Петерсон. 4 класс. Решение
Домашнее заданиеПомогите решить 1 номер. Решаем всей семьёй, никак не можем. ГДЗ выдаёт непонятные ответы.

Вот ответ в ГДЗ. Почему так?

Лучший ответ

Юля
Обычные неравенства. Что не так то..
29.09.2023
Ответить

Ирина
У меня дочь в 3 классе- говорит этотже просто-решить деление и сравнить с 300))))вы первый год что ли по этой программе учитесь?
29.09.2023
Ответить

Анна
Здесь не нужно вычислять эти примеры.
600:2=300, значит, 698:2>300
1000:5=200, очевидно, что 785:5<200.
В таком ключе рассуждаем дальше.
29.09.2023
Ответить


Ольга
А что именно непонятно? По-моему все предельно просто, решаете пример, получаете ответ, смотрите больше или меньше предложенного числа/чисел.
29.09.2023
Ответить

Януся
В 4 м классе дети делить не умеют? Не понимаю, зачем гдз, если можно просто выполнить деление и вписать ответы в неравенство
29.09.2023
Ответить


Виктория
Зашла почитать комментарии)
в 4 классе точно не стоит ориентироваться на гдз, где есть только ответы, без особых решений. Лучше сами делайте и ребёнку сразу объясняйте как делать, считать и т.д.
29.09.2023
Ответить

Елена Ткач
Виктория, так если бы мы знали, мы бы объяснили. По Петерсону у нас никто не учился и слава богу. Мой "Петерсон" заканчивается 3 классом. Я думала в ГДЗ решение будет расписано. Зашла, посмотрела и закрыла.
29.09.2023
Ответить

Вера
Здесь нужно доказать справедливость неравенств.
для этого выполняем действия (разделить) и приходим к явному верному неравенству (например 2>1)
Замечу, что в 3 примере (где двойное неравенство) совсем не обязательно было 400 превращать в 800:2, а потом обратно в 400. Досрочно было вычислить значение серединки, и все
29.09.2023
Ответить


Елена Ткач
Вера, хорошо, а в последних двух примерах? У них тема - оценка умножения и деления. Оценку нужно производить? Но тогда наименьшее оказывается больше, чем наибольшее...
Мы в свое время эту тему не проходили, ни я, ни мои родители, ни бабушка с дедушкой. А племянница много пропустила из-за болезни.
29.09.2023
Ответить

Вера
Елена Ткач, нужно учебник посмотреть с теорией, чтобы разобраться, что конкретно нужно.
я решила пример как есть
29.09.2023
Ответить

Елена Ткач
Вера, там правил и теории несколько строчек. Пример оценки есть, а вот таких заданий - нет. С первыми двумя примерами помогли разобраться. Действительно просто. А вот что делать в последних двух - думаем.
29.09.2023
Ответить

Амаранта
Елена Ткач, 500 < 22464 /36 < 800
500*36 < 22464 < 800*36
смотрите на цифры в целом, даже 500*40 это 20000, то есть меньше 22464, соответственно 800*30 уже 24000, однозначно больше 22464
29.09.2023
Ответить


Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.