Никогда не знаешь, что именно понравится ребенку. Эти игрушки я сделала за минут 5-10 а популярны они были долгие месяцы.
Я боюсь выбрасывать мусор. А вдруг завтра мне понадобится какая-нибудь коробочка или крышечка. Вот как например, эти 2 банки.
Итак, ребенок наелся пластилина, мама накатала шариков и колбасок. Что дальше?
На радио "Маяк" вышло интервью с Леной о РР. Кому инетесно - тут.
Под катом что самое важное в РР от 0 до 5 лет и основные ошибки родителей. Я, как дважды мама, подпишусь под каждым ее словом.
Всем интересующимся мамам, которые не боятся языковых трудностей, посвящается небольшой обзор некоторых англоязычных блогов монтессори-мам.
1) http://www.howwemontessori.com/how-we-montessori/please-read-about-us.html
Блог мамы и ее сына Отиса, которые живут в Австралии. Достаточно много практических рекомендаций по выбору игрушек, книг, идеи для DIY, сенсорных корзин и прочего.
2) http://www.thekavanaughreport.com/
Блог мамы двух детей (дочка и сын), где собрано море материалов по развитию для детей разного возраста.
3) https://about.me/Racheous
Еще один блог мамы двух детей из Австралии
4) http://theimaginationtree.com/
Еще один блог, где можно найти много идей по развитию разных навыков (чтение, счет, креативность и прочее) по методу Монтессори.
Для тех, кто только начинает осваивать метод, есть неплохая книга, где хорошо сочетаются теоретические и практические аспекты Монтессори педагогики: Montessori from the Start: The Child at Home, from Birth to Age Three (ссылка на амазоне)
Наконец-то и мы наделали цветного песка, занятие не трудоемкое и из подручных средств.
Манка (я брала грамм 50 для каждого цвета). В чайной ложке спирта ( у меня был стерелизатор рук) разбавляем сухой краситель и в пакет с манкой. Покрутили, повертели пока манка стала однородного цвета, пакет открыли, дали просохнуть минут 20, все можно играть.
Итак, вторая часть большого поста, который начала здесь.
Небольшое предисловие. Рисовать мы начала в возрасте 1 года и сразу кисточкой. Я не хотела давать пальчиковые краски, т.к. понимала, что после этого все краски станут "пальчиковыми", т.к. ребенку будет уже сложно объяснить, почему теперь нельзя так рисовать. Хотя с красками мы были уже знакомы (писала тут).
В любом случае, рисовать руками, пальчиками мы стали и, как я и предполагала, не только специальными красками В помощь нам были следующие пособия