На днях рассматривала торшер, рассказывала мне из чего он состоит - палки там, кружки. И тут показывает на что-то и говорит: "Каека!". Я не понимаю, а она всё повторяет, прошу объяснить, показать. И она показывает на свой безымянный пальчик! "Колечко" оказалось! Главное - не на мой палец показала, где колечко собственно есть, а на свой, на котором, естественно, ничего нет. Абстрактное мышление развивается, растёт девочка моя)
Вчера рассмешила. Сидала на горшке на подоконнике, вертела в руках пластелиновый шарик. Мы там обычно играем - она шторы задёргивает (они розовые, но прозрачные), а я причитаю, что дочка пропала, она отдёргивает шторы, я радуюсь, смеёмся вместе. В этот раз не играли. И захотелось ей шарик в рот положить. Я, конечно, против, мешаю ей. Она задёргивает шторы и быстро шарик в рот. Пришлось признаться, что вижу её)
С утра сегодня фокус выдумала - манетку зажимает между подбородком и шеей, ручки в стороны, бровки "домиком" и спрашивает: "Где? Где?". Это вообще чудо какое-то! Как говорит Гусман, а ведь никто её этому не учил.
Ну и считать активно учится. Только "четыре" пропускает. Очень уж эта цифра не в тему. Сразу звонкое такое "пять"!
Люблю её, такой счастливой меня делает, даже страшно иногда становится.