Индивидуальные занятия с нейропсихологом по подготовке к школе.
Для успешного и интересного обучения ребёнок должен быть готов к обучению психологически: должна быть сформирована соответствующая познавательная мотивация (а не игровая), установление правильных взатмоотношений ребёнок-взрослый (учитель- это не мама или воспитатель, учитель- это человек, с которым ребёнок должен установить деловые отношения; ребёнок-ребёнок (одноклассник -это не друг, а, в первую очередь, соратник, коллега), урок -это не игра, любовь родителей вместе с безусловной, становится и условной.
Уже с первых уроков на ребёнка ложится груз формирования навыков письма (а для этого должны быть сформированы графомоторные навыки, развито слуховое восприятие, необходимо, чтобы были сформированы хотя бы минимальные умения строить программу исполнения действия, сопряженное с умением контролировать исполнение этой программы).
Ребёнку предстоит пристальное знакомство с арифметическими действиями, для выполнение которых необходимо хорошо сформированные пространственные отношения.
На ребёнка обрушивается шквал информации, требующей определенного объема внимания (который должен постоянно увеличиваться), ребёнок должен уметь концентрировать внмание в течение довольно долгого времени (сначала 30 минут урок, затем по 45 минут), уметь правильно распределять внимание. Всё то же справедливо и для памяти!
Одним из самых важных компонентов благополучного обучения является высокая работоспособность в течении длительного времени.
Мамам сентябрьских первоклашек пора пристально обратить внимание на следующие высшие психические функции Ваших чад:
-внимание
-память
-речь
- восприятие (пространственное, зрительное, тактильное)
- мышление
А так же на, так называемые, фоновые компоненты, сопровождающие любую деятельность: общая работоспособность и активность, выносливость, тонус мышц (гипо/гипер).
Каждое занятие предусматривает задания на развитие следующих функций:
1. Оптимизация и стабилизация общего тонуса.
2. Внимание
3. Базовые сенсомоторные взаимодействия (с опорой на графическую деятельность)
4. Межполушарное взаимодействие
5. Мелкая моторика
6. Соматогнозис (воспритие собственного тела и работа ним)
7. Тактильные и кинестетические процессы
8. Пространственные и "квазипространственные" процессы
9. Слуховое и слухо-моторное восприятие
10. Память (слухо-речевая, зрительная)
11. Номинативные процессы
12. Интеллектуальные процессы.
Цикл занятий по подготовке детей к школе предусмотрен на 3 месяца (март-май, например) по 2 раза в неделю (25-26 занятий) по 1,5 часа. Занятия построены по принципу возрастающей сложности. Индивидуальный подход. Нейропсихологическая диагностика в начале и в конце цикла. После каждого занятия -объёмное домашнее задание с обязательным условием неукоснительного его выполнения!! (Дорогие родители, если Вы не готовы к домашним занятиям между занятиями с нейропсихологом - не стоит вообще нанимать нейропсихолога своему чаду, т.к. заниматься всего 2 раза в неделю в течение 3х месяцев НЕДОСТАТОЧНО!).
Длительность занятия: 60 - 80 минут (1 час - 1 час 20 минут)
Принимаю в г. Одинцово по адресу: Можайское шоссе 80Б, кабинет 512.
Выезд на дом: обсуждается.
Стоимость занятий
60 минут 1500р
80 минут 1800р
Теперь мы работаем в команде! Нейропсихолог, психолог и логопед!
Контакты: пишите в личку на ББ или на sadova-natalya@yandex.ru
Наталья
P.S. Работаю со школьниками, которые испытывают трудности обучения (примерные проблемы: плохо пишет, не даётся русский язык (частые ошибки в словах (в т.ч. пропуск букв, добавление букв), не умеет работать с текстом, знает правила, но не умеет их использовать), не даётся математика (знает правила, но не может решить задачку, путает арифметические действия и т.д.), трудности запоминания большого объема информации.
Обучение? Интересное!
Развитие? Правильное!
С нейропсихологом.