Мне однажды сын сказал
— Я хочу, чтоб были... Как
у птицы у тебя ... воооот
такие крылья! ... Стал
полет мне по плечу,
ощутила силу - "И куда ж
я полечу?" Я его
спросила ... Сын ответил -
Никуда ... Мамы не
летают! Мамы крыльями
всегда деток закрывают.
Легковые автомобили, автобусы, грузовики и т.д.
1.Тачки
2. Тачки 2
3.Тачки на больших гонках,
4. Финли - маленькая пожарная машинка (многосерийный)
5. Дорожная сказка
6. Опасная шалость
7. Автомобиль кота Леопольда
8. Веселый автобус (часть трилогии "Сказки о машинах")
9. Сверчок и машина
10. Мышка и автомобиль
11. Крот. Крот и автомобильчик
12.Приключения говорящих автобусов (многосерийный)
13.Таггер. джип, который хотел летать
14. Рори - гоночная тачка
15. Киддо - супергрузовичок
16. Город тачек (многосерийный)
17. Волшебный школьный автобус
18. Новая машина Майка (короткометражка от Pixar)
19. Метр и призрачный свет (короткометражка от Pixar)
20. Как котенку построили дом
21. Супергерой Плодди
Паравозы, поезда и пр.
1. Вагончик
2. Паровозик из Ромашково
3. Паровозик Томас и его друзья
4. Маленький отважный паравозик Тилли
5. Полярный экспресс
6. Веселые паровозики из Чаггингтона
Параходы, корабли, яхты, лодки.
1. Элиас и королевская яхта
2. Катерок
3. В порту
Самолеты.
1. Чудеса на виражах (многосерийный)
2. Аэротачки
Мотоциклы, мотороллеры, велосипеды.
1. Маленький мотороллер (часть трилогии "Сказки о машинах")
2. Укрощение Велосипеда
3. Лиса, Медведь и мотоцикл с коляской
Трактора, танки.
1. Новичок
2. Поползновение
3. Трактор-неумейка (часть трилогии "Сказки о машинах")
4. Боб строитель (многосерийный),
5. Трактор Том
Как приучать детей к порядку в доме?
Несмотря на то, что ведением хозяйства занимается множество женщин, большинство из них может претендовать на титул самой неорганизованной хозяйки в мире. Но радует, что существуют женщины, у которых ведение домашнего хозяйства подобно механизму часов – без сбоев, точно и вовремя. Хотя мне трудно признаться в этом, я совсем не идеальная хозяйка. Именно поэтому я старательно изучаю опыт Настоящих Хранительниц Очага, чтобы перенять у них лучшие идеи. В частности – идеи, как приучить своих детей (и себя попутно) сохранять порядок в доме.
Для начала: организуйте систему.
Ярлыки и наклейки. Любая вещь в вашем доме должна иметь свое место. Наклейте бумажки на ящики, где лежат вещи ваших детей (белье, футболки, носки и т.д.), на коробки для игрушек и настольных игр, над крючками на вешалке для верхней одежды – везде, где вы хотите, чтобы был порядок. Это поможет вашим детям класть вещи на свои места. Вы можете превратить это в игру и вместо слов использовать рисунки на этих наклейках.
Затем: организуйте последствия, уменьшив хаос.
Если вещи по вечерам так и не отправляются на свои места, используйте "воскресную корзину", складывая их туда. Если за воскресенье вещи не разберутся хозяевами, смело отправляйте их на выброс.
Напишите меню завтраков, которые вы даете детям в школу, а мужу – на работу. Повесьте его на холодильник и предложите домочадцам обвести в кружочек те завтраки, которые они хотят взять сегодня с собой. Это освободит вас от мучительных раздумий по утрам и разнообразит их меню.
Занесите все адреса и телефоны в компьютер. Распечатайте копии и разложите во всех необходимых местах – у телефона, на рабочем столе, в автомобиле.
Заведите папку для будущих событий. Используйте ее для хранения приглашений, билетов на предстоящие вечеринки, анонсов туристических поездок и подобных событий, которые ожидают вашу семью в будущем. Запишите туда даты семейных праздников. Теперь вы никогда не забудете о чем-то важном. И вам никогда не придется рыскать по всему дому в поисках пригласительного билета на благотворительный концерт.
Многие женщины получают кучу бумажек и не знают, пригодятся ли они. В журнале может попасться лотерейный билет, срок действия которого начинается через два месяца. Или вы можете получить по почте скидочный купон, который можно будет использовать через три недели. Складывайте все в эту папку – и вам потребуется только пять минут в начале недели, чтобы отыскать все подходящие бумажки.
Заведите спасительную коробку. Это может быть картонная коробка или пластиковый контейнер, куда вы будете собирать поделки, рисунки и проекты своего ребенка. Для каждого должна быть своя отдельная коробка. Периодически проверяйте с ним содержимое, спрашивая: "Нужно ли тебе это еще?". Перед выбросом можете сфотографировать поделку. Все же фотографии занимают гораздо меньше места.
Поставьте хорошие крепежи на дверцы шкафов. И вам не придется разбирать последствия выпавшего содержимого.
Выберите правильное место для каждой вещи.
Если вы постоянно теряете ключи, сумочку или что-либо подобное, запишите то место, где вы отыскали их в первый раз. Теперь они будут находиться там всегда.
Не оставляйте на завтра того, что можно сделать сегодня.
Не выключайте свет до тех пор, пока вечерние сборы не будут завершены. Не разрешайте детям прятаться в постель, пока не будут собраны их портфели, не будет приготовлена одежда на завтра, не будет проверено их домашнее задание. Не позволяйте им избегать вечерней уборки разбросанных игрушек. Это сделает ваше утро менее хаотичным.
Шаг третий: просто сделайте это!
Примите решение и следуйте ему. Нерешительность ведет к хаосу. Если вы не найдете место для каждой вещи, они будут скапливаться кучами на полу и на стульях, а вы так и не будете знать, что с ними делать. Соберитесь один раз с силами и рассортируйте их, сразу решив, стоит ли хранить все эти вещи или имеет смысл сразу выбросить. То же можно отнести к любым домашним делам. Мойте посуду сразу после еды, не давая ей скапливаться в раковине.
Организуйте помощь. Вы можете нанять помощницу для крупных домашних дел, вроде мытья окон или генеральной уборки. Но значительно экономнее и стратегически правильнее организовать собственную семью.
Покажите детям, как нужно делать. Напишите им на листочках маленькие шпаргалки того, что они должны сделать перед тем, как сядут завтракать: заправить постель, почистить зубы, сделать зарядку, одеться, выключить свет в своей комнате. Для малышей текст замените рисуночками.
График хозяйственных дел. Решите, будете ли вы наводить порядок каждый вечер или же заниматься уборкой раз в неделю. В любом случае, вы должны быть уверены, что у вас хватит времени и сил довести начатое до конца.
Имейте список всех хозяйственных дел.
Внесите в него все-все мелочи, например "стереть пыль с пианино" или "аккуратно разложить полотенца в ванной". Когда у вас будет пара свободных минут, вы с легкостью найдете, что еще можно сделать по дому. Или – еще лучше ;) – сможете попросить своих детей выполнить пару "скучных" пунктов из этого списка.
Включайте детей. Помните, что детям необходимо руководство. Иными словами, они могут понимать, что все вещи должны лежать на своих местах, но они не знают, как сделать это. Они теряются при ваших словах "Наведи порядок в комнате". Работайте вместе с ними, чтобы научить их этому, и однажды придет такой счастливый день, когда они смогут справиться сами.
Превратите это в развлечение. Раз в неделю вручаете каждому ребенку по коробке и выделяете ему одну комнату. Попросите оглядеться и собрать в емкость все вещи, которые не должны находиться в этом помещении. А потом вместе разнесите их по местам.
Придумайте значимую награду. Это могут быть баллы, накопление определенного количества которых ведет к покупке желаемой игрушки. Вы можете наклеивать звездочки на лист бумаги, прикрепленной к дверце шкафа. А может быть и финансовое вознаграждение?
Организуйте работу. Вырежьте круг из бумаги, разделите его на секции и запишите в каждую по одной скучной домашней обязанности – помыть посуду, вынести мусор, вытряхнуть коврик. Приготовьте столько зажимов для бумаги, сколько в семье домочадцев, подписав каждый его именем. Повесьте круг на холодильник и прикрепите зажим на тот сектор, работу из которого должен выполнить данный домочадец. На следующий день зажимы переедут на другие сектора – так вы достигнете выполнения всех рутинных дел, а исполнители не заскучают.
Добавьте музыку. Так веселее работать. К тому же можно больше успеть сделать.
Позвольте детям принимать решение. Даже трехлетний карапуз уже может выбирать, во что ему одеться. Позвольте ему это. И уж тем более можно позволить делать это более старшим детям. Главное, чтобы выбор стоял между "подмести пол" и "вытереть пыль", а не между уборкой и прогулкой.))
Удачного ведения хозяйства!
Ссылочку на МК по шитью зайчика-куски (комфортера) ?????? Буду премного благодарна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Один человек спросил у Сократа:
— Знаешь, что мне сказал о тебе твой друг?
— Подожди, — остановил его Сократ, — просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита.
— Три сита?
— Прежде чем что-нибудь говорить, нужно это трижды просеять. Сначала через сито правды. Ты уверен, что это правда?
— Нет, я просто слышал это.
— Значит, ты не знаешь, это правда или нет. Тогда просеем через второе сито — сито доброты. Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее?
— Нет, напротив.
— Значит, — продолжал Сократ, — ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но даже не уверен в том, что это правда. Попробуем третье сито — сито пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать?
— Нет, в этом нет необходимости.
— Итак, — заключил Сократ, — в том, что ты хочешь сказать, нет ни правды, ни доброты, ни пользы. Зачем тогда говорить?
У каждого ребенка должно быть вдоволь грузовиков, кукол, конструкторов, кубиков. Только нередко красочные, интересные игрушки пылятся в детской, а кроха увлеченно играет пультом от телевизора или мобильным телефоном. Дети постарше уже знают толк в сокровищах игрушечного мира. Но тут перспектива покупать сотую машинку или очередной кукольный сервиз толкает родителей на поиски другого, более оригинального подарка.
Множество полезных, нужных и восхищающих ребенка предметов можно найти за пределами “Детского мира”:
1) Навесной замок с ключом или цифровым кодом превратит любую коробку в настоящий сундук с сокровищами. Для хранения самых главных секретов пригодится шкатулка с замком.
2) Инструменты – молоток, ножовка, коловорот, тиски, рубанок, отвертка, разводной ключ, лобзик, набор напильников, – нужны каждому мальчику. Да и некоторым девочкам нравится забивать гвозди и сверлить отверстия. Начинать можно со специальных детских наборов плотника или сразу отыскивать в хозяйственном магазине инструменты небольшого размера. Так же многие мальчики старшего дошкольного возраста мечтают о перочинном ноже.
3) Музыкальные инструменты, по возможности, лучше приобретать настоящие. Они не фальшивят, да и родителям легче выдержать звуки настоящей губной гармошки, флейты, металлофона, чем их подделок из детского магазина.
4) Бинокль, подзорная труба, лупа – удивительные вещи, которые открывают ребенку границы мира, вдохновляют на эксперименты и исследования, учат терпеливым наблюдениям.
5) Фонарик нужен каждому ребенку буквально с рождения. Для игр, для поисков закатившейся под кровать машинки, для того, чтобы сражаться с чудовищами, затаившимися в темноте. Когда вам надоест менять батарейки – купите фонарь с ручным генератором, он еще и развивает кисти рук. Старшему дошкольнику, способному соблюдать правила безопасности, можно доверить и лазерную указку.
6) Карманное зеркальце в безопасном чехле пригодится и маленьким модницам, и всем любителям солнечных зайчиков.
7) Небольшая скалка и формочки для печенья понадобятся юному кулинару. Еще дети любят всякие приспособления для кухни. Отыскивайте то, что будет им просто и удобно использовать, но позволит помогать по-настоящему.
8) Садовые инструменты нередко оказываются интереснее, чем привычные и уже надоевшие совочки и формочки.
9)Компас скучен сам по себе. Нужно научить ребенка им пользоваться и давать задания на ориентирование по сторонам света, искать клады, придумывать разные игры, в которых компас необходим.
10) Таймер и песочные часы часто используются для того, чтобы договориться с ребенком. Но с ними можно и играть, тренируя чувство времени. И отдать ребенку для самостоятельных экспериментов. Обычные часы (самые простые, с крупными цифрами) необходимы в детской. А как только ребенок начнет определять по ним время – он, возможно, захочет иметь наручные часы.
11) Игрушечные весы показывают такой неточный или вообще случайный результат, что никак их нельзя назвать измерительным прибором. Поэтому ребенок будет рад безмену, электронным или аптекарским весам, которые помогут изучить одно из важных свойств предметов.
12) Еще один измерительный инструмент и хороший подарок – рулетка. Сантиметр и линейка малышу тоже пригодятся, но рулетка намного интереснее.
13) Щетка и совок для взрослых – неподходящий и даже обидный подарок. А вот малыш будет рад своим первым настоящим приспособлениям для уборки.
14) Подарком за чистоту в детской может стать небольшое мусорное ведро с откидывающейся крышкой. И с ним намного проще будет поддерживать порядок.
15) Нужная вещь – mp3 плеер. Ребенок сможет слушать любимые песни и сказки, когда захочет. Важно только отыскать недорогую и простую в управлении модель.
16) О фотоаппарате мечтают многие дети. А для взрослых такой подарок – возможность увидеть мир глазами ребенка.
17) Если ребенок пытается разобраться в товарно-денежных отношениях, собирает монетки и любит совершать покупки, он будет счастлив получить собственный кошелек.
18) Семена овощей и цветов (и последующая помощь в их посадке) – подарок, который может дать богатый урожай.
19) Обычая брызгалка в долгом бою побеждает все водные пистолеты. А в свободное от боев время ребенок будет опрыскивать цветы или играть с ней в ванной.
20) В канцелярском магазине очень много интересного, особенно для детей, которые любят рисовать и мастерить из бумаги. Степлер и дырокол помогут таким поделкам, а разноцветный скотч и фигурные ножницы вдохновят на творчество. Циркуль дошкольникам обычно не покупают, а ведь так интересно рисовать окружности разных размеров.
Список таких игрушек можно продолжать бесконечно. Но не стоит думать, что покупку взрослой вещи сделать легко. Необходимо найти подходящую модель, оценить безопасность подарка, проверить легкость в использовании, надежность. При этом нужно учитывать интересы и настроение ребенка, его возможности и потребности.
оригинал взят у Луговской Юлии