1 П.Коэльо "11 минут"
2. Э.Л. Джеймс "50 оттенков серого" "50 оттенков свободы" ", "на 50 оттенков темнее" (1 ч. честно прочитанна в полнолном объеме, 2 ч. с пролистованием эротических сцен, 3 ч. прочитан заголовок и первые несколько страниц, и удаленна без возвратно).
3. Э.Сафарли "если бы ты знал". понравилсь некоторые моменты рассуждений, но предсмертное чтиво не для меня, немотря на фееричное окончание.
4. Д.А.Глуховский "метро 2033" в целом понравилось. метро 2034 показалось уже чисто коммерческим, дочитывать не стала.
5. Гравицкий и Ко "Анабиоз" - в начале захватило. оконцовку ожидала другую. "анабиоз. Путь домой"-недочитала. надоело.
6. Гордон Рис "Мыши" очень понравилось. мысли о сюжете не отпускали в течении нескольких недель.
7. Я.Вишневский "Любовница"- некоторые рассказы понравились. некоторые вообще не поняла о чем))))
8. С.Вагнер " Вангозеро" очень понравилось. Захотелось увидить экранизацию.
9. С.Алексиевич "чернобыльская молитва(хроника будущего)" - задело за живое. были моменты когда просто не могла ее читать...
10. "Замок Броуди" А.Кронин. Понравилось. Читается на одном дыхании.Очень жизнено.