15 лет

Сходили в больницу... убила бы нашу врачиху!!!

Ну вы не малявки... Но набор маловат... Введи пюрешки, каши... Мы уже вводим, нам врач сказала что к 5 месяцам пюре у нас должно занимать полность обеденое кормление))) Нам 4,5 месяца))) Мы не жалуемся на прибавку, тьфу-тьфу-тьфу, идем как по книжке)))
30.09.2009
 так мы и родились не маленькие, 4кг и 54 рост. пюре, сок ввели, а кашу все до 4 откладывали, теперь то уж точно введем.
30.09.2009
Мы родились 3,820кг и 54см))) В 4 месяца были 6,675 кг и рост 65 см
30.09.2009
Получается тоже не маленькие и не худенькие, а нашу врачиху так послушать, так мы типа вообще огромные. Хоть бы на календарь посмотрела, щас большинство детей крупные по сути. Я уж как-то писала пост, что в 6 мес была, как Темка в 3, и по росту и по весу. К тому же мальчики, нам и положено быть крупнее, и сильнее, чтоб маленьких девочек защищать, так ведь?!)))  
30.09.2009
Так ведь!))) Я понимаю если бы вы были 7,5кг при росте 62, тогда да, ну вы ж и в росте не маленькие...
30.09.2009
Незнаю мы в 3 месяца весили 7900 .1500 набрали за месяц и все на гв ,а сейчас хотя нам сказали что прикорм необязателен иногда даю картофельное и овощное пюре где т по чайной ложечеи ,но это два раза в неделю,фруктовые пюре через день и соки вообщем чередую,а тут у вас явная нехватка молока конечно надо кормить ребенок то голодует.
30.09.2009
Мы за 1 месяц набрали 1кг(+3), за 2 1700(+5), еще на ГВ полностью были, потом 300, и вот 150, но после этого 1700 нас достали, к эндокринологу посылали(а мы не пошли). Их так послушать, так нам вообще на диету надо садиться, чтоб по норме быть...  
30.09.2009
У меня второй ребенок моим молоком в месяц не наедался,я об этом воачу говорила.а они все хватает,но он плачет же не просто так.Так я сама начала смесью прикармливать,а он наевши смеси и спит,а ведь я вешалась от ГОЛОДНОГО рева ребенка,и ничего были потом больше нормы так нас тоже к эндокринологу с вопросОм ОЖИРЕНИЕ?А от этого ожирения ни следа ни хрена,я его и с 2х месяцев пюрешками кормить начала раньше с 2х были,а сейчас с3,5 почему то идут.Тпк что корми смело,а грудь еле еле до 3,5 месяцев пососикали и все,если не хватало!
30.09.2009
Ну вот, значит не я одна такая "озабоченная мамаша", как мне сказали... Мы тоже дико кричим, когда голодные... Так я по-ихнему должна на это спокойно смотреть и соску пихать... А мало он набирает, мол, потому что двигается. Так, а кто не двигается, и все равно набирают ведь не 150...  
30.09.2009
Извините это как надо ему двигаться,у меня подвижный ребенок был всегда в 7,5 месяцев пошел и развитие всегда было ранним,но чтоб прибавлять по 100 да по 300 грамм это уже было после года,а так стабильно 1кг -1200.
01.10.2009
На мой взгляд, им просто проще отмахнуться, чем признать что они были не правы, когда заставляли ни в коем случае не прикармливать ребенка. Представляю, сколько бы мы весили, если б я их слушала и действительно вообще никак не докармливала...
01.10.2009
Кушайте и поравляйтесь!!!Ах какие вы хорошенькие!
01.10.2009
Спасибочки!
01.10.2009
Ну ничего себе, конечно надо докармливать если голодный. Но не кашками, а смесью пока что.
30.09.2009
Если деть на самом деле из-за голода беспокоится - конечно, надо что-то решать. Хотя вес у вас ого-го!! Просто мы в 4 весили 5500, но деть наедается и любой докорм плюёт. А что - молока мало или сосёт неактивно?
29.09.2009
Вот что интересно, мы ни разу ничего не выплюнули... Морщиться это да (кабачок не пришелся по вкусу), но ничего не выталкиваем и не плюем... Вес то большой, но и рост соответствующий(который набираем по 3-4см), а врачи только вес видят. Сосет активно, жадно, но толку то, если там ничего нет... Сцеживала, так максимум 20-25 с обоих... Как с этого можно ребенка перекормить))) Но если раньше мы от бутылки были не в восторге, пили только потому что другого не давали, так щас при виде сей штуки верещим от радости... набив брюхо, мы счастливые, довольные.. и засыпаем без укачиваний и капризов  
30.09.2009
Ну если сама знаешь, что молока мало - конечно надо докармливать.  мы плюём молоо, а прикор-то едим через час после кормления, очень даже нравится
30.09.2009
А когда деть плачет вы грудь не даёте?Я к тому ,что видно же жадно грудь сосёт или нет....Какую смесь будите вводить? 
29.09.2009
Даю, конечно, но мы на ней не висим, как первые 2 месяца. Еще как жадно, только через пять минут дико кричим и кулаками маму бьем, потому что нету там ничего. Смесь уже введена, Нутрилон, просто до этого пили изредка, а теперь явно участим.
30.09.2009
спасибо,понятно.Нутрилон буду иметь ввиду на всякий пожарный...
30.09.2009
Кому то он наоборот не нравится, пишут что гадость. А мы другую и есть не стали...
30.09.2009
Рост у вас знатный!! Я бы смесь ввела в первую очередь, а потом уже прикорм, потому что, чтобы довести прикорм до замещения одного кормления-минимум месяц надо, мы прикармливаемся, но больше 20-30 мл не получается дать
29.09.2009
Смесь мы ввели еще месяца в два(молока стало мало, и ничего не помогало), просто пили только когда совсем без нее никак, по совету врачей "если можете не давать, лучше не давайте"... и вот что из этого получилось... Пюре тоже уже едим... по 30-40г, уплетаем за обе щеки и жалуемся, что мало)))
30.09.2009
Согласна)) Но, думаю, ща ГВ-шницы тебя сожрут)))))))))
29.09.2009
ГВ это замечательно, если молока в избытке, а иначе только портить нервную сисчтему и себе, и ребенку...
30.09.2009
Ну и заявления!)) Мы сейчас полностью на ГВ, но я совершенно поддерживаю девочек, которые лучше покормят смесью ребенка, чем будут выдавливать капли молока и мучать себя, и голодного ребенка. Конечно, наладить ГВ было бы лучше, но если не получается, что ж  теперь - удавиться что ли? Сейчас отличные смеси выпускают. Так что зря вы так про ГВ-шниц-то)))) Хотя я, конечно, лишь одна из многих)
30.09.2009
Ну я же не говорю, что все такие))) Просто многие готовы биться головой о стену, морить голодом ребенка, но вернуть ГВ! Я, когда писала историю о нашем закончившемся ГВ,  мне тут же стали советовать вернуть молоко, тогда как с завершения ГВ прошло уже 2 месяца.... А я не для этого, в общем-то, писала, если б хотела вернуть, то и спросила бы совета... А некоторое настолько категоричны, что пишут комменты в постах, вроде "неужели ваша цель - накормить ребенка?!" Хорошо, что ей такого не написали...)) а если б  написала в сообщество ГВ, то очередных разборок, боюсь, не избежать было бы)))))
30.09.2009
да, есть такие фанатки - ГВ любой ценой)) я этого не понимаю. мало кто испытывает восторг от того, что молоко пропадает, а тут еще добивать начинают советами "если бы хотела, то наладила бы". У меня перед глазами пример моей подруги, стало молока мало и хоть ты на голове стой - не становится его больше. А ребенок орет, не спит, не какает по 5 дней. Стала смесью прикармливать, ребенка как подменили - просто ангел. Ну разве кто-то имеет право за это ее осуждать? Глупость. В общем, я за сытых и счастливых детей!))
30.09.2009
И я тоже
30.09.2009
Интересно а какая еще может быть цель?! Любой ценой кормить ребенка грудью и смотреть на мучения ребенка что ли.... Я искренне хотела кормить ребенка грудью как можно дольше и честно сделала все, чтобы наладить это пресловутое ГВ, но если бесполезно, то что ж теперь и впрямь головой об стенку биться?!.... Да и кормить то я его не коровьим молоком собралась или дешевкой какой, а хорошей смесью... и кашку вот прикупили сегодня....  
30.09.2009
А это ты у них спроси, какая цель))) Вот и молодцы)) растите здоровенькими=)    
30.09.2009
Спасибо:)
30.09.2009
Спасибо за понимание)))) Действительно сейчас ведь не вскипяченным коровьим молоком детей кормят... Разве я виновата, что нет у меня молока по гормональным причинам?!
30.09.2009
правильно.Зачем ребенка мучить и голодом морить.У меня сын тоже не мелкий(7600 и 70см)Но я все равно даю-фрук. пюрешки,каши(уже 2 освоили).Стала сушку давать.Ну а в остальное титьку в неограниченном колличестве:))
29.09.2009
Пюрешками мы уже давненько балуемся, очень любим. А кашу вот только начнем пробовать. С какой лучше начинать: с гречневой безмолочной?
30.09.2009
первой кашей считаються--гречневая,рисовая,кукурузная.Выбирай любую:)))))Я дала гречневую на молочке.
30.09.2009
конечно если маленький голодный можно и докармливать, ну этих врачей, всех под одну гребенку гребут, лопайте кашку и начнете вес хорошо набирать да и сытная она, мой любил по началу когда кашку в смесь добавляла и из бутылочки пить.
29.09.2009
Во, а об этом поконкретнее если можно? Не знаю, как лучше начинать: с ложки или по немногу кашку в бутылочку добавлять?!
30.09.2009
я добавляла сначала в бутылочку со смесью, когда доводила что она становилась густовата даже для бутылочки то с ложки кушать начинали, а как стали кушать кашку с ложки то он перестал бутылку воспринимать как еду, только с ложки и ел.
30.09.2009
Значит кашка понравилась)) Надеюсь и у нас на ура пойдет.
30.09.2009
Правильно, не чего ребенку голодать! P.S. Готовься, ща в тебя помидоры и тапки полетят)))
29.09.2009
Ну пускай летят, буду защищаться клавиатурой))))
30.09.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Уже 4 месяца!!! Кто на смешанном вскармливании?????