Огорчила меня клиника "Здоровье" на днях до слез. Были мы на прошлой неделе у них на приеме тогда еще с насморком и кашлем. Назначили дочке лечение, лечились. Лучше не стало, через трое суток поднялась температура 39. Утром поехали в "Здоровье" сдавать анализ крови, ведь они обещают сделать его за час. Сказали, что за час не смогут, но за 2 справятся и пришлют до 10 утра на почту. Не дождались мы ни к 10, ни 11, ни к 12. С пятого раза до них дозваниваюсь (по 15 минут приходилось висеть на телефоне и слушать их рекламу. Реально ушло полчаса на дозвон, а ситуация критическая, температура не спадает). Говорю им, мол, так и так, обещали прислать, а результата нет. На что мне милая девушка ледяным голосом отвечает: "Вообще-то мы результаты на почту высылаем до 17.00". Нормально нет?! А как же обещанное "за час"?! Или надо сдать анализ и через час самим вернуться с больным ребенком на руках?! Ведь специально переспросили при сдаче, смогут ли оперативно прислать. На что получили ответ в стиле "да-да, конечно. все будет в лучшем виде". В общем, результат нам в итоге прислали и мы его переслали нашему лечащему врачу тоже из "Здоровья". Сообщили, что состояние у нас ухудшилось, попросили посмотреть анализ. На прием не попасть через администратора - запись полная. Надеялись, что врач сможет найти "окошко" хотя бы в 10 минут, чтобы осмотреть. Но нет, молчок. Стали пытаться вызвать хоть кого-нибудь на дом. В "Здоровье" предложили приехать к нам через два дня, еще в одном мед.центре на следующий день, в итоге нам помогли в мед.центре "Доверие". Через час у нас уже был дедушка-педиатр, очень сильно нам помог. Диагностировал ангину, прописал лечение. Общался с нами не меньше часа. Сейчас дочка идет на поправку и скоро мы будем здоровенькие. Но мозг все-таки кипит! Неужели у нас в городе нет мед.центра с адекватным отношением к пациентам? То, что произошло в "Здоровье" говорит о том, что у них плохо налажена именно административная работа. Ведь для экстренных случаев необходимо закладывать резерв времени. Ведь прими они нас тогда между приемами, они получили бы полноценную оплату, хотя времени потратили бы минут 10-15. Да, возможно, что следующие по записи пациенты были бы недовольны. Но конкретно мы к этому относимся терпимо и понимаем, что всякое бывает. Тем более, не припомню, чтобы нас в "Здоровье" хоть раз приняли вовремя. Всегда ждем минимум 10-15 минут. А однажды с новорожденной дочкой вообще ждали полчаса, потому что врач проводила собеседование. Это к слову про административную работу. И что теперь? Куда обращаться? Или в Королеве везде так? Не хочу в районную поликлинику. Верю, что там могут быть хорошие специалисты, но ведь отношение, как на конвейере. Там врачи в этом не виноваты - такие рамки. Не хочу больше сидеть в душных коридорах по 3 часа, искать где приткнуться, чтобы ребенка покормить, слушать ругань в очереди, а итоге получить поверхностный осмотр и ни одного ответа на вопрос. Стоять потом в том же коридоре и, стараясь разобрать почерк врача, понять чего это нам такое назначили. Хочу доверять специалисту, понимать что происходит и как поступить в той или иной ситуации. Иметь возможность посоветоваться иногда, когда возникают сомнения. Ведь это важно. А бывают такие ситуация, когда нужно действовать быстро и наверняка. Понимаю, что хочу много.