Очень простой и очень бюджетный рецепт "лунного песка"в домашних условиях. Результат превзошел ожидания!Нам с Андрюшей, очень понравилось в него играть. Люблю такие идеи, когда из обычных вещей, можно придумать "источник восторга" для ребенка!)))
Не сама придумала, конечно)) У бб-шек подглядела рецептик)) Сегодня играли))
Сашуля часа полтора не отрывалась...))) В Москве у нас был "живой песок" - классная штука, но стоит ого-го! А тут оказалось из подручных средств можно создать нечто необыкновенное! И по цене выходит не обременительно)) В целом это, конечно, никакой не песок... И не тесто, и не пластилин... Это совершенно фантастическая масса... Теплая, мягкая, как шелк, не липкая. Совершенно точно понравится любому ребенку!
Продам Гинипрал 2 упаковки по 20 шт,цена за 2шт 400р.Я регион только почта за ваш счет.
1. Бронхолитики
Беродуал: Действующие вещества фенотерол и бромид ипратропиума устраняют явления удушья при хронических обструктивных заболеваниях дыхательных путей. Препарат отличается высокой эффективностью, побочные действия отсутствуют.
На одну ингаляцию для взрослых и детей старше 12 лет требуется 2 мл (40 капель); до 6 лет - 0,5 мл (10 капель); к рекомендованной дозе необходимо добавлять 3 мл физраствора
Беротек: Назначается для профилактики и симптоматического лечения бронхиальной астмы и хронической обструктивной болезни легких. Для взрослых и детей старше 6 лет - 0,5 мл (0,5 мг - 10 капель), до 4 раз в день; детям до 6 лет (масса тела менее 22 кг) - 0,25-1 мл (0,25-1 мг - 5-20 капель), 3 раза в день; Разводят физраствором до объема 3-4 мл.
На одну ингаляцию для взрослых и детей старше 12 лет требуется 0,5 мл (0,5 мг - 10 капель), в запушенных случаях - 1 мл (1 мг - 20 капель); 6-12 лет (масса тела 22-36 кг) - 0,25-0,5 мл (0,25-0,5 мг - 5-10 капель), в тяжелых случаях - 1 мл (1 мг - 20 капель); Действующее вещество фенотерол (0,1%-ный раствор для ингаляций) устраняет приступы бронхиальной астмы.
Сальгим, Вентолин Небулы: Препарат применяется без добавления физраствора. Действующее вещество сальбутамол (0,1%-ный раствор для ингаляций), устраняет приступы удушья, применяется для профилактики и лечения бронхиальной астмы и хронической обструктивной болезни легких.
На одну ингаляцию для взрослых и детей требуется 2,5 мл (2,5 мг), применять до 4 раз в день с интервалом между ингаляциями не менее 6 часов.
Атровент: Действующее вещество бромид ипратропиума (0,025%-ный раствор для ингаляций), устраняет приступы удушья, пригоден для профилактики и симптоматического лечения бронхиальной астмы и хронической обструктивной болезни легких. Препарат безопасен в применении.
На одну ингаляцию для взрослых и детей старше 12 лет требуется 0,5 мг (40 капель), 3-4 процедуры в день; 6-12 лет - 0,25 мг (20 капель), 3-4 раза в день; до 6 лет - по 0,1-0,25 мг (8-20 капель), 3-4 раза в день (под наблюдением врача). Разводят физраствором до объема 3-4 мл.
2.Препараты разжижающего и отхаркивающего действия
Флуимуцил, АЦЦ Инъект: Действующее вещество ацетилцистеин (10%-ный раствор для инъекций). Используется при нарушении отхождения мокроты из нижних дыхательных путей. Облегчает отхождение слизи из верхних дыхательных путей.
На одну ингаляцию для взрослых и детей старше 12 лет требуется 3 мл, 1-2 раза в день; от 6 до 12 лет - 2 мл препарата, 1-2 раза в день; от 2 до 6 лет - 1-2 мл, 1-2 раза в день; Разводят 1:1. Курс лечения - не более 10 дней.
Не рекомендуется применять одновременно с приемом антибиотиков. При необходимости одновременного введения ацетилцистеина и антибиотика, используют «Флуимуцил-антибиотик», либо применяют муколитические препараты, совместимые с антибиотиками, например амброксол. Препараты с содержанием ацетилцистеина снижают токсическое действие парацетамола на печень.
Лазолван, Абмробене: Действующее вещество амброксол (раствор для ингаляций и приема внутрь) отлично лечит острые и хронические заболевания дыхательных путей с выделением мокроты высокой вязкости. Препараты на основе амброксола не рекомендуется применять с противокашлевыми препаратами, например кодеином, либексином, фалиминтом, бронхолитином, пектуссином, синекодом и др. При использовании препаратов амброксола отмечается хорошее всасывание антибиотиков.
На одну ингаляцию для взрослых и детей старше 6 лет требуется 2-3 мл раствора, 1-2 раза в день; от 2 до 6 лет - 2 мл раствора, 1-2 раза в день; до 2 лет - 1 мл раствора, 1-2 раза в день. Разводят с физраствором в соотношении 1:1. Курс лечения - не более 5 дней.
Нарзан, Боржоми: На 1 ингаляцию - 3-4 мл минеральной воды, 2-4 раза в день. Перед ингаляцией выполняют дегазацию воды. Применяют для увлажнения слизистой дыхательных путей.
Синупрет: гомеопатический фитопрепарат на основе экстракта корня генциана (горечавки), щавеля, первоцвета, бузины, вербены. Способствует восстановлению защитных свойств, и уменьшению отека слизистой оболочки дыхательных путей при острых и хронических
На одну ингаляцию для взрослых и детей старше 16 лет требуется развести 1 мл препарата в 1 мл физраствора; от 6 до 16 лет - 1 мл препарата в 2 мл физраствора; от 2 до 6 лет 1 мл препарата и 3 мл физраствора. Рекомендуется по 3-4 мл полученного раствора 3 раза в день.
Микстура от кашля. Фитопрепарат, на основе экстракта
Содержимое 1 упаковки растворяют в 15 мл физраствора без осадка. На 1 ингаляцию для взрослых и детей требуется 3-4 мл полученного раствора, принимать 3 раза в день.
Мукалтин, фитопрепарат: отхаркивающее средство при заболеваниях органов дыхания.
На 1 ингаляцию требуется 3-4 мл полученного раствора, 3 раза в день.1 таблетку растворяют в 80 мл физраствора без осадка;
Пертуссин. Фитопрепарат на основе экстракта чабреца и тимьяна. Отхаркивающее средство при трахеите,
Для взрослых и детей старше 12 лет 1 мл препарата разводят в 1 мл физраствора; до 12 лет на 1 мл препарата 2 мл физраствора. На одну ингаляцию - 3-4 мл полученного раствора, 3 раза в день.
3. Препараты противовоспалительного действия
Ротокан, фитопрепарат, спиртовой настой экстаракта календулы, ромашки, тысячелистника: Острые воспалительные заболевания верхних и средних дыхательных путей.
На 1 ингаляцию требуется 4 мл раствора, полученного из 1 мл препарата и 40 мл физраствора, 3 процедуры в день.
Прополис, фитопрепарат: Показания: воспалительные процессы, боль и травмы верхних и средних дыхательных путей. Средство противопоказано при индивидуальной непереносимости продуктов пчеловодства.
На 1 ингаляцию требуется 3 мл раствора, полученного из 1 мл препарата и 20 мл физраствора, 3 процедуры в день.
Эвкалипт, фитопрепарат: Воспалительные заболевания верхних и средних дыхательных путей. Противопоказанием является бронхиальная астма, бронхоспазмы.
На 1 ингаляцию требуется 3 мл полученного раствора, 3-4 раза в день. Раствор из 10-15 капель препарата и 200 мл физраствора.
Малавит. Биологически активная добавка, спиртовая настойка на основе минеральных веществ и экстрактов растений. Острые воспалительные заболевания и боль верхних и средних дыхательных путей.
Требуется 1 мл препарата и 30 мл физраствора. На 1 ингаляцию - 3-4 мл раствора, 3 раза в день.
Тонзилгон Н. Гомеопатический фитопрепарат, капли на основе экстракта корня алтея, листьев грецкого ореха, хвоща, ромашки, тысячелистника, коры дуба, одуванчика: Применяется при тонзиллитах, фарингитах, ларингитах.
Для взрослых и детей старше 7 лет 1 мл препарата разводят в 1 мл физраствора; от 1 до 7 лет 1 мл препарата и 2 мл физраствора; до 1 года 1 мл препарата и 3 мл физраствора. На 1 ингаляцию - 3-4 мл раствора.
Календула, фитопрепарат, спиртовый настой экстаракта календулы: Острые воспалительные заболевания верхних отделов дыхательных путей.
1 мл препарата и 40 мл физраствора. На 1 ингаляцию - 4 мл готового раствора.
4. Глюкокортикостероиды и Антигистамины
Пульмикорт: Действующее вещество будесонид (суспензия для ингаляций, выпускается в «детской» (0,25 мг/мл) и «взрослой» (0,5 мг/мл) дозировках). Назначается при бронхиальной
На 1 ингаляцию для взрослых/пожилых и детей старше 12 лет необходимо 1 мг, 1-3 раза в день; Дети от 6 мес. и до 12 лет по 0,25 мг, 1-3 раза в день.
Примечание: Данный препарат не используют в ультразвуковых небулайзерах. Если разовая доза препарата менее 2 мл, то следует добавить физраствор для увеличения объема ингалируемого раствора до 2 мл. В остальных случаях препарат ингалируют в неразведенном виде.
Дексаметазон: Назначается при острых воспалительных заболеваниях дыхательных путей, требующих лечения гормональными препаратами.
На 1 ингаляцию требуется 0,5 мл (2 мг) препарата, 4 раза в день. Курс - неделя. К рекомендуемой дозе добавляют 3 мл физраствора. Ампулы с препаратом можно предварительно разводить в физрастворе в соотношении 1:6, применять по 3-4 мл полученного раствора.
Кромогексал: Действующее вещество кромоглициевая кислота (раствор для ингаляций, 20 мг / 2 мл), обладает антиаллергическим, противовоспалительным, антиастматическим действием.
На 1 ингаляцию взрослым и детям старше 2 лет 1 флакон, 4 раза в день, через равные промежутки времени. Рекомендованная доза может быть увеличена в 2 раза, а частота применения - до 6 раз.
5. Противомикробные и антибактериальные препараты (Антибиотики и Антисептики)
Флуимуцил-антибиотик: Действующие вещества ацетилцистеин и тиамфеникол (порошок для инъекций и ингаляций в комплекте с растворителем). Одновременно вводить антибиотик и препарат разжижающего и отхаркивающего действия.
На 1 ингаляцию взрослым и детям старше 12 лет - ? флакона (250 мг), 1-2 раза в день; до 12 лет - ? флакона (125 мг), 1-2 раза в день. Рекомендуемую дозу препарата разводят 2 мл физраствора.
Для приготовления препарата следует добавить 5 мл растворителя (1 ампулу) во флакон с порошком. Полученный препарат не хранить более суток, перед использованием подогреть до комнатной температуры.
Фурацилин: Действующее вещество нитрофурал (0,024%-ный водный раствор, 1:5000), обладает дезинфицирующими свойствами. Лечение ОРВИ, предупреждение проникновения инфекции в глубокие отделы бронхи
На 1 ингаляцию 4 мл, 2 раза в день. Можно растворить 1 таблетку фурацилина в 100 мл физраствора, 2 раза в день.
Диоксидин, (0,5%-ный или 1%-ный раствор для инъекций): На 1 ингаляцию - 3-4 мл полученного раствора. Всего 2 процедуры в день. 1%- ный препарат разводят с физраствором 1:1, 0,5%-ный 1:2. Обладает дезинфицирующими свойствами широкого спектра действия.
Хлорофиллипт, фитопрепарат, 1%-ный спиртовой настой на основе хлорофилла листьев эвкалипта: Препарат направлен против стафилококковой инфекции дыхательных путей.
На 1 ингаляцию - 3 мл раствора, приготовленного из 1 мл препарата и 10 мл физраствора, 3 раза в день. Красящее вещество, содержащееся в препарате, не отмывается!
Гентамицин, 4%-ный раствор сульфата гентамицина для инъекций, 40 мг/мл: На 1 ингаляцию взрослым и детям старше 12 лет требуется 0,5 мл (20 мг) препарата, в день1-2 раза; от 2 до 12 лет - 0,25 мл (10 мг), 1-2 раза в день; Разводят дозу для взрослых и детей старше 12 лет в соотношении 1 мл и 6 мл физраствора. Используют по 3-4 мл, 1-2 раза в день; от 2 до 12 лет разводят 1 мл препарата в12 мл физраствора, 3 мл на одну процедуру. Инфекции дыхательных путей.
Мирамистин: Антисептик широкого спектра действия. Лечение инфекций дыхательных путей, в том числе с гнойными выделениями.
На 1 ингаляцию взрослым и детям старше 12 лет рекомендуется 0,01%-ный раствор мирамистина по 4 мл 3 раза в день; до 12 лет - 1 мл и 2 мл физраствора, по 3-4 мл 3 раза в день.
6. Иммуномодуляторы
Интерферон, порошок для приготовления капель для носа: Профилактика и лечение
На 1 ингаляцию требуется 2 мл полученного раствора, 2 раза в день.
Деринат: Действующее вещество дизорибонуклеат натрия (0,25%-ный раствор для наружного применения). Для профилактики и лечения гриппа, ОРВИ и других вирусных инфекций верхних дыхательных путей и их осложнений.
На 1 ингаляцию используют 2 мл препарата, 2 раза в день. К рекомендуемой дозе препарата добавляют 2 мл физраствора.
7. Сосудосуживающие (противоотечные) препараты
Адреналин (Эпинефрин): Действующее вещество эпинефрин (0,1%-ный раствор гидрохлорида адреналина для наружного применения или инъекций). Примаеняется при бронхоспазме, при аллергическом отеке гортани, отеке гортани при
На одну процедуру взрослым и детям старше 2 лет назначается 0,5 мл препарата; детям до 2 лет - 0,25 мл; для взрослых и детей старше 2 лет 1 мл разводят 6 мл физраствора, применяют 3 мл раствора 1 раз в день; для детей до 2 лет - 1 мл препарата и 12 мл физраствора, 3 мл раствора 1 раз в день.
Нафтизин: Действующее вещество нафазолин (капли назальные, 0,05%-ный и 0,1%-ный раствор). При аллергическом стенозе (отеке) гортани, стенозе гортани при ларингите, ларинготрахеите и крупе
1 мл 0,05%-ного препарата разводят в 5 мл физраствора, 0,1%-ного в 10 мл. На одну процедуру - 3 мл раствора.
8. Противокашлевые средства
Лидокаин, 1%-ный раствор гидрохлорида лидокаина: Навязчивый сухой кашель. Местное анестезирующее действие. Применять после консультации врача!
На 1 ингаляцию взрослым и детям старше 12 лет - 2 мл препарата, 1-2 раза в день; детям от 2 до 12 лет - 1 мл препарата, 1-2 раза в день; К рекомендуемой дозе добавляют 2 мл физраствора.
Туссамаг, капли на основе экстракта тимьяна: применяется при непродуктивном кашле
На 1 ингаляцию 3-4 мл готового раствора, 3 раза в день. Для взрослых и детей старше 17 лет 1 мл препарата разводят в 1 мл физраствора; для детей от 6 до 16 лет - 1 мл препарата и 2 мл физраствора; для детей от 1 до 5 лет - 1 мл препарата и 3 мл физраствора;
Зарядка для грудничка
Потребность ребенка в движении обеспечивает:
1. увеличение притока крови к мышцам;
2. улучшение обмена веществ;
3. совершенствование функции коры надпочечников;
4. более прочное соединение мышц с костями, стимулируют.
Гимнастика должна доставлять удовольствие как ребенку, так и матери. Тело ребенка служит источником игры. Сначала он играет с руками, позже - с ногами. Гимнастические упражнения представляют собой веселую игру, в которую вовлекаются отдельные части тела грудничка. В этой игре ребенок хватает себя за различные части тела и таким образом изучает их. Лучшее время для проведения гимнастики - время перепеленывания, поскольку малыш в это время обнажен. Пеленки и распашонки мешают гимнастике. Упражнения лучше всего проводить на пеленальном столике или на обычном столе, подложив поролон толщиной 3-4 см.
Все гимнастические комплексы для грудничков должны отвечать одним и тем же требованиям:
1. Занятия проводятся ежедневно по несколько раз в день, на протяжении всего первого года жизни.
3. Гимнастикой следует заниматься за 30 минут до кормления или через час после него.
4. Помещение должно быть хорошо проветрено, оптимальная температура воздуха + 21°С.
5. Все упражнения и приемы повторяются по 3 раза.
6. Продолжительность процедур около 15 минут.
7. Все упражнения следует сопровождать ласковыми словами и улыбкой, вызывая у малыша положительную реакцию.
8. Ни в коем случае нельзя ни сажать, ни ставить ребенка, прежде чем он научится поворачиваться на спину, на живот, ползать на животе и на четвереньках!
9. Начинать и заканчивать процедуры следует легким поглаживанием ладоней и пальцев по коже ребенка, при которых кожа не собирается в складки.
10. Поглаживание рук ребенка проводится от кисти к плечу, ног - от стоп к паху, живота - по направлению от боков к пупку и по часовой стрелке вокруг пупка.
11. Не следует заниматься гимнастикой с простуженным или уставшим ребенком.
Гимнастические упражнения, проводимые с грудными детьми, призваны не только закреплять и совершенствовать возникающие у них навыки, но и провоцировать появление этих навыков.
Упражнения для первого месяца жизни.
1. Исходное положение грудничка (дальше - и.п.) - лежа на животе и на спине. Легкое массирующее поглаживание груди, живота, спины, ягодиц, конечностей.
2. И.п. - на спине. Слегка надавите большим пальцем своей руки на средину ладони новорожденного. При этом младенец открывает рот, слегка вытягивает губы вперед, приподнимает голову и напрягает мышцы плечевого пояса и рук.
3. И.п. - на спине. Вложите указательные пальцы своих рук в ладони крохи. Он должен хорошо захватить их и прочно удерживать, а затем приподнять голову и верхнюю часть туловища.
4. И.п. - на животе. Подставьте под подошву грудничка свою ладонь. Малыш начнет активно двигать руками и отталкиваться ножками от препятствия - «ползти».
5. И.п. - на спине. Сгибайте и разгибайте ножки крошки - вначале попеременно, затем одновременно.
На второй-третий месяц добавляются следующие упражнения.
1. И.п. - на спине. Разведите руки малыша в стороны, а затем скрестите их у него на груди таким образом, чтобы обхватить ими его туловище.
2. И.п. - на спине. Возьмите ручки грудничка в области предплечий, ближе к кистям, и имитируйте «боксирующие» движения. Только без рывков! Плавно.
3. И.п. - на животе. Рефлекторное ползание. Одной рукой поддерживайте малыша под грудь, а другую положите так, чтобы полусогнутые ноги ребенка упирались в нее. Поместите впереди яркую игрушку. Ребенок будет отталкиваться ножками от вашей руки - «ползти».
4. И.п. - на спине. Своей левой рукой обхватите голени малыша, а правой - его левое предплечье. С вашей минимальной помощью ребенок поворачивается на бок. В направлении движения поместите яркую игрушку, чтобы привлечь внимание. Упражнение выполняйте попеременно - вправо и влево.
5. И.п. - на спине. Вложите указательные пальцы своих рук в ладошки малыша. Слегка потяните ребенка к себе (но только в том случае, если ребенок сам немного подтягивается), а затем осторожно опустите в исходное положение.
6. И.п. - на спине, на животе. Поместите прямо перед ребенком яркую погремушку, дождитесь, когда его взгляд устойчиво сосредоточится на ней. Затем перемещайте игрушку вправо-влево и вверх-вниз - ребенок будет следить за движущимся объектом. Делайте это поочередно на спине и на животе.
7. Потягивайте пальчики, как будто хотите их вытащить, но очень нежно.
8. Круговые движения каждым пальчиком в отдельности, сначала в одну сторону, затем в другую.
«Добавки» на четвертый-шестой месяц
1. И.п. - на спине. Повороты со спины на живот и с живота на спину с поддержкой малыша за ноги. Захватив обе голени ребенка одной рукой, выпрямите его ноги и аккуратно поверните малыша на бок, а затем на живот и снова на спину. Упражнение следует выполнять попеременно в правую и в левую сторону. Чтобы стимулировать активные повороты ребенка, поставьте в соответствующее повороту поле зрения яркую игрушку.
2. И.п. - на спине. Круговые движения ног в тазобедренных суставах. Захватив голени ребенка, согните его ножки в коленях, подведя бедра к животу, затем разведите согнутые ноги в стороны, после чего выпрямите их и сведите вместе.
3. И.п. - на животе. Поместите перед ребенком яркую музыкальную игрушку. Побуждайте малыша ползти к ней. Сначала игрушку стоит положить поближе, потом слегка отодвинуть подальше. Но не делайте цель недостижимой! После того как малыш доползет до игрушки, дайте ему подержать ее, похвалите.
Дополнительные упражнения для 6-8 месяцев
1. Вставание на четвереньки, вначале с помощью взрослого, а затем без.
2. И.п. - на спине. Вложите указательный палец в правую ладонь малыша, другой рукой зафиксируйте бедра или голени ребенка. Подтягивайте правый кулачок ребенка к его левой ноге, готовьте ребенка к переходу в положение сидя. Поднимаясь, он должен опереться сначала на локоть, потом на ладонь.
3. И.п. - стоя на столе лицом к взрослому, который поддерживает ребенка подмышки. Упражнение для развития навыков ходьбы. Стимулируйте переступание, вначале поддерживая малыша подмышки, затем - за кисти обеих рук и, наконец, одной руки. Однако лишь при условии, что ребенок может самостоятельно стоять у опоры.
4. И.п. - стоя на четвереньках. Упор на руках. Придерживая малыша за бедра и слегка приподнимая над плоскостью опоры, помогайте ему удерживаться на руках, опираясь на раскрытые ладони.
Новые упражнения к 9-12 месяцам
1. Вставание на ноги из любого положения по просьбе взрослого. Желательно лишь слегка корректировать движения, помогая малышу встать.
2. Доставание игрушки из положения стоя: наклоны и выпрямления.
3. И.п. - стоя. Приседание на корточки. Игра в «Стань маленьким», можно на личном примере.
4. И.п. - стоя. Поднимание на носки. Игра в «Стань большим».
5. Ребенок самостоятельно ходит, по просьбе взрослого выполняет разные движения: приседает, приносит мячик, палочку. Бросает мячик, разбирает пирамидку, играет с большими кубиками.
6. Ребенок по просьбе и при поддержке взрослого встает на кубик (или коробку) высотой 5-8 см и сходит с него.
7. То же упражнение, но усложненное (с меньшей опорой, увеличением высоты кубика).
8. Динамическая гимнастика. Взяв ребенка 1) за 2 ручки; 2) за 2 ножки; 3) за 1 ручку и одну ножку по очереди; 4) за 1 конечность (по очереди) делайте следующее: 1) «просто висим»; 2) покачивайте ребенка вперед-назад; 3) покачивайте ребенка влево-вправо; 4) подтягивайте вверх и опускайте вниз - пружинящие движения; 5) вращайте ребенка. Основной критерий - довольство ребенка. Очень важно все движения делать плавно - рывки и резкие движения могут привести к вывиху!
- Кроха удерживает в поле зрения неподвижный предмет. Может сосредоточить на нем взгляд.
- Фиксирует взгляд на склоненном над ним человеческим лице;
- Лежа на животике, пытается поднять и удержать голову.
- Реагировует на звон колокольчика, погремушку, например, вздрагивая, начиная плакать, прислушиваясь;
- К концу 1 месяца к мимике присоединяется «речь». Малыши, с которыми много разговаривают, гулят в ответ.
- Внезапно вздрагивает,(это называют рефлекс Моро) при громком звуке
- Кулачки крепко сжаты
- Если разжать пальцы, ребенок может схватить погремушку, но тут же ее бросить
- Может удержать голову на одной линии с позвоночником в положении сидя
Развитие ребенка до года - Второй месяц
- Малыш может улыбаться в ответ на вашу улыбку;
- Провожать взглядом предмет (прямо перед ним);
- Издавать звуки (агукать).
- Лежа на животе, поднимать голову на 45°;
- В положении сидя удерживает голову прямо, хотя неуверенно
- Поворачивает головку к источнику звука, ищет его глазами;
- Малыш провожает взглядом взрослого, отходящего от кроватки, и встречает его, ища источник звука, если взрослый, подходя, разговаривает.
- Демонстрирует в ответ на общение «комплекс оживления»;
- Может успокоиться сосанием
- Успокаивается, когда его берут на руки или когда он слышит или видит человека
- Пальчики практически всегда сжаты в кулачок, а когда какой-нибудь «случайно» отгибается и попадает в ротик младенец сосредоточенно его сосет
Развитие ребенка до года - Третий месяц
Что может ребенок 3 месяца:
- Смеется вслух;
- Капризничает и хнычет, протестующе кричит;
- Гулит в ответ на звуки
- Реагирует на присутствие родителей: пытается привлечь внимание.
- Попадает руками по висящим над кроваткой игрушками;
- Захватывает игрушку и тянет ее в рот;
- На животе, может подтянуться на локтях и удерживать приподнятые плечи и голову в течение 10 секунд. Переворачивается со спины на бок;
- Упирается ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками
- Не только поднимает голову, но и крутит ею во все стороны
- Находит источник звука и света
- Ручки к уже вполне разворачивают кулачки
- Ребенок обнаруживает сначала существование рук, а затем ног
- Рефлексы исчезают, поскольку действия становятся более произвольными
- Подтягивает свое тело, когда его берут на руки
- Исследует свое лицо, глаза, рот при помощи рук.
Развитие ребенка до года - Четвертый месяц
- Узнает маму и предпочитает ей всем остальным;
- Улыбается в ответ на вашу улыбку, начинает лепетать
- Произносит первые слоги;
- Захватывает висящую игрушку одной или одновременно двумя руками и тащит ее в рот
- Может произвольно держать игрушки, трясти и двигать ими
- Приподнимает плечи и голову, лежа на спине;
- Лежа на животе, поднимает голову на 90°;
- Выделяет «любимые» и «нелюбимые» игрушки;
- При кормлении играет с грудью или бутылочкой, поддерживает ее.
- В этом возрасте ребенок уже может испытывать страх, разочарование, любопытство и радость.
- Громко смеется,
- Визжит от восторга
- Твердо держит голову в вертикальном положении поворачивает голову во все стороны, когда сидит или лежит
- Переворачивается (в одну или обе сторону);
- Может производить плавательные движения и передвигаться в кроватке
- Интересуется своим отражением в зеркале, улыбается ему
- Смеется, когда его щекочут
- Затихает, когда слышит музыку
Развитие ребенка до года - Пятый месяц
- Когда сидит, хорошо удерживает голову и держит ее прямо
- Кувыркается, раскачивается и сгибается
- Подтягивается на руках, пытаясь сесть
- Сосет пальцы на ногах
- Хватает, удерживает, ощупывает, тянет к себе, бросает предметы
- Играет с погремушкой, вложенной ему в руку
- Умеет держать бутылочку одной или двумя руками
- С удовольствием рассматривает лица на картинках
- Играет в «ку-ку», лепечет в такт потешкам
- Протестует и сопротивляется взрослому, который пытается отобрать у него игрушку
- Различает знакомых и незнакомых людей
- Любит играть во время еды
- Произносит гласные звуки и некоторые согласные (д, б, л, м)
- Осматривается в незнакомой обстановке
- Наклоняется, чтобы посмотреть на упавший предмет
Развитие ребенка до года - Шестой месяц
- Пытается ползти на животе
- Поворачивается и наклоняется в любых направлениях
- Перекатываясь со спины на бок
- Может манипулировать предметами и держать кружку за ручку
- Подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от вытянутой руки;
- Может сидеть сам, с поддержкой короткое время
- Вырабатывает определенные вкусовые пристрастия
- Любит играть едой
- Перекладывает предметы из одной емкости в другую
- Агукает или перестает плакать, когда слышит музыку
- Внимательно вслушивается в речь
- Откликается на свое имя
- Издает самые разнообразные звуки
- У него могут резко меняться настроение и эмоции
- Долго и тщательно изучает предметы
- Находит взглядом предметы, о которых вы говорите
- Научился произносить новые согласные (ф, в, с, з, м, н)
- Может сравнивать два предмета
Развитие ребенка до года - Седьмой месяц
- Ребенок становится более подвижным.
- Совершенствуется умение сидеть.
- Ваш малыш уже сидит с прямой спинкой, иногда упираясь руками.
- Раскачивается вперед назад, стоя на четвереньках
- Привычка ползать в этом возрасте появляется или же совершенствуется, некоторые - ползают задом.
- Хватание становится более координированным, при участии ладоней и, частично, пальцев.
- Схватив вещь, малыш долго ее изучает руками, ногами, ртом.
- Держит в каждой руке по предмету и любит ударять ими друг об друга
- Любит исследовать свое тело при помощи рук и рта
- Гладит свое отражение в зеркале
- Начинает понимать что такое «нет» по тону Вашего голоса
- Малыш продолжает экспериментировать, произносить или петь слоги и звуки "да", "па", "ма", "та", "ба".
Развитие ребенка до года - Восьмой месяц
- У малыша проявляется повышенный интерес ко всему
- Ребенок ползает
- Он любит играться сидя, но иногда "заваливается" на бочок
- Может долго играться с предметами
- Привязан к родителям, остерегается посторонних
- Если кто-то чужой захочет взять ребенка на руки, то реакция малыша будет незамедлительна - он расстроиться и будет плакать
- Осознано говорит «мама» и «папа»
- Ползает с игрушкой в руке
- Встает у опоры
- Может не держаться, если стоит, облокачиваясь на что-либо
- Хлопает в ладоши и машет руками
- Гладит и целует свое отражение в зеркале
- Все пробует на вкус
Развитие ребенка до года - Девятый месяц
- Хлопает в ладоши и стучит предметами
- Поднимает и играет двумя предметами одновременно
- Может листать толстые страницы картонной книжки
- Маленькие предметы берет пальцами, а большие двумя руками
- Не только умеют хорошо сидеть, они сами могут лечь с положения сидя и сесть с положения лежа
- Умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину;
- Ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки.
- Самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает
- Может разворачиваться, когда ползает
- Сует пальчики во все дырочки;
- Может научиться защищать себя и свои игрушки
- Показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно «попадая» пальчиком в нужное место;
- Имитирует различные звуки
- Работает на публику; повторяет действие, если его хвалят
- Находит игрушку, спрятанную у него на глазах
- Выполняет простые просьбы
- Может вставать у опоры
- Ходит, держась обеими руками
- Садится из положения стоя
- Возможны проблемы со сном, из-за желания двигаться
- Танцует под музыку: раскачивается, кружится, притопывает, «подпевает»
- Может унести два мелких предмета в одной руке
- Начинает отдавать предпочтение одной руке и стороне тела
- Обожает играть с водой
- Подражает жестам, выражениям лица, звукам
- Боится незнакомых мест
- Любит подражать действиям других
- Понимает и выполняет некоторые просьбы
- Открывает ящики и исследует их содержимое
- Любит помещать предметы друг в друга
- Самостоятельно садиться из положения на животе;
- Подбирать с поверхности маленький предмет любой частью большого и указательного пальцев
- Понимать слово "нельзя".
- Играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание;
- Ходить, держась за мебель;
- Аккуратно поднимать с поверхности маленький предмет кончиками большого и указательного пальцев;
- Короткое время стоять без посторонней помощи;
- Отчетливо произносить "папа" или "мама", "дай";
- Выражать свои желания другим способом, кроме плача;
- "Играть в мячик" (катить вам мяч обратно);
- Пить из чашки без посторонней помощи;
- Пользоваться младенческим жаргоном (лепет, который звучит так, словно ребенок разговаривает на придуманном им иностранном языке);
- Произносить 3 (или больше) слова, кроме "мама" или "папа";
- Отвечать жестом на короткую команду ("дай это мне" - протягивать руку);
- Самостоятельно стоит
- Самостоятельно ходит
- Встает из положения сидя на корточках
- Знает, как пользоваться некоторыми предметами, такими как телефон, молоток
- Берет предмет в рот или подмышку, чтобы высвободить руку и взять что-нибудь еще.
- Собирает пирамиду, строит 2-3 фигуры из кубиков
- Проявляет привязанность к родителям, к тому, кто о нем заботится, к любимым игрушкам
- Начинает капризничать
- Резко реагирует на уход родителей, возможно, одного в особенности
- Может отказываться от новой еды или от того, чтобы его кормили
- Начинает проявлять чувство юмора
- Откусывает, жует твердую пищу;
- Пользуется ложкой и чашкой
- Понимает почти все из того, что ему говорят
- Произносит 10-15 облегченных и имитирующих слов
- Узнает животных на картинках
- Ищет спрятанный предмет, даже если он не видел, как его прятал
- Проявляет самостоятельность.
Куплю вкладку для новорожденного в автокресло maxi cosi cabriofix.Может у кого лежит и не нужна.Кресло у меня черное, но можно любого цвета.Почтой.
Куплю радионяню в хорошем состоянии не дороже 2000р с почтой,чтобы родительский и детский блоки работали от батареек и от сети
24 правила для мам мальчиков.
24 правила для мам мальчиков. -сохранила для себя.может кому-то еще будет полезно))))
1. Научите своего сына выражать словами то, что он чувствует.
Малыш может кричать от отчаяния, прятаться от смущения, кусаться от волнения и плакать от страха. Объясните ему, что это эмоции, которые диктуют телу, как себя вести. Покажите ему других людей, которые чувствуют то же самое, но выражают свои эмоции по-другому. Обсуждайте с ребенком свои собственные эмоции. Когда он однажды вырастет, то будет знать разницу между злостью и смущением, разочарованием и горем, научится справляться со своими эмоциями и выражать их грамотно, при этом не стесняясь и не испытывая чувства вины.
2. Будьте самым главным фанатом своего ребенка.
Скорее всего, вы не раз смутите своего сына тем, что начнете исполнять песни его школьной рок-группы на семейном празднике или будете показывать его детские фотографии девочкам, собирать самые дурацкие (на его, конечно, взгляд) грамоты, награды и достижения, писать в своем блоге о том, что у него проблемы в школе и так далее. Скорее всего, он однажды скажет вам: «Хватит, мама, остановись». Он будет краснеть, но знать, что есть по крайней мере один человек, который ВСЕГДА болеет за него.
3. Научите своего сына убирать за собой, готовить, стирать носки и гладить рубашки.
Возможно, ему никогда это не пригодится, но однажды его жена будет вам благодарна.
4. Читайте ему и вместе с ним.
Дети становятся читателями на коленях своих родителей. Ребенок должен видеть, что вы тоже читаете. Рассказывайте ему о том, что вы читаете. О своих любимых книгах и героях. Объясните ему, почему так важно читать книги. И читайте вместе, а потом обсуждайте прочитанное, додумывайте, фантазируйте, рисуйте любимые сказки - учите своего ребенка быть активным читателем.
5. Поощряйте его танцы!
Музыка, ритм и танец - это универсальный язык, понятный всем. А свободное владение своим телом, необходимый навык для гармоничного развития. Танцуйте вместе с ребенком, хвалите его неловкие па!
6. Убедитесь, что перед ним есть примеры хороших людей - умных, смелых, сильных, талантливых и честных.
Рассказывайте ему о великих писателях, путешественниках, исследователях, ученых, художниках, космонавтах, фотографах, артистах и пр. О том, как они жили, и чего им стоило достичь успеха. Не только о мужчинах, но и о женщинах. И о том, что внутренняя красота зачастую важнее внешней.
7. Будьте примером такого человека.
Вы уже супергерой - это правда, не сомневайтесь в этом ни секунды. Но каждый день доказываете своему маленькому сыну, что вы красивая, умная и честная. Вы - его идеальная женщина, образец всем остальным.
8. Научите сына хорошим манерам: говорить спасибо и пожалуйста, подавать руку женщинам, предлагать помощь, уступать место и пр. Это сделает мир вокруг немного лучше.
9. Дайте ему во что-нибудь верить.
Ваш мальчик не раз будет испытывать страх или тревогу, боль или горе или просто нуждаться в вас тогда, когда вас не будет рядом. Дайте ему то, к чему он может обратиться, когда он чувствует себя одиноким, чтобы он знал - что он никогда не будет одинок. Никогда.
10. Научите его тому, что иногда надо быть очень нежным - к маленьким детям, животным, цветам и чувствам других людей.
11. Дайте ему возможность испортить то количество вещей, которое он все равно испортит.
Если вы будете расстраиваться каждый раз, когда ваш мальчик придет домой в грязной и рваной одежде - вы вступите в безнадежную борьбу. Не тратьте энергию на злость перед неизбежностью - мальчики познают мир, лазая по деревьям и заборам, прыгая в лужи, разливая и падая. Это порядок вещей.
12. Увлекайтесь его интересами - узнайте все тонкости футбола и выучите имена футболистов любимой команды, а лучше сборной, разучите все песни любимой группы или названия различных двигателей, уясните разницу между Гриффиндором и Слизерином или научитесь рисовать панд... Будьте активным участником его жизни, а не сторонним наблюдателем.
13. Выйдите вместе на улицу.
Выключите телевизор, отключите видео-игры, положите телефон на зарядку и уберите подальше фотоаппарат. Просто выйдите на улицу и следуйте за своим ребенком, смотрите на него, исследуйте его реакции, задавайте вопросы. Это похоже на магию, попробуйте.
14. Позвольте ему проиграть.
Как бы ни хотелось, ваш ребенок не сможет быть победителем всегда. Вы говорите ему: «Ты победитель, потому что старался», но он совсем не думает так и чувствует себя разочарованным. И это хорошо, потому что иногда жизнь выдает такие повороты, от которых мы всеми силами пытаемся уберечь наших детей. Но эта практика пригодится ему позже, когда он проиграет снова (и снова, и снова, и снова, и снова...). Научите его тому, что иногда он выигрывает, а иногда проигрывает. Но это не означает, что надо сдаваться.
15. Дайте ему возможность помогать другим.
Существует большая разница между тем, чтобы дать возможность помочь и заставить помочь. Давать возможность - это зажигать огонек в сердце, который однажды засияет в большой костер и осветит весь мир. Будьте примером сами - помогайте друг другу и помогайте другим.
16. Объясните ему, что достичь совершенства помогает практика.
Это относится не только к спорту или музыке, но и ко всему в жизни. Вырабатывайте правильные привычки, которые помогут уже взрослому мужчине с легкостью справляться со всем в жизни.
17. Отвечайте ему, когда он спрашивает: «Почему?».
Отвечайте ему или ищите ответ вместе. Покажите ему, где можно найти ответ (спросить у папы, бабушки, дедушки, энциклопедии или в Интернете). Задайте ему встречный вопрос, чтобы он сам начал думать. Если когда-нибудь, он будет слишком смущен, чтобы спросить вас о чем-то - он будет знать, где искать ответ.
18. Пусть папа научит его самым главным вещам.
Если вы позволите папе быть погруженным в процесс воспитания ребенка с самого начала, когда-нибудь у сына сформируется правильное мнение: его папа знает ВСЕ НА СВЕТЕ. Вы всегда будете любимой мамой, но папа для мальчика - особенный человек, который знает ответы на все вопросы.
19. Дайте ему что-нибудь, чтобы освободить энергию - барабаны, боксерскую грушу, открытое пространство, воду или собаку. Дайте ему что-нибудь, чтобы он мог беситься и «сходить с ума» - или он будет использовать что-то ваше, о чем можно потом очень пожалеть.
20. Всегда носите с собой влажные салфетки, антибактериальный гель и лейкопластырь.
21. Постройте ему крепость.
Бросьте на пол диванные подушки, пододвиньте друг к другу стулья, накиньте на них пару одеял, и ваша гостиная превратится в пещеру чудес. Это важное знание о том, что каждая обычная вещь имеет внутренний потенциал, чтобы стать волшебной.
22. Берите его с собой везде и всюду: на работу, на встречи с друзьями, в путешествия. Каждое новое место открывает его сердце, заставляет думать и оставляет воспоминания.
23. Целуйте и обнимайте его!
Любая мама сыновей скажет вам, что маленькие мальчики очень любящие и нежные. Они могут быть суровой, дикой и разрушительной силой в течение всего дня, но есть такие моменты, когда они очень добры, нежны и чувствительны. Поэтому целуйте и обнимайте своего ребенка, когда ему 2 месяца или 16 лет, и особенно, когда он капризничает и шалит. Не бойтесь вырастить из него неженку - мальчики очень сильно нуждаются в любви! И убедитесь, что он знает, что мама может целовать своего сына, независимо от того, насколько он большой и где они находятся.
24. Будьте для него ДОМОМ.
Когда малыш учится ходить, он отходит от вас всего на несколько шагов, а затем возвращается. Затем чуть дальше, и снова бежит к вам... Когда он научится рисовать, он будет ждать вашу гордую улыбку. Когда научится читать, он будет 20 раз читать одну и ту же книгу вслух, потому что мама будет его увлеченно слушать и 20 и 50 раз. Когда он будет играть в футбол - он будет искать ваше лицо на трибуне. Когда он заболеет, он позвонит вам. Когда он действительно что-то испортит, он позвонит вам. Даже когда он станет взрослым и сильным, он может заплакать у вас на плече, не стесняясь своих чувств. Даже когда он совсем вырастет и в его жизни появится новая женщина и новый дом, вы все еще будете его мамой. Чем-то постоянным и неизменным, как солнце. Самое главное, что должен знать ваш сын - это то, что он всегда в вашем сердце, а все остальное, как говориться, приложится.
Куплю одежку для мальчика 116-122.Пару футболок,шорты,трикотажные штанишки и кофточку,можно костюмом,толстовку с капюшоном,жилетку утепленную.Вещи нужны бегать во дворе своего дома,почтой.Рассмотрю и новые для садика.