6 лет

Муж опять обидел.(((

Есть книга - Летающая леди или как то так,как поддерживать чистоту не тратя много времени. Я ее не читала, но многие хвалят. На построение правильного тайминга нужно учиться, но это реально при желании. У нас малышке 3 месяца и она спит только на руках, муж на работе, у меня небольшой бизнес. Гуляем мы 1 раз в день, но долго. Сплю я днем, если получается. Готовлю кушать каждый день, мультиварка мне в помощь, делаю заготовки раз в неделю (котлеты в морозильник или готовый фарш, разморозила и в макароны или овощи). Полы протираем с мужем вечером, когда кто более свободен или включаю днем робота. Раковину и ванную мою каждый вечер вместе с каким то мытьем рук, на это уходит минуты 2 максимум. Вещи вешаю так, что они почти не мнутся, вообще мало что глажу, только рабочие вещи (офисные) ну или если сильно мятые, вдруг. Ни постель, ни полотенца и уж тем более трусы не глажу. Привлекаю мужа. Но это все как то быстро делается, что в квартире всегда чисто. Покушали, тут же все составили в пм, стол протерла - чисто. Не представляю как ходить весь день и убираться,значит направильно запланировано время и действия.
18.10.2018
Ключевое тут прсудомойка, мультиварка и робот пылесос) У меня из техники в помощь только стиральная машиночка, хорошая моя)) Одна она мне помогает) я заикнулась мужу хотя бы про робота, ведь только раз поели дети, сразу крошки, в день по неск раз подметаю только, он сказал, нам этого не надо и вообще у него телефон тормозит, ему телефон надо, а он все бедняга экономит из-за нас и телефон себе купить не может. Но вот как только появятся деньги, ему нужен телефон, пылесос не нужен- действительно, ну нахрена ему робот, жена ж есть
18.10.2018
Детские обязательно, я их вместе со взрлслыми стираю. А мне вообще не надо отдыхать что ли?
18.10.2018
Про няню не думали? На самом деле вы не одна такая)) у меня первый ребёнок 1,2г и я весь год как белка одна (без бабушек и пр) и муж тоже может высказать, а сам спать лечь или в комп играть. У подруги что-то подобное 1 и 3 года. Там вообще игрушки везде разбросаны, муж тоже не особый помощник.. у неё родителей нет, а у него престарелые. На самом деле вы себя жалеете, а что делать не знаете. Мужчины любят жрать, спать и секс. Это не новость. И дома им нужна домработница (тоже не новость). Они обязаны зарабатывать, но им на это наплевать. Типо иди сама работай. Ищите хорошую няню! Если муж против, пусть тогда сам делает половину работы по дому. Если каждый день хотя бы на час вас будут разгружать от ребёнка, будет легче, у вас появится возможность все успевать
18.10.2018
Это не с зп моего мужа. Няня мне светит только если я пойду работать. Вот и возникает вопрос, зачем мне муж, чтобы тыкать меня, как ссаного котенка в недоделанные дела?! Вот был он в командировке и было легче, никто не орет на меня, никто не требует, ну кроме детей, ничего. супружеский долг в полудохлом состоянии не надо исполнять, для дочки трусы я спокойно возьму из кучи неглаженного и спокойно поглажу.
18.10.2018
Таких как вы большинство. У меня подруга одна не так давно сказала мужу про порядок: вот посиди сам с ними дома круглыми сутками, я посмотрю как у тебя все по фен-шую будет! Он придирался тоже из-за х.ни всякой. Он отстал. Но на самом деле их надо оставлять одних с детьми чаще... когда я попросила мужа посидеть с ребёнком и вымыть посуду - он глаза округлил. Говорит я как с ребёнком-то мыть буду🤦‍♀️🤦‍♀️ Блин ну я же как-то мою
19.10.2018
Мне знакома ваша ситуация, тк муж как-то сильно наорал на меня подвыпивший. Типа че детский шампунь не на месте. При этом ни в какую не купал ребёнка. Не буду и все. Я говорю мне удобно держать шампунь под рукой. Не нравится-сам купай. Он уперся- нет и все. И дальше орал. Я тогда чуть не прибила его. Сейчас у меня много бардака бывает, тк ребёнок «мамин». Повиснет с утра на халате и ревет на весь дом. Какая там уборка.. муж если и психует - я забиваю. Говорю вот ребёнок, иди с ним занимайся пару часов, я дела сделаю.. так ему это практически не под силу. Может мультики включить максимум
19.10.2018
о каких трудностях вы говорите? у меня 4 детей,весной 5 соток теплиц и работающий муж.....а тут такая ерунда как не глаженные трусы
18.10.2018
Это может быть не 5 соток, а 50. Всегда же есть кому тяжелее, это понятно. Я не говорю, что подвиг совершила, но и не повод кричать из-за раковины и неглаженного белья. У старшей еще стоматит, она две ночи спит плохо, младшая тоже периодически кричит во сне, зубы лезут, может и я сутками пахавшая с детишками, обязана его встретить борщом и идеальной чистотой. И ноги еще омыть хозяину. Мне за что такое рабство, за какие заслуги, я финансово от него не завишу, с детьми сама управляюсь, по дому сама все делаю. Мне муж на что? Шпынять меня, его ублажать и жрать ему готовить
18.10.2018
Комментарий удален
18.10.2018
вы посмотрите на ситуацию его глазами,только честно...... проблемы у вас конечно есть,но обидами им не помочь,успокойтесь оба ,сядьте и обговорите ситуацию,семья не строится на взаимных претензиях,нужно уметь уступать причём и мужу и жене
19.10.2018
Вы серьезно?! Глаженые трусы?😨 Сейчас скажу обидные вещи. Честно, ситуация писец, но мне вас почему то не жаль. Вы сами так себя поставили, что муж орет за раковину. 3 и 1 год малышам 🤦 грязная раковина 🤦 Может у него бабца появилась? У меня папа дагестанец, мама русская - это нонсенс в браке по тем временам. Мы с братом крещеные, папе родня слово не сказала, так уважали. У нас папа единственное - никогда не мыл пол, но стирал (машинок еще не было), гладил, пылесосил, вытряхивал ковры, готовил кушать, мыл посуду, нас встречал, если мама задерживалась и при этом работал. Папа пахал сутками почти год на квартиру, приехали мамины родственники (тогда квартиры за какие то баллы давали, в 80-е) и поругались с комендантом (мы в общежитии жили), баллы с нас сняли, квартира ушла (со временем нам ее дали, когда я в 1 класс пошла). Потом мама неудачно вложила 1 млн и они прое... Папа маму не упрекнул ниразу! А он - кавказец. Я все 8 месяцев лежала на сохранении, муж мой приходил с работы (а это почти 22:00, он до 21 работает),мыл пол в комнате, сам себя и меня кормил, готовил кушать. После родов у меня заклинило спину и муж сам купал дочь, нам 3 месяца и муж ежедневно укладывает дочь спать, что делаю я в это время? В ванне лежу, вот пишу вам сейчас из ванны с пеной. Это все я к чему? Как себя поставишь, так и будут к тебе относится. Почему одни и теже мужчины при одних женщинах ругаются матом, а при других прям сама аристократия?... Подумайте....Либо меняйте свое отношение,так и до побоев недалеко, либо зачем вам такой муж? ....
18.10.2018
Вот и я думаю, попади он в руки другой женщины, засияет мой бриллиант. А со мной он полный говнюк, устала уже терпеть несправедливость. Без него было лучше
18.10.2018
И?...
18.10.2018
Развестись? Дети и общая квартира не дают. В Москве оч остр жилищный вопрос, а он мне в ссорах всегда говорит,что я могу звездовать куда угодно, но квартиру он не отдаст. Или пилим, после выплаты ипотеки, или я должна быть благородна и уступить все нажитое моим непосильным трудом ( я больше работала, и больше зарабатывала) ему
18.10.2018
Ну значит Вы все таки зависите от него, поэтому Вам и подстраиваться первой
18.10.2018
Что за бред? Вы серьезно? 🤦🤦🤦🤦🤦🤦
18.10.2018
А какие варианты? Идти ей некуда, через полгода пособие закончится, сад не дают, т.е. младшего деть некуда. Получает муж мало, значит алименты будут небольшие. Муж из квартиры не уйдет, значит надо подстраиваться. Я не вижу вариантов до тех пор пока автор не выйдет на работу. А Вы? Воспитать взрослого мужика-утопия. Я в это не верю, к тому же, я потрудилась почитать дневник, там проблемы не сегодня в семье начались
18.10.2018
Вот, просто без вариантов. Хотела бы на работу, но с ребенком сидеть некому. Как сад дадут, конечно, пойду работать. Вообще ищу способы выйти, может частный сад или ясли, но это если зп позволит. Как бы даже искать работу с ребенком на руках почти невозможно, потому что не на кого оставить, даже чтобы отбежать на собеседование
18.10.2018
Я даже не то что от него зависима, я заложник ситуации. Пока у меня есть свои деньги, в полтора планирую все же куда-то дочь пристроить и заработать, потому что ну как я с таким мужчиной, если у меня своего дохода не будет, я наверное, кушать перестану. Если сейчас я покупаю на свое и он мне высказывает, а тут его деньги буду тратить...
18.10.2018
Подстраиваться под мужа - это пипец. Можно подстроиться под режим или друг под друга, но не под мужа, который пилит, не помогает еще и не зарабатывает.
19.10.2018
Это это совсем невесело, но вызода у автора пока нет
19.10.2018
Выход есть всегда, только многих все устраивает. Автор зная какой у нее муж рожает от него второго ребенка. Зачем? Нужно разговаривать и уметь не только слушать, но и слышать . Автору с мужем нужно сесть и поговорить,обсудить все,что беспокоит и какие каждый видит выходы. Секс в отношениях есть, значит не все еще потеряно, захотят ли оба что то менять или их устраивают отношения взаимной ненависти решать только им, но решить это можно, если РАЗГОВАРИВАТЬ!
19.10.2018
Выход есть, но не сиюминутно. Ну судя по дневнику, разговоры там уже не помогут.
19.10.2018
🤦 Вы можете попилить все до выплаты ипотеки.
18.10.2018
Ну попилят они эту квартиру, если там однокомнатная или студия, что автор получит? Не купить же ничего.
18.10.2018
Двушка у нас, все равно пилить не хочется. На две однушки все равно не разменять и ипотеку мне в декрете никто не даст
18.10.2018
Гладить трусы? Вы серьёзно?Это кто то делает? Я бы посла честно далеко в лес сходить проветриться.
18.10.2018
Хочешь идеальнуб уборку,ищи ломработницу...Как хочу так и убираю
18.10.2018
Офигеть, из-за какихто трусов ругаться. Может пусть муж недельку посидит с детьми и по дому все сделает. Вам надо както наладить быт, чтобы и он вам помогал в чемто . Ну не помыла раеовыну , ну и черт с ней. Попросите у мужа помощи, может поможет? Ну и что, что он работает, у вас тоже работа, дети и дом и это тоже трудно.
18.10.2018
Зачем трусы гладить?) Не,ну я понимаю,когда заняться нечем, я могу и носки погладить, но вообще трусы/носки не глажу.
18.10.2018
Хотите обижайтесь, хотите - нет, но... По факту, Вы дома с 1 ребенком, вторая в садике. У годовалого 2 дневных сна - более чем достаточно, чтобы почистить раковину и погладить белье...Вечером, когда детей уложите, тоже можно погладить/прибраться... Увы, мне Ваши обиды не понятны: дочь до трех лет была с двойняшками практически всегда одна (муж - сотрудник, график ненормирован), однако успевала и дела сделать, и себя в порядок привести, и торты на заказ сделать... Надо просто планировать время, не лениться и исользовать время сна детей для выполнения каких-то дел...
18.10.2018
У нас один сон и оч чуткий, если я встаю что-то делать, она просыпается. Мы постарше правда немного, 1.3. В глубокую фазу сна я успеваю приготовить что-то для всех и пообедать сама. Потом у нас ритуал, она начинает просыпаться и если меня за что-то схватит-за руку, за палец, еще так поспит и даже долго может, сплю вместе с ней. Но если я не рядом, она через час просыпается и до вечера тогда уже.
18.10.2018
А у нас двое с чутким сном, ничего, грязью не заросли и от голода не умерли... Было бы желание, я так считаю.
18.10.2018
Ну так она же там и говорит что раковину на вечер оставила, а он начал высказывать.
18.10.2018
Я так понимаю, что высказывается это потому, что ситуация системная - накипело у мужика видать, раз из-за мелочи взбеленился)
18.10.2018
Мы и не зарастаем грязью. Я же все делаю. Вот не все только успеваю. И грязная раковмна для меня не норма, у нас маленький ребенок, нам необходима чистота, хотя бы для ребенка. Поэтому я делаю, кровь из носа. Да даже не сказать, что я до полусмерти упахиваюсь, но устаю сильно. Мои дети встают в 5 и ложаться в 10, да, я себе позволяю копаться в телефоне, потому что я человек и совсем без отдыха я могу, но не хочу. Потому что ради чего, ради неблагодарного мужа? И так по дому он не делает ничего, ничего абсолютно. Я собиралась идти снова мыть, стирать и убирать, но дочка засыпала долго, вот я так с ней рядышком и валялась и тут шум, гам, тарарам, чуть ребенка мне своими криками не поднял
18.10.2018
Ну, если у Вас обычно в доме порядок и тд, и тп, а это единичный случай из-за которого муж придрался, то пошлите его лесом и не трепите себе нервы, Вам ещё детьми заниматься. Я бы в воспитательных целях нашла способ "прилечь" в больничку на пару дней, ну, или дома, но прилечь "со страшным инфекционным заболеванием" в полной изоляции от детей (к примеру, в выходные мужа), предоставив ему возможность во всей красе проявить себя супер-папой и супер-хозяином, у которого дома всё сверкать будет.
18.10.2018
Нет у меня обычно не порядок дома) у меня дома убираюсь только я и постоянно. Вот хожу за всеми и убираюсь, т е его эти эпизодические претензии надо ему запихнуть в одно место...он так вообще любит, например, в графине нет воды, обязательно скажет и все равно ему, что я до этого кормила детей, собирала на прогулку, гуляла, готовила, кормила, укладывала...будет выговаривать, что вот какая я бесхозяйственная, что забыла кипяченую воду налить в графин и что же бедные дети теперь будут пить и т д, и т п. Т е вот мелочи по дому его оч бесят. А на мое-ну так и сделай сам, налей, помой, погладь, он и заявляет, что я плохая мать, хозяйка, потому что .....воды нет, ну или как сегодня, раковина грязная. Фу, прямо перечитываю, и думаю, какой противный мужик мне достался( никогда не похвалит, уже никак свою любовь не проявляет (не знаю можно ли секс считать проявлением любви, скорее это для мужчины физиологическая потребность), только чкает и претензии высказывает
18.10.2018
Да, высокие отношения! А когда второго от такого "счастья" рожали", он наверняка идеальным был? "...ицветы всегда дарил...", да? Знаете, есть изумительная пословица на такой случай: "Видели глазки, что покупали, теперь жрите, хоть повылазьте" А исходя из того, что Вы и любовью с ним занимаетесь не по любви (пардон за тавтологию), а "выполняя долг", вообще не понимаю, зачем живете с ним...
19.10.2018
Нет, после первого ребенка уже не дарил цветов, а так до детей он вполне себя нормально вел. Были незначительные претензии, но такого как сейчас издевательства не было. На мой взгляд, он понял, что с детьми я никуда не денусь и ни в чем себе не отказывает, раздражен, наорет по ерунде, все что не нравится, все на мне вымещается. Я родила второго, потому что не представляю, как это одному, у меня сестра и я считаю, что детей должно быть как минимум двое. А первая девочка у нас появилась оч осознанно, спустя 10 лет совместной жизни. Как бы вроде человек прошел проверку на прочность и пуд соли с ним сьеден. Но нет, меняются люди и очень. Мне все подруги говорили, что мужики козлы, а я говорила-может у вас, мой не такой. Как оказалось, такой. С рождением дочки все стало в отношениях плохо, у него нет никого, я бы почувствовала, читала где-то,что верные мужчины домашние тираны, он такой. В гипотезе как бы выхода нет мужской полигамности и он начинает вымещать злость на жене.
19.10.2018
А я считаю что грязная раковина и не глаженные трусы не повод для ругани.
18.10.2018
Я тоже так считаю, но и грязная раковина для меня не норма)
18.10.2018
Например если пришло время прогулки а посуду не успела помыть, я иду гулять, а вечером когда дети у нут мою
18.10.2018
Так девочки, я же так и хотела сделать. Уснула бы младшая, я пошла мыть, гладить и проч. Я как-то даже не заметила, как она уже закемарила, сижу в телефоне и тут началось
18.10.2018
Еще какой повод, если супруги терпеть друг друга не могут, сдается мне в этой паре давно разлад
18.10.2018
Время сна детей лучше использовать для своего сна. Но быт нужно налаживать, это точно
18.10.2018
Время сна грудничков - да, маме надо спать, но здесь дети 3 и почти полтора, так что и со сном уже лучше, и быт уже дааавнооо должен был наладиться..
18.10.2018
Так то да
18.10.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Рулонные шторы за 2700 это норм цена? Посоветуйте от стоматита проверенное ср-во