Не отдают оплаченный товар на ВБ

Лучший ответ

Собаки голодные - это обращение?))
12.12.2023
Irina, 🙈🙈🙈
12.12.2023
Irina, я только после вашего сообщения поняла, что видимо в заказе был корм для животных.. я реально подумала, что это обращение к службе поддержки 😬😬😬
12.12.2023
Ира, ахахаха, я тоже подумала что это так службу назвали 😂😀😂
12.12.2023
Irina, нет))) это крик души. Сначала я им писала довольно вежливо и сдержано, а потом включила истеричку с тремя воскл.знаками)))
22.12.2023
Было такое, на ПВЗ сказали что скорее всего товар потерялся в пути, через неделю появляется кнопка "отменить заказ", у Вас она появится завтра-послезавтра, отмените, вроде в этом случае не списывают деньги за возврат
11.12.2023
Вайлдбериз последнее время очень поплохел, лучше не берите ничего там. Заказы теряют, деньги не возвращают. А если покупаешь еду и с ней что-то не так - возврат не принимают, в приложении через запрос не отвечают, а потом приходит отказ от возврата. Не говоря уже про платный отказ от товара) На озон такой фигни нет, цена плюс минус одинаковая
11.12.2023
Дарья, зато озон отменяет оплаченные заказы по акции, а если заново заказывать то уже без скидок.
11.12.2023
Анна, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, номер заказа целиком. Мы хотим разобраться в ситуации.
12.12.2023
Дарья, ни разу не сталкивалась ни с одной из перечисленных проблем, всегда там заказываю
12.12.2023
Джиглипуп, я тоже заказывала только там, и часто с предоплатой. Все было отлично. Теперь желания так делать нет. Для мамы в декрете, 3,5 тыс (котрые я оплатила) - это деньги.
22.12.2023
Дарья, полностью согласна! Удалила ВБ после того, как не принимали в брак грязное одеяло. То есть его и в ПВЗ не принимали, так как брак, а заявку на брак не одобрял продавец 👍🏻 И никто не мог с этим помочь, ни сотрудники ПВЗ, ни в чате ВБ. Через карточку продавца нашла контакты и чуть дело не дошло досудебной претензии. Пользуюсь озоном и иногда Яндекс маркетом (там постоянные промокоды на скидку)
12.12.2023
Дарья, у меня после этой ситуации тоже появилось желание перейти на озон. Но понимаю, что подобные "потеряшки" могут быть везде. Просто не буду теперь оплачивать заранее
22.12.2023
Доставлен в пункт и готов к выдаче разные вещи
12.12.2023
Ирина, я это понимаю. Но мне нужен был оплаченный товар. И моя задача была, чтобы они разобрались, а не кормили меня однотипными ответами, а-ля сожалеем, разбираемся.
22.12.2023
А у вас стоит зелёным надпись "готов к выдаче"? Обычно после этого как раз можно забрать заказ. У них обычно куча прихода и могут не успеть всё провести. Они же ещё через свой компьютер пробивают, присваивают номер и кладут на полку, а потом такие как я приходят за заказом, а они полчаса найти не могут, так как один сотрудник положил фиг знает куда и сейчас не его смена, а другой найти не может
11.12.2023
Екатерина , если так и не найдут, то само приложение даст возможность отменить заказ. У меня так было несколько раз, что посылка не туда приходила, либо так же терялась в процессе транспортировки и появлялась надпись "отменить заказ"
11.12.2023
Екатерина , через какое время примерно это появится?
11.12.2023
Екатерина , в пвз его искали при нас. Сказали, что скорее всего в другое место уехал. Зеленым статус заказа не горит. Но при покупке писали, что он не возвратный, поэтому и предоплата (заказ ехал из Белоруссии)
11.12.2023
Так он к выдаче не готов. Возможно еще везут, или потерялся. Рано или поздно появится кнопка отмена.
14.12.2023
Netti, отменила заказ. Уже заново заказала и его привезли. Но никто из службы поддержки ВБ так и не ответил. У них др сих пор служебная проверка.
22.12.2023
Нет, не в правоохранительные органы. Можно претензию продавцу (в карте товара реквизиты, чат есть еще с ним), пусть деньги возвращает. Расторгаете договор на основании не соблюдения сроков. Отношения регулируются законом защиты ПП, ну и есть сайты потребителя со всякими формами.
12.12.2023
Жанна, просто интересно, какоц именно закон приемлем к ВБ? Получается, продавец свои обязанности выполнил, а ВБ выступает как перевозчик? Где прописаны мои правовые отношения в ВБ? Свою проблему я решила, но мне теперь стало интересно разобраться))
22.12.2023
Карамелька, вайлбер или любой другой маркетплейс выступает как агрегатор, маркетплейс, у него отношения не с нами, а с продавцами - он им предлагает, как там у сдека тоже - логистику, чеки... Это разжевано на сайтах роспотребнадзоров. Вот если маркетплейс в карте товара сам указан как продавец, у озона такое часто, или если он не указал продавца, то отношения с ним.
22.12.2023
Жанна, то есть фактически, в случае проблем с товаром, даже на этапе доставки, я прежде всего должна требовать свои права с продавца? Просто с данном случае, я написала продавцу, он мне ответил, что он все отправил, связи с ВБ у него нет, пишите в поддержку ВБ. Значит продавец был не прав? 🤔
22.12.2023
Карамелька, Да. Продавец может использовать хоть курьера Васю, хоть Сдек, хоть Вб, и проблемы логистики это проблемы продавца, а не ваши.
22.12.2023
Карамелька, я отдал все Васе, ему и звоните (с) ахаха
22.12.2023
Так потерялся он, а не готов. Ехал в пункт, но не доехал. Видимо выпал где-то в машине. Или на дне коробки под картонкой затерялся. Его как вам отдадут, если они его на пвз не приняли? Там после "поступления на пвз" есть ещё "приёмка в пвз". Приемки не было, заказ вам не выдадут никак. Ждать и отменять, как дадут эту возможность.
12.12.2023
У меня так было ,это он в пункте выдачи ,но к выдаче не готов еще,через несколько дней смотрю ,а он вообще в Воронеж уехал😂!пришлось ждать еще несколько дней
12.12.2023
У вас нет статуса готов к выдачи, может вообще на другое место уехал
11.12.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Обмен товара на озон Скидка на Озоне