Поджоги. Часть 7
К весне всё успокоилось. Кроме нас, конечно. Хотя и мы уже начали думать, что, возможно, поторопились с выводами. Может, П реально нашу машину спас, а мы так про него думаем. Ну мало ли, всякие же совпадения бывают. И то, что он выглядит, как маньяк, и то, что с ним был конфликт по поводу парковки, и то, что он пожарный и именно он вызвал полицию - это подозрительно всё, но этого мало.
И тут в апреле П обнаглел. Я бы даже сказала оборзел. Видимо, от своей безнаказанности. В это время, как я позже узнала, он устроился на новою работу в Штуттгарте, возможно, это тоже как-то повлияло.
Он стал чаще ставить машину на то место, где поджоги были. При этом он ее так ставил иногда, что мы рядом не могли больше парковаться, не перекрыв выезд соседям с одной или с другой стороны. Можно сказать, что это не специально. Но нам так не казалось. Тем более, мы стали П очень часто встречать. Как будто он реакции моего мужа ждал на то, что он так машину паркует.
Червяк П вдруг куда-то испарился. На его месте появилась новая личность, новый П. Уверенный в себе, глядящий с вызовом. Очень активный, чуть ли не до взвинченности. Нам он улыбался так, как будто мы его любимы родственники. Он не расставался с сигаретой, и мой муж обратил внимаение на то, что в руках он крутит постоянно зажигалку.
Однажды мы подходим к нашей машине и видим, что позади нашей припаркована машина П. Очень близко, место подойди к багажнику и открыть его есть, но недостаточно для того, чтобы люди зачем-нибудь между машинами проходили, т.е. физически это можно, но вряд ли такое могло прийти в голову, проще обойти.
Мы подошли к багажнику и увидели на его дверце чуть выше замка сигарету. Стлевшую сигарету, выкуренную на одну треть. Без следов того, что ее пытались потушить. Нет, кто-то, очевидно, положил её туда. Как бывший курильщик с довольно большим стажем, я не могу представить, как она ещё в таком виде могла там оказаться. Это просто невозможно.
Кто это мог быть, конечно, сомнений у нас не осталось. Человек кайфует от этого, стало очевидно. После этого мы написали о том, что подозреваем П на емейл, который оставили нам сотрудники полиции, приехавшие 6 января по поводу нашей машины.
Ответ мы вскоре получили. Если перевести его и передать моими словами содержание кратко, то ответ звучал так: Здравствуйте. У нас нет никаких оснований, чтобы кого-то подозревать, тем более кого-то кокретного, или чтобы что-то предпринимать. Но вы молодцы, что написали. Хороших выходных.
Так мы поняли, что остались с нашими подозрениями одни.