12 лет

Температура на зубы.

Лучший ответ

Я бы так же поступила. Темп сбивать да и все. Если что то ещё будет это уже лечить... Зачем пить антибиотики "на всякий случай"?
11.07.2022
Ой, это 2012й год🙈😂 у нас сейчас просто темп 38,9, других симптомов нет, но я болею уже 3 дня, у нас гв, но у меня насморк сильный, кашель с мокротой, а вот у ребёнка этого нет, и вообще все говорит о зубах, ещё и понос... Вот погуглила, какая может быть темп на зубы, тоже сомнения, правильно ли я все делаю, потому что я дала просто нурофен и темп 36,2 сейчас.... Ребёнок спит спокойно... Врача тоже вызвать не успела, поздно уже. У нас уже третий раз эта история с зубами и один раз думала не зубы, назначили тоже кучу всего, типа лоренгит, потом в скорой сказали какой лоренгит это бред, кровь взяли и прогнали домой)
11.07.2022
Алена Балязина, привет. А слюнек у вас много было, я тоже заболела и у дочи температура самая большая 39,8.и чем вы лечились?
07.09.2022
Комментарий удален
07.09.2022
Комментарий удален
07.09.2022
5 утра ! Проснулась поесть моя кроха,смотрю горячая ,померила температуру 38,8! Ибуфен просрочен ,ждала курьера мин 30!сейчас сосет грудь и спит горячая ! Тоже думаю скорее всего зубы ,нам 9 месяцев и обе Десны опухшие ,снизу вроде зубик пробивается! Проснемся и к педиатру поедим
07.09.2022
Я поделюсь тем, что нам рассказал хороший врач-реанематолог с рд.   Температура при зубах вполне частое явление, в том числе и большая. Температуру обязательно надо сбивать при 38,5и выше. но так же можно сбивать если она меньше, но ребенка явно тревожит - он плачет, ничего не хочет и т п. Можно использовать разные средства, но по одиночке они могут не дать эффекта или дать его ненадолго.    Хорошее средство: берете 1 ампулу супрастина, 1 ампулу анальгина - смешиваете эти ампулы и ещё 4 чайные ложки воды. Из этой смеси берете всего 1 ч.л. и смешиваете её с 1 ч.л. детского сиропа типа Парацетамола. Даете ребенку. Температура спадет через 30-40 минут на 6-8 часов.      Если температура не спадет, либо быстро вернется - значит это не зубы и тогда уже надо искать причину, т е это уже серьезно.   Температура при зубах может держаться сколько угодно дней, т к зубы могут беспокоить один за другим и долгое время. Тем не менее температуру сбивать надо, чтоб не дай бог не было судорог.    Антибиотики тоже считаю абсолютно крайним методом и явно не тогда когда нет явной болезни. Иммуностимулирующие лекарства нужны, т к имунитет при прорезывании зубов может ослабевать и легче заболеть чем-нибудь.            
23.11.2012
Ой как вы подробно все расписали, спасибо вам огромное. Пошлю вечером мужа в аптеку, пусть на всякий случай препараты в холодильнике лежат.
23.11.2012
вирусная инфекция. чаще она именно во время прорезывания зубов. так как организм ослаблен. кашля насморка может и не быть.
23.11.2012
Уже и в интернете почитала, где что пишут. Температура со вчерашней ночи ттт больше вроде не поднималась пока. Сейчас спит, померила - 36,6. Но что же лечить если орви - просто темпу сбивать и все? Оксан, и написать некогда. Как ваше отлучение? Все позади уже?
23.11.2012
орви. пейте противовирусное что то. или свечи противовирусные вставляйте. виферон например. температуру сбивайте и обильное питье. а остальное по симптомам. мне врачи скорой сказали, что все таки зубы сами по себе не дают высокой температуры. просто организм ослаб и прицепился вирус. тоже болеем сейчас уже 3 раз с сентября. дочка уже вот 3 раз подряд. а вчера сын заболел. всю ночь 39 и 2 шпарила. Отлучились, Оль легко. Болели мы вот недели 3 назад сильно. 39 не могли никак 3 суток сбить. А потом она в титьку вцепилась и уже сосать не может от усталости. Тут я и приняла решение бросить  всё прошло гладко. год и 4 думаю предостаточно)))) Иногда она в майку залезет. Пытается приложиться) Я ей говорю - мы же уже бросили. И она забывает. Занимается другими делами. У меня молоко легко ушло. За 3 дня все нормализовалось))) Спать сразу хорошо не стали. Тоже эти зубы. Но бывают ночи, когда 2 раза просыпаемся. Это для меня сказка)))
23.11.2012
Ольга (Наращивание ресничек), Спасибо большое, нам помогло. Ребенок сутки не спал, плачь, плохой аппетит, тревожность и тд. Десна огнем горели когда мазала... решила дать как написали. Темпер спал, голова у малыша наболевшая, успокоился и даже когда спала температура ровно через 40 мин - покушал и поел с апетитом. Посмотрим как дальше будет самочувствие. Спасибо за такую ценную информацию. Здоровья Вам и Вашей семье!😍😚😊
27.03.2022
Уж не обижайтесь,но вы херней какой то занимаетесь.Успокойтесь,на зубы реакция у всех разная,температура долго может быть.мое мнение лекарства вообще в последнюю очередь-давать,уж тем более антибиотики.А в нос для профилактики,прлторгол высушит так все,что потом всякие проблемы начнутся Врача вашего в топку за такие рекомендации.Бред. Температура у нас 5 днней была.то сюда,то туда,скакала постоянно. Обтирала водой чтоб сбить,если уж совсем мучался свечку нурофена. Блин,я просто в шоке от такого врача.
23.11.2012
Вот сама чувствую что-то не то ))) Да нет у меня веры нашим врачам, никаким. Сколько раз сама нарывалась, и ребенка им на расстерзание давать совсем не хочется!
23.11.2012
Врач то конечно молодец,жопу свою прикрыла,типа мало ли чем заболеет,мне ничего не предъявят,я все прописала.А нужно это или нет ее не волнует.А потом все удивляются,а чего это дети так болеют,запичкали лекарствами блин .Организм сам уже и не справляется
23.11.2012
Может это розеола? Несколько дней держится темпа, потом сыпь появляется. Ну педиатр дает - просто так и антибиотики и линекс, да еще и проторгол - он же сильно высушивает носик! Смело вызывайте педиатра - пусть обязательно послушает, а по поводу лекарств ну скажите что все принимали и ни фига не помогло)
23.11.2012
Нет, розеола у нас летом была, причем три разных врача поставили три разных диагноза, но в итоге ни один не угадал. Три дня тогда была температура 40, нас даже в инфекционку положили. А на 4-й сыпь появилась, и сама прошла через 3 дня.  Причем, педиатра нашего слышала хвалят мамочки, говорят антибиотики зазря не выписывает... Конечно мы мамочки во многом с ними не согласны, и все же у них образование специализированное. Но верить им тоже зачастую ой как трудно, а за здоровье наших малышей мы отвечаем, а не они. Так обычно и говорю, ну или еще что выплевывает, не могу впихнуть )))
23.11.2012
Не волнуйтесь, скорее всего розеола, у нас так было, тоже думали зубы на 4 день появилась сыпь и все прошло.
25.11.2012
У сына тоже была температура от 37.5 до 39.5.Давала нурофен,а ещё понос у нас был.Были мы тоже активные.Все это продолжалось неделю.У нас это зубы,но обидно что так и не вылез ни один.Только сильнее десна опухоли.
23.11.2012
Мама моя говорит у меня на зубы по неделе тоже температура держалась высокая без всяких симптомов, потом проходила... Может и у сыночка как у меня. Он нам с мужем не дает посмотреть даже что у него там во рту, боюсь зубы вылезут а мы и не узнаем ))) Бедные малыши, такие им мучения (((
23.11.2012
Мой тоже не даёт смотреть зубки.У нас температура на зубы первый раз за год и два.8 вылезло не было.
23.11.2012
У нас температура 39 держалась и плохо сбивалась четыре дня. Я опять вызвала врача, но к пятому дню появился кашель и сопли. Сейчас день шестой. Сопли, слюни и кашель. Температура к вечеру 38 и сплошные капризы. тебе советую вызывать врача и слушать и смотреть, может анализы сдать. Высокая температура это не нормально.
23.11.2012
Вот и я переживать уже начала. что такое с малышом...
23.11.2012
От мирамистина хуже не будет,это антисептик широкого спектра действия,по вкусу как вода в принципе,я его в горлышко всегда прыскаю.ИМХО,на зубы вообще редко бывает темпа(если только организм ослаблен) или самая высокая 37,7.У нас на зубы капризничает ужасно,ночи не спит,кровать и все вокруг обгрызано.Жевательные вылезли-мы и не заметили.Сейчас нижние клыки на подходе-сопли рекой уже неделю.Вибуркол-ерунда,попробуйте Генферон лайт противовирусные и имунностимулирующие.Если еще день-два будет держаться темпа,то лучше попить Аугментин(это щадящий антибиотик,о нем хорошие отзывы).А то мы так грешили на зубы,в итоге фолликулярную ангину просмотрели.
23.11.2012
Я просто боюсь, что Мирамистин он проглотит, и это ведь наверное для микрофлоры нехорошо будет? Он же наверное и хорошее и плохое убивает? А препараты интерферона я тоже не хочу давать, считаю что их вздействие на организм недостаточно изучено, т.к. их применяют еще достаточно недолго. Такая вот противница лекарств ((( Если не поднимется сегодня температура, то все норм, а если поднимется - завтра к дежурному педиатру с утра побежим.
23.11.2012
Если брызнуть разок-то ничего не будет.Мы всегда так делали.
23.11.2012
Еще бы поймать, скрутить и в ротик попасть ))) Надо попробовать. А Хлоргексидин подойдет? Это же одно и то же вроде?
23.11.2012
Щас напишу как дословно называется Мирамистин.Бензилдиметил аммоний хлорид моногидрат.
23.11.2012
Да, прочитала - это разные вещи, но по действию - аналоги. Пойду Хлоргексидином хоть помазать попробую.
23.11.2012
Там посмотрите, разные по сфере препараты, против разных возбудителей, хлоргексидин с вирусами не умеет бороться. Мирамистин даже при вирусных всяких ангинах назначают
27.11.2012
Добрый день! Даже если ребенок немного проглотит Мирамистин, ничего не случится. Препарат выйдет естественным путем, он не всасывается через слизистые оболочки в кровь. Выздоравливайте!
27.11.2012
на зубы выше 38 температура не может быть. Чаще всего это ангина, или какая другя инфекция. Если более 3 дней держится температура выше 38, обязательно надо антибиотик пропить. Вы же не хотите более серьезных последствий. У моего летом 2 раза такая фигня была, без признаков высокая температура. первый раз прочела антибиотиками. Меньше чем через месяц опять подскочила. Решила не буду давать: итог на пятый день темпратура ввобще ничем не сбивалась, сынок похудел, ничего не ел и не пил, кроме груди. Короче пришлось уколы колоть, потому что все выплевывал. Только так и сбили темпратуру.
23.11.2012
Мы в начале лета болели, температура вообще под 40 была, скорую вызывали два раза и в итоге по своему желанию попросились в инфекционку - боялась с такой температурой один на один оставаться... Но тогда ребенку действительно было плоо, он спал все время, и ел только грудь не переставая. А сейчас шустрый, сам к холодильнику бежит есть требует, кувыркатеся, играет - все как обычно.
23.11.2012
Температура то у вас спадает от жаропонижающих? У моего просто не падала вообще, и днем и ночью горел, особенно ночью...да еще и на улице жара, вообще ничем сбить не могла.Вот и решились на антибиотики. Просто у вас если сбивается, то можете и не давать пока их.
23.11.2012
У нас не сбивается особо, но и не поднимается хотя бы тоже. Вот летом когда болели, тогда была все 40, тогда я даже согласна была на анальгин с димедролом уколы, потому что ничего не помогало. Поэтому я и выжидаю - вижу что ребенок себя не плохо чувствует, даже аппетит замечательный )
23.11.2012
У нас на зубы 39 было.Откуда у вас информация что выше 38,не бывает?и антибиотики только после 5 дней назначают.
23.11.2012
А откуда вы узнали что у вас была 39 именно на зубы, вообще ничем не лечили и сама прошла? Просто когда у нас начали лезть зубы, я очень много статей прочла про это и со многими педаторами общалась, не с одним. И все говорят, что зубы когда режутся может быть температурка, но незначительная. Если температура высокая, то значит в связи с прорезыванием зубов ослаб иммунитет и проскачил какой то вирус в организм. И если высокая температура, выше 38, держится более 3 дней и особо не сбивается жаропонижающими, то выписывают антибиотики. Просто я говорю что один раз дотянула до того что мой ребенок был похож на узника из Асвенсума, ребра торчали натуральным образом, вообще ничего не ел. В этом случае нас спасли только антибиотики. 
23.11.2012
Про 39 на зубы это нам педиатр сказала ) Я давала ему все дни со вторника Нурофен в сиропе когда выше 38-38,5 поднималась, и св.цефекон ночью, еще Вибуркол по 1 св. на ночь. Вот и все "лечение". Вчера как сбили 39,5 ударной дозой, больше температура не поднималась. сегодня к вечеру смотрю подкашливает. Завтра утром к дежурному педиатру пойдем. Посмотрим что скажет.
23.11.2012
Сходите обязательно к врачу, потому что температура 39 может быть признаком ангины. Хотя врачи тоже разные бывают. у моей знакомой была ситуация: у дочери температура поднялась, вызвала врача, та посмотрела десны и сказала что на зубы, ничего особо не прописала пить. Вообщем та спокойная, что это зубы, ничем дочь не лечила. Темпратура то конечно у них прошла, на какое то время...а через 2 недели в больнице оказались с восполением легких...
24.11.2012
а кровь сдавать не пробывали? Для меня уже правило: три дня температура не проходит - на четвертый сдаем кровь: если нейтрофилы (палочк.+сегментояд) больше нормы для ребенка!!! - нужны антибиотики, если лимфоциты+моноциты больше нормы - вирус (морсы, ромашка, вибуркол, в имуномодуляторы не верю). Никогда не дам своему ребенку антибиотик на четвертый день без анализа крови. Вызываю на дом лабораторию (платно - здоровье дороже) Температура от вируса может и неделю держаться (например, аденовирус) Вопрос в том, что когда появятся другие симптомы - не дать им осложниться. Сопли - почаще промывать нос и на худой конец, когда уже прям желтоватые сопли - проторгол, кашель - воздух увлажнять, лизобакт, тандум (смотря какой кашель - от слизи, которая стекает по задней стенки или уже запущен от бронхов - тактика разная)
24.11.2012
Почему ребенок бьет себя??? Опять температура (((