На днях я провела вечер в кругу своих бывших одногруппников (8 лет со дня выпуска). Поскольку коллектив наш по большей части женский (всего один мужчина приходился на двадцать с лишним девочек), то конечно большинство из них уже не единожды стали мамами. Когда мы общались, меня очень вдохновило с одной стороны, и озадачило с другой, тема того, какие качества личности мы воспитываем в наших детях. Тема раннего развития измусолена вдоль и поперек, мы можем долго доказывать, что одна методика лучше другой или что отсутствие таковой является совершенством. Но почему мы так мало внимания уделяем личностным качествам своих детей?!
Казалось бы, ничем не примечательный день: университет, плановая поездка на рынок за овощами-фруктами и внеплановый поход в магазин для творчества.... Все-таки нельзя, чтобы подобные магазины находились в пешей доступности для таких мамочек как я. Давно я хотела купить для доченьки помпоны с новогодней тематикой (ну такие с блестящими мягкими иголочками). Долго сомневалась, ведь дома их целая банка, но именно таких нет, к тому же на ощупь они приятные ... так и норовят пощекотать ладошки и пальчики ... а еще по ним тоже удобно проговаривать цвета...
Цвета... о них то и будет идти речь.
Несмотря на то, что у нас в фаворите сейчас кофейная сенсорная коробка, я все равно хочу дать своему ребенку максимум познавательного из того, с чем еще можно поиграть.
К тому же, на улице холодно и очень похоже на наступившую зиму... поэтому так хочется зимних ароматов, которые бы витали в квартире.
Давно хотела написать свое мнение относительно одной книги "Целуйте меня. Как воспитывать детей с любовью", автора Карлоса Гонсалеса.
Принесла мне сегодня доченька белоснежную гуашь. Хочу, говорит, ей рисовать!!!
Что ж, желание ребенка, если не противоречит здоровью и развитию, для меня закон. Вспомнилось мне, что при покупке икеевской бумаги для рисования, там были черные листы. Решила я показать ей всю прелесть не только белого цвета на черной бумаге ....
Когда мы занимались по курсу "Развитие речи", я показывала доченьке видео "логопедической гимнастики". Курс мы прошли, но гимнастикой по-прежнему занимаемся, хотя видео я ей уже не показываю, потому что все легко запоминается.
День сегодня начался удивительно....
Мирослава проснулась как обычно в 8 утра, была в потрясающем настроении. Побежала в ванну, сделали все свои унитазные и умывательные процедуры, переоделись и тут она решила вернуться в комнату... Зовет меня... подхожу, показывает на коробку с пазлами, которая стоит глубоко на полке: -"Дай!", говорит мне. Хорошо, достаю коробку. Она уже усаживается поудобнее на ковер. Достали пазлы (покупала в фикс-прайс коробок 7 на разные темы, все пазлы по 2-3 детали, в каждой коробке по 5-6 пар). И тут она начинает складывать их сама!!!! Для пояснения, ранее я ей доставала максимум 4 пазла, перемешивала и просила найти. А здесь, в одной коробке смешанными лежали 15 пар. И она с легкость собирает лису из трех деталей (сама, без подсказок, без вопросов), трактор, медведя и т.п. В итоге, когда она собрала почти все (рядом уже стоял и муж с глазами по 5 рублей), затребовала следующую коробку....Ее уже пошли собирать на кухню.
Пока мы готовили завтрак, Мирослава только и успевала приносить нам детали и, показывая, говорить "будильник", "ежик" и т.п. А потом отдавала в руки и просила соединить. Я или муж соединяли и она с визгом убегала за следующей порцией ....
Как же много радости нам доставляют дети =)))
P.S. Теперь думаю о том, что пора бы достать более усложненные пазлы
Поскольку мы очень любим фрукты (я говорю о всей семье), чаще всего в нашей вазе можно встретить именно это сочетание. Но как то всегда получалось, что попробовать за раз ребенку удавалось что-то одно. В этой игре решили совместить полезное, вкусное и познавательное ...
Не так давно вспомнила я, что когда то увлекалась шитьем из фетра. Решила заглянуть в ящичек и обнаружила у себя массу позабытого, но такого, как оказалось, полезного материала =)) На скорую руку соорудила "игрушку"
Третий день этот отчет висит у меня в черновиках на компьютере, и я никак не могу его закончить. Я начинаю, пишу, пишу, а потом понимаю, что совсем не то. Сначала закрались мысли, что я разучилась писать отчеты, хотя по данной методике их было то не так много, чтобы можно было смело сказать, что я умею это делать. Потом мне стало более чем понятно. Я просто хочу быть честной, а не придумывать, как же здорово все прошло.