1. Имя, возраст, адрес - это то, что ваши дети должны знать. У ребенка во внутреннем кармане одежды всегда должна быть ваша визитка (визитку может заменить простой листок). Здесь стоит указать не только телефоны его родителей, но и домашний адрес, контакты ваших друзей (дополнительные телефоны помогут дозвониться, даже если ваш телефон будет недоступен). Если у ребенка есть медицинские противопоказания, эти данные также стоит внести на визитку.
2. Научите ребенка пользоваться сотовым. Для самых маленьких подойдут телефоны с ограниченным числом кнопок (каждая из них соответствует номеру близкого человека). Важно: телефон помогает определить местоположение ребёнка. (от редакции - у этого совета есть серьезный минус: хотя прямая связь между мобильниками и раком мозга еще не доказана из-за слишком короткого времени использования мобильников в целом, но многие медицинские эксперты уже сейчас советуют НЕ давать детям мобильные телефоны в активное использование до 12 лет).
3. Проверьте вашу записную книжку. В ней должны быть телефоны воспитателей (учителей), друзей и родителей друзей вашего ребенка. Следующий момент - составьте список волонтерских организаций, которые занимаются поиском детей в вашем городе. В отличие от милиции, волонтеры способны организовать поиски сразу после вашего звонка. Найдите телефон Бюро регистрации несчастных случаев. Это подразделение специально создано для оперативного сбора информации по городу и ответа гражданам, разыскивающим своих пропавших родственников. Потратьте пару минут, чтобы обзвонить эти номера заранее и проверьте, активны ли они или нет.
4. Поиграйте в квест: поговорите с ребенком, что он будет делать, если потеряется в городе. Из ответов вы сможете понять, насколько ребенок готов к критической ситуации. Спросите его, знает ли он что делать, если вы разминетесь в транспорте? Как нужно действовать, если ребенка на улице постараются увести насильно? Постарайтесь взамен односложных советов, как поступать в той или иной ситуации, объяснить ребенку, почему именно так следует поступать. Если ребенок совсем маленький, ситуацию можно разыграть на основе сказки.
5. Потерявшись, дети очень сильно боятся, что вы будете кричать на них. Поэтому ребенок может очень легко забыть, что ему нужно делать в сложной ситуации. Когда вы будете учить ребенка, как ему поступать, постоянно делайте упор на то, что вы ни в коем случае не будете его ругать.
6. Самое простое правило взрослые помнят еще с детства "Стой, где стоишь". Ему же необходимо научить и ребенка. Так вам будет проще найти друг друга, если вы разминетесь в магазине или музее.
7. Чему стоит научить ребенка, если он совсем маленький? Как ни странно, инстинктивно малыши поступают самым правильным образом: потерявшемуся ребенку психологи советуют сесть на пол и начать звать своих родителей. На самом деле, именно это и делают дети. Родители должны научить ребенка еще одной вещи. Объясните малышу, что если к нему подходит незнакомый человек и пытается его куда-то увести, ребенок должен очень громко повторять следующие слова: «Ты чужой, я тебя не знаю! Это не мой папа (Это не моя мама)! Помогите!». Только в этом случае ребенок привлечет к себе внимание прохожих (в противном случае, посторонние люди все спишут на семейную сцену).
Ррецепт глазури ,который подойдёт и к тортам ,куда в крем входит сметана ,медовики,сметанники, например, или к бисквитным:к "Пражскому " и т.д.
Нам понадобится :
5 ст.л сметаны,жирность 15-20%
5 ст.л сахара ,
5-7 ст.л какао-порошка(не-сладкое ),если хотите более насыщенный шоколадный вкус ,можно добавить+ пол плитки шоколада,подробить мелко,но тогда сахарку положить чуть меньше по вкусу,
30-50 гр мягкого сливочного масла ,
Все ингридиенты смешиваем(кроме масла ) и ставим на медленный огонь ,при постоянном помешивании доводим до кипения ,но не кипятим ,за минуту до того ,как снять глазурь ,добавляем сливочное масло .Слегка остужаем и наносим на тортик .Глазурь остаётся мягкой Хорошо сочетается с орехами !
Приятного аппетита !!!
Оригинал взят у в Лотерея № 6 - ИНТЕРАКТИВНАЯ:)
Издательство Clever предоставило призы для этой лотереи, за что мы ему очень благодарны!
Всё для встречи Нового года. Да ещё и подарки роскошные!
У меня в журнале вы можете рассмотреть все эти чудесные призы подробнее, по ссылкам внизу.
Приз № 1 - Большая книга эмоций
Приз № 2 - Дом монстриков
Приз № 3 - Легендарные поезда
Приз № 4 - кубики "Времена года"
Приз № 5 - Новогодняя ёлка
Приз № 6 - Мастерская игрушек для детей (мастерилка)
Приз № 7 - Скоро праздник! (мастерилка)
Приз № 8 - Новогодние украшения (мастерилка)
Приз № 9 - Мои новогодние приключения (раскраска-вырезалка)
"Легендарные поезда" можно посмтреть ТУТ
кубики "Времена года" можно посмотреть ТУТ
"Новогоднюю ёлку" можно посмотреть ТУТ
мастерилки и раскраску можно посмотреть ТУТ
Вот эти девять призов и будут разыгрываться в нашей ИНТЕРАКТИВНОЙ Лотерее!
Лотерея стартует СЕГОДНЯ, розыгрыш состоится ДВЕНАДЦАТОГО декабря.
ПРАВИЛА ЛОТЕРЕИ -
- публикуете у себя в журнале (блоге, странице любой соц.сети) эту запись, нажав на кнопкуХочу интерактива! ;
- оставляете в комментариях к этой записи ссылку на перепост и получаете счастливый номер;
- ждёте розыгрыша лотереи 12 декабря и может быть именно вы станете одним из счастливчиков).
- далее победители пишут адреса мне в личку, и ДЕВЯТЬ призов отправятся по адресамДЕВЯТЕРЫХ новых хозяев!
- призы пересылаются в любую точку земного шара, даже ежели вы живёте на Земле Франца Иосифа или в Тимбукту:)
Ингредиенты:
- мед - 250-300 г
- молотый имбирь - 1 ч. ложка.
Приготовление:
1. Смешиваем мед и имбирь, ставим на очень маленький огонь и варим 1,5-2 часа.
2. Чтобы мед "не убежал", постоянно его мешайте. Варить до тех пор, пока капля, упавшая на поверхность стола, не станет застывать.
3. Массу остудить, вылив на ровную поверхность, а потом наколоть на кусочки, или
сразу разлить по силиконовым формочкам для конфет или льда. Чтобы конфетки
легко доставались, смазать формы растительным маслом
4. Можно добавить в массу 1/2 ч. ложки лимонного сока или отвар из корня солодки.
5. Можете сделать леденцы на палочке. 3-4 леденчика в день - и вы не заметите как ребенок поправится. Тем более, что сделано все мамиными руками и не содержит консервантов и красителей!
Может кому пригодится)
Размерная сетка МУРСУ Mursu
22 р - 14,5 см
23 р - 15 см
24 р - 15,6 см
25 р - 16,2 см
26 р - 16,9 см
27 р - 17,4 см
28 р - 18 см
29 р - 18,9 см
30 р - 19,5 см
31 р - 20,2 см
32 р - 20,8 см
33 р - 21,5 см
34 р - 22,1 см
35 р - 23,5 см
BARTEK
19-12 см
20-12.5 см
21-13 см
22-14 см
23-14.5 см
24-15 см
25-16 см
26-16.5 см
27-17 см
28-18 см
29-18.5 см
30-19 см
31-20 см
32-20.5 см
33-21 см
34-22 см
35-22.5 см
36-23 см
37-24 см
38-24.5 см
Котофей!
Антилопа!
Капика!
16-9,5см.
17-10,5см.
18-11см.
19-11,5см.
20-12,5см.
21-13см.
22-13,5см.
23-14,5см.
24-15см.
25-15,5см.
26-16,5см.
27-17см.
28-17,5см.
29-18,5см.
30-19см.
31-19,5см.
32-20,5см.
33-21см.
34-21,5см.
35-22,5см.
36-23см.
37-23,5см
_______________________________
Шаговита!
17 - 10, 5см.
18 - 11см.
19 - 11,5см
20 - 12,5см.
21 - 13см
22 - 13,5см.
23 - 14,5см.
24- 15см
25 - 15,5см.
26- 16,5см.
27 - 17см
28 - 17,5см.
29 - 18,5см
30 - 19см.
31 - 19,5см.
32 - 10,5см.
33 - 21см
34 - 21,5см.
35 - 22,5см.
36 - 23см.
37 - 23,5см.
38 - 24,5см
39 - 25см.
40 - 25,5см.
____________________________________
Темпо кидс( Tempo kids)
19 12
20 12,5
21 13
22 14
23 14,5
24 15
25 15,5
26 16
27 17
28 18
29 18,5
30 19
31 20
32 20,5
33 21
34 22
35 22,5
36 23,5
37 24
38 24,5
39 25
40 25,5
__________________________________________
Фламинго!
20-12,3СМ
21-13СМ
22-13,7СМ
23-14,3СМ
24-14,9СМ
25-15,5СМ
26-16,2СМ
27-16,8СМ
__________________________________________
Зебра!
22 - 13,5 см
23 - 14,5 см
24 - 15 см
25 - 15,5 см
26 - 16,5 см
27 - 17 см
28 - 17,5 см
29 - 18,5 см
30 - 19 см
31 - 19,5 см
32 - 20,5 см
33 - 21 см
34 - 21,5 см
35 - 22,5 см
36 - 23 см
37 - 23,5 см
37,5 - 24 см
VITACCI
23-15 см
24-15,5
25-16
26-16,5
27-17,5
33р - 21,5см
34р - 22,4см
35р - 23см
36р - 23,6см
37р - 24,5см
37,5р - 25см
Таблица размеров для открытых сандалий Pablosky в сантиметрах
Размер18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
см 12 ;12,5; 13; 13,5; 14,5; 15; 16; 16,5;17; 18; 18,5 ;19
размер для кед, кроссовок и закрытых сандалий Pablosky в сантиметрах
минус 0,5см
лелли-келли
3/20/128мм
4/21/134мм
5/22/140мм
7/24/152мм
8/25/158мм 9/26/164мм
конфетка без повода
))))))))))а вот просто так без повода у меня есть 2 конфетки)))))))))) совсем небольшие но очень вкусные) это небольшая новогодняя елочка с Машей))))))))
что нужно сделать репост этого поста
подключится к сообществу
записаться в комментариях к этому посту и 7 .11.2014 не пропустить розыгрыш)))))))))))))
а вторая такая же елочка для девочек которые делятся отзывами о своих покупках вот тут
1 месяц
Улыбка чеширского кота. Улыбаясь и ласково разговаривая с крохой, медленно перемещайте ваше лицо вправо и влево, чтобы ребенок мог следить за вашими движениями. Чуть позже то же самое повторите с яркими игрушками.
Калейдоскоп звуков. Познакомьте малыша с разнообразными звуками: звоном погремушки, мелодией музыкальной шкатулки. Постепенно приближайте и удаляйте от крохи источник звука.
Кто здесь? Положите малыша на животик и позвените погремушкой, чтобы кроха немного приподнял голову в поисках звука.
Игрушки в этом возрасте малышу не нужны.
2 месяца
Знакомство на ощупь. Вложите в ручку крохе небольшой предмет или игрушку из пластмассы, затем замените его на мягкую тряпочку, потом на влажную салфетку, далее может следовать мягкая игрушка и так меняйте предметы, пока малышу не надоест.
Монохромный мир. Окружите малыша игрушками и предметами с чернобелыми узорами для тренировки зрения. Кроха будет с интересом рассматривать чернобелые полосы шириной 5 см, черные точки на белом фоне диаметром 2,2 см, шахматную доску и концентрические круги, а также люстры и силуэты на фоне окна. Расположите игрушки и предметы так, чтобы крохе было удобно рассматривать их, и периодически меняйте на новые.
Игрушки крупные, яркие, чернобелые или одноцветные, простой формы - круг, квадрат.
3 месяца
Абракадабра. В моменты особой "разговорчивости" крохи гулите вместе с ним, учите малыша новым звукам.
Самолет. Положите ребенка животиком себе на руку и полетайте по комнате, громко жужжа.
Танцпол. Включите приятную музыку, прижмите к себе малыша и потанцуйте вместе. Что может быть прекраснее вальса?
Ножки. Положите ребенка на спинку и "поработайте" его ножками под потешку.
Игрушки предпочтительнее из мягкой ткани, периодически их меняйте, чтобы не наскучили. Показывайте крохе и бытовые предметы: зеркальце, ложку, часы.
4 месяца
Гляделки. Поймайте взгляд малыша и медленно наклоняйте свою голову в сторону - кроха повернет свою. Поверните ребенка на бок, и он повернет голову, чтобы снова видеть ваше лицо.
Прятки. Накройте свою голову платком и спросите: "Где мама?". Снимите платок и покажитесь малышу: "Вот мама!". И спрячьтесь снова.
Нука отними! Держите игрушку перед лицом малыша - ребенок обеими ручками загребет ее к себе. Будьте терпеливы и держите игрушку, покачивая ею, пока малыш ее не схватит.
Игрушки подбирайте контрастных цветов, яркие с полосками, например. Лучшие игрушки для малыша этого возраста - его собственные ручки.
5 месяцев
Тянем-потянем. Позвольте малышу ухватить вас за прядь волос. В этот момент громко скажите "Ай!". Повторяйте, пока вас обоих это будет веселить.
Катание на валике. Положите под живот малыша мягкий, но упругий валик так, чтобы, отталкиваясь ногами, кроха мог перекатываться на нем вперед и назад. Обязательно страхуйте ребенка во время таких катаний!
Миниатюры. Разыграйте с помощью игрушек небольшие миниатюры. Например, зайчик прыгает по кроватке, затем прячется и появляется снова и т.п.
По кочкам, по кочкам. Посадите малыша к себе на колени и на каждый ударный слог покачивайте ребенка вверхвниз под веселую потешку.
Игрушки подберите разной текстуры и формы - кубики, кольца, треугольники. Проследите, чтобы их было удобно хватать и чтобы кроха мог до них дотянуться.
6 месяцев
Мир прекрасного. Окружите ребенка разными изображениями. Пусть это будут детские картинки, чернобелые и цветные фотографии, репродукции картин. Время от времени меняйте изображения.
Волшебный мешочек. Сложите разные предметы в мешочек или коробочку и предоставьте малышу вытаскивать содержимое. Рассмотрите вместе каждую вещь, расскажите и покажите крохе, зачем она нужна.
Снова и снова! Повторим: с горки съезжает машинка или скатывается мяч, изза ширмы появляется и прячется игрушка.
Миниспектакли. Разыграйте маленькие спектакли. Вот идет медведь, а навстречу ему едет зайка на машинке. Сел медведь в кузов, и поехали зверята в лес за орехами.
Игрушки малыши любят мять, нажимать на них, и хорошо, если они в ответ будут издавать разные забавные звуки. Установите над ребенком дугу с игрушками или положите кроху на развивающий коврик.
7 месяцев
Кто в книге? Вместе с малышом откройте книгу с крупными иллюстрациями. Показывая на рисунок, спросите "Кто это?". Немного подождите и сами ответьте: "Мишка", укажите на следующий рисунок и т.д.
Ты мне, я тебе. Сядьте напротив малыша и толкните к нему большой мяч. Подождите, пока ребенок сделает то же самое.
Это ты! Поднесите кроху к зеркалу, покажите, где у него глазки, где носик, ротик.
Игрушки, интересующие ребенка этого возраста, и игрушкамито назвать сложно. Малыш будет в восторге от всего, чем можно пошуршать, комкая это в кулачке - бумаги, фольги, целлофана и т.п.
8 месяцев
Кто сказал мяу? Познакомьте малыша с "языком" животных. Покажите на картинке кошку и спросите: "Как говорит киса?". Немного подождите и сами ответьте: "Мяумяу". Расскажите ребенку, как говорит собачка, лягушка, цыпленок, сова и т.д.
Доползти до игрушки. Положите недалеко от ребенка интересную игрушку, и словами побуждайте малыша доползти до нее. Когда дистанция будет взята, похвалите кроху, дайте время немного поиграть с добычей. Затем положите игрушку чуть дальше - так малыш будет преодолевать все большие и большие расстояния.
Игрушки, которые издают громкие звуки или мигают, понравятся малышу такие. Например, пищащий молоточек или металлофон.
9 месяцев
Одно в другое. Предоставьте малышу предметы разной величины и покажите, как складывать маленькие вещи в большие. Например, сложите маленькие стаканчики в коробку, а вот коробка в стаканчик ну никак не влезает!
Гром гремит! Дайте ребенку в руки пару небольших сковородок или крышек от кастрюль и покажите, как можно в них стучать. Малыш получит огромное удовольствие!
Переливайка. Поставьте перед малышом два стаканчика, налейте в один из них воду и перелейте ее в другой стаканчик, а затем обратно. Посмотрим, справится ли кроха!
Игрушки подойдут крупные, с ярко выраженными деталями. Например, кукла, у которой хорошо видны глазки, носик, ротик, ушки.
10 месяцев
Вверх дном. Хорошо знакомые ребенку игрушки и вещи положите перед ним лицом вниз или перевернув их вверх ногами. Попросите малыша положить вещи так, как они должны быть.
Художники. Положите перед крохой блокнот и нарисуйте на листе простой рисунок - елочку или солнышко. Ребенок поймет, что карандаш оставляет на бумаге след. Затем вложите карандаш в детскую руку, пусть попробует.
Лоскуточки. Соберите небольшие лоскуты от разных тканей. Сложите их в коробочку или мешочек и предоставьте малышу вытаскивать лоскутки по одному и внимательно изучать.
Попрыгунчик. Держа ребенка под мышки, помогите ему невысоко подпрыгивать на месте, приговаривая "прыгскок, прыгскок". Затем сделайте перерыв и повторите. Скомандуйте "прыгскок", когда малыш просто стоит, и кроха сам начнет подпрыгивать.
Игрушки уже есть и любимые. Таким верным другом может стать медвежонок, зайчик, кукла Маша или любая другая игрушка.
11 месяцев
Снаружи и внутри. Положите игрушку малыша в коробочку или прозрачную пластиковую бутылку и покажите, что предмет можно доставать из емкости, а затем снова прятать. Пусть теперь попробует сам.
Рыбалка. Привяжите несколько разных предметов и игрушек на длинные веревочки и закрепите их на высоком стульчике малыша. Покажите крохе, как нужно тянуть за нити, чтобы вытянуть чтонибудь интересное. Ну, ловись, рыбка, большая и маленькая!
Мегафон. Сверните из картона трубу, поднесите один конец к ребенку, а в другой поговорите с малышом. Затем предоставьте малышу возможность самому сказать чтонибудь в рупор.
Игрушки понадобятся такие, над которыми малышу будет интересно призадуматься. Отлично подойдут пирамидки, матрешки, стаканчики и т.п.
12 месяцев
Где звенит? Спрячьте предмет издающий громкий звук (например, будильник) под подушку, в ящик стола или под кровать и попросите кроху найти его. Малыш с интересом примется искать предмет по звуку.
В гостях у сказки. Рассказывайте ребенку маленькие сказки, такие как "Колобок", "Репка", "Курочка ряба". Со временем малыш начнет сам озвучивать героев сказки и их действия.
Перекладываем! Поставьте перед ребенком две мисочки, в одну из которых насыпьте горох или изюм. Покажите малышу, как перекладывать мелкие предметы из одной мисочки в другую. Кроха с увлечением примется за новое дело.
Человек-паук. Натяните между двух стульев или другой мебели мягкую веревочку или резинку. Поднимая и опуская ее, продемонстрируйте малышу, как он может перешагивать, подлезать и проползать под веревкой. Устройте веселые соревнования.
Все по местам! Перенесите вещи, обычно стоящие в определенном месте, в другой конец комнаты. Покажите, как вы берете предмет и несете на место. А теперь пусть малыш сам наводит порядок.
Игрушки предложите такие, с которыми можно активно играть и передвигаться. Подойдут каталки, мячи, машинки на веревочках, детские коляски и т.п.
Доброе время суток всем,кто пришел в гости на мои странички.
Все мои мысли и чувства-в текстах,прямо тебе в душу,
если захочешь-слушай.
Мои герои вымышленные,в голове живущие,
Расскажут свою историю,
Своих жизненных переплетений.
Из сновидений и наблюдений ,мною пережитые слова
сплетаются в произведение
для тебя...