Не готов к школе?

Жёсткий график. До скольки играем, потом ровно в это время за уроки. Все время убеждать, чем оперативнее сделает, тем раньше играть пойдет. Мы так год с Машей в прошлом году работали, буквально за каждую букву боролись: одну написала, ок.давай дальше. В этом году уже намного легче. И график реально помогает.
03.10.2018
Вчерашнее ноу-хау: зашла соседка, позвала играть вместе. Пока она ждала, сделал все и даже больше, чем требовалось. Без капризов, протестов, не отвлекаясь, читабельно.
03.10.2018
Будем стараться. Сегодня сразу после обеда сел за прописи, довольно быстро и сносно все сделал. Раньше разрешала ему поиграть после обеда, чтобы отдохнул, оказывается, это было ему во вред 🤷‍♀️
03.10.2018
Моя пошла в школу на год почти позже, чем должна была бы (здесь с 6 школа). Как раз именно по причине отсутствия усидчивости и внимания на тестировании. Интеллектуально была готова, через полгода вообще тест для второго класса сдала, но отправили в первый. Сейчас во втором классе ей 7.8, началась уже более-менее серьезная учеба, как первый класс в России. Проблем нет с уроками. А как я тогда бесилась, что нас не взяли в первый класс в 6 :D Придерживаюсь мнения, что эмоциональная и психическая зрелость на момент учебы даже важнее, чем умение читать и писать.
03.10.2018
Моей 7,7 - никаких проблем. Из школы приходит, немного отдыхает и садится за уроки. Все уроки делает сама. Я нахожусь в другой комнате. Мне только приносит показать. Но моя, считайте, на год старше вашего. Год назад моя была как ваш - тысяча дел - ни одного важного. Главное, вместо занятий. Хотя и писала, и читала, и считала. С несколькими мамами общалась, которые детей в 6,7-6,8 отдали, абсолютно все сказали, что жалеют. Лучше бы год подождали, потому что мучения для ребенка, родителей и класса.
03.10.2018
Дети тоже разные.мы пошли в школу в 7.3.сейчас 8.5 второй класс.а усидчивости как не было так и нет(
03.10.2018
Разные. Но много вопросов к родителям, как все организовано было до школы. И сейчас во время после уроков. Моя на занятия ходила с 2х лет. Потом уже после трех, когда писать начали, появилась домашка. Приходили (а у нас вечером было в 19-20-21), дочь сразу садилась делать домашку, потом уже все остальное. Сейчас собственно ничего не изменилось. Пришла, сделала и делай что хочешь. Ну, еще во второй половине другие занятия, поэтому и другого времени делать не будет. А не сделала - не пошла. Вот читать начала сама недавно. Захотелось - села, читает.
03.10.2018
У нас нет никаких занятий тут)дома пыталась заниматься до школы.но желания у нее тоже не было.в этом году в школе поспокойней стала а дома так и крутиться за столом
03.10.2018
Ну вот. Я считаю, что этот момент так же важен, для организации вчебного процесса.
03.10.2018
Мой старший в 7,7 был уже в третьем классе. Делал все сам, быстро (тренировки поджимают), я не проверяю - его ответственность. Только маленькая разница: сложность заданий несопоставима с заданиями для первого класса.
03.10.2018
Вы в россии?
03.10.2018
Нет. 2+2 везде равно 4. Да, мне интересно наблюдать, что будет с детьми, которые знакомятся с таблицей умножения ближе к 10. Любопытный эксперимент.
03.10.2018
Все с ними хорошо. И наше поколение тому пример.
03.10.2018
Я пошла в 6,10. Система 1-3 Умножение полностью проходили в начале 2 класса. Советские учебники Моро в сети выложены, можно сравнить.
03.10.2018
Я пошла в 7,7. Программа тоже 1-3. И? Не понимаю, что вы мне доказать хотите.
03.10.2018
Мне было уже скучновато. Не представляю, как можно вытерпеть еще более растянутую программу, если пойти через год. Можно только отбить любознательность и желание действительно учиться. Вам? Ничего.
03.10.2018
А. Вы об этом. Мне, вроде не было. Не помню. Кстати, моя сестра пошла в 7,9 кажется. В общем на год позже если можно так выразиться и с ней все отлично. Прекрасный врач. Очень умная.
03.10.2018
ничего. Все равно они её выучат и буду пользоваться, если надо. Если не надо - не будут.
03.10.2018
Я же не про таблицу конкретно. Но я вижу, какой скачок в сообразительности дает изучение всего вовремя или чуть раньше. Да, в нашем случае у обоих понимание принципов умножения и деления (не зазубривание таблицы) я отнесу к важному этапу, сраз стало доступным многое, появилась свобода выбора, свобода владения материалом. Никаких проблем, одно удовольствие. Ради этого можно годик-другой дз поделать вместе.
03.10.2018
Я не жалею.Все в порядке и даже я думала будет хуже.Плюс кружки всякие успеваем,наоборот появилась усидчивость и взрослость..
03.10.2018
Все дети разные. И бывают исключения. Моя год назад учиться бы не смогла.
03.10.2018
Так я и о том.внизу уже аксиомы выводят.
03.10.2018
Ну, это все-таки исключение. И независимо от пола.
03.10.2018
Если и в кружке такая проблема, то дело не в " недозрел".
03.10.2018
А в чем дело? Ребенок витает в облаках, думает о своем, ему трудно долго слушать учителя. Помимо сборки лего, преподаватель любит их всесторонне развивать, то есть начинает им рассказавать элементарные вещи, которые уже в саду все знали (например, свойства предметов, какие предметы вас окружают дома и прочее тому подобное). Может быть именно поэтому сын его не слушает. Потому как свои любимые видосы про сборку лего-танков с ютуба он готов смотреть по сотню раз с неиссякаемым вниманием.
03.10.2018
Смотреть ролики в одиночестве и работать в паре с учителем на уроке -это абсолютно разные вещи
03.10.2018
Жалоба была именно на отсутствие внимания. Все слушали, мой пошел по классу гулять🤷‍♀️ Ну и потом, где причина, где следствие? Почему работать в паре с учитплем не хочет, а видео смотреть или с мамой танк собирать хочет?
03.10.2018
Усталость. С каждым годом выносливость повышается) Помните умные книжки: сначала малыш может сосредоточиться на 5 минут, потом на 10, потом на 15... Да, есть те, кто начинает с 15. Но всегда были и те, кому было нужно в окно поглядеть. Для учебы это некритично. Если сильный настрой на критику "я это уже знаю" , то тем более надо учиться сейчас. Через год материал первого класса сложнее и интереснее не станет, а скепсис и отрицание возрастет.
03.10.2018
Тут ничего не сделаешь. Дозревают участки у ребёнка отвечающие за произвольное внимание. Почаще перерыв делайте, меняйте вид деятельности. От однообразия устаёт. Обычно это перерастают. Вам продержаться минимум год.
03.10.2018
Спасибо, будем стараться
03.10.2018
Аксиома - пацаны дозревают позже. Не надо их рано пихать в школу.
03.10.2018
В 6,8 у моего была такое же поведение, поэтому школу оставили до 7,9, было уже гораздо лучше. И с каждым годом ребёнок меняется. Вот и нужно вашему ребёнку это мучение сейчас, когда в следующем году ему это будет даваться в разы легче?
03.10.2018
Я об этом думала. Но психолог в саду и преподаватель на подготовке сказали, что может спокойно в школу идти по программе 1/4. Мы пошли. Бросать сейчас, когда уже пошли, тоже вариант не из лучших...
03.10.2018
Многое зависит ещё и от программы. Если простая, то догонит в след году.
03.10.2018
У нас похожая ситуация, пошли в школу в 6.5. В садике уже скучно было. Дети занимаются только тем что интересно им, в форме игры. Раз не любит писать, скорее всего не была готова рука, рука быстро устает от нагрузки (письмо большая нагрузка на кисть). На мой взгляд много кружков ( я насчитала 2), для ребенка и так стресс сидеть в школе (учиться, воспринимать материал, еще дз), а тут еще 2 сидячих кружка, на которых тоже надо размышлять, лучше убрать что то, хотя бы 1 кружок (на усмотрение ребенка) и добавить спорт, мы ходили в бассейн, нам помогало. Бассейн успокаивает и тонизирует. Мы в 1 классе почти не делали уроки ( их задавали, но были не обязательны к выполнению), делал только то что хотелось и нравилось, я не наседала. Старалась всегда договориться с ребенком, объясняла зачем и для чего он учиться и задают дз. Удачи вам!!!
03.10.2018
Спасибо!!! Математический кружок - 45 минут пятым уроком в школе 1 раз в неделю, с удовольствием там все задания выполняет. Лего - 1ч45м вечером 2р/нед., занимаются они стоя и собирают пока самые элементарные вещи, которые он за 15 минут собирает... Бассейн у нас есть по выходным, но пока не ходим по здоровью, хотим с этих выходных опять начать. Нам надо руку тренировать, а он именно писать не любит, поэтому делать только то, что нравится - замкнутый круг для нас((
03.10.2018
Интересно, что Вам скажут )) у меня пару дней назад был такой пост
03.10.2018
Мы уроки начинаем делать в 7 вечера ровно и засекаем время, за сколько времени справимся. Каждый раз соревнование самого с собой. За месяц очень даже тянулся. Возраст 6,7, делаем без скандала, ттт. Занимает примерно час (письмо, математика, чтение, произношение (мать его французский язык 😡) (в школе равноценные 2 языка: день полностью английский, день французский). При этом нам в школе пытаются ставить синдром дефицита внимания...ха! Я смеюсь им в лицо!
03.10.2018
Для нас 7 вечера - уже поздно для уроков. Если до 7 дотянули, то будет 3 строчки в прописи час писать((
03.10.2018
Мой в 4:30 только из школы выходит, так что раньше никак: надо же прийти, переодеться, поиграть, покушать... с 7 до 8 уроки, потом купаться и спать.
03.10.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
На кого похож? И в сотый раз про оценки их отсутствие