День 11 из 21. Тема дня: "Книга".
Флешмоб 21 от Светланы.
Мы до сих пор ходим в поликлинику и собираемся в детский сад. В ПН буквально целый день там были. Уехали к 8 утра на процедуры, дочку в 14 привезла домой, она спать легла, а я побежала одна в поликлинику. Так совпало, так работают наши врачи.
Так что не в этот день, не наследующий я занятия не проводила. Послушалась совета Светланы и взяла таймаут.
И Светлана, вы были правы. Сегодня с новыми силами и с новыми (вашими) идеями мы отправились в бой!
*Кстати в садик на адаптацию пойдем в ПН. Что то мне страшно. А дочка говорит о садике и хочет. «Там детки, там игрушки, да я буду гулять. Нет воспитательницу слушать не буду (я слушаюсь маму, папу, бабушку и дедушку).»
1. Занимались: вечером
2. После сна, пытались сделать:
2.1.Разлажили наши книги. Это была наша библиотека (Кстати у девочек, совершенно отличается от нас литература, думаю у вас какая то взрослая. Так что пора нам обновлять книги). Ни когда не выкладывала для Лизы все и сразу. Но тут она сама выбирала, что ей прочесть. И да же была не против той книги, которую не давала мне читать ей раньше (Пушкина).
Послушали аудиокниги. Ее это заинтересовало.
2.2 Мы не изучали буквы. Так что это был первый опыт.
*Сделали шершавую букву
*Выложили буквы камушками и спичками
*Обвели букву
*Вылепили и украсили букву из пластилина
Была вот такая буква, но она ее не впечатлила.
2.3. Собрали разнообразный мешочек (ручка, карандашь, фламастер, восковой карандашь, кисточка.
Сперва Лиза не поняла, что делать. Засовывала ручку, говорила «что там?» я говорила «не смотри, не смотри» она подглядывала и называла. Потом попросила дедушку мне подыграть. Он показал как нужно играть. И дело пошло.
2.4. Мы нашли дома перо. И пробовали писать. Было трудно, быстро надоело.
2.5. Видимо Лиза уже устала. Так что через раз она обращала внимания. Но я рассказала про бумагу и ее свойства.
2.6. Раскатали пластилин и зубочисткой пытались на нем писать. Лиза больше тыкала и ЕЛА пластилин.
3. Из запланированного не сделали (не успели по времени и ребенок усталым уже был)
3.1.Читательский билет
3.2. Не успели прочитать весь материал который в рассылке.
4. Количество времени, затраченное на подготовку к занятию 20 мин. Большую часть времени потратила на букву.
5. Приблизительное количество времени, затраченное на занятия 2 часа.
6. Немного участвовали бабушка и дедушка. Просто присутствовали на занятия, комментируя и хваля ребенка.
7. Сложность была в том, что Лиза хотела телефон. Играть. А я ей навязывала занятия. Она была немного не довольна.
8. Не смотря на недовольства и капризы по поводу телефона. Лиза занималась.