Окончательно подошла подгузопенсия) многое оставляла младшему, но с его атопическим дерматитом шерсть не пошла вобще(
Новое:
Окончательно подошла подгузопенсия) многое оставляла младшему, но с его атопическим дерматитом шерсть не пошла вобще(
Новое:
Ну вот и все, окончательно наступила подгузопенсия)
Пристрою остатки, новое:
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО:
40 ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ СТИШКОВ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
• № 1
Звук Ш
К Чебурашке в чашку
Шлепнулась букашка,
Добрый Чебурашка
Вытащил букашку,
Положил букашку
Сохнуть на бумажку.
___________________________________
• №2
Звук Л
Лунный свет голубой
Спать ослу не давал,
Сел осел на валун
И зевал и зевал...
И случайно осел проглотил вдруг луну,
Улыбнулся, вздохнул -
И спокойно уснул.
___________________________________
• №3
Звук Р
Злые крысы
Грызли крышу,
Но пришел котенок рыжий, крысы в дыры убежали
И от страха там дрожали.
Хрюша-поросёнок
Хрюкает спросонок:
Хрюк да хрюк! Хрюк да хрюк!
Подавайте мне урюк!
___________________________________
• №4
Звуки С, Ц
Забрели к нам в детский сад
Десять маленьких цыплят.
Завела их с улицы
Пестpeнькая курица.
Миленькая курица, ты ошиблась улицей,
Это детский сад.
Но не для цыплят!
___________________________________
• №5
СЫ- ЗЫ, СЫ- ЗЫ
Стало скучно без козы
СЕ- ЗЕ, СЕ-ЗЕ
Я нарвал травы козе.
РИ-ЛИ, РИ-ЛИ
Прилетели журавли.
ША-ЖА, ША-ЖА
Мы нашли в траве ежа.
ЩЕ-ЧЕ, ЩЕ-ЧЕ
Грязь у Мишки на плече.
ЖИ-ШИ, ЖИ-ШИ
Как конфетки хороши.
ЗУ-СУ, ЗУ-СУ
Не пускают в дом лису.
ЛА-РА, ЛА-РА
На горе стоит гора.
Чередование согласных П-Б:
ПУ-БУ, ПУ-БУ
Сидит филин на дубу,
ПА-БА, ПА-БА
А под дубом есть изба.
ПЫ-БЫ, ПЫ-БЫ
Курьи ножки у избы,
ПЕ-БЕ, ПЕ-БЕ
Та изба идёт к тебе.
Чередование согласных Т-Д:
ТЫ-ДЫ, ТЫ-ДЫ
Я нашёл твои следы.
ТЕ-ДЕ, ТЕ-ДЕ
Только нет тебя нигде.
ТУ-ДУ, ТУ-ДУ
А я с дудочкой иду.
ТИ-ДИ, ТИ-ДИ
Поскорее приходи.
___
____
• №6
Не понять никак нам Дашу,
Ведь во рту у Даши каша.
Но не гречка и не плов -
Эта каша-то из слов!
___________________________________
• №7
Любит буква «Р» тигрёнка -
С детства он её рычит.
Любит буква «Р» рыбёшку -
Лучше всех её... молчит.
___________________________________
• №8
Букву «Р» наш поросёнок
Громко хрюкает с пелёнок.
Буду крепко с ним дружить -
«Р» поможет мне учить.
___________________________________
• №9
Мы расселись по порядку,
Дружно делаем зарядку,
Не ногами, не руками,
А своими... язычками.
___________________________________
• №10
Вчерашний град
Повредил виноград.
___________________________________
• №11
Редиску в окрошку
Режет Серёжка.
___________________________________
• №12
А в подарке у Марины
Три огромных мандарина.
___________________________________
• №13
Тигр и рысь - родня для киски,
Репа, редька - для редиски.
___________________________________
• №14
Артур на портрете
В бордовом берете.
___________________________________
• №15
У крысы в норке
Сырные корки.
___________________________________
• №16
Тридцать три огромных рака,
Все в нарядных красных фраках.
___________________________________
• №17
Рожь яровая -
Культура зерновая.
___________________________________
• №18
У принцессы у Арины
На кровати три перины.
___________________________________
• №19
Поздравили мы Иру
По радиоэфиру.
___________________________________
• №20
Прорубь в пруду -
Рыбачить приду.
___________________________________
• №21
Борька наш нырнул бобром,
А вот Ромка - топором.
___________________________________
• №22
Шофёр спозаранку
Крутит «баранку».
___________________________________
• №23
Кудрявый рыжий Юра
Гордится шевелюрой.
___________________________________
• №24
Радиоконструктор
Придумал репродуктор.
___________________________________
• №25
На праздник придём нарядными,
Опрятными и аккуратными.
___________________________________
• №26
Кроссворды и шарады
Разгадывать мы рады.
___________________________________
• №27
Прохор и Варвара -
Прекрасная пара.
___________________________________
• №28
А в руках у детворы
Разноцветные шары.
___________________________________
• №29
Стар ворон репертуар:
Утром, вечером - всё КАРРР!
___________________________________
• №30
(Р, С)
Чтобы ядро из ореха добыть,
Нужно его скорлупу раскусить.
___________________________________
• №31
(Р, З)
Берёзы бобр грызёт зубами,
Как будто острыми резцами.
___________________________________
• №32
Ананасы на сосне
Света видела во сне.
___________________________________
• №33
Пуделя Мальвины
Слепила я из глины.
___________________________________
• №34
Гусь искупался,
Но сух остался.
___________________________________
• №35
В саду средь ветвей
Свистит соловей.
___________________________________
• №36
Я старалась, я старалась -
За посылку расписалась.
___________________________________
• №37
(С, Л)
С осины осенней
Слетел лист последний.
___________________________________
• №38
Соблюдается совой
Распорядок часовой,
Всё по расписанию,
По согласованию.
___________________________________
• №39
Больную Колькину коленку
Зелёнкой колкой лечит Ленка.
___________________________________
• №40
Апельсин делю на дольки
Для Алины и для Кольки.
___________________________________
Каждый родитель, выбирая своим детям зимнюю одежду, обязательно обратит внимание на утеплитель в комбинезоне либо куртке, поскольку важно, чтобы детки ни в коем случае не мерзли. Разнообразие утеплителей, которые производители используют сегодня действительно впечатляет.
Чтобы по максимуму защитить деток от холода зимой, выбору зимней одежды, а в частности и утеплителя нужно уделить немало внимания. Если вы подберете для своего ребенка теплую зимнюю одежду с качественным утеплителем, то вы сможете быть полностью спокойным за него, поскольку он точно не замерзнет.
Если раньше вариантов утеплителей было немного - в основном пух или синтепон, то сегодня существует множество разных современных утеплителей, которые выполнены по инновационным технологиям. Сегодня производители детской одежды используют такие утеплители как:
Искры сыпятся из глаз, но я не жалею, что посвятила большую часть "знойного" лета 2016 этому занятию. Провела множество незабываемых минут, листая дневнички друзей и подписки. Вдохновилась, обновилась и можно даже сказать, что психологически оздоровилась. Спасибо вам, что вы есть, делитесь и воодушевляете на высокие помыслы и достойные дела! Выбрать самые интересные оказалось не простым делом, поэтому мой "рейтинг" прежде всего для тех, кому актуальны игры, занятия и прочие интересные способы времяпрепровождения со своими любимками. Помимо этого, я - типичный герой своей эпохи - активный потребитель и шопоголик, в связи с чем посвятила парочку номинаций другим заразившим меня представителям этой неизлечимой болезни) основными критериями выбора лучших дневничков для меня стали:
1) творческая составляющая - неординарная подача информации,
2) её насыщенность,
3) эстетическое оформление,
4) а также легкость восприятия текста и чувство юмора автора.
П.С. Девочки, если у вас есть претенденты на достойное дополнение ( возможно, я многих упустила) , не стесняйтесь, добавляйте в комментариях. Я планирую также навести порядок и разбить по категориям свои многочисленные закладки здесь, на ББ, если это кому-то интересно, плиз, лайкните этот пост, чтобы мотивация была покрепче (на комментарии не претендую😉). Итак, что у меня получилось:
ГАСТРОНОМИЧЕСКИ-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Веселые артикуляционные упражнения для детей, которые они будут выполнять с большим удовольствием, потому что все упражнения делаются со сладостями!
1. Высунь язык и продержи на нем соломинку как можно дольше.
ПЕРЕПОСТ
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ К ВАМ ПРИШЛИ ОТОБРАТЬ ДЕТЕЙ?
РОДИТЕЛЬСКОЕ ВСЕРОССИЙСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
http://vk.com/rvs_group
Телефон горячей линии
8 (800) 100-97-24
Несмотря на бурные протесты общественности, в нашей стране повсеместно внедряются ювенальные технологии. Законодательно закрепляются принципы жесткого контроля над семьями, существенно расширяются возможности отобрания детей.
К сожалению, даже заботливые и любящие родители рискуют столкнуться с визитом
органов опеки. И здесь логика «я – хороший родитель, мне нечего бояться, и потому я открыт контакту» – увы, не работает. Ведь риск потерять ребёнка в борьбе с проводниками ювенальных технологий вполне реален. Об этом говорит горький опыт уже слишком многих семей. Это тот случай, когда бдительность следует проявить с самого начала – со звонка в вашу дверь. А потому, давайте спокойно ознакомимся с основными правилами поведения в случае нежданных гостей «с полномочиями».
1. Никогда не открывайте дверь, не спросив «Кто там?» Не должно быть никаких визитов в ночное время!
2. Если увидите в глазок, что за дверью несколько человек (комиссия), или вам ответят, что пришли «из опеки»/«социальных органов», то постарайтесь не встречать визитеров в одиночестве. Не называйте через закрытую дверь ваши имя и фамилию. Скажите, что вы пока не можете открыть дверь (например, вам запретили открывать, у вас спит ребенок и т.д.), а сами срочно вызывайте подмогу (несколько человек – желательно родственников, соседей, юристов). Главное показать, что вы во всеоружии и не одна (не один)! Требуйте перенести и согласовать с вами дату и время визита по телефону.
3. В квартиру комиссия из органов опеки может пройти только в двух случаях: если вы сами им разрешите или они предъявят решение прокурора. Также имеет право визита судебный пристав при наличии исполнительного листа.
4. Допустим, что вы все-таки решили пообщаться с комиссией. Открывайте дверь и выходите на лестничную площадку. При этом ребенок должен находиться дома рядом с близким вам человеком. Внимание! Во время визита социальных работников не позволяйте ребенку подходить к ним, держите его за руку, на руках. Полностью исключите возможность схватить ребенка и убежать из дома! Такой вариант развития событий кажется фантастическим, но теперь, увы, это уже реальность.
5. Требуйте от каждого визитера предъявить документы: паспорт, удостоверение и решение прокурора о визите в вашу семью, в котором указаны причины визита. Сделайте там же, прямо на лестнице, фото всех документов. Если не позволяют фотографировать – подробно, не стремясь сберечь время посетителей, перепишите все данные предъявленных документов. Решение прокурора – фотографируйте обязательно!
6. Обязательно организуйте видеосъемку/запись на диктофон (это должен делать отдельный человек, а не вы сами)! Предупредите, что видеозапись будет опубликована! В свою очередь, посетители не имеют права осуществлять видео- и аудиозапись без официального (документального) разрешения.
7. Пустив комиссию в свой дом (если вы сочли это возможным), заприте дверь на ключ. Далее на правах хозяина уверенно продиктуйте правила поведения в вашем доме. Сообщите визитерам о том, что им придется разуться. Так вы продемонстрируете, что дома поддерживается должный уровень чистоты. Кроме того, разутый человек психологически более уязвим. И главное: босиком убежать с ребенком на руках – довольно затруднительно.
8. Все посетители обязаны вымыть руки с мылом, потому что «у нас так принято, и это не обсуждается» (тоже прием психологического давления). Не давайте разрешения пользоваться туалетом (туалеты есть на улице).
9. В квартире важно не допустить «растекания» комиссии по комнатам. «Пожалуйста, следуйте за мной», «Я вас в ту комнату пройти не приглашала».
10. На «реабилитационные центры» – не соглашайтесь.
11. На угрозы лишения родительских прав не реагируйте – эти угрозы очень сложно осуществить, делается это только через суд, и для такого решения нужны веские основания. Все угрозы о лишении родительских прав или отобрания ребенка просите повторить в диктофон, с просьбой уточнить, на основании чего вас хотят лишить родительских прав.
12. Ничего не подписывайте. Помните: вы – не преступник, хотя сомнения в этом при виде высокой комиссии у вас могут появиться. По итогам визита при вас должен быть составлен в двух экземплярах «Акт об осмотре жилого помещения». Сделайте фотокопию акта.
13. Если предлагают куда-либо поехать на осмотр – согласиться, в принципе, можно (хотя лучший вариант – «обеспечьте визит врача на дом»), но ребенка из рук не выпускайте, к врачу заходите с ним («я имею право присутствовать при всех медицинских манипуляциях, которые совершаются с моим ребенком»), в противном случае (при
попытке увести силой ребенка в кабинет одного) – разворачивайтесь и уходите. С собой лучше взять группу поддержки (родственников, друзей) – ребенка не смогут отнять, и сложнее будет оказывать на вас давление, пугать, принуждать к чему-то.
14. После визита опеки нужно перестраховаться: напишите руководителю образовательного учреждения заявление с требованием не отдавать ребенка никому, кроме вас и супруга/супруги/бабушки/няни (с указанием ФИО и паспортных данных), заявление отдать под расписку на копии – «получено, дата, должность, подпись». Дополнительно уведомите о том же всех воспитателей/учителей, так как сейчас опека все чаще приходит забирать детей именно в школы и детские сады. Но и такое предупреждение не всегда может помочь – если у представителей органов опеки будет формальное основание (т.е. соответствующее предписание, см. п.15), то детей им отдадут.
15. Нужно знать, что опека имеет право отобрать детей только при непосредственной угрозе жизни или здоровью.
16. Если вы видите, что опека допускает множественные нарушения, пишите заявление в прокуратуру о неправомочных действиях работников опеки и полиции.
17. Проинформируйте о возникшей проблеме родственников, общественность, сделайте звонок в ближайший родительский комитет, посоветуйтесь. Лучше не ждать обострения ситуации и с самого начала дать понять, что вашего ребенка забрать от вас не получится. ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайтесь к общественности, не оставайтесь с ювенальной бедой наедине.
Телефон горячей линии бесплатной помощи
Родительского Всероссийского Сопротивления
8 (800) 100-97-24
звонок бесплатный
Распространяйте!! должно как можно больше народу узнать о "добрых" намерениях наших органов опеки
отсюда
http://inosmi.ru/world/20130609/209844630.html
Целые сайты, посвященные раннему развитию:
Права ребенка:
1) ст. 26 (о праве человека на общедоступность образования) Всеобщей Декларации Прав Человека,
2) ст. 43 (о праве на образование, в том числе дошкольное) Конституции РФ,
3) ст. 5, ч. 1, ч. 2 (о возможности получения образования гражданами РФ независимо от состояния здоровья, пола, убеждений и других факторов) Закона РФ "Об образовании" № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года,
Статья 20. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и на отказ от медицинского вмешательства
1. Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.
2. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство дает один из родителей или иной законный представитель в отношении:
1) лица, не достигшего возраста, установленного частью 5 статьи 47 и
7. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от медицинского вмешательства оформляется в письменной форме, подписывается гражданином, одним из родителей или иным законным представителем, медицинским работником и содержится в медицинской документации пациента.
8. Порядок дачи информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и отказа от медицинского вмешательства, в том числе в отношении определенных видов медицинского вмешательства, форма информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и форма отказа от медицинского вмешательства утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
5) гл.2, ст.5, п.1. (о праве на отказ от вакцинации и получении от медицинских работников полной и объективной информации о необходимости прививок) и гл.2, ст. 11. п.2 (о проведении вакцинации с согласия родителей несовершеннолетних) Закона РФ
Федеральный Закон
6) часть 3 ст. 7 Закона «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» № 77-ФЗ от 18.06.2001 года (редакция от 02.05.2015 г.), в соответствии с которой противотуберкулезная помощь несовершеннолетним до 15 лет может быть оказана только с согласия родителей (либо одного из них): «…Противотуберкулезная помощь оказывается гражданам при наличии их информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9 и 10 настоящего Федерального закона и другими федеральными законами…»
7) ч.1, ст.2, п.1 Конвенции о правах ребёнка («Государства участники… обеспечивают все права без какой-либо дискриминации, независимо от состояния здоровья ребёнка»);
8) ст.1, п.1(а) Конвенции о борьбе с дискриминацией в области образования (выражение «дискриминация»охватывает всякое различие, исключение, ограничение по признаку… убеждений, которое имеет целью или следствием уничтожение или нарушение равенства отношений в области образования и в частности… закрытие для какого-либо лица или группы лиц доступа к образованию любой ступени или типа").
9) ч.1., ст.2, п.2
(«Государства -участники принимают все меры для обеспечения ребёнка от всех форм дискриминации»)
10) ч.1., ст. 6, п.2 Конвенции о правах ребёнка («Государства -участники обеспечивают выживание и здоровое развитие ребёнка);
11) ч.1., ст. 18 п.3 Конвенции о правах ребёнка (»Государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения того, чтобы дети, родители которых работают, имели право пользоваться предназначенными для них службами и учреждениями по уходу за детьми")
12) ч.1., п.11 части 1 Европейской Социальной Хартии(О праве человека на использование любых мер, позволяющих ему обеспечить наивысший уровень здоровья);
Кажется, дело сдвигается с мертвой точки. Раньше об этом не говорили. Хотя родители кричали тысячами. Или это происходит потому, что в некоторых регионах наступила окончательная мертвая тишина, точнее молчание, точнее глухая стена бюрократизма, о которую разбиваются любые разумные доводы?
Очень долго я искала в интернете информацию о совместимости деревянных железных дорог... Какая же разрозненная везде информация и никакой конкретики...
Делюсь своим опытом, может кому-то будет полезно.
Далее под катом
Ребенок подавился.
Освободите полость рта от рвотных масс и остатков пищи пальцем или платком. Положите ребенка на свою руку лицом вниз, поддерживая подбородок и спину. Произведите ладонью до пяти резких хлопков по его спине. Проверьте наличие посторонних предметов в ротовой полости ребенка и удалите их.
Если первый вариант не приносит результатов, положите ребенка на свои руки или колени лицом вниз. Сделайте до пяти резких толчков кончиками своих пальцев ему в грудь на ширину пальца ниже линии его сосков. НЕ НАЖИМАЙТЕ ЕМУ НА ЖИВОТ!
Если инородный предмет не выходит, повторите операции 1 и 2 три раза, вызовите скорую помощь по телефону 03. Повторяйте процедуры 1 и 2 до прибытия бригады скорой помощи.
1) Понять своего ребенка в первые недели и далее мне помог этот
2) Пережить зеленые какашки без беспокойства мне помогла вот эта
3) Справится с собственным чадом в первые три месяца помогло
4) Сделать выбор в пользу прививок помогло авторитетное
5) Не сойти с ума от "мне ничего нельзя, я на ГВ" помогла
6) Не напоить ребенка в 2 месяца соком мне помогли
7) Понять периоды беспокойства у Ангела мне помог вот этот ЖЖ
8) Не нацепить на ребенка кандалы в виде ботинок "на первые шаги" помогла
9) Не мучить Ангела горшком раньше времени вот
10) Очень понравилась тема маматерапии
11) разогревать еду для мелкой в микроволновке и не рвать на себе волосы за это помог пост Нади и ответ к нему в виде
12) О
13)
14)
15)
В этом году весна принесла довольно мало сильно мокрых дней, было либо достаточно холодно и дождь со снегом, либо вот сразу как сегодня - солнце, жарко и все лужи высохли.
Но, честно говоря, одна наша прогулка все еще не дает мне покоя. Мне очень жаль детей, которых в дождь выгуливают постоянно одергивая, которые с тоской смотрят на лужи и мне нравится смотреть на детей, которые с восторгом играют с водой и вообще носятся по лужам, не боясь ничего. Кстати, например в детских садах в Швеции вполне себе гуляют под проливным дождем.
Я, конечно, понимаю, что не смогу всем мамам рассказать что бывает на свете, но