На днях выбирали подарок на выпускной.
дошкольникамПодарок должен быть большим, красивым и внушительным. Несколько дней я изучала книги, искала варианты.
Мы пока не договорились. Но некоторые варианты - особенно подходящие для выпуска из сада - я хочу вам показать.
Самое важное - я считаю, что в группе/классе нужно дарить или книги на выбор родителей, или символические недорогие подарки. А книги по любому событию я своим детям дарю сама.
Атлас мира. Всё, что можно показать на карте
Атлас должен быть хорошо систематизированным, раскрывающим заявленную тему и с кратко сформулированной информацией (современный ребенок тяжело воспринимает большие тексты).
Достоинства. Он очень большого формата - прямо атласище! Хотелось показать весь разворот на фотографиях, не получается четко. При этом атлас довольно тонкий и легкий, что для 7-8 лет важно. Вся информация написана кратко, блоками - самые большие тексты по 5-6 предложений. Текст читается легко. Подбор информации тоже мне понравился.
Например, о животных, конечно, написано только малая часть того, что можно о них рассказать. Но это интересные факты, а между этими фактами легко читаются блоки полезной информации (миграция, эндемики).
Раздел «Еда» и взрослому человеку интересен (сужу по себе), так же как и увидеть азбуку морзе или шрифт Брайля. Информация о морях, озерах, островах, горах, растениях, праздниках, жилищах, языках, цивилизациях, одежде, чудесах природы и другие разделы, представлена понемногу о самом интересном. При этом многое расположили на карте мира.
Недостатки: некоторые блоки мелковато написаны, нет содержания.
Автор Ракель Мартин
Издательство МИФ
Kumon. Игры с буквами от А до Я
У моего первоклашки самая замечательная учительница. Но «я-ж-мать» все равно нахожу, где с ней можно поспорить.
Оценки у нас не ставят, а как награду выдают напечатанную на принтере ч/б совушку. Ее нужно наклеить в блокнот и раскрасить. А сын этих совушек «лопатой гребет». Вот и пожаловался он мне, что надоело их раскрашивать. Я к учителю: мол и так заработал… даже не хочет больше получать… зачем раскрашивать…
А она мне так спокойно: пусть раскрашивает, руку развивает. Про руку-то я забыла… полное поражение «я-ж-матери».
А ведь до школы много этому внимания уделяла, много разных пособий прошли. Вот такую тетрадь хочу вам показать - супер для дошкольника!
И алфавит тренируется, и плавное проведение линий на страничках с рисунками - смотрите фото, где картинки обводятся, там линия бежит от буквы к букве.
Написание печатных букв тренируем сначала по стрелочкам, потом без них. В школе такое написание называют «печатаем буквы», сначала так дети учатся писать, потом постепенно переходят на письменные. Самостоятельно учить писать письменные буквы учителя очень-очень против.
Далее добавляются простые слова с этими буквами и понятия «заглавная», «строчная». В первом классе с этого и начинают. Буквы отрабатываются очень тщательно. И не забываем, что цель не только буквы выучить, но и руку подготовить к письму - метры пунктиров для этого очень хорошо подойдут.
Как мама первоклашки, я с уверенностью могу рекомендовать именно такую тетрадь пройти до школы.
Интересных вам страничек!