Вот и началась предновогодняя суета. Адвент не миновал и нас, а чтобы разнообразить ежедневные творческие задания и вплести туда еще и занятия по методике М.Шичида, я сделала небольшую подборку материалов, чем с радостью готова с вами поделиться.
Здравствуйте!
На сайте www.grow-clever.com опубликована статья о новом большом тематическом комплекте "Зима". Есть возможность скачать материал. Большое спасибо автору за отличный материал и очень красивое оформление!
Тематический комплект "Варежка"
Запись на бесплатное занятие "Кто там ходит в огороде" (по стихотворению А.Крылова). Материалы здесь.
Приглашаю всех желающих принять участие в занятии по известному стихотворению Алексея Крылова "Козел Мефодий". БЕСПЛАТНО ДЛЯ ВСЕХ! ОТЧЕТЫ С ФОТО - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
Занятие подойдет для деток возрастом 1,5 - 2,5 года. Занятие небольшое, длительностью минут 30-40. Задания из разряда "распечатай и играй".
Занятие можно будет провести в любой день с 13 до 19 октября. Срок написания отчетов - 22 октября. Рассылка материала до 10 октября.
Здравствуйте!
Участвуйте вместе с нами в ТЗ "Дуб"! Раздача материалов здесь.
Здравствуйте!
И вот уже прошел четвертый день ТН «Погодные явления». План проведения дня смотри
Ой-ой-ой! Совершенно неожиданно пошел снег…
А дорожки обледенели и надо ходить очень-очень осторожно, чтобы не упасть…ВжИИИИИИИк!
Упал...Уффф! Хорошо, что это только у нас в большой комнате.
А на улице уже совсем нет снега, он расстаял. На клумбах около нашего дома уже проклюнулись первоцветы и зеленая травка. Да и птицы с каждым днем поют все громче и громче! ВЕСНА!!!!!!!
… Стенды поменялись и теперь представляли:
СНЕГ….
и ГОЛОЛЕД…
Ой, а мальчик тоже упал! Как скользко!
Мы читали стихи про снег и рассматривали картинки на стендах. И мама сказала, что она очень устала от зимы, больше всего, от холода и грязи под ногами. А я с ней и не спорил! Пусть пока снег и гололед остануться только у нас дома, НО только на сегодня!
Потом мы делали веселую зарядку, а в душе мне мама сделала воду похолоднее, чтобы я закаливался и не болел!
В течение дня мы с няней читали стихи про снег, играли в «снежки» и делали поделки. Вот что у нас получилось:
А на улице мы искали-искали снег, но так его и не нашли. А нашли вот ЧТО:
Красотища!
Вечером, когда я купался в ванной, мама дала мне разноцветные льдинки из холодильника. Вот здорово было с ними играть и смотреть, как они таяли в теплой воде.
Вот так прошел наш четвертный день ТН. Надеюсь, что завтра будет еще интереснее….
Здравствуйте!
И вот уже прошел третий день ТН «Погодные явления». План проведения дня
Как мне кажется, это был самый красивый и необычный день, потому что Радуга – это настоящее чудо природы. Летом надо будет обязательно увидеть настоящую радугу.
… Стенды поменялись и теперь представляли, конечно же:
РАДУГУ….
Когда я увидел картинки, я был очень рад, смеялся и хлопал в ладоши. Какая же она все-таки красивая эта Радуга!
…Я на радугу-дугу
Полюбуюсь побегу —
Семицветную-цветную
На лугу подстерегу…
В большой комнате спряталась моя волшебная Радуга:
… Погода за окном опять радовала. Календарь погоды опять показал нам солнышко.
…но Радуги, конечно, не было. Мама рассказала мне, что радугу надо ждать после дождя. Ох-ххо! Когда же мне теперь удастся увидеть радугу!!!
Потом мы делали веселую зарядку с Радугой. Я даже на цыпочки вставал, чтобы показать как высоко должна быть Радуга.
В течение дня мы с няней читали стихи про радугу, искали радугу в книжках и делали поделки. Вот что у нас получилось:
Это креатив наш Радуга:
А здесь я очень устал и осилил только две полоски:
Няня мне много рассказывала про цвета радуги и мы искали их везде: и дома, и на улице…. : Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий и Фиолетовый!
Надеюсь, что сегодня у меня будут Разноцветные Сны!
Вот так прошел наш третий день ТН. Надеюсь, что завтра будет еще интереснее….
Здравствуйте!
И вот уже прошел второй день ТН «Погодные явления». Хоть и была сегодня тема погрустнее вчерашней (все-таки, тучи и дождь!), у нас все получилось весело. Я познакомился с Тучей, Дождем, Зонтиком и Лужами.
… Стенды поменялись и теперь представляли:
ТУЧУ….
ДОЖДЬ…
И картинки, и буковки мне понравились. А особенно понравились булавки, которыми картинки крепились к стене. Пока мама читала мне стихи про тучу и дождь, я пытался разобраться с ними….
Вместо солнышка в большой комнате спряталась очень строгая грозовая тучка с молнией:
Я совсем-совсем не испугался!
… Ведь погода за окном радовала. Было солнечно и достаточно тепло. И никаких туч на небе и дождя! На календаре погоды мы отметили это так:
Потом мы делали веселую зарядку с тучками и дождиком. Дождик бегал по всему телу и щекотил меня. Я очень смеялся!
В течение дня мы с бабушкой читали стихи про тучки и дождик, рассматривали картинки в книжках, играли с зонтиком и делали поделки. Вот что у нас получилось:
Вечером в ванной с помощью губки я делал дождик: КАП-КАП-КАП. Так как это был настоящий дождь, то мокрая была ВСЯ ВАННАЯ. Ой-ой-ой… Что же теперь скажет папа?
Вот так прошел наш второй день ТН. Надеюсь, что завтра будет еще интереснее….
Здравствуйте!
Меня зовут Глеб, мне 1 год, 4 месяца и уже целых 6 дней. Сегодня я вместе с мамой, папой, братом Ильей и бабушкой начинаю тематическую неделю «Погодные явления». Моя няня Света сегодня приболела, но я надеюсь, что уже завтра она присоединиться к нам.
Уже с вечера воскресенья, когда я лег спать, мама готовилась к этому первому дню и у нас в квартире появилось вот что:
… Три стенда (или, вернее, кусочка стен!!) с:
СОЛНЦЕМ….
ОБЛАКАМИ…
ЛУНОЙ…
Рассматривал я все картинки с большим интересом!
Но когда я в большой комнате увидел вот ЭТО:
… моему восторгу не было предела! Я смеялся и хлопал в ладоши. Конечно, долго просто смотреть на эту красоту я не мог и потребовал, чтобы мама сняла мне солнышко и облачка.
Очень быстро мое маленькое волшебное солнышко осталось без лучиков…..и превратилось в Колобка, который и от бабушки ушел, и от дедушки ушел, и от меня хотел убежать:
Мы подошли к окошку. К сожалению, сегодня настоящее Солнце не стало показываться из-за облаков. Мама сказала, что это называется ОБЛАЧНОСТЬ. Потом на календаре погоды мы отметили это.
Мама рассказала мне, что настоящее Солнце – это звезда! Без солнечного тепла и света жизнь на нашей Земле была бы невозможна. Солнце очень большое и горячее и смотреть на Солнце без очков совсем-совсем нельзя. А сегодня Солнце спряталось за облачка…
Еще мама рассказывала про Облака «…Облака кудрявые, Целые, Дырявые, Лёгкие, Воздушные - Ветерку послушные!!!!» Будем дуть сегодня на наши волшебные облака.
Потом я сделал зарядку и пальчиковую гимнастику. Мы каждое утро делаем небольшую зарядку, а потом бежим в душ. Но, сегодня зарядка была особенно веселая (!). Мама повесила на стену перед собой стихи (чтобы не запутаться!) и пыталась сделать со мной все движения. Это было непросто, но вместе мы справились!!!!!!!
В течение дня мы с бабушкой читали стихи про Солнце и облака, рассматривали картинки и делали поделки. Вот что у нас получилось:
Было оООООчень весело рисовать пальчиковыми красками на бумаге, а потом и на столе, стульях и, особенно, на диване…. Ой-ой-ой! Что же теперь скажет мама…..
На прогулках бабушка также рассказывала мне про Солнце и облака.
А вечером мы смотрели на Луну, и мама рассказывала мне, что Луна – это спутник Земли. Сама по себе Луна не светится, и мы видим лишь ту сторону Луны, которую освещает Солнце… Уффф! Как это сложно! Поэтому на небе мы видим то полную Луну, то - Месяц. Ну, прямо как у меня на картинках.
Вот так прошел наш первый день ТН. Надеюсь, что завтра будет еще интереснее…
Алина создательница ТН "Погодные явления"
План проведения ТН "Погодные явления":