LassieTec протерся шов после 2-х недель эксплуатации
Неудачные покупки2 недели ребенок проходил в комбезе LassieTec, сегодня обнаружила, что протерся шов, уже дырка там.
Комбез куплен прошлой зимой, чека уже нет.
Я так понимаю что претензии куда-либо предъявлять бесполезно?
Вообще расстроена, зима впереди, новый чтоли покупать?
Апд: Позвонила на горячую линию в детский мир. Поскольку с момента покупки прошло 14 дней они не могут принять обратно товар с претеензией на ненадлежащее качество. Посоветовали обратиться в независимую экспертизу и если она выяснит, что комбинезон действительно ненадлежащего, качества, то тогда нам вернут деньги.
Юлия
Вот о чем я всем и говорю, лесси совсем не износостойкие
Протираются чуть ли не с первой покатушки на горке
Мы поэтому на Борелли сейчас и перешли, потому что там качество совершенно другое
15.11.2017
Ответить
Наталья
У вас решился вопрос? То же самое с комбинезоном рейма тек,покупала в том году на ламоде,через две недели протерся до дырки.
12.11.2017
Ответить
nadia
Горячая линия в помощи отказала, претензия на сайт осталась без ответа.
Если только идти так ругаться
12.11.2017
Ответить
Ольга
Вы не звоните, а для начала напишите в обратную связь ДМ. Подробно напишите, что комбинезон куплен прошлой зимой, но носить его, с учетом роста ребенка, начали только в октябре 2017 года, как и планировалось при покупке. выскажите свое праведное негодование, что дескать не ожидали, что такой уважаемый магазин может продавать вещи такого низкого качества, как вы опечалены этим фактом ну и т.д. и т.п.))) Фото приложите. Можно добавить, что в случае невозможности разрешения ситуации мирным путем, вы вынуждены будете обратиться в суд за защитой своих прав. Подождите что ответят. Мне в аналогичной ситуации в Спортмастере вернули деньги без всяких экспертиз, а ДМ не в такой, но в спорной же ситуации, прислал промокод на сумму претензии, которым можно было оплатить 100% любой продукции. А на горячей линии тоже ничем не помогли.
03.11.2017
Ответить
Ariadna
У мен так же было в прошлом году. Сеня тут все загнобили что это мои дети так носят. Но нифига! В этом году опять и не только у меня
03.11.2017
Ответить
валя,
Ну так один протерся- зачем еще раз покупать ? Полно ж ведь разных фирм- так нет же , все помешались на рейме и Лесси... Я помню сдуру купила куртку Рейма тек, носили вместе с Джонатан Стар, Джонатан как новая, а Рейма- с протертыми до дыр швами, хотя Рейму носили меньше раз за зиму, чем Джонатан. уж лучше Баркито корабликовский или что-то недорогое купиь и разочароваться (хотя баркито мы носили , один год отлично, второй год не очень, но за цену 1500 за комплект- не обидно
03.11.2017
Ответить
nadia
Позвонила на горячую линию в детский мир. Поскольку с момента покупки прошло 14 дней они не могут принять обратно товар с претензией на ненадлежащее качество. Посоветовали обратиться в независимую экспертизу и если она выяснит, что комбинезон действительно ненадлежащего, качества, то тогда нам вернут деньги.
03.11.2017
Ответить
Natasha
ерунда это всё! 14 дней дается на возврат и обмен товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества! У Вас же явный брак. По закону, если на самом товаре и инструкции к нему не указан гарантийный срок, этот срок принимается равным 2 года! Найдите подтверждение Вашей покупки (чек, выписка с банковской карты) и вперёд. Вернут как миленькие всё до копеечки!!!
06.11.2017
Ответить
надежда
Пробуйте сдать по браку, должны принять. Я чеки на верхнюю одежду кладу в карман или пакет с одеждой, на всякий случай, бирки от неё храню месяц-два, как начинает носить.
Качество верхней одежды уже чуть ли не под микроскопом уже смотрю, например у некоторых моделей рейма можно ногтем по шву поскрести и уже белёсость появляется, что уж говорить о сезоне носки, зато куртку рейма из мазы носили весной и осенью и всё отлично.
03.11.2017
Ответить
Мария
мы рейму из дм месяц носили - белые швы. А рейма кожул кидо из эстонии - как новый прмле сезона (!)
03.11.2017
Ответить
надежда
Носили тоже рейма тек из ДМ - швы немного побелели в конце сезона. Тут, наверное, зависит не от места покупки, а от ткани на конкретной модели.
03.11.2017
Ответить
nadia
Позвонила на горячую линию в детский мир. Поскольку с момента покупки прошло 14 дней они не могут принять обратно товар с претензией на ненадлежащее качество. Посоветовали обратиться в независимую экспертизу и если она выяснит, что комбинезон действительно ненадлежащего, качества, то тогда нам вернут деньги.
03.11.2017
Ответить
надежда
Эх, да что знает эта горячая линия. Сроки претензии по браку ст. 19 закона о защите прав потребителей, порядок проведения экспертизы по браку ст.18 п.5 закона о защите прав потребителей.
Я бы написала письменную претензию в магазин где покупала, с обязательной подписью о получении директора магазина.
03.11.2017
Ответить
Наталья
я бы попыталась отнести в магазин с претензией.. у нас лесси но не тек.. покупали и два года назад комбез в детмире.. относили сезон и в идеальном состоянии отдали внуку.. и они уже второй сезон будут его носить.. т е комбезу три года.. и ничего с ним не случилось.. и в том году покупали в детмире костюм лесси.. и сейчас его донашиваем.. он вообще как новый.. и лесси комбез в том году брали в кораблике.. и тоже без нареканий.. нигде ничего не протёрлось.. может это нам так повезло.. и кстати ребёнок у меня шилопоп.. мы и в хвост и в гриву используем лесси..
03.11.2017
Ответить
nadia
Позвонила на горячую линию в детский мир. Поскольку с момента покупки прошло 14 дней они не могут принять обратно товар с претензией на ненадлежащее качество. Посоветовали обратиться в независимую экспертизу и если она выяснит, что комбинезон действительно ненадлежащего, качества, то тогда нам вернут деньги.
03.11.2017
Ответить
ValentinaSh шью детские трусики
на заводской брак 2 года гарантии
пишет муж заявление что присутствовал при покупке комбеза с вами.число или датиу примерную и все
03.11.2017
Ответить
nadia
Позвонила на горячую линию в детский мир. Поскольку с момента покупки прошло 14 дней они не могут принять обратно товар с претензией на ненадлежащее качество. Посоветовали обратиться в независимую экспертизу и если она выяснит, что комбинезон действительно ненадлежащего, качества, то тогда нам вернут деньги.
03.11.2017
Ответить
ValentinaSh шью детские трусики
неверная информация
вы приходите и пишите заявление .14 дней это совсем другое
запомните,что экспертиза первая за счет магазина
03.11.2017
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.