Девочки, ситуация такая:
Еесть дочка, ей почти 1 и 11. Спокойный, иногда даже очень спокойный, доброжелательный ребенок. Другими детьми интересуется, походит, привлекает внимание, но иногда вдруг пугается и бежит ко мне, если дети начинают активно с ней взаимодействовать. С другими детьми общения мало: на площадках у нас детей мало, в развлекательных центрах и зоопарках дети обычно общаются со своими родителями, а не друг с другом.
С двух лет пойдет в садик монтессори на три часа в день.
Девочки, волнует взаимодействие дочки с чужими людьми/детьми.
Смотрю на двух детей своих подруг, которые на год постарше моей дочки, те не боятся/не боялись ничего и никого. У меня дочка все таки не такая.
Девочки, писала уже - у дочки отставание речи. На данный момент говорит чуть больше 20 слов, я посчитала вместе с лепетными и звукоподражаниями, котоырми она обозначате животных.
Совсем недавно начала говорить слово ДАЙ. Раньше елси что-то хотела говорила или просто МАМА или показывала пальцем и говорила ЫЫЫ.
Я ее сразу научила говорить МАМА ДАЙ. То есть говорила ей, когда она что-то просила, скажи МАМА ДАЙ, и повторяла несколько раз. Сначала она говорила просто МАМА или просто ДАЙ, а потом сообразила и теперь просит МАМА ДАЙ. Это само перешло и на ПАПА ДАЙ, когда просит у папы.
Так вот вопрос, можно ли это считать первой фразой или если это заученное выражение это не считается?
Пишу для себя чтобы не забыть и чтобы потом можно сравнить через полгодика так.
Девочки, опять капаюсь в нюансах поведения дочки.
Ей только что исполнилось 1 и 8.
На данный момент меня почти ничего не беспокоит кроме отстания речи. После года меня беспокоил отзыв на имя (отзывалась через раз), сейчас ттт на имя отзывается хорошо. Взмахи ручкаи были когда-то, сейчас ттт давно не наблюдаю. В остальном, вроде, обычный ребенок, но я все равно капаюсь в деталях.
Так вот в чем мой вопрос -
Этот пост я писала 2,5 месяца назад. За два месяца много чего изменилось. Дочка полюбила сортер из Икеа. Теперь понимает какую фигурку куда бросать и если фигурка не влезает, ее надо перевернуть. ))
Может сложить лото из 12 картинок. Знает как подбирать вторую половинку из пазлов (животные). Иногда прикладывает неправильную половинку, но делает это специально, потому что смотрит на меня и улыбается - типа, посмотри, как забавно, корова с ногами гуся )).
Мне кажется что может уже сложить пирамидку правильно, но делает это не всегда, а только когда играет со мной и куклой (кукла ей подсказывает что правильно а что нет). Потому что когда она берет правильное колечко и надевает на палку, на меня не смотрит, а когда берет не правильное, то смотрит на меня и улыбается, как будто проверяет мою реакцию ))).
Правда с рамками вкладышами пока не очень дружит, ей они как будто не интересны. Посмотрим что будет потом!
Моей дочке почти1 год и 3 месяца. Любимые игры это: раскидывание кубиков, складывание их назад в коробку, ну и в лучшем случае постройка башенки из различных кубиков. Самое любимое это потрошение моей косметички.
Дочке 1 год и 5 месяцев. На мой взгляд речь отстает, на взгляд здешних педиаторов (в голландии) еще рано что-то говорить. Надо дать ребенку развиваться собственными темпами.
Из сознательных слов:
Вот посмотрела я это видео и задумалась.
http://marketium.ru/vnuchka-i-babushka/?utm_source=sc1&utm_medium=2
Я вижу что ребенок отлично копирует жесты и интонации взрослого, и самое главное долго ведет диалог.
Дочке 1,4. Боязни животных раньше не было. У нас кошка, дочка любит с ней поиграть. Бегает за ней и ловит, если поймает, то дергает за хвост или гладит.
На улице показывает пальчиком на собачек и птичек. Вроде бы все нормально.
Моей дочке скоро 1.3. Вот что меня беспокоит:
1. Рекация на имя. Это то что беспокоит меня больше всего. Начала я беспокоиться где-то с годика. Я заметила что доча не всегда отзывается на имя. Это происходит как-то периодами, бывают дни когда она очень плохо реагирует на имя, не оборочивается хоть 10 раз скажи с повышением голоса.. (( Бывают дни когда она хорошо отзывается, иногда сразу оборачивается и заинтересованно смотрит.