Обмен товара на озон
Интернет-магазины России и стран СНГЗаказала на распродаже гуджицу резинового сыну. Через пару минут после вскрытия ребенок обнаружил дырочку в теле игрушки, через которую вытекает содержимое. Написала в поддержку озон, там предлагают только возврат и перезаказ, но игрушка уже стоит в два раза дороже, чем мы ее покупали.
Вопрос: никто не сталкивался с таким? Есть ли возможность именно обменять товар на озоне, а не просто вернуть?
Поддержка озона это вообще что-то запредельное теперь. Операторы отвечают теми же шаблонами что и бот и сразу закрывают возможность продолжить диалог.
Знаю тут иногда появляется представитель ozon, может он подскажет как быть? Ведь по закону товар ненадлежащего качества обязаны заменить.
Лучший ответ

Феня
Продавец кто? Если сам озон, то только возврат. А если сторонний, создайте заявку на возврат по браку. Там должен продавец подключиться. В заявке попросите сделать замену. Еще можно в вопросах к товару написать.
05.12.2023
Ответить

Meloni
Феня, продавец не озон. Заявка создана и одобрена, ни на одном из этапов оформления возврата продавца небыло видно, может он подключится когда отнесу на возврат игрушку.
На счёт "вопросов" спасибо, не подумала про них.
05.12.2023
Ответить

Ozon.ru
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Напишите нам номер заказа, с которым возникли сложности. Всё проверим и вернёмся к вам с обратной связью.
06.12.2023
Ответить

Meloni
Ozon.ru, 17619325-0032
Здравствуйте, спасибо, что отозвались. Игрушку я уже вернула, но хотелось бы узнать можно ли как-то заказать ее же по первоначальной стоимости покупки.
06.12.2023
Ответить

Ozon.ru
Meloni, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Простите, что доставили бракованную игрушку. Чтобы купить товар по более низкой цене, можете воспользоваться одним из следующих способов ее снижения:
1. Участвуйте в акциях. Все акции здесь https://www.ozon.ru/highlight/globalpromo
2. Поищите аналог у нас на сайте по более низкой цене.
3. Воспользуйтесь сервисом "Хочу скидку".
09.12.2023
Ответить

Meloni
Ozon.ru, извините, но это не ответ. Я не ищу способ купить по более низкой цене. Я хочу игрушку за ту цену за которую я ее купила. По закону о защите прав потребителей ст.21 покупатель имеет право на замену товара ненадлежащего качества. Озон такой функционал не предоставляет вопреки закону, тем самым нарушая мои права как покупателя.
Я купила конкретную игрушку за 999р, она оказалась бракованная. По закону, если уж у вас нет функции обмена, предоставьте мне возможность перезаказать эту позицию за те же деньги: начислите бонусные баллы в размере разницы стоимости или повторите заказ в конце концов. Сейчас эта игрушка стоит 1999р и даже ваш сервис "хочу скидку" не даёт возможности просить скидку более 35%, что не приблизит меня к изначальной стоимости.
Ещё раз: я не хочу другую или аналогичную игрушку, я не хочу скидку, я хочу эту игрушку за те деньги которые заплатила - на что имею полное право по закону.
Я, конечно, досудебную писать не буду из-за тысячи рублей и испорченного настроения ребенка, который до сих пор ждёт когда же обменяют эту игрушку на целую, но в следующий раз отдам предпочтение другому сервису, если озон берет на себя обязательства, а исполнять их, следуя закону, не хочет.
09.12.2023
Ответить

Ирина
По закону да, обязаны сделать обмен, но Озон кажется плевал на это. Мне недавно привезли разбитый телевизор - добиться от них именно обмена на качественный не получилось, в чате операторы тупо игнорят конкретные вопросы, тупо отвечают из раза в раз по скриптам как попугаи. Озон уже не тот, что был когда-то (
06.12.2023
Ответить

Meloni
Ирина, вот тут я с вами полностью согласна - уже не тот. До поддержки не достучаться, отзывы заворачивают, вопросы не публикуют. Все чаще ухожу на другие маркетплейсы, хотя раньше была постоянным клиентом именно озона.
06.12.2023
Ответить

Knopka
Как правило, игрушки возврату не подлежат. Просто возвращают деньги. Оформите заявку на брак с приложением фото. Они должны так сделать.
А вот новую не перешлют, это факт.
06.12.2023
Ответить

Донна Роза
Мне недавно отказали, причем озон сам отменил заказ на этапе доставки. При том что товар в наличии есть, но цена теперь дороже. Раньше они могли снизить цену и ты мог перезаказать по прежней. Сейчас жмут. Но мне начислили баллы, чтобы частично компенсировать разницу в цене.
В Вашем случае поступила бы так, как советуют ниже. Это единственный способ не потерять в деньгах, пусть и не совсем честный.
06.12.2023
Ответить



Мама лучшей доченьки
Если только Вы сможете напрямую с продавцом выйти на связь и попробуете договориться. Но мало кто контактный.
А так Вам просто вернут деньги и только перезаказ.
05.12.2023
Ответить

Meloni
Мама лучшей доченьки , к сожалению функцию переписки с продавцом озон тоже убрал.
05.12.2023
Ответить

Мама лучшей доченьки
Meloni, я знаю, но если товар популярный и уже были не самые положительные отзывы, а продавец заинтересован в репутации, возможно, что он давал комментарии и просил связаться для урегулирования вопроса, оставляя контакты
05.12.2023
Ответить


elena
По закону товар ненадлежащего качества могут обменять или вернуть деньги. Вам это и предложили. Нет там услуг, как замена к сожалению.
05.12.2023
Ответить

Meloni
elena, по закону то как раз формулировка "замена товара ненадлежащего качества". Так мне не предложили обмен, мне предложили только вернуть, а потом заказать заново. Но стоимость уже в два раза выше против той, по которой изначально заказывали.
05.12.2023
Ответить