Новые ступеньки
Наши радостиЯ подготовила к школе огромное количество детей. И, вместе с обучением грамоте, математикой и письмом развивала память и мышление. Всегда проверяла смысловую память. Надо было назвать ребенку пять пар слов, каждая пара связана по смыслу. Затем вы называете первое слово из пары, а ребенок припоминает второе. В идеале должны быть названы все слова. Например: рубль-копейка, потолок-люстра, заяц-лес, книга-буква, рубашка-рукав.
Я не могу дождаться 6-летнего возраста моих дочерей, и все уже пробую на них. Милана запоминает все легко и называет быстро и без ошибок (вполне ожидаемый результат). Яся думает дольше, одно слово не вспомнила, но и это тоже отлично. И самое главное, им очень нравятсмя такие мои "загадки".
Сегодня играли в Мишек Гамми. Милана-ОН, Яся-ОНА,
Яся:"Мишка, оними меня!" (Милана обнимает)
-Мишка, поцелуй меня! (Милана целует)
-Мишка, улыбнись! Еще, вот так! А теперь так готовь ужин!
Вечером читала сказку. В самом конце Ясенька разрыдалась- сказки с несчастливым концом расстраивают чуткое детское сердечко. Тем более там, где убивают любовь.... Ох, эти сказки....