Шустрый лис
Игры на развитие навыков (моторики, памяти, внимания, скорости реакции и т.п.)Кто окажется быстрее и хитрее?
Игра, получившая несколько наград за рубежом, у нас что-то тихо притаилась за кустом. Может ждет своего часа?)
Коробка - она же игровое поле - это ферма, куда мы планируем с вами наведаться. По слухам, там живности хоть отбавляй и одна увесистее другой.
А кто же такие мы? Лисы, естественно!
Большие или маленькие - не важно.
Главное, что свое естество ни под какой маской не спрячешь)
Итак, сегодня ночью нас ждет охота. Но не абы на кого: красть будем трёх конкретных "счастливчиков".
Всего наш выбор ограничен восьмью видами провианта.
Вот только не задачка вышла. Очень уж они в темноте похожи друг на друга. Можно так и своего соплеменника засунуть в мешок, змейку принять за хвост коровы или вообще хозяйский топор умыкнуть.
В общем разминаем лапки, нюх нам сегодня не помощник!
Итак, цель ясна, геолокация определена. Вперед, лисятки!
Первый раз, отправляясь на охоту, начинаем с малого. А именно все спец фишки отложим в сторону.
Во втором раунде добавляем 2 фишки лис, в третьем - 2 змеек, а в четвертом - молоток. Это не простые фишки. Называются они фишками хитрости и кое-что да значат. Но давайте по порядку.
Как играть.
1) Открываем три карты с заданиями. На фото выше - это курица, корова и лошадь. Именно их мы должны добыть на ферме.
2) Закидываем в коробку "жителей" фермы, закрываем крышкой, встряхиваем.
3) Надеваем маски, открываем коробку и одной лапкой ("грабящей") начинаем исследовать ферму все одновременно. В "грабящую" руку можно брать только одну фишку. Если она вас устраивает, то перекладываем ее в другую руку (мешок) и продолжаем поиск. В любой момент можно передумать и вытряхнуть весь мешок или часть обратно на ферму. А еще в мешке не помещается больше 4 фишек.
4) Когда вы считаете, что выполнили задание, пора прошептать "Стоп" и время убираться с фермы. Снимаем маски и подсчитываем ПО: за каждую верную фишку +1 ПО, за каждую неверную -1 ПО, за каждую лишнюю фишку (помним не больше 4 штук) - 1 ПО.
ПО в игре - это жетоны яиц.
5) Последующие раунды проходят по той же "охотничьей" схеме, только со второго раунда увеличиваем население фирмы фишками хитрости - лис, змей и молотка. При подсчете ПО за лису Вы получите 1 ПО. Но фишек хитрости не может быть больше одной в руке. За остальными минусуем ПО.
Имея на руках змею в конце раунда, игрок может отобрать одну фишку у любого соперника. Молоток, как думаете, что делает? Защищает от кражи фишек. Тюк-тюк по лисьей черепушке. Логично)) Но помним, что желательно иметь только одну фишку хитрости на руках, если не хотим уменьшить свой победный баланс. Хотя и бывают ситуации, когда выгодно несколько.
По правилам все. Игра завершается, когда кто-то из лисов может похвастаться запасом из 10 яиц.
Теперь впечатления. Очень хотела игру, где нужно на ощупь определять предметы. В раннем детстве мы прошли мимо таких игр. Решила восполнить этой. Игра нам по возрасту. 8+. Не легкая, ибо фишки очень похожи. Но не зашла сыну (тут рыдающий смайлик). И дело даже не в игре, а в соблазне! Не может мой ребенок его преодолеть, не может не подглядывать. Маски картонные, неплотно прилегают к лицу. Фишки не в в темном мешке, а наклоняясь надо коробкой фактически у тебя перед глазами, если ты их не зажмурил. Ну, а подглядывание в этой игре сводит всю ее суть к нулю.
Поэтому рекомендую игру только для честных деток с высоким уровнем самоконтроля!))
Игра рассчитана на 4 игроков. Мы играли вдвоем. Вдвоем комфортно "шариться" руками по коробке. Вчетвером боюсь себе представить эту кучу-малу из рук. Весело и полный хаос)
К качеству игры у меня вопросов нет. Игровой процесс интересен и необычен.
На этом раскланиваюсь. Ваша Тутта Карлссон.