Отзыв о my-shop.ru. Ужаааасный интернет-магазин!!!!
Неудачные покупкиСвой первый заказ после его формирования ждала почти 2 недели,после чего написали,что это было связано с заказами к школе.Поэтому решила заказать и второй раз.Удобно что много разнообразных товаров,по доступным ценам.НО !!! Просто ужасная служба поддержки-грубые,абсолютно невежливые тетки!!!
Вот моя жалоба на них.
Сформировала заказ 31 октября ,когда добавляла все в корзину дата отгрузки была 01.11 в итоге получилось ,что заказ почему-то будет доставлен 07.11. Позвонила в справочную по телефону 638-53-38,попросила посмотреть,что можно убрать из заказа,чтобы получить его раньше. Девушка очень грубо разговаривала со мной, сказала что "вообщето 2-4 это выходные дни и доставка не осуществляется",я об этом не знала и можно было сообщить это своему клиенту в вежливой форме,а не говорить что я дура и этого не знала.
В общем,больше никогда не буду заказывать в этом магазине!!!!
Лучше переплатить,но общаться в вежливыми людьми,которые ценят и уважают своих клиентов!!!!!!!
Самое обидное,что на этом сайте я хотела сделать заказ товаров в подарок племяннику,надеясь на то,что все быстро доставят. Но увы(((
Очень разочарована!!!((((

Anna O
Здравствуйте. Не заказывайте в интернет магазине myshop ничего, если вдруг они перепутают и положат не тот товар, вам предложат оформить претензию возврат, они её будут рассматривать на 30 день после подачи претензии по их якобы внутренней рекламации, хотя по Закону о защите прав потребителя в течении 10 дней. И когда они рассмотрят претензию они денежные средства вам не через 3 дня вернут как это указано в Законе о защите прав потребителя, а неизвестно когда.... Не связывайтесь. Заказ делала 15.04.22 курьер привез 18.05.22 претензию о возврате оформила 19.04.22. Сегодня 25.05.22 товар забрали, деньги не вернули по сей день. Делайте выводы господа!!!!!
25.05.2022
Ответить

Екатерина
Второй раз заказывала игрушки ребёнку и второй раз игрушки не соответствуют описанию или бракованные.Год назад в игре ходилке Пираты Карибского моря вместо фишек героев были обычные фишки.Заказывала только из-за фишек-героев.Неприятно.В этом году заказала магнитную мозаику Десятого королевства "Космические приключения".В составе не было одного элемента и магнитная доска с загибом.Причём цена была 648 рублей (на 130 рублей выше,чем в других интернет-магазинах).Брала по причине удобного и недорогого (70 рублей)самовывоза.Второй товар-часы-был в смятой упаковке.Возврат не делала,так как подарок был на Новый год-не было времени ждать.Но БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ КУПЛЮ В MY SHOP.Одни разочарования.

02.01.2018
Ответить

Иришка
Согласна, тоже разочарована магазином и его отношением к клиентам. Заказала дочке кота, мягкую игрушку, который значился в описании как 29 см, привезли помятого кота с перекошенной мордой , который от силы дотягивал до 20 см. А деньги заплачены были немалые. Ребенок расстроен, папа хочет сжечь магазин и этого кота. Позвонили - отношение хамское, вы что с линейкой ходите замеряете??? да, с линейкой! Составили претензию , сказали перезвонят в течение дня с ответом о возврате или обмене, звонят до сих пор. И фото на сайте не соответсвует товару. Праздник испорчен. Никому не рекомендую там покупать, их китайские товары по заоблачным ценам можно купить намного выгоднее в других магазинах. Май-шоп - вы показали свое истинное лицо!
06.01.2017
Ответить

Людмила
Работой магазина также разочарована. Оформляла покупку книг. Выбрала этот магазин, т.к. все книги в нем были «в наличии», в других магазинах одна книга «была под заказ», оплатила сразу. Спустя 4 дня звоню узнать когда доставят, меня информируют что из заказа одна книга ожидается, поэтому не доставляют. По сроку ожидания не известно, может и следующий месяц. Позвонить - сообщить они видите ли не удосужились . Спрашиваю «что за отношение к клиенту?», мне равнодушно «Да, было указано, что все книги в наличии, но на завершающем этапе оформления вы должны видеть, что какая-то книга может быть «под заказ», если ее на данным момент на складе нет».
В общем, спасение утопающих - дело рук самих утопающих… От заказа отказалась.
Оформила заказ в другом магазине, со скидками и с подарками (2 книги в подарок), прям моральная компенсация вреда my-shop.ru.
С my-shop.ru завязала!
13.01.2016
Ответить

Ленуся
Они мошенники! Я заказала ребенку набор игрушек за 1699 руб, вместо них пришли.... подгузники! Которых даже нет в каталоге сайта! И которые по моим скромным подсчетам стоят 1250 рублей. Служба поддержки нагло и сухо порекомендовала мне вернуть за свои деньги им посылку, а они рассмотрят возврат после новогодних праздников! Я читала отзывы, что люди месяцами ждут обмена товара или возврата денег! И я стою перед выбором: вернуть товар в надежде получить все же деньги, либо не рисковать потерять еще большее? У меня с интернет-магазинами такое впервые!
25.12.2015
Ответить

Аиша
Оплатили игрушку через платёжную систему WEBMONEY, деньги пропали. Как Вам такое положение дел?http://torg.mail.ru/review/shops/my-shop-ru-cid1356/
29.03.2015
Ответить

Екатерина
сделала
заказ №3569502 ребенку игрушку. должны были привезти в понедельник
позвонили попросили перенести на вторник с 10:00 до 18:00 заказ я
согласилась. Настал Вторник 17.30 курьера нет, звоню в интернет магазин узнаю телефон курьера.Звоню курьеру и интересуюсь что с заказом и приедит ли он, он грубитговорит приедет но не знает когда и бросает трубку. 17:35
звоню в магазин не берут трубку, звоню в 17:45 после 4 минут ожидания
берут трубку и на все это говорят мы вам перезвоним через 10 минут. 18:00 не звонка ни чего.18:05 звонит курьер уже нормальным приветливым голосом говорит "я сейчас на веденского, а потом к вам на Бутлерова. ожидайте."
16.12.2014
Ответить

♥ღ•˙·Ленуська·˙•ღ&h
Согласна — ужасный магазин!!! Ничего там не заказывайте. Сформировала и оплатила заказ 28.08. 2014, в итоге он до сих пор формируется и не отправлен. Уже 13.09. Такими темпами посылка с Китая быстрее придет. Самый безответственный магазин, который я знаю!!!
13.09.2014
Ответить

Symires
я заказывала там шарманку-ферма. Ждала самовывоза 9дней, да еще и вмятины были на шарманке. больше там ничего заказывать не буду
02.02.2014
Ответить

makaronka
заказываю только потому что у меня там скидка есть и самовывоз рядом, а так давно уже разочаровываюсь, в ашане-те же товары дешевке, на море собирались, набрала там корзину, приехала в ашан, купила все тоже самое с разнице на разные вещи 9-45 рублей см на что, приехала домой аннулировала заказ. на прошлый НГ,заказывала дочке друга кукольный домик за 1600 ( в кораблике такой же купила осенью по акции за 700, стоит 2200). там они меня мурыжири мурыжили, уверяли что заказ собран но в пункт выдачи еще не приехал, 29го мое терпения иссякло, звоню-где мой дом????(с 26го уже все инет магазы заказы не принимают, т.е. взять его больше негде), а они-простите, а он закончился!!! и предлагают мне на след заказ скидочку в 5% (+ к уже у меня имеющейся накопительной), потом матрас заказала в санки один, привезли другой, бязевый за 100 ру, обменивала потом, и постоянно у них наличие на сайте не соотвествует действительности, собираю корзину-все есть, потом оказывается что только какие нить краски и ластики в наличии-приходится все аннулировать
09.01.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.