Молодые родители

418 записей
1 428 участников

Модераторы

Правила сообщества

  • 1.1. Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы
  • 1.2. Для всех сообщетсв ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообщетсву. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
  • 1.3. За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса.
  • 1.4. Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.

Единые правила поведения пользователей в сообществах ББ

  • 2.1. В сообществах запрешены все проявления, запрещенные Соглашением с пользоватлеями сайта.
  • 2.2. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
  • 2.3. При существании категории в собществе, соответствующей теме сообщения, собщение должно быть отнесено к этой категории.
  • 2.4. Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 5 строк текста в видимой части.
  • 2.5. Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значаших заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
  • 2.6. Сообщение в собществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
  • 2.7. В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.

Единые правила модерирования

  • 3.1. Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
  • 3.2. Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следюущих случаях:
    • Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества
    • Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества.
    • Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
  • 3.3. Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при
    • повторном нарушении правил
    • действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
  • 3.4. Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании:
    • Симпаниями и антипатиями к отдельным пользователям
    • Собственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
  • 3.5. Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, вперые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.

Общие положения

  • 4.1. Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.
  • 4.2. Если в сообщетсве нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.
  • 4.3. Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.

ПРАВИЛА СООБЩЕСТВА "МОЛОДЫЕ РОДИТЕЛИ"


Общие положения:

1.1. Сообщество создано для того, чтобы объединить пользователей со схожими взглядами и интересами. Пожалуйста, придерживайтесь основной тематики и идеологии «Молодых родителей».

1.2.  Для всех участников сообщества разработаны единые  правила поведения и оформления записей, с ними можно ознакомится ниже.

1.3.  За порядком сообщества следят Модераторы.

 Правила поведения пользователей сообщества:

2.1. Относитесь с уважением к мнению окружающих!

Будьте чуткими и доброжелательными с собеседниками.

2. 2.  Культура – основа полноценного и взаимовыгодного взаимодействия

Нецензурные выражения и любое проявление грубости к другим членам сообществам или администрации запрещены.  Помните, что мы являемся примером для наших детей!

2.3. В сообществе запрещено размещение рекламы и спама. Степень соответствия сообщения установленной тематике определяют модераторы. Подробнее о рекламе и спаме.

Правила оформления постов:

Правила оформления записей соответствуют общим рекомендациям, установленным администрацией ресурса. Ниже мы просто обобщим их:

1. Добавляйте записи в нужные категории. При возникновении внутриличностного конфликта - обращайтесь к модераторам. 

2. Убирайте большую часть текста под кат (читать далее).

3. Ваша запись должна быть читабельна. Яркие и бледные цвета оформления, а также сплошной текст этому НЕ способствуют.

4. При вставке фото/изображений, пожалуйста, уменьшайте их до 400 мпкс по ширине или меньше. Если Вы ищите картинки в поисковых системах, то просто устанавливайте фильтр на "маленькие".

5. Читайте ЧАВО.

6. Посты пишем только кириллицей. Транслитератор тут.

Штрафы и санкции:

1. Срок внесения исправлений 2 дня. 

2. Чтобы мы оперативно отменяли карточки, пожалуйста, сделайте соответствующий запрос в форме обратной связи с модераторами. 

3. В случае игнорирования предупреждения от модераторов - пост переносится к пользователю в дневник. 

4. После многократного (более 5) нарушения правил сообщества, пользователь получает бан на неделю. 

5. Если у пользователя более 3 карточек и он не внес исправления в указанный срок, то доступ к сообществу будет закрыт. 


Мы всегда рады Ваших сообщениям.


Общие положения

  1. Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы
  2. Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
  3. За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса
  4. Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.

Единые правила поведения пользователей в сообществах

  1. В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.
  2. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
  3. При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.
  4. Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.
  5. Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
  6. Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
  7. В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.

Единые правила модерирования

  1. Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
  2. Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях: Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества. Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
  3. Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при: повторном нарушении правил действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
  4. Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании: Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям обственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
  5. Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.

Назначание и работа модераторов

  1. Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.
  2. Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.
  3. Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.