Пришёл ответ из магазина(((
Неудачные покупкиВ общем,пришёл ответ из магазина Дочки-Сыночки(сдали коляску Corol s-9),только почему-то речь идёт как о товаре надлежащего качества и что мы сдали не в сроки пользованный товар...Хотя я делала возврат именно как товар ненадлежащего качества(сломался тормоз,ребёнок бьётся головой о крепление капюшона),деньги возвращать отказались.В магазине свёкру показали что тормоза рабочие,как он их там сделал да ещё и при нём-я не знаю...про капюшон вообще глупость сказали,что он якобы не закреплён и поэтому ребёнок ударяется об него головой-вот это вообще бред...Возвратом занимались родители мужа(проживают в Саратове,где и была куплена коляска),в письме ещё написано,что якобы была экспертиза,на которой они должны были присутствовать,хотя никуда их не приглашали.В общем,девочки,можно ли как-то доказать что коляска ненадлежащего качества и вообще не безопасна?Или уже ничего не сделаешь и придётся её забирать?(((