Проблемы с Вайлдберриз - ни заказа, ни денег. Как отменить заказ?
Неудачные покупки2 мая сделала на Вайлдберриз заказ. Естественно оплатила картой, как иначе. И вот со 2 мая его статус - на поиске. Притом что позиция была в Москве, и доставить ее должны были быстро. С трудом дозвонилась до оператора перед праздниками, она сказала, что товар ищут, и нужно ждать 10 дней, после этого в личном кабинете появится кнопка рядом с товаром, в отделе Доставки, которая позволит мне отметить заказ, если я захочу. Ну или он будет на поиске дальше. При этом, внимание, до истечения 10 дней отменить его нельзя... Меня уже тогда это возмутило, что значит я не имею права отменить заказ???
Хорошо. Я честно подождала эти 10 дней. И что я вижу? В личном кабинете кнопки с функцией отмены заказа нет!! Нет ее!!!
Буду снова пытаться дозваниваться, но боюсь, что оператор вновь начнет твердить, что она сама технически не может отменить заказ.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
По мне, это полное нарушение всего что только можно. Не доставили товар, не хотят отменять заказ, ссылаясь на какие-то свои бредовые правила, не возвращают, естественно, деньги.
Как на них повлиять?
Ясно, что товар мой никто не найдет. Хочу просто вернуть свои деньги.









































