Отзыв про кровать Перрино ( Perrino )
Если бы не сломалась - хорошая кровать. Но... сломалась. Вообще не люблю писать отзывы, ни хорошие, ни плохие, но тут уж решил "не промолчать". Да и дело не в кровати- ремонт копеечный, а в людях работающих, и отвечающих за рекламации в этой компании.
Купил я это: http://perrino-shop.ru/krovati/alta.html . Долго выбирал, но цена + сервис (весьма достойные), перевесили все против. Общение, доставка, всё в срок и очень порядочно, менеджеры молодцы.
Сборку не заказывал, у меня хороший Друг- хозяин мебельного предприятия. Сам такое не делает, но в теме и помог. Пригнал профи, они за час пазл сложили. В России, сборка любой мебели - реальный кубик Рубика. Ощущение, что инструкцию писали и чертили в 19 веке, тогда же и печатали. Прочесть что то можно, но всё что нарисовано, или не правильно или не видно. Но мои помощники из того же теста, для них это, как почерк врача для провизора аптеки - всё ясно и понятно.
Мы всей Семьёй наслаждались сном, Но не долго. Через месяц кровать просела одним краем. Я хоть и инженер, но всё же по авиации и в прошлом. Описать суть проблемы не могу. Один угол у изголовья просел больше. Тьфу..., в общем кровать сломалась. Пытаясь отодвинуть её от стены, сам усугубил весь процесс... Она совсем умерла.
Я написал претензию. Без мата, сухо и культурно. Через 2 дня мне позвонили. Это был трэш. В общем: кровать сломал я. Специально. Читать я не умею, а оказывается, что в инструкции написано, что кровать двигать нельзя, стараться на ней не спать и лучше - вообще её не трогать и при ней громко не разговаривать. Предложили заменить поломанные детали. Цена вопроса - 1500 руб, но я должен подписать бумагу, что сам нарушил гарантию. Для меня это не приемлемо, согласен им подарить озвученные деньги, но расписываться ни в чём не буду. Ещё мне объяснили, что это мой косяк и я преступник - убил их их изделие, нарочно, со злым умыслом (доставить им хлопот). Не могу сказать, что мне хамили, хотя- могу. Меня отчитывали как студента не подготовившегося к лекции. Прям расстроился. В конце разговора, эта дама спросила готов ли я к экспертизе и получив ответ "Да", бросила трубку. Со своей стороны, я пытался ставить блоки и защищаться, сказал что напишу отрицательный отзыв, что они не правы... То ли мало прожил, то ли мне раньше везло, но я впервые имел столь грубую беседу. Но имеем, что имеем.
Кровать грустно стоит без изголовья, я печален и жду от моря погоды экспертизы.
Вот так часто бывает. Блин, нормальные люди организовывают бизнес, адекватные менеджеры занимаются его продвижением, а одна "нехороший человек" портит всё впечатление.
ПиСи. Через три дня со мной связались. Из службы контроля качества. Сказали, что принято решение о замене всех поломанных запчастей и деталей. Вчера всё привезли. Собрал кровать. Жена не бурчит. Жизнь наладилась.
Не знаю, может я просто попал на разговор с "не тем" человеком. или в "не то" время.






