднего брата в два раза больше т.е. 2Х, а страшего брата 2*2Х=4Х. Из этого составим уравнение Х+2Х+4Х=28. Решаем уравнение: 7Х=28, Х=28/7, Х= 4. Следовательно младшему брату 4 года, среднему 2*4 = 8, старшему 4*4=16. Или вначале нужно посчитать общую разницу в возрасте, у малдшего она 1, средний страше в 2 раза, это 2, а старший 2*2=4, сложив все 1+2+4=7, теперь разделим суммарный возраст 28 на разницу 7, получается 4.  Среднему 4*2=8, старшему 8*2=16.
02.02.2012
Спасибо огромное!!! С уравнением мы тоже смогли, но в третьем классе еще не делают подобного. А тут всё простым решением - спасибо!
02.02.2012
так, что не подходит?
02.02.2012
Да всё отлично! нам главное записать без х решение и всё. Суть просто в том, чтобы найти ответ и показать примерно ход решения.
02.02.2012
а вторая понятно?
02.02.2012
Мы с мужем нашли ответ сразу. Просто тоже не знали, как оформить, не привлекая уравнение. Поэтому мы постарались объяснить ( в меру наших скромных педагогических данных) ребенку ход решения и просто записали  с экрана))))) Но вобще, считаю странным такие задачи в третьем классе, если нельзя применять более высокий уровень решений...
02.02.2012
Комментарий удален
02.02.2012
А как же  - общая длина отрезков 18 см?...
02.02.2012
ставлю себе 2, буду думать дальше, только киндера покормлю
02.02.2012
а возможен вариант ответа, что таких отрезков не существует?
02.02.2012
Нет, мы даже прикинули, что это 13 и 5 см. Мы не знаем как это оформить в решение.
02.02.2012
02.02.2012
Как думаете? Трое в лодке...в смысле в комнате)))